Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Jude

Пользователи
  • Content Count

    41
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Jude

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Kiev
  • Масло
    0w30 Shell для субы, 0w20 для митсу

Старые поля

  • Авто
    Impreza 96г. ej20gn, ASX 4b11

Recent Profile Visitors

2,646 profile views
  1. Попробовал и у себя эту присадку, хотя отношусь крайне скептически. Двигатель Subaru EJ20GN старый и древний, с гидрокомпенсаторами и маслофорсунками. Был стук гидриков на холодную и уже задумывался снимать двигатель ну и заодно может легкую капиталку делать. Первые 15 минут работы были очень жесткими и звонкими. Залил, и спустя километров 50 звук немного начал меняться. Потом где-то 1100 км трассы и на холодную практически ничего не слышно. Правда скажу что от другого производителя я врядли бы попробовал подобную продукцию. Пока катаюсь, масло свежее, не менял ещё.
  2. Не хочется кататься по холоду ))) По идее если вытащить реле бензонасоса и крутить стартером - та же имитация будет?
  3. Мой тоже практически сдох )) 2 года - совсем не срок. Вчера после ночи в -8 еле завёл авто. Хотя возможно понимаю, что проблема в недозаряде. После холодного старта с гены приходит 14.0-14.1 на клеммах. После продолжительной (20-30 км) поездки - уже 13.5-13.6, иногда даже 13.3. Пробовал измерять сопротивление плюсового провода от гены - на заглушенном авто что-то около 1 ома, а на заведённом 50-100 ом. Между аккумом и геной только одно соединение "папа-мама" и один большой плавкий предохранитель. Не исключаю что причина где-то в них. Только начал разбираться с проблемой. Думал эту зиму аккум переживёт ))
  4. Всем привет. Думал субу продавать т.к. есть второе свежее авто, но сделал кузов перед продажей и решил оставить )) Теперь вопрос: мотор старый ej20gn, вроде как гидрокомпенсаторы и маслофорсы. Стоит гбо, но с 3500 оборотов переключается на бенз. Режим езды - прогрел и пару отстрелов до 6 тыс оборотов, короткие поездки до 5 км. Сейчас 5w40 A3 залито. После прогрева и езды по трассе давка на холостых 1.5-2 бара. Если всё же жестко наваливаю со светофоров, то сейчас иногда в жару просадка до 0.8 бар на холостых, пока не остынет. Хочу всё же перейти на 5w30, т.к. постоянный режим недогревов при коротких поездках. Стоит ли лить 5в30 А3? Часть лета и зиму планирую откатать. Смотрю даже Shell 0w30 c2/c3. При 40 градусах вязкость 60, а при 100 - почти как у 5w40. Смущает только недостаточная зола. Забыл написать - замена раз в 5000. Гидрокомпенсаторы постукивают на холодную минут 10 (стоя на месте при прогреве).
  5. Нет, там всё ок. Фильтра меняли, поддон цел, т.к. несколько раз снимался-ставился. Коробку разбирали в своё время, но манжеты не меняли и не проверили на герметичность :( может в этом и проблема. При нагреве по идее ЗИК всё ближе по характеристикам к родному маслу, а по факту - всё хуже едет. Гидроблок уже меняли, правда на б/у и ситуацию это не изменило. Но факт в том, что и ЗИК, и Эльф ещё в лейке пенятся, не доходя до поддона )) вот это конечно улыбнуло и напрягло. Может правда если сменить масло на родное, то перестанет пенится и всё нормализуется.
  6. Понял, спасибо за ответ. Хоть какой-то опыт ))) У меня сейчас наоборот где-то 0.5-1 л (на минимуме сейчас) не хватает и пузырится сильно. Ну хотя и при максимуме то же самое.
  7. Приветствую. Тоже столкнулся с проблемой пенообразования. Но у меня неисправная коробка. Думал в этом причина. Этот зик пенится довольно сильно. Заливал по-моему ещё Эльф CVT - тоже пенился когда заливал (прямо в лейке). Ну и соответренно на щупе даже пузырьки после езды. Как узнать какое масло не будет пенится? КПП у меня JF016e.
