Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

2 675 руб. в эМЕКСе за 4 л. 162612

2 387 руб. за 4 л. 162901

 

Чем они отличаются?

Link to post
Share on other sites

Литрушка из РБ, у нас их Армтек возит, они с коричневой(зотолой, жёлтой кому как нравятся) крышкой. А немецкие(с чёрной крышкой) зик армтек не возит. На сайте про только германский разив, наверное имеют ввиду дистрибьюторов из РФ и на Беларусь это не распространяется. 

Edited by veev2
Link to post
Share on other sites

Ну вот, еще одно масло-конкурент Газпромнефти Premium C3 5w-30, дороже на 500р всего:)

А вот интересно... У меня магазин кажет одинаковые цены (4 литра - 2085р) на испытуемый Zic Top 5W-30 и Zic Zero 0W-30.

Вот среди них что предпочтительней?...

Edited by NissanN
Link to post
Share on other sites

По цене зачет. В 504/507 мало масел ценой ниже 3 000 рублей. Только вот катать его на нашем топливе больше 7 000 наверное не стоит, ибо даже на брендованных заправках часто франшиза и "качели" по качеству. 

Link to post
Share on other sites

ОО! Отличная замена Несте и Вульф по VW504/507, щелочное удивило! ну и обрадовал Бор..

Link to post
Share on other sites

Inter_Pro нет, Мобил это ПАО, эстеры и GTL, Мобил вне конкуренции..(имхо!!!), по ценей, по крайней мере, точно.

Вопрос к torcon , вязкость при 100 11.43, а в видео говоришь, что  HTHS, скорее всего провалит, минимаьный 3.5, но ведь это при 150 градусах, в реальности в двс масло достигает в районе 110, значит это можно пропустить или я не правильно сужу?

Жаль нету 5л

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Inter_Pro сказал:

Достойная замена Мобил1  5/30 есп? кто скажет?

По составу нет, по цене да. Осталось определить, что важнее. Ну и если допуск реальный, то можно брать. Хотя я бы лично добил бы до Мобила, как то поспокойней с ним.

Link to post
Share on other sites

прикольно будет если Германский ZIC TOP с другого завода окажется на другом пакете присадок. Типа купил 4л Made in Germany и 1л на доливку Made in Korea :) Надеюсь у заводов это согласовано... 

Link to post
Share on other sites

ShukhratM 

2 минуты назад, ShukhratM сказал:

Вопрос к torcon , вязкость при 100 11.43, а в видео говоришь, что  HTHS, скорее всего провалит, минимаьный 3.5, но ведь это при 150 градусах, в реальности в двс масло достигает в районе 110, значит это можно пропустить или я не правильно сужу?

ну таковы требования стандарта ACEA C3. Я об этом и сказал - мой долг, иначе дадут подзатыльник :) Если пофантазировать, ты можешь залить это масло и через 500км налить туда на каком нибудь TFSI столько топлива, что сделаешь из него 0W-20 :) Вот и думай сам. Я лично не вижу тут ничего страшного, но уверен на 99% что HTHS в этом масле менее 3.5.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Good54 сказал:

По составу нет, по цене да. Осталось определить, что важнее. Ну и если допуск реальный, то можно брать. Хотя я бы лично добил бы до Мобила, как то поспокойней с ним.

ну важнее традиционно спокойствие. но ценник мобил1 не очень гуманный, да и паленкой рынок накрывает периодически((

Link to post
Share on other sites

я был уверен что это тестят Germany... даже на банку не глянул. я думал интерес что льют в Европе. 

Edited by Optovik
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Good54 сказал:

Ну и если допуск реальный, то можно брать.

Требование  А5/В5 или А3/В4. - в непосредственный впрыск. потянет?

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...