Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

samsung1710

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

Информация о samsung1710

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    ЛукЛюкс/ZICdiesel/КастролFST

Старые поля

  • Авто
    БМВ-N13/Лансер1.8/Лачетти1.6
  • Стаж
    1999/600тыс.км
  1. Сделал пять замен по 7-8 тысяч побега за последние 9 месяцев. Лачетти-гбо1.6акп, 182ткм, угар и долив между заменами отсутствуют совсем. Покупалось за 1000р примерно канистра с бесплатной заменой. На днях вроде подняли цену на 100р. Зик начал поставлять х5 дизель 5w30 в голубой канистре, но судя по их таблице отличий нет никаких абсолютно, паспорт оформляли копированием наверное. Реально одно масло в разных канистрах? Думаю, х5 дизель будет дешевле рублей на 150 как раз.
  2. Залил в рабочую лачетти в аисин-акпп с тойотовскими допусками, сделали полную замену вытеснением на стенде при пробеге 182000км. Машину как подменили! Плавность переключений и темп разгона очень ощутимо возросли, сам не ожидал, покупал с сомнениями - было единственным в наличии с т-4 допуском, а требовалось срочно ехать в дальнюю дорогу. Быть может за 50 тысяч пробега с прошлой замены слишком вязкость просела у старого масла. Эмекс по клубной цене выдает около 300 рублей за литр, считаю шикарный вариант, думаю теперь родителям в акцент тоже сделаю полную замену чуть раньше срока, цена завлекает, сп3 допуск тоже указан, по вязкости тоже вполне проходит.
  3. В мэтро до 22 февраля на кастрол (также шелл и лукойл вроде тоже) скидка около 25% при покупке двух канистр. Fst 0W40 за 2249 выходит.
  4. Если стендом промывать - 10 литров с запасом, даже 9 хватит, литр можно про запас оставить. Технические вещи по машине лучше на акцент-клубе читать и смотреть.
  5. Масло в АКП по инструкции mm-sp3, я заливал и bp (оно в 20л канистрах, с промывкой стендом надо 10л), и мицубиси spIII американское брал по 0,95л канистры попадалось недорого. Сейчас самое бюджетное сп3 наверное равенол в 4л канистрах, код для заказа можно на сайте равенола взять. Менять лучше через 40 тысяч. После 50 уже пахнет щуп не очень.
  6. Если суммировать опыт - аналог NGN Nord (пао+эстеры+щелочное) своими замесами не достигнуть? С учетом цены норда 2300-2500р конечно. Полартек с синтолюксом проиграет по совокупности свойств? Или еще ничего непонятно и добровольные испытатели выведут формулу идеального замеса по мере роста числа анализов? И в гур пробовали плеснуть? Как промывку перед заменой имеет смысл?
  7. Несте в этой сети нету вовсе, а кастрол а5 дороже 3000. Самая дешевая 0w20 - мицубиси-оем в черной пластиковой канистре за 2300.
  8. Может форд-оем залить тогда, там почти 20ка? Только куда пятый литр из канистры девать потом.
  9. А шелл w20 нашенский? Должен быть не дороже импорта. Hx7/8 дешевле армортека продают местами.
  10. Может особенность конкретного мотора? Сейчас в 1.8 mivec залит уздэу 5w30. 7000км на нем, доливов не было. Расход бензина в пределах 9 литров на вариаторе и с низкой средней скоростью в условиях Москвы считаю нормальным. Весь год две поездки за день день два-три раза в неделю по одному короткому маршруту 11км, ездит брат мой, но он не автолюбитель ни разу, только бензин умеет залить. Не думаю, что армортек будет хуже, проверим. Менять в этот раз хочу в магазине с бесплатной заменой, там выбор а5 невелик, да и переплачивать почти две цены армортека за кастрол желания нет. Комму пятиминутку добавлю может. За эту же цену 1000-1400 там только зик, но он точно без пао и вряд ли лучше армортека.
  11. В теме армортека была ссылка на видос заморозки, где армо 5w30 течет в минус 36 лучше полартека и не мутнеет в сравнении с аналогами. Пао есть. Отложения на поршнях и от бензина будут приличные, только если при коротких поездах не вжаривать на высоких оборотах более 15 минут. А глайд вроде по щелочному проигрывает. Промывками дополнять? Шелл подборка вообще туда советует hx7/8 на 12сСт - вот где ахтунг! Имеющийся в хозяйстве лансер за год только 8-9 проезжает, на лето отдельно подгадать замену не выходит, надо чтобы в -35 тоже уверенно заводилась с брелка и в пробке в +36 держалось.
  12. Даташит заявляет динамическую вязкость mrv при минус 35 равную 17700 - http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_HX7_5W-30_(TDS-rus).pdf А для hx7 5w40 даташит заявляет -35 mrv равную 20200, не говоря уже о застывании в -45 против -48 у hx7 5w30. Так что прокрутка в данном анализе указана неверно скорее всего, может в первой цифре опечатка?
  13. Причем тут допуск? Безотносительно допусков - hx7 5w30 имеет даже при 40 градусах значительно ниже 5w40 вязкость. И это понятно. Вот почему при минус 30 ситуация меняется на противоположную? Это совсем не ок. Ошибка в одном из анализов, другого объяснения нет.
  14. В обычной ультре 0w40 допуск bmw отсутствует напрочь и к дилеру с таким маслом заявляться совсем не кошерно. Да и база gtl там вместо пао.
  15. Лукойл Армортек а5 5w30 с учетом щелочного и пао - идеально в лансер круглый год, особенно короткие городские поездки с избытком топлива в картере от прогревов исключают w20 из оптимальных, на мой взгляд.

×