Перейти к публикации

Teboil Gold L 5W-30 отработка на Haval Dargo после 5611 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На мой взгляд этот анализ показал что Lukoil льёт в Teboil Gold L пакет присадок из Lukoil Genesis JP/ SPX, но ровно на 25% больше. Вязкость в моём двигателе из-за разжижения бензином непосредственным впрыском как падала, так и падает. Субъективно работа масла понравилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И "двадцатка"выдержит такой интервал, но лучше такое лить для под страховки вязкости. А так-то никакое масло по вязкости не выдержит при таком " проливе". Имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, freed84 сказал:

На мой взгляд этот анализ показал что Lukoil льёт в Teboil Gold L пакет присадок из Lukoil Genesis JP/ SPX, но ровно на 25% больше. Вязкость в моём двигателе из-за разжижения бензином непосредственным впрыском как падала, так и падает. Субъективно работа масла понравилась.

А есть возможность поинтересоваться у дилера насчет новой прошивки мотора? Лично я бы попробывал  /40. Ох не зря лучок выбрал вязкость 40 для китай авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что моточасов всего 100мч, по нитрации 11,8 как будто все 200-250мч. По износу норм, он уменьшился, притирка ушла. Ну вязкость снизилась от впрыска, это не победить скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моточасов всего 100 мч, то условия на мой взгляд очень тяжелые - основные поездки по 1-2 км без прогрева или поедки по М4, М11 с нештрафуемой скорстью 149.
Что касается прошивки двигателя, то ориганальная прошивка на 211 л.с., а у нас в стране заливают "маркетинговую прошивку" на заявленные 192 л.с, фактические 202 л.с..  Чип тюнеры предлагают прошивку на 249 л.с. с максимальной скоростью 215 кмч. Сам завод предлагает после окончания гарантии идти за прошивкой в гаражи.
Попробовать победить снижение вязкости шанс есть - на хороших маслах на нормальных присадках есть угар, на отечественных маслах на китайским присадках угара нет, вместо него наверно разжижение.

Изменено пользователем freed84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей Самара сказал:

А есть возможность поинтересоваться у дилера насчет новой прошивки мотора? Лично я бы попробывал  /40. Ох не зря лучок выбрал вязкость 40 для китай авто

40 точно лить не буду Так как
1.  Движок новый алюминиевый, а не чугунный как на F7 или Jolion
2. Деление масел  лучком для разных стран максимально странное, особено для китая, которые ставят разные двигатели, европейские и японские.
3. Меня и так  и называют "гуталинщиком" за то что попробовал 30.

Изменено пользователем freed84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.12.2023 в 19:42, freed84 сказал:

40 точно лить не буду Так как
1.  Движок новый алюминиевый, а не чугунный как на F7 или Jolion
2. Деление масел  лучком для разных стран максимально странное, особено для китая, которые ставят разные двигатели, европейские и японские.
3. Меня и так  и называют "гуталинщиком" за то что попробовал 30.

Напрасно вы не хотите лить 5w40 или 0w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Nuclear сказал:

Напрасно вы не хотите лить 5w40

Если говорить про Gold L, то разница по вязкости, между 5w30 и 5w40

в пределах погрешности...

Teboil Gold L.png

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите интересующемуся, к примеру для Dargo какие последствия могут быть если вместо рекомендованного С5 залить С3? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир81 потеряете только в экономии топлива, за счет большей густоты ACEA C3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2024 в 10:12, Владимир81 сказал:

Подскажите интересующемуся, к примеру для Dargo какие последствия могут быть если вместо рекомендованного С5 залить С3? 

 Принципиальное отличие ACEA C3 и ACEA C5 – характеристики топливной экономичности. Спецификации отличаются требованием к показателям HTHS и Fuel economy. Таким образом:

1) У масел, соответствующих ACEA C5 выше топливная экономичность.

2) Масла, соответствующие ACEA C3 или ACEA C5, отличаются классом вязкости. Как правило, ACEA C5 – это масла класса SAE J300 «20», тогда как ACEA C3 – это масла класса SAE J300 «30» и «40». Использование моторных масел классов SAE J300 «30» и «40» там, где требуется «20», НЕ рекомендуется.

Использование ACEA C3 вместо ACEA C5 может привести к снижению свойств топливной экономичности масла, повышенному расходу масла из-за снижения эффективности съема поршневыми кольцами масла со стенок цилиндра, загрязнению деталей двигателя, спровоцированного повышенным расходом масла на угар.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развёрнутый ответ. По вязкости понятно между С3 и С5. По зольности насколько критична разница mid saps и low saps в Новом двигателе в плане отложений и работы катализатора ? Если масло склонно к разжижению в этом двигателе, что лучше налить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Владимир81 сказал:

mid saps и low saps

По сути это одно и тоже, если про надписи на этикетках. Настоящий Low Saps у масел ACEA C4, например.

38 минут назад, Владимир81 сказал:

насколько критична

Нисколько не критична, двигатель Dargo спокойно будет работать на маслах с зольностью до 0,8, а то и 0,9 (есть пакеты, где превышена зольность).

40 минут назад, Владимир81 сказал:

что лучше налить?

То, что в мануале, то и лучше.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.02.2024 в 21:45, Владимир81 сказал:

Спасибо за развёрнутый ответ. По вязкости понятно между С3 и С5. По зольности насколько критична разница mid saps и low saps в Новом двигателе в плане отложений и работы катализатора ? Если масло склонно к разжижению в этом двигателе, что лучше налить?

ACEA С3 и С5 имеют одинаковый предел по сульфатной зольности, содержанию серы и фосфора. ACEA С3 и С5 – среднезольные продукты, к малозольным можно отнести ACEA C4. Поэтому на катализатор и сажевый фильтр влияние будет одинаковое. Пожалуйста, используйте в Вашем двигателе продукт, который соответствует требованиям производителя, указанным в руководстве пользователя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...