Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Mercedes Benz Vito Tourer W447 после 6700 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Проверили также температуру вспышки - снижена. Может ли быть повышенное ДТ в масле из-за коротких поездок (движок редко прогревается до 90)? Или все таки проверять топливную аппаратуру?

Link to post
Share on other sites

Вязкость из-за высокого содержания топлива просела больше чем на 2 единицы, и это за 167 м/ч. 

Link to post
Share on other sites

Первый раз вижу что бы дизель так топливо наливал в картер. Автор, у тебя по моему что-то с топливной или с неполным сгоранием в цилиндре. Хотя опять же утверждать не могу, отработок с этого двигателя нет, может он так льет по умолчанию с завода. Но что то мне подсказывает что это неисправность. 

 

Форсунки протестить нужно. 

Link to post
Share on other sites

ibragimovra кстати а вспышку протестировали говоришь, сколько она? :)

Link to post
Share on other sites

 

Про форсунки написали, надо проверять топливную. 

Износ есть, для дизеля с учётом разбавления масла  топлива он не критичный.

Рекомендую, не тянуть с дигностикой и пока использовать 5w40 sp, для доп защиты вязкостью от разбавления топливом.

 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Двухлитровый дизель с картером 10,5 литров? Да тут по 25-30 000 проезжать нужно! Однозначно форсунки промыть. Пробег 80000 - это ж детсад, и уже такие вредные привычки(((

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, torcon сказал:

ibragimovra кстати а вспышку протестировали говоришь, сколько она? :)

Разговор был по телефону - звонили уточнить что масло точно не 5w-40, из-за высокого ДТ в масле они подстраховались и проверили вспышку. Цифры не уточнил, но сказали, что снижена

Link to post
Share on other sites

В дизелях не соображаю, но может топливо в масле 

23 часа назад, ibragimovra сказал:

из-за коротких поездок (движок редко прогревается до 90

???

Link to post
Share on other sites

Тут с машиной проблема, а не масло рассматривать нужно :unknown:

 

Так , что в сервис .....

 

Link to post
Share on other sites

Многоступенчатая АКПП, короткие поездки, очень низкие обороты - форсунки не льют, нужно просто выгонять этот пепелац на трассу.

С учётом общего объёма масла в двигателе топлива там дохренища...

Edited by Normet
Link to post
Share on other sites

что интересно - уровень масла по щупу не увеличился за все время пробега

Link to post
Share on other sites

600 мл. солярки в картере....  Я бы перешел на ТАИФ Вивасе  5(10)W-40 В лето, аппрув 229.5 имеется. И да, на трассу, и капельную пробу почаще. В ней ореол вокруг пятна из топлива состоит - на просвет очень хорошо видно. Последить, подумать....

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, svetoteni сказал:

600 мл. солярки в картере....  Я бы перешел на ТАИФ Вивасе  5(10)W-40 В лето, аппрув 229.5 имеется. И да, на трассу, и капельную пробу почаще. В ней ореол вокруг пятна из топлива состоит - на просвет очень хорошо видно. Последить, подумать....

Мне кажется, вы ошиблись. МВ229.5 это бензиновый допуск. На этот движок МВ229.31 и МВ 229.51 Мв 229.53 должны быть..

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, kap сказал:

Мне кажется, вы ошиблись. МВ229.5 это бензиновый допуск

Безусловно. Причем совместимость с турбиной грантирована. А в части дизеля у него В4 имеется...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...