
Алексей Самара
Пользователи-
Content Count
145 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Алексей Самара last won the day on May 6
Алексей Самара had the most liked content!
Community Reputation
53 Читатель Ойл-клубаAbout Алексей Самара
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Город
Самара
-
Масло
VALVOLINE SYNPOWER C2 5W-30
Старые поля
-
Авто
Citroen Ds4 13 год мотор EP6C
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
То есть мы имеем 2 разных "наших" бренда, 3 разный масла - угар сразу и очень большой. И зарубежный аналог на котором всё встает на свои места как и сотни тысяч пробега до этого. Так яснее?
-
Угар был на полный щуп( примерно литр) в первые 1-2 ткм. Чего нет на масле вальволайн макслайф с3 , которое заливалось МЕЖДУ ними ( даже получается остаток наших масел не мешал ему спокойно работать, а не вылетать в трубу)
-
Тоже не было таких мыслей. Ездил и на шелл с2 и на тоталь с2 и синтек. было примерно +- одинаково. Остановился на синтек тогда просто из-за цены, менял все масла примерно 6ткм ( зимой соотвественно меньше). Сейчас с нашими брендами масла уходит на такойже пробег как на две замены.
-
Мне интересно POLYMERIUM XPRO1 5W-30 C3 DEXOS2 который мне посоветовали. Это тоже самое что и у наших компаний , которых я уже пробывал. Или это что то прницпиально другое? стоит ли ещё раз довереться?
-
На самом деле я проехал уже почти 200 ткм. претензий к мотору у меня нет. У меня уже идёт так сказать первый ресталинг его, в спецификации для нашего рынка, Мощность пониже и степень сжатия уменьшили ( нет проблем с ТНВД цепями и прочим) . Радует и расходом и динамикой. До событий извесных я почти 2 года заливал себе синтек и был полностью доволен ( угара не было). Но вот с лета прошлого года начилось... Просто напрашивается вывод что китай пакеты так их назовем не подходят в данный двигатель, какие бы спецификации они не заявляли
-
Просто интересно, понимаю что все двигатели разные. Но тут же есть анализы отработок с "нашими" маслами котороые и я себе заливал. Просто пищат от восторга как всё хорошо на них. Ну да у меня gdi и турбо , степень сжатия 10,5. Температура термастатирования насколько я знаю около 100-102 гр. Просто 3е разных масел на китай пакетах показали себя из рук вон плохо. Зиливаешь между ними масло от изветного бренда и всё прекрасно. То что нам в уши ссут это понятно, но неужели настолько всё плохо с рецептами ( хотя смотришь на отработку других и прям шикарно)
-
Добый день ! я уже почти наигрался с последними маслами отечественныйх производителей. С осени прошлого года было залито Синтек с2/с3 и синтек премикм 0/30 с3. Угар был полный щуп за 1-2 ткм. После этого было две заливки вальвалайн макслайф с3 ,угар был после 4 ткм и требовал доливки 0,5л. Две недели назад залил G-енерджи с2/с3 5/30. проехал 900км и полностью ушёл щуп. Подбор полимериум на почту посоветовал в мой мотор POLYMERIUM XPRO1 5W-30. Можно просто узнать? там тоже самое что и в компаниях синтек газпром, эта же бодяга? Стоит дать шас, последний, отечественным компаниям, или ну его нафи
-
Попробывал я это масло в свой двигатель.. Снова вспомнил недобрым словом Синтек и наших производителей.. Последнии две смены были на вальволайн макслайф С3, угар начинался после примерно 4ткм и требовалась доливка пол литра. На ЭТОМ масле как и на синтек 5/30(с2/с3) и синтек 0/30 с3.. уровень полностью ушёл за 900км. Хотел Следующую заливку сделать POLYMERIUM XPRO1 5W-30 с3, НО ... если чесно, доверия нашим производителям не осталось ни грамма. лучше переплатить лишнию 1тр за канистру и жить спокойно, чем участвоввать в этих эксперементах.