Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Судя по анализу, для этого мала и 200 моточасов будет не предел. Только за счёт разбавления бензином сороковка стала тридцаткой.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Павел-1966 сказал:

... Только за счёт разбавления бензином сороковка стала тридцаткой.  

 

 

Ну и загуститель тоже несколько просел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Павел-1966 сказал:

Судя по анализу, для этого мала и 200 моточасов будет не предел. Только за счёт разбавления бензином сороковка стала тридцаткой.  

 

У свежего вязкость почти по нижней границе SAE 40.

 

Torcon так и описал свежее:

"Вязкость при 100С = 12,77 - тоже низкая, экономичная. Нужно ли говорить, что когда вы зальете это масло в свой двигатель, оно практически сразу станет 0W-30? Потому что, попадет немного несгоревшего топлива в картер и вязкость снизится. (0W-30 от 9.3 до 12.5cst). В этом нет ничего страшного, просто об этом нужно знать. То есть, перед нами экономичная 0W-40 нового поколения. Для этого здесь низкая вязкость, для этого здесь молибден"

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80011-zic-top-0w-40-api-sp-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kir888 В таком режиме 10т можно смело катать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предыдущем анализе отработки 5w30 несмотря на наличие топлива в отработке в количестве большем в два раза кинематическая вязкость при 100С° не просела так сильно относительно оного показателя на 0w40. Похуже сработал загуститель или сильнее отожгли?

kir888 чем вызвано столь низкое кол-во моточасов в анализах отработки, видно же, что ему еще работать и работать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, lord0478 сказал:

В предыдущем анализе отработки 5w30 несмотря на наличие топлива в отработке в количестве большем в два раза кинематическая вязкость при 100С° не просела так сильно относительно оного показателя на 0w40. Похуже сработал загуститель или сильнее отожгли?

kir888 чем вызвано столь низкое кол-во моточасов в анализах отработки, видно же, что ему еще работать и работать?

Половина сервисного интервала, каждые 14-15 т. км (машина сама пишет когда нужно ехать к дилеру и что нужно менять)) еду к дилеру, примерно на половине сам меняю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Павел-1966 сказал:

Судя по анализу, для этого мала и 200 моточасов будет не предел. Только за счёт разбавления бензином сороковка стала тридцаткой.  

Не в обиду, не сочиняйте, столько бенза "ни о чём".

Сколько было анализов, где бенза в 2-а + раза больше, и то так не проседало ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ludvigbmw330 мы органичиваем , но на данный момент не видим вопросом в этом плане. На будущее не нужно устраивать офтоп в теме.

У вас два выхода :

1. Кнопка Жалоба

2. Прямое обращение к любому модератору администратору - разбираться будем индивидуально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может пояснить почему где то на канистрах написано что масло API SN а где SP?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIL15RUS С 20-го года API стали лицензировать SP. Масло со старым составом до сих пор встречается в продаже. На весту - так и вообще без разницы, хоть SM.

В других линей ках и сейчас выпускаются и SN, и SL - от назначения конкретного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...