Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Классика Д6, у многих именно Д6 пакет "типо такой бедный" ,но самое интересное, что у Зика, другого маловязкого ZIC ATF Multi LF, отличается пакетом (как под азию), т.е пакет побогаче,  и КВ100 именно, как правило, меньше - 6.

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

biguxa , мне кааца, у всех "мультиков" пакеты побогаче, чем у жиж определенного стандарта.

 

По пакету, этот  D6 чутка разочаровал. Была надежда, что выбьется из общего фона представителей своего класса. Но не случилось.

Зато вязкостные круто совпали с заявленными значениями. Это, конечно, радует. Получается, в аккурат "пасилёдке" между D3/T4 и WS/SP4.

Универсальная жижа, в общем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

База неплохая, около 5% эстеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что или у Зика вот такая вот оригинальная рецептура или Зик использует принцип достаточности и кладет ровно столько присадок, сколько минимально нужно и ни ППМом больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, biguxa сказал:

Классика Д6, у многих именно Д6 пакет "типо такой бедный" ,но самое интересное, что у Зика, другого маловязкого ZIC ATF Multi LF, отличается пакетом (как под азию), т.е пакет побогаче

 

А может в таких маслал IL - ионная жидкость которую не видно, и поэтому снижен традиционный пакет? 

Кроме того на современнных коробках блокировка ГТ на всех передачах в т.ч. режим частичного проскальзывания - может поэтому снижают пакет. 

Один известный в узких кругах маздовод даже выдал "теорию жирного пакета" в Multi LF, от которого коробка работает хуже чем на ориге. :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Buran сказал:

А может в таких маслал IL - ионная жидкость которую не видно, и поэтому снижен традиционный пакет? 

Кроме того на современнных коробках блокировка ГТ на всех передачах в т.ч. режим частичного проскальзывания - может поэтому снижают пакет. 

Один известный в узких кругах маздовод даже выдал "теорию жирного пакета" в Multi LF, от которого коробка работает хуже чем на ориге. :ph34r:

У абсолютно любого масла в абсолютно любой коробке есть, т.с., "минимальное ограничение", связанное с обеспечением минимально необходимой смазки деталей, поэтому каким бы пакет присадок ни был, но смазывать/защищать он должен, поэтому трудно сказать по поводу проскальзывания и жирности пакета. 

Послушаешь одного - проскальзывает, у другого всё прекрасно и лучше, чем на оригинале. 

Х.з. короче)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, я этот Зик с небольшой добавкой Л132 залил в ГУР. Езжу, наблюдаю)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

dimm7777 

Скрытый текст

 

В ЭГУР у меня залита полтора года назад АТФ Лук Азия. Все обычно, уровень стоит, отличий в усилии на руле не заметил, но интеренсо то что фиттинг шланга и трубки высокого давления потеть стал меньше (заводская болезнь). :Connie_cleaning-glasses:

11 минут назад, dimm7777 сказал:

Езжу, наблюдаю)))

там уже есть добавка эстеров и все что нужно, не надо ничего добавлять, но если хочется, то можно.  :empathy2:

 

 

Edited by Buran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Buran 

Добавка эстеров для снижения вязкости. У Ситроенов очень специфичная жидкость для ГУР.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dimm7777 

Скрытый текст

 

Только что, dimm7777 сказал:

У Ситроенов очень специфичная жидкость для ГУР

 

 В эгур знал что специфичная,  что и в "простой" гур тоже?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Buran сказал:

dimm7777 

  Скрыть содержимое

 

 

 В эгур знал что специфичная,  что и в "простой" гур тоже?

 

У меня тоже эгур.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dimm7777 

Скрытый текст

Так это совсем другая история - Семён Семёныч, ну что вы!

Эстеры точно не повредят там еще нужно что бы сальник вала эл.дв. не пропустил. Но по канону в ЭГУР для PSA, WAG, Ford, GM  и пр. нужно спец жижу для серов-гидро, они однотипны маловязкие на ПАО.

Total FLUIDE DA

Gulf CHF Synth  

Fuchs TITAN ZH 4300 B

Rowe Hightec ZH-M SYNT

Eurol Powersteering fluid C

Pentosin CHF 11S / Pentosin CHF 202

ВМП-Авто Glow PSF 

Но не все так категорично, японцы в Мазда для ЭГУР вообще не заморачиваясь предлагают мануалом свою АТФ, т.к. у них нет спец жижи, возможно Идемицу ПСФ залит т.к. на крышке надпись PSF.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kuroneko, что скажиш по анализу масла:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, dimm7777 сказал:

Мне кажется, что или у Зика вот такая вот оригинальная рецептура или Зик использует принцип достаточности и кладет ровно столько присадок, сколько минимально нужно и ни ППМом больше.

 

Кажется.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44077-shell-spirax-s6-atf-x-свежее/?do=findComment&comment=1810620

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...