-
Content Count
48 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
14 Читатель Ойл-клубаAbout PurnSV
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Хабаровск
-
Интересы
Едааааааааааа! =)))
-
Масло
Motul
Старые поля
-
Авто
Honda Civic 1.7 VTEC, CVT
-
Стаж
C 2010г.
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Лыжник Спасибо за ссылку, почитал, интересно. Но в пределах того что я нашёл на Дроме в Хабаровске - всё именно так, как я сказал: в 18л ведре SN, а в 20л канистре - SNplus. Причём цена за 20л канистру чуть дешевле =)))
-
Я так понял что 20литров - это SN Plus, а 18 литров - просто SN. Но откуда прям ноги растут и насколько это оригинальный Кикс - под вопросом...
-
У нас, в Хабаровске, 20-литровая бочка этого масла 4600 стоит, литр выходит в 230 рублей. Мне для замены надо 3.5 литра, это всего-лишь 800 рублей....Хоть раз в 2-3 месяца меняй, и пофиг на невысокое щелочное и отсутствие молибдена.
-
В общем был я заинтересован этим маслом, но, увы, с Озона до Хабаровска доставка не бесплатная, а 1522 рубля...Автодок по коду VEN201804 ничего не находит, Эмекс и Экзист код опознают, но "товар закончился/временно нет в продаже"...
-
PurnSV started following Novus Venator 5W-30 свежее
-
Ну, к примеру, я лью. Honda Civic Ferio, 2004 г.в., D17A 130лс, CVT, владею авто 10 лет, в ближайшее время менять не планирую. Лет 6-7 "сижу" на двадцатках, всё ОК. Несколько лет назад вскрывал ДВС, т.к. надо было шлифовать голову/блок, оценивал внутреннее состояние цилиндров/поршней/кв - очень доволен увиденным. Масло меняю три раза в год, при этом не по пробегу (в год набегает 20-30т.км, в зависимости от кол-ва поездок в соседний город), а по сезону: перед зимой (ноя/дек), после сильных холодов (фев/март) и перед летом. От дорогих масел по типу Мотюля или зелёного Идемитсу Зепро отказался в пользу средней ценовой категории вроде Зика/Кикса за 1500р/4л, логика простая: мой двигатель проектировался под стандарты масел, которые были 20 лет назад, любые современные, даже не дорогие, масла по качеству изготовления/базе/присадкам значительно превосходят масла SJ/SL. И я вполне рассматриваю вариант и "жирного", но не дорого, Zic X7 5w30 Diesel (указан стандарт SL), и сейчас вот рассматриваю именно этот Новус Венатор, на Озоне добавил его в избранное, и есть шанс что закажу его. Я лучше три раза залью "среднее масло", чем два раза "крутое". Поэтому Новус Титан за 3к для себя не рассматриваю, хоть там и пао, эстеры, и мега-крутой запуск в мороз. Так уж вышло что с каждым годом зимы всё теплее и теплее, и как мне кажется, любой нормально обслуженный автомобиль должен без проблем с утра завестись, если ночью было -25-27...
-
Понял, спасибо! Реальный отзыв - это важно. Хотя про 4 года я удивлен, не знал что этой жижи столько лет. Тут, на сайте, только в 2019 тему создали..
-
Спасибо за отзыв. А по времени/километражу сколько отработали?
-
У нас это масло в Гиперавто появилось, стоит чуть дешевле Зика (2000 против 2300, без учёта скидки). Теперь в раздумьях - что лить? Мотюль каждый год менять - дороговато становится, планировал на Зик перейти в этом году. Но если верить характеристикам ИВ и t вспышки - Лукойл чуть впереди. Но на Зик хоть анализ есть на сайте, а с Лукойлом - не понятно ничего. Хотя если верить тем анализам масел от Лукойла что есть - фигню не делают...В сторону оригинала HMMF уже давно не смотрю...
-
A мне было бы интересно узнать о Х-оил ХММФ...Я не понимаю почему сейчас, когда 21 век на дворе, у завода есть продукция, но нет нормального сайта с нормальным описанием товара и его характеристиками...То что на сайте написано что HMMF применяется для Хонды и Акуры - это я и сам догадаюсь, но хотелось бы знать больше. На англоязычном сайте еще нашёл цвет: оранжевый. Вау. А техдоков - ноль, блин.
-
ZIC CVT Multi свежее
PurnSV replied to torcon's topic in Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
torcon Здравствуйте! Ваше мнение/подсказка нужны. Я нашел на просторах Интернета инфу что у оригинальной HMMF ИВ по ГОСТ 25371-97 равен 215. Я так понимаю что это нереально высокая цифра, особенно с учетом того, что оригинальная жижа на минералке построена. У того же "синтетического" Зика ИВ = 182. У HMMF t потери текучести -50 (опять-таки, минералка!), у Зика - 45. Насколько возможны такие цифры у HMMF?? Оригинального источника данных по HMMF не нашёл, но такие цифры приводятся на разных сайтах по продаже масел, на форуме Драйв2... -
ZIC CVT Multi свежее
PurnSV replied to torcon's topic in Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Booster Cпасибо за совет. Увы, анализ мне не по карману, поэтому я изначально и спросил о том, известны ли хоть какие-то характеристики оригинальной/легендарной HMMF. -
ZIC CVT Multi свежее
PurnSV replied to torcon's topic in Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Booster Давайте, дабы не устраивать споры, остановимся на мнении что каждый автовладелец сам решает как и какими маслами/запчастями/топливом/работами снабжать свой авто, ок? =) Ваш выбор - оригинал раз 50 тысяч. Мой выбор - аналог HMMF раз в год (15-20т.км.) + один из фильтров. Правых и не правых тут нет. Но те две темы - пустые и никакой конкретики в плане параметров HMMF не вносят. Ни характеристики состава, ни вязкость, ничего! -
ZIC CVT Multi свежее
PurnSV replied to torcon's topic in Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Зик не красный! У него жёлтый цвет, как у обычного масла.