  8. Прикол: на утро напряжение где-то 12.5, ток 3А. По-моему пациент мёртв всё-таки.
  9. Если кому интересно - долил сегодня дист.воды, и из "глухой" банки перелил электролит в живую, а из живой в "глухую". Включил на зарядку. Через пару часов она не то чтоб не кипела, а просто раз в минуту выходил пузырёк, но при зарядке были те же 12.7 вольт плюс-минус. Спустя ещё 6 часов ЗУ уже 14.5 вольт на 1А заряжает. Так что думаю ожил Теперь дилемма как крышку обратно приклеить. Если б перед этим прочитал что так делать нельзя... Кстати, воды долил где-то 0.5 литра Видно не слегка б/у всё-таки он был.
  10. Я понял, спасибо. Найду ареометр (где-то в гараже есть, но нужно найти) и долью дист.воды, и попробую зарядить. Вообще по поводу КЗ одной из банок: когда увидел проблему, поехал туда где купил, т.к. "гарантия" ещё была )) Он какой-то штукой проверил, что внутреннее сопротивление очень даже не плохое (в цифрах не скажу) и сказал что обязательно нужно зарядить. Много всего перечитал за сегодня, и боюсь без ареометра дальше эксперементировать. В принципе и на 11.5 можно кататься летом. Заводится более-менее нормально. Но у меня 2-3 поездки по 3 км и машина опять стоит долго. Боюсь в таком режиме добью его. Пока на другом аккуме катаюсь.
  11. Подскажите пожалуйста по ситуации, и вообще по заряднику и аккумулятору. Купил слегка б/у аккум Rocket 60 Ah 400A как подменный/резервный. Напряжение было 12.8, и оно держалось несколько дней. Потом поставил на авто и иногда на нём катался. Потом месяца через 1.5 увидел что напряжение 10.7 вольт. Поставил на зарядку (прибор ЗУ01-5А), и напряжение в процессе зарядки доходит до 12.5 вольт, а сила тока при этом 2А держится. И так может стоять сутками и ничего. Отключаю - падает до 11.4-11.5в и так держится. Пробовал лампочкой разряжать до 10в и опять ставить на зарядку. Зарядка начинается с 5А и опять постепенно падает до 2А и при отключении те же 11.5в остаются. При зарядке аккумулятор греется, что в общем-то логично. Посоветуйте, что делать, чтоб оживить аккумулятор? Что неправильно делаю? Решит ли проблему импульсное ЗУ? Новый аккум покупать не вариант, если есть другие варианты Кстати, пробовал разрядить до 10 вольт и дальше заряжать зарядкой от ноута (12в), чтоб малым током заряжать. При этом на клеммах при зарядке напряжение совсем уж медленно росло. За 12 часов где-то на 0.2в. Побоялся его в таком разряде держать долго и подключил обратно к ЗУ. Опять те же 11.5в получилось. Расковырял всё-таки верхнюю пластину, она литая с пробками. Только в одной банке максимум электролита. В других пластины видно, и ещё в одной будто осадок какой-то на голых пластинах. Попробую завтра долить дист.воды. Правильно?
  12. Кстати, отпишусь немного по маслам: у меня ej20gn на гидрокомпенсаторах, первый ещё. Был Valvoline 5w40 A3, и буквально чуть навалишь, и давка на холостых 0.8 становится, а то и 0.6. Километр проедешь спокойно и всё ок. Поменял на Lotos 5w40 A3, и теперь всё ок. Я так сильно на машине не вжариваю, чтоб давка проседала ниже 1.0. До этого думал всё-таки 5w50 залить. Масло не ест ни до, ни после.
  13. На вариаторе именно моём нельзя на аппарате поменять. Не знаю почему, но на асх-клубе обсуждали.
  14. Я не против. А лучше будет? Я так понимаю плюс в том, что у несливаемых остатков будет индекс вязкости больше, а минус в том, что несоответствующая вязкость?

×
×
  • Create New...