Jump to content

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Haval Dargo после 8279 км


Recommended Posts

UnPinned posts
14 минут назад, freed84 сказал:

за счет недостаточно качественных китайских присадок в масле

Следующее масло на китайском пакете хотите залить?

Link to post
7 минут назад, Styler сказал:

Следующее масло на китайском пакете хотите залить?

Да, очень хотелось  сравнить именно с Вашим анализом на похожем интервале , а то напрягало снижение вязкости.
ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Renault Kaptur после 6537 км - Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. 

Следующее масло уже катаю, и будет Mannol 508
 

Link to post

А Китай-то тут причём? 

 

А про мой анализ - мой мотор действительно льёт топлива побольше чем некоторые другие. Себе на пробу взял ZIC Top 0W-20, тоже с VW 508.

Link to post
1 час назад, freed84 сказал:

 

Следующее масло уже катаю, и будет Mannol 508
 

Там только на банке 508,внутри другое совсем. Безумству храбрых поём мы песни... 

Link to post
Posted (edited)
3 часа назад, ПавелТ сказал:

Там только на банке 508,внутри другое совсем. Безумству храбрых поём мы песни... 

Владельцы китайских машин не боятся литовско-белорусского замеса.

Edited by freed84
Link to post
4 часа назад, Styler сказал:

А Китай-то тут причём? 

 

А про мой анализ - мой мотор действительно льёт топлива побольше чем некоторые другие. Себе на пробу взял ZIC Top 0W-20, тоже с VW 508.

Естественно если бы известные производители не ушли бы, то лил бы японское масло  в японский двигатель. Теперь приходится исследовать поведение китайского движка на официально доступных маслах.

Link to post

износ то подскочил по сравнению с Teboil 5W-30. Хотя опять же, там моточасов меньше было 104 против 225мч здесь. 

Немного не понятный трэш получился. Вроде бы у ZIC Zero 0W-20 прирост нитрации минимальный, там она изначально 8,9 выросла до 11. 

У Teboil прирост нитрации больше, износа меньше. Там точно моточасы правильно подсчитаны? Может все таки 5W-30 окончательно выбрать? :) 

Link to post

Пробег в 10 раз меньше, а вкладыши уже строгает. Следующее масло опять w20?

Link to post

Рекомендовано вроде в Dargo

HAVAL-DARGO-MANUAL-pdf.png

Перейди реально на лето на 10W-30, проверим изза вязкости ли это. Потому что медь, свинец, олово - группа подшипников. 

Впереди как раз выложу два хороших варианта на заливку Hyundai XTeer G700 SP 10W-30 и S-Oil Seven Red #7 SP 10W-30.

Link to post
4 часа назад, torcon сказал:

Рекомендовано вроде в Dargo

HAVAL-DARGO-MANUAL-pdf.png

Перейди реально на лето на 10W-30, проверим изза вязкости ли это. Потому что медь, свинец, олово - группа подшипников. 

Впереди как раз выложу два хороших варианта на заливку Hyundai XTeer G700 SP 10W-30 и S-Oil Seven Red #7 SP 10W-30.

Так там обкатка ещё

Link to post

точно ведь, вот невнимательность, там следы обкатки еще, да здесь интервал 8279км не маленький - считай треть пройденных километров.

Link to post
31.05.2024 в 20:42, torcon сказал:

износ то подскочил по сравнению с Teboil 5W-30. Хотя опять же, там моточасов меньше было 104 против 225мч здесь. 

Немного не понятный трэш получился. Вроде бы у ZIC Zero 0W-20 прирост нитрации минимальный, там она изначально 8,9 выросла до 11. 

У Teboil прирост нитрации больше, износа меньше. Там точно моточасы правильно подсчитаны? Может все таки 5W-30 окончательно выбрать? :) 

Анализ моторного масла Teboil делался в последний рабочий день 2023 года, и есть основания считать что часть показателей не успели точно посчитать, я хотел получить результат до нового года. Сейчас залил Mannol O.E.M. Longlife 508/509  0w20 двигатель работает бесшумно по сравнению с ZIC и Лукоил, но расход бензина вырос по ощущениям на литр. Заливать самое густое 0w20 в соответствии с инструкцией мне проще чем жидкое 5w30.

Link to post

 

01.06.2024 в 06:00, torcon сказал:

Перейди реально на лето на 10W-30, проверим изза вязкости ли это

Вы опять? Опять вязкости зимой в мороз не хватило?

Ну перестаньте уже сразу же во всем обвинять вязкость, ведь шапка мономаха все-таки...

Link to post

martok ты слишком серьезно относишься к мои словам, будто бы я за это выступаю и топлю :laugh: А я на самом деле набрасываю разные версии, такая у меня манера - логически поразмыслить, выдать разные варианты. А потом уже решать что это было.

 

Меня смутило что на ZIC Zero 0W-20, при меньшем приросте нитрации и уже ушедшей притирке, износа вдруг стало больше, чем на 5W-30. Скорее всего тут дело не в вязкости - чем то этот режим был сложнее, например старт стопами. Но как вариант, пока лето, можно проверить теорию вязкости, залить 10W-30.

 

Прости меня за то что позволил себе вольно думать :laugh: Сливаюсь... 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...