Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Projector Сделаешь анализ-выложи как ноунэйм,кому надо-догадается  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по вязкости так на SP-3 нормально так катит. Не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector 

16 часов назад, Projector сказал:

torcon а в автоматы кладут еще меньше  противоизноски,  получается там трение еще выше должно быть , допустим ради фрикционов что бы они не буксовали попросту  , или я не прав ? 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29010-faq-po-zhidkostyam-v-avtomaticheskie-korobki-peredach-akpp-i-variatory-cvt/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector ты тут поосторожней, а то придёт тот, чьё имя называть нельзя, и накажет. :vava:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, and2949 сказал:

Projector ты тут поосторожней, а то придёт тот, чьё имя называть нельзя, и накажет. :vava:

 Да и фиг с ними , пусть приходят и смотрят на свое качество , если кого и надо наказывать то себя , лишь бы на форум бочку не катили и админы меня не забанили , а отработка будет без названия 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если взять и залить эту жидкость вместо Toyota T-IV? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Вязкость при 100С = 7.28 сСт - как и у аналогичных жидкостей для экономии топлива и меньшего сопротивления деталям вариатора

2) Индекс вязкости = 182 - типичный для масел на базе VHVI
3) Температура застывания = -45С - хороший результат! 
4) Коррозия на медной пластине при 100С = оценка 1a - отличный результат, свидетельствующий о том, что медно-содержащие сплавы и медные детали будут в сохранности 
5) Содержание серы = 0.120 - низкое, что говорит о чистых базовых маслах 3 группы
6) Противоизносные присадке на основе Фосфора и Бора / моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция 
7) Содержание продуктов окисления = 36 - свидетельствует о наличии в данном продукте эстеров, которые выполняют защитную и антиокислительную функции.

 

Вывод: перед нами хорошая мульти-жидкость CVT, но при ее применении следует уточнить, соответствует ли она по вязкости той, что залита у вас с завода.  Тогда претензий к ее работе не будет.  

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2019 в 16:44, Legion777 сказал:

Абсолютно несовместимые и не взаимозаменяемые жидкости. Для абсолютно разных вариаторов - как так?

Вечер добрый!

На счет жидкостей и "абсолютно разных" вариаторов вы погорячились... Жидкости НС-2 и НС-3 идентичны по пакету присадок, отличается только вязкость. В конструкции вариаторов JF011E и JF016E/JF017E мало что поменялось и принцип работы, естественно, не изменился.

 

Снимок.PNG

 

Информация отсюда.

Изменено пользователем Красный медведь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный медведь "Не читайте советских газет перед обедом" (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 

У нас на икс трейд клубе человек ездит с миксом в коробке нс2+нс3. Никаких отклонений/проблем. И на неоригинальных маслах народ катает успешно не один год...

10 часов назад, Legion777 сказал:

Красный медведь "Не читайте советских газет перед обедом" (с)

Не верьте маркетологам и манагерам.... ;)

Изменено пользователем Красный медведь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2019 в 17:02, Projector сказал:

Кстати я в варик залил запрещенную  жидкость NS2/J1 RAV....OL , И ОНА ОКАЗАЛАСЬ С ВЯЗКОСТЬЮ 6.2sst при при 100С,  как NISSAN NS3 ,обнаружил что в процессе эксплуатации она как будто пениться , пузырьки на щупе , в итоге так как все пугали что на полную замену не хватает  8л , купил 3 канистры по 4л , а мне хватило 7.5 , масло просто не ушатаное было в вариаторе на пробеге в 45т.км , в итоге на прошлых выходных меняю частично жижу , откачиваю помпой и только оно пениться на выходе , сливал масла на трех авто , в трех  моторах и двух АКПП не пенилось никакая жижа , скоро будет анализ отработки после 10т.км , но показать нельзя , после 1000км на запрещенной жиже износ был 11ррм железа,  возможно что остатки после оригинальной  

Приветствую.

Тоже столкнулся с проблемой пенообразования. Но у меня неисправная коробка. Думал в этом причина. Этот зик пенится довольно сильно. Заливал по-моему ещё Эльф CVT - тоже пенился когда заливал (прямо в лейке). 

Ну и соответренно на щупе даже пузырьки после езды.

Как узнать какое масло не будет пенится? КПП у меня JF016e.

Изменено пользователем Jude
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Jude сказал:

Приветствую.

Тоже столкнулся с проблемой пенообразования. Но у меня неисправная коробка. Думал в этом причина. Этот зик пенится довольно сильно. Заливал по-моему ещё Эльф CVT - тоже пенился когда заливал (прямо в лейке). 

Ну и соответренно на щупе даже пузырьки после езды.

Как узнать какое масло не будет пенится? КПП у меня JF016e.

У меня прошло пузыриться,  после того как откачал 300мл , немного налил выше уровня , сейчас езжу на том же равике в варике , износ за 10т.км составил 11ррм железа  , но у зика пакет побогаче будет  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

У меня прошло пузыриться,  после того как откачал 300мл , немного налил выше уровня , сейчас езжу на том же равике в варике , износ за 10т.км составил 11ррм железа  , но у зика пакет побогаче будет  

Понял, спасибо за ответ. Хоть какой-то опыт ))) У меня сейчас наоборот где-то 0.5-1 л (на минимуме сейчас) не хватает и пузырится сильно. Ну хотя и при максимуме то же самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Jude сказал:

Понял, спасибо за ответ. Хоть какой-то опыт ))) У меня сейчас наоборот где-то 0.5-1 л (на минимуме сейчас) не хватает и пузырится сильно. Ну хотя и при максимуме то же самое.

Фильтра меняли в трансмиссии ? , поддон не помят в районе маслоприемника ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...