Перейти к публикации

Алексей Самара

Пользователи
  • Публикаций

    191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Алексей Самара выиграл 6 мая 2023

Публикации Алексей Самара были самыми популярными!

Репутация

88 Читатель Ойл-клуба

О Алексей Самара

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Самара
  • Масло
    Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 API SP

Старые поля

  • Авто
    Citroen Ds4 13 год мотор EP6C
  • Стаж
    600т км

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. А зачем выдумывать. Возьмите Пиррели FR, про которую я писал, и проедьте со скоростью 170 км/ч. Может и у вас нюх проснется Удивительная способность некоторых личностей общаться с незнакомыми так, как будто с корешами в баре по пиво.....
  2. Катал первую версию, авто было вроде ниссан примьера последний, ужас по асфальту , гул невыносимый. Дело было в Перми. Гребёт очень хорошо. В Самаре были йока 65 шипы, странная резина, по городу очень хорошо, отвод шуги классный. Но трасса есть вопросы к курсовой.. Сейчас первую зиму на Пиррели Формула Айс, превосходно по асфальту, чистому, держак прям как на летней. Комфортно, если прям в снега лезть , то на 4, даже на 3-. больше для скоростной езды. Пирелли липучка FR, горит после 160 км/ч, прям запах гари. Размер 225/55 R17. При покупке осенью 23 года пирелли стоили мне 8,5 за баллон,
  3. А по маслу... я меняю примерно на пробегах 4-6 тк м. Лью ВСЁ от вальволайн до синтека, зимой конечно 0/30. Летом шас закупился Лукойл чина кар 5/40. Обслуживаюсь в клубной сервисе, и судя по машинам , ваш мотор, это последнее что доставит проблем)))
  4. А касаемо последних фото, у меня пробег на моторе 200+ , выглядит гораздо страшнее)). Это дело все в бензине, ездил бы на газу, блестело бы как у кота)). Не стоит обращать внимание...
  5. ,стиль не бешеный но и не тошнот, бензин 95 экто лукойл(чаще), 92 роснефть и лукойл. Не знаю как это старое поколение, но современные ВООБЩЕ не любят АИ 92.
  6. Автор указал пробег 130ткм, да даже если там 250 ткм , ему еще счастливая , скучная жизнь , на следующие ткм 150-200 как пить дать))
  7. Это TU^5, они в принципе очень живучие. Имея сейчас ЕР6 турбо, гораздо более требовательный, захотел бы я сменить на такой "неубиваемый" ? Нет, комфорт езды на не "овощном" моторе , он кому то нужен, кому нет. Мои расходы на ТО, ремонты , каждый код из последних 3х-4х , составляют примерно 250-300тр ежегодно. С пробегами 40ткм в год
  8. У меня залито то же самое..Но есть мнение что это не сабж( или изменение рецептуры).
  9. У меня давно созрел вопрос... Турбина или нагнетатель создают ли какие нибудь дополнительные требования к моторному маслу ? Если да, то какие?
  10. Падение вязкости некритично при начальной. А если вязкость 8 ?! Вообще , есть ли нижний порог вязкости масла , при которой любой ДВС не будет исправно работать ?
  11. Я гуманитарий). Если картер на 4 литра масла с вязкостью 13 попало 2 % топливо , какова вязкость в итоге ?
  12. PSA B712312 в нашей стране для дизеля только. Бензин( турбо) уничтожает это масло с дикий масложером. Наблюдаем , 4 машины . 1 дизель , и три турбо( 2 на чипе). В свой турбо бенз отказался от этого масла после наверно 3х заливок , не вижу смысла за 5 тксм доливать 5 литров масла. Если лучок , синтек С3 , расход 1,5 литра. Масло Тотал в сервисе бочками, не подделка. Шмурдяк обезжиренный для веганов)))))

×
×
  • Создать...