Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

PurnSV

Пользователи
  • Content Count

    167
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

80 Читатель Ойл-клуба

About PurnSV

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Интересы
    Едааааааааааа! =)))
  • Масло
    Motul

Старые поля

  • Авто
    Honda Civic 1.7 VTEC, CVT
  • Стаж
    C 2010г.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тогда почему при обычной эксплуатации фильтр не забивается "продуктами выработки"? Напоминаю, что при штатной работе автомата в нём создается очень сильное давление, иначе просто пакеты фрикционов не сожмутся.
  2. mr_Mouse Ну давайте еще и Вам скажу про замену на автомате: забудьте про то, что "при замене на установке создаётся давление, которое что-то там может навредить или вымыть отложения". Если Вы знаете принцип работы акпп, то должны понимать, что в автомате создаётся огромнейшее давление, силы которого хватает на то, чтобы сжать пакеты фрикционов, и машина в тонну-две весом могла как стронуться с места, так и свыше 100км/ч ездить. И ничего, нормально всё. А насчёт отложений - для того и стоят фильтры и магниты, чтобы их ловить. И если там что-то в уголках забилось и не вымывается - то и на аппара
  3. Простите за нескромный вопрос, но я его часто задаю тем, кто говорит что "в Хонду - только хондовское, иначе навернётся, а в Ниссан - только ниссановское и без вариантов!". Так вот: чем принципиально АКПП Хонды отличается от АКПП других автопроизводителей? Что там такого уникального, что требуется только оригинал с уникальнейшим пакетом присадок и свойств, а от просто хорошей мультижижи (Зик/Кастрол/Мобил/Шелл) коробке тотальный конец?
  4. Здравствуйте. Предлагаю убрать из "Мисс Бюджет" Лукойл Синт Азия (нонче стоит 4200/4л) и заменить на Зик Мульти (2500р/4л) или Зик Мульти ХТ (2700р/4л)
  5. Шелл сейчас по адекватной цене не найти вообще. Если в том году брал S6 за 2200/4л, то теперь он стоит за 4-5к. А с учётом того, что бренд уходит/ушёл из РФ, найти только остатки можно будет.
  6. Такс, проехал полторы тысячи км, предварительный отчёт: всё хорошо. Масло не угорело, слегка потемнело до светло-коричневого цвета. Каких-то принципиальных изменений в работе двигателя в худшую или лучшую сторону не заметил, всё как обычно. В целом всё устраивает, катаю дальше.
  7. В общем для себя решил отказаться от Танеко за 2350р в Автодоке в пользу Зик Мульти ЛФ за 2500 в Гиперавто.
  8. Ну либо более дешёвый аналог с более жирным пакетом - Зик АТФ Мульти ЛФ.
  9. На фото же видно что с кольцом.
  10. Джентльмены, я понимаю что минимальные требования выполняют жижи. Но я не понимаю логики в их характеристиках. Почему жижа "плюс" по параметрам хуже "обычной". Почему "густая" Азия имеет лучшие не только температуру вспышки, но и температуру застывания и вязкость. Такие моменты и смущают в этих жидкостях.
  11. О, а есть еще и АТФ Плюс, там вообще интересно: заявлено и Дексрон 3 и Дексрон 6, вязкость при 100оС - 7.5сСт, при этом Т вспышки - вообще "шикарные" 198оС. При этом если к простому АТФ и АТФ Азия в описании было сказано что там "синтетическая жидкость", то к АТФ Плюс - просто "универсальная жидкость". Может я и придираюсь к словам, но в чём именно тогда "Плюс" - непонятно. Разве что в большем количестве "допусков".
  12. Кстати, ещё один интересный момент заметил. Танеко АТФ - это под шестой дексрон и прочее маловязкое, а АТФ Азия - это под "густые" жижки уровня Dexron III, Т-4, Z-1, SP-3 и тому подобных. И, судя по описанию на сайте, вязкость при 100оС у них действительно разная: 5.9 против 7 и это окей...ноооо...но по всем остальным параметрам "густая" жижка в плюсе: T вспышки - 222ос против 211оС, T застывания - минус 51ос против минус 46оС, вязкость по Брукфильду- 6726 против 11300...как это объяснить? Странная какая-то "азия", и гуще сама по себе, и при этом по всем параметрам выигрывает более "
  13. Мне интересно Танеко АТФ, который под Dexron 6, но смущает их описание на сайте: "превосходит ЛУКОЙЛ ATF, Gazpromneft ATF DX III, Spirax S4 ATF HDX, S2 ATF AX, Mobil ATF™ SHC, Mobil ATF™ 220." Круто что жижа уровня Дексрона 6го превосходит устаревшие жидкости уровня Дексрона 2/3. А вот Шелл Спиракс S6 оно не превосходит, почему-то...

×
×
  • Create New...