Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Jude

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Jude

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Kiev
  • Масло
    Valvoline 5w40

Старые поля

  • Авто
    Subaru Impreza 96г. ej20g

Посетители профиля

1 929 просмотров профиля
  1. Прикол: на утро напряжение где-то 12.5, ток 3А. По-моему пациент мёртв всё-таки.
  2. Если кому интересно - долил сегодня дист.воды, и из "глухой" банки перелил электролит в живую, а из живой в "глухую". Включил на зарядку. Через пару часов она не то чтоб не кипела, а просто раз в минуту выходил пузырёк, но при зарядке были те же 12.7 вольт плюс-минус. Спустя ещё 6 часов ЗУ уже 14.5 вольт на 1А заряжает. Так что думаю ожил Теперь дилемма как крышку обратно приклеить. Если б перед этим прочитал что так делать нельзя... Кстати, воды долил где-то 0.5 литра Видно не слегка б/у всё-таки он был.
  3. Я понял, спасибо. Найду ареометр (где-то в гараже есть, но нужно найти) и долью дист.воды, и попробую зарядить. Вообще по поводу КЗ одной из банок: когда увидел проблему, поехал туда где купил, т.к. "гарантия" ещё была )) Он какой-то штукой проверил, что внутреннее сопротивление очень даже не плохое (в цифрах не скажу) и сказал что обязательно нужно зарядить. Много всего перечитал за сегодня, и боюсь без ареометра дальше эксперементировать. В принципе и на 11.5 можно кататься летом. Заводится более-менее нормально. Но у меня 2-3 поездки по 3 км и машина опять стоит долго. Боюсь в таком режиме добью его. Пока на другом аккуме катаюсь.
  4. Подскажите пожалуйста по ситуации, и вообще по заряднику и аккумулятору. Купил слегка б/у аккум Rocket 60 Ah 400A как подменный/резервный. Напряжение было 12.8, и оно держалось несколько дней. Потом поставил на авто и иногда на нём катался. Потом месяца через 1.5 увидел что напряжение 10.7 вольт. Поставил на зарядку (прибор ЗУ01-5А), и напряжение в процессе зарядки доходит до 12.5 вольт, а сила тока при этом 2А держится. И так может стоять сутками и ничего. Отключаю - падает до 11.4-11.5в и так держится. Пробовал лампочкой разряжать до 10в и опять ставить на зарядку. Зарядка начинается с 5А и опять постепенно падает до 2А и при отключении те же 11.5в остаются. При зарядке аккумулятор греется, что в общем-то логично. Посоветуйте, что делать, чтоб оживить аккумулятор? Что неправильно делаю? Решит ли проблему импульсное ЗУ? Новый аккум покупать не вариант, если есть другие варианты Кстати, пробовал разрядить до 10 вольт и дальше заряжать зарядкой от ноута (12в), чтоб малым током заряжать. При этом на клеммах при зарядке напряжение совсем уж медленно росло. За 12 часов где-то на 0.2в. Побоялся его в таком разряде держать долго и подключил обратно к ЗУ. Опять те же 11.5в получилось. Расковырял всё-таки верхнюю пластину, она литая с пробками. Только в одной банке максимум электролита. В других пластины видно, и ещё в одной будто осадок какой-то на голых пластинах. Попробую завтра долить дист.воды. Правильно?
  5. Кстати, отпишусь немного по маслам: у меня ej20gn на гидрокомпенсаторах, первый ещё. Был Valvoline 5w40 A3, и буквально чуть навалишь, и давка на холостых 0.8 становится, а то и 0.6. Километр проедешь спокойно и всё ок. Поменял на Lotos 5w40 A3, и теперь всё ок. Я так сильно на машине не вжариваю, чтоб давка проседала ниже 1.0. До этого думал всё-таки 5w50 залить. Масло не ест ни до, ни после.
  6. Благодарю Декстрон 3 должен быть? Или 2, 2д, без разницы?
  7. На вариаторе именно моём нельзя на аппарате поменять. Не знаю почему, но на асх-клубе обсуждали.
  8. Я не против. А лучше будет? Я так понимаю плюс в том, что у несливаемых остатков будет индекс вязкости больше, а минус в том, что несоответствующая вязкость?
  9. Я в принципе немного разобрался - то что эти ребята предлагают и хадо, имеет ниже вязкость, чем промывочные от Лукоила и ТНК. У первых около 20-30 вязкость при 40 градусах (как и у Ниссан НС-2), а у вторых 70-80. У нанопротека промывочное тоже подходит. Так что видимо так и сделаю. Иначе с доставкой из другой страны выйдет та же сумма, что и просто вариаторную жидкость заливать )) Спасибо за подсказку
  10. К сожалению, в Украине не нахожу :( Но идея хорошая. Вот ещё нашел https://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/maslosistema/promivka-maslosistemi/promivochnoe-maslo значит и для трансмиссии подходит.
  11. Всем привет. Столкнулся с проблемой: авто Митсубиси АСХ, немного поплавал И была эмульсия в масле вариатора. Купил 8 литров масла для вариатора, слил старое, залил новое. Затем снял трубку с радитора вариатора (по совету) и запустил двигатель. Ещё литра 2 эмульсии слилось. Долил до максимума и поехал кататься. Эмульсия всё-равно есть :( И вот теперь вопрос: как вымыть всё это до какого-то приемлимого результата? Чисто технически - вариатор хорошо работает, но всё же, когда авто ещё холодное (первые минуты 2-3 поездки), то будто подтормаживает коробкой несвоевременно. И естественно так авто не хочется эксплуатировать. Думал залить несколько раз промывочное масло для двигателя, и таким образом хотя бы эмульсия заместится промывочным маслом. Пусть оно не подходит для работы в вариаторе, но всё же оно не будет в гидравлике работать как вода. Как вариант вместо промывочного залить дешевые моторные масла разных вязкостей. Они всё-таки на порядок дешевле нормальных масел для вариатора. Раза 3-4 сменить на месте за раз, и потом сразу же залить необходимую жидкость для вариатора. Посоветуйте как поступить. Читал как человек на Х-трейле в такой же ситуации был. Потратил 30 тысяч рублей на вариторные масла, а эмульсия так и не ушла до конца.
  12. Понял. Всё же попробую И диагностику тоже попробую на днях. Насчёт компрессии была мистика недавно: на новеньком утопленнике Митсе АСХ (двиг 4b11) выгнал воду с цилиндров - довольно бодро выплюнулась. Затем прокрутил ещё - будто нет компрессии вообще. Даже тряпку положенную на гбц не поднимает. Вкрутил свечи - даже не схватывает. Проверил метки - всё ок. Через пару дней капнул масла в цилиндры и опять покрутил - будто и нет компрессии. 1 или 2 накачивало. Вкрутил свечи и завелась с третьего оборота. Что это было - не пойму. Димексид всё-таки не рискну Лучше разберу, раз уж подтвердится расход на новом масле. Считаю более-менее приемлемым расход 1л на 2000. Дальше уже может на бюджете сказываться.
  13. Как быстро определить? Люди вроде как "определяют" что сальники клапанов, а не поршневая. Меняют сальники, а жор остаётся. К сожалению, частое явление. Диагностику вы предлагаете с замером компрессии с маслом в цилиндрах и без? Или другой метод? По поводу прокладок - если правильно понял, то течей и потёков нигде нет. Слегка потеет низ, но не тянет на литр на 500 км. Максимум на 20 грамм, и то с натяжкой

×