Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

PurnSV

Пользователи
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Читатель Ойл-клуба

About PurnSV

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Интересы
    Едааааааааааа! =)))
  • Масло
    Motul

Старые поля

  • Авто
    Honda Civic 1.7 VTEC, CVT
  • Стаж
    C 2010г.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Лыжник Спасибо за ссылку, почитал, интересно. Но в пределах того что я нашёл на Дроме в Хабаровске - всё именно так, как я сказал: в 18л ведре SN, а в 20л канистре - SNplus. Причём цена за 20л канистру чуть дешевле =)))
  2. Я так понял что 20литров - это SN Plus, а 18 литров - просто SN. Но откуда прям ноги растут и насколько это оригинальный Кикс - под вопросом...
  3. У нас, в Хабаровске, 20-литровая бочка этого масла 4600 стоит, литр выходит в 230 рублей. Мне для замены надо 3.5 литра, это всего-лишь 800 рублей....Хоть раз в 2-3 месяца меняй, и пофиг на невысокое щелочное и отсутствие молибдена.
  4. В общем был я заинтересован этим маслом, но, увы, с Озона до Хабаровска доставка не бесплатная, а 1522 рубля...Автодок по коду VEN201804 ничего не находит, Эмекс и Экзист код опознают, но "товар закончился/временно нет в продаже"...
  5. Ну, к примеру, я лью. Honda Civic Ferio, 2004 г.в., D17A 130лс, CVT, владею авто 10 лет, в ближайшее время менять не планирую. Лет 6-7 "сижу" на двадцатках, всё ОК. Несколько лет назад вскрывал ДВС, т.к. надо было шлифовать голову/блок, оценивал внутреннее состояние цилиндров/поршней/кв - очень доволен увиденным. Масло меняю три раза в год, при этом не по пробегу (в год набегает 20-30т.км, в зависимости от кол-ва поездок в соседний город), а по сезону: перед зимой (ноя/дек), после сильных холодов (фев/март) и перед летом. От дорогих масел по типу Мотюля или зелёного Идемитсу Зепро отказался в пользу средней ценовой категории вроде Зика/Кикса за 1500р/4л, логика простая: мой двигатель проектировался под стандарты масел, которые были 20 лет назад, любые современные, даже не дорогие, масла по качеству изготовления/базе/присадкам значительно превосходят масла SJ/SL. И я вполне рассматриваю вариант и "жирного", но не дорого, Zic X7 5w30 Diesel (указан стандарт SL), и сейчас вот рассматриваю именно этот Новус Венатор, на Озоне добавил его в избранное, и есть шанс что закажу его. Я лучше три раза залью "среднее масло", чем два раза "крутое". Поэтому Новус Титан за 3к для себя не рассматриваю, хоть там и пао, эстеры, и мега-крутой запуск в мороз. Так уж вышло что с каждым годом зимы всё теплее и теплее, и как мне кажется, любой нормально обслуженный автомобиль должен без проблем с утра завестись, если ночью было -25-27...
  6. veev2 Приветствую. В целом какие впечатления от жижи? Всё хорошо? Рывки-толчки-пинки и прочее случались? Спасибо.
  7. Понял, спасибо! Реальный отзыв - это важно. Хотя про 4 года я удивлен, не знал что этой жижи столько лет. Тут, на сайте, только в 2019 тему создали..
  8. Спасибо за отзыв. А по времени/километражу сколько отработали?
  9. У нас это масло в Гиперавто появилось, стоит чуть дешевле Зика (2000 против 2300, без учёта скидки). Теперь в раздумьях - что лить? Мотюль каждый год менять - дороговато становится, планировал на Зик перейти в этом году. Но если верить характеристикам ИВ и t вспышки - Лукойл чуть впереди. Но на Зик хоть анализ есть на сайте, а с Лукойлом - не понятно ничего. Хотя если верить тем анализам масел от Лукойла что есть - фигню не делают...В сторону оригинала HMMF уже давно не смотрю...
  10. A мне было бы интересно узнать о Х-оил ХММФ...Я не понимаю почему сейчас, когда 21 век на дворе, у завода есть продукция, но нет нормального сайта с нормальным описанием товара и его характеристиками...То что на сайте написано что HMMF применяется для Хонды и Акуры - это я и сам догадаюсь, но хотелось бы знать больше. На англоязычном сайте еще нашёл цвет: оранжевый. Вау. А техдоков - ноль, блин.
  11. torcon Здравствуйте! Ваше мнение/подсказка нужны. Я нашел на просторах Интернета инфу что у оригинальной HMMF ИВ по ГОСТ 25371-97 равен 215. Я так понимаю что это нереально высокая цифра, особенно с учетом того, что оригинальная жижа на минералке построена. У того же "синтетического" Зика ИВ = 182. У HMMF t потери текучести -50 (опять-таки, минералка!), у Зика - 45. Насколько возможны такие цифры у HMMF?? Оригинального источника данных по HMMF не нашёл, но такие цифры приводятся на разных сайтах по продаже масел, на форуме Драйв2...
  12. Booster Cпасибо за совет. Увы, анализ мне не по карману, поэтому я изначально и спросил о том, известны ли хоть какие-то характеристики оригинальной/легендарной HMMF.
  13. Booster Давайте, дабы не устраивать споры, остановимся на мнении что каждый автовладелец сам решает как и какими маслами/запчастями/топливом/работами снабжать свой авто, ок? =) Ваш выбор - оригинал раз 50 тысяч. Мой выбор - аналог HMMF раз в год (15-20т.км.) + один из фильтров. Правых и не правых тут нет. Но те две темы - пустые и никакой конкретики в плане параметров HMMF не вносят. Ни характеристики состава, ни вязкость, ничего!
  14. Зик не красный! У него жёлтый цвет, как у обычного масла.

×
×
  • Create New...