Jump to content

Teboil Gold L 5W-30 отработка на Haval Dargo после 5611 км


Recommended Posts

UnPinned posts

На мой взгляд этот анализ показал что Lukoil льёт в Teboil Gold L пакет присадок из Lukoil Genesis JP/ SPX, но ровно на 25% больше. Вязкость в моём двигателе из-за разжижения бензином непосредственным впрыском как падала, так и падает. Субъективно работа масла понравилась.

Link to post
Share on other sites

И "двадцатка"выдержит такой интервал, но лучше такое лить для под страховки вязкости. А так-то никакое масло по вязкости не выдержит при таком " проливе". Имхо

Link to post
Share on other sites
1 час назад, freed84 сказал:

На мой взгляд этот анализ показал что Lukoil льёт в Teboil Gold L пакет присадок из Lukoil Genesis JP/ SPX, но ровно на 25% больше. Вязкость в моём двигателе из-за разжижения бензином непосредственным впрыском как падала, так и падает. Субъективно работа масла понравилась.

А есть возможность поинтересоваться у дилера насчет новой прошивки мотора? Лично я бы попробывал  /40. Ох не зря лучок выбрал вязкость 40 для китай авто

Link to post
Share on other sites

Странно что моточасов всего 100мч, по нитрации 11,8 как будто все 200-250мч. По износу норм, он уменьшился, притирка ушла. Ну вязкость снизилась от впрыска, это не победить скорее всего.

Link to post
Share on other sites

Моточасов всего 100 мч, то условия на мой взгляд очень тяжелые - основные поездки по 1-2 км без прогрева или поедки по М4, М11 с нештрафуемой скорстью 149.
Что касается прошивки двигателя, то ориганальная прошивка на 211 л.с., а у нас в стране заливают "маркетинговую прошивку" на заявленные 192 л.с, фактические 202 л.с..  Чип тюнеры предлагают прошивку на 249 л.с. с максимальной скоростью 215 кмч. Сам завод предлагает после окончания гарантии идти за прошивкой в гаражи.
Попробовать победить снижение вязкости шанс есть - на хороших маслах на нормальных присадках есть угар, на отечественных маслах на китайским присадках угара нет, вместо него наверно разжижение.

Edited by freed84
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Алексей Самара сказал:

А есть возможность поинтересоваться у дилера насчет новой прошивки мотора? Лично я бы попробывал  /40. Ох не зря лучок выбрал вязкость 40 для китай авто

40 точно лить не буду Так как
1.  Движок новый алюминиевый, а не чугунный как на F7 или Jolion
2. Деление масел  лучком для разных стран максимально странное, особено для китая, которые ставят разные двигатели, европейские и японские.
3. Меня и так  и называют "гуталинщиком" за то что попробовал 30.

Edited by freed84
Link to post
Share on other sites
29.12.2023 в 19:42, freed84 сказал:

40 точно лить не буду Так как
1.  Движок новый алюминиевый, а не чугунный как на F7 или Jolion
2. Деление масел  лучком для разных стран максимально странное, особено для китая, которые ставят разные двигатели, европейские и японские.
3. Меня и так  и называют "гуталинщиком" за то что попробовал 30.

Напрасно вы не хотите лить 5w40 или 0w40.

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Nuclear сказал:

Напрасно вы не хотите лить 5w40

Если говорить про Gold L, то разница по вязкости, между 5w30 и 5w40

в пределах погрешности...

Teboil Gold L.png

Edited by _AI_
Link to post
Share on other sites

Подскажите интересующемуся, к примеру для Dargo какие последствия могут быть если вместо рекомендованного С5 залить С3? 

Link to post
Share on other sites

Владимир81 потеряете только в экономии топлива, за счет большей густоты ACEA C3.

Link to post
Share on other sites
18.02.2024 в 10:12, Владимир81 сказал:

Подскажите интересующемуся, к примеру для Dargo какие последствия могут быть если вместо рекомендованного С5 залить С3? 

 Принципиальное отличие ACEA C3 и ACEA C5 – характеристики топливной экономичности. Спецификации отличаются требованием к показателям HTHS и Fuel economy. Таким образом:

1) У масел, соответствующих ACEA C5 выше топливная экономичность.

2) Масла, соответствующие ACEA C3 или ACEA C5, отличаются классом вязкости. Как правило, ACEA C5 – это масла класса SAE J300 «20», тогда как ACEA C3 – это масла класса SAE J300 «30» и «40». Использование моторных масел классов SAE J300 «30» и «40» там, где требуется «20», НЕ рекомендуется.

Использование ACEA C3 вместо ACEA C5 может привести к снижению свойств топливной экономичности масла, повышенному расходу масла из-за снижения эффективности съема поршневыми кольцами масла со стенок цилиндра, загрязнению деталей двигателя, спровоцированного повышенным расходом масла на угар.
 

Link to post
Share on other sites

Спасибо за развёрнутый ответ. По вязкости понятно между С3 и С5. По зольности насколько критична разница mid saps и low saps в Новом двигателе в плане отложений и работы катализатора ? Если масло склонно к разжижению в этом двигателе, что лучше налить?

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Владимир81 сказал:

mid saps и low saps

По сути это одно и тоже, если про надписи на этикетках. Настоящий Low Saps у масел ACEA C4, например.

38 минут назад, Владимир81 сказал:

насколько критична

Нисколько не критична, двигатель Dargo спокойно будет работать на маслах с зольностью до 0,8, а то и 0,9 (есть пакеты, где превышена зольность).

40 минут назад, Владимир81 сказал:

что лучше налить?

То, что в мануале, то и лучше.:)

Link to post
Share on other sites
21.02.2024 в 21:45, Владимир81 сказал:

Спасибо за развёрнутый ответ. По вязкости понятно между С3 и С5. По зольности насколько критична разница mid saps и low saps в Новом двигателе в плане отложений и работы катализатора ? Если масло склонно к разжижению в этом двигателе, что лучше налить?

ACEA С3 и С5 имеют одинаковый предел по сульфатной зольности, содержанию серы и фосфора. ACEA С3 и С5 – среднезольные продукты, к малозольным можно отнести ACEA C4. Поэтому на катализатор и сажевый фильтр влияние будет одинаковое. Пожалуйста, используйте в Вашем двигателе продукт, который соответствует требованиям производителя, указанным в руководстве пользователя.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...