Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Mercedes Benz Vito Tourer W447 после 6700 км


Recommended Posts

UnPinned posts

По большому счету половина масел-40 на рынке подойдет... 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, kap сказал:

Мне кажется, вы ошиблись. МВ229.5 это бензиновый допуск. На этот движок МВ229.31 и МВ 229.51 Мв 229.53 должны быть..

 

Поддерживаю, не нужен ему 229.5. Можно универсальный 229.52 - это и для дизеля и для бензинового, и у него лучше низкотемпературные и пакет с молибденом.

Масло осталось в диапазоне W30, просадка вязкости это норма для любого мотора и масла - поражаюсь тем кто паникерство наводит когда видит просадку с 11 до 9, любое масло W30 с запасом, и снижение не линейно, как писал SAE20 высоковязкие масла типа 40 ок с высоким HTHS только для танковых дизелей с высоким моментом на малых оборотах.

С такой ванной он маловероятно что прогревает дмасло до рабочей температуры, даже если там теплооменник есть, все равно будет долго прогревать и только при нагрузке.

 Если в Ивековские грузовые дизеля давно есть апрув на масло 0W20, то о чем говорить про легковые современные высокооборотистые дизеля с муфтами и облегченной поршневой? Вольво, емнип, в легковые дизеля тоже маловяз апрувит. 

 Я бы Тотал Рубиа FE 5W30 лил или аналог, если желание есть оставаться на 30 ке. Если уж хочется то на лето 10W40 c дизельным CJ-4, CK-4 - раньше было такое Кастрол в 20 л. таре, но норм цене. Как сейчас хз.

Edited by Buran
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Buran сказал:

Поддерживаю, не нужен ему 229.5. Можно универсальный 229.52 - это и для дизеля и для бензинового, и у него лучше низкотемпературные и пакет с молибденом.

У 229.52 лучше температурные чем у 229.5 и пакет с молибденом? Наблюдайте дальше... Вместе мы найдем разницу между .опой и большим пальцем левой ноги...

27 минут назад, Buran сказал:

как писал SAE20 высоковязкие масла типа 40 ок с высоким HTHS только для танковых дизелей с высоким моментом на малых оборотах.

Снимите уже со стены иконку sae20 и взгляните трезво на окружающий мир.

27 минут назад, Buran сказал:

 Если в Ивековские грузовые дизеля давно есть апрув на масло 0W20, то о чем говорить про легковые современные высокооборотистые дизеля с муфтами и облегченной поршневой? Вольво, емнип, в легковые дизеля тоже маловяз апрувит

По вашей логике, если Ивеко комтранс допускает использование w20 в своих дизелях, и так же Вольво допускает использование маловяза в своих легковых дизелях, то все современные дизеля, пох какой конторы, могут и должны шуршать на маловязе? Логика просто железобетонна, снимаю шляпу:hi:.

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Шиза сказал:

снимаю шляпу

 

Какая честь! Польщен. :sarcastic:

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Buran сказал:

 

Какая честь! Польщен. :sarcastic:

Мерси боку. Ваша любезность превосходит все границы. :sarcastic:

Link to post
Share on other sites

Надо на трассе дать просраться хорошечно мотору, при таком объеме картера там ппц топлива

Link to post
Share on other sites

Попробуйте сменить заправку, но скорее всего не поможет, льёт сильно, топливную на диагностику. Если дизель исправен то и короткие поездки не дадут столько топлива, тут прям потоп. 

Link to post
Share on other sites

VANOOO96 Форсунки смотреть надо! Хотя бы сканером коррекцию. 

CRDI форсы, в основном клапан летит, перепускает. Давление падает, впрыск по времени увеличивается, не всё успевает сгореть. Тем более если есть симптомы: звук похожий на стук клапанов. В основном при езде в натяг. Или снять обратку с форсунок, на хороших грамм 50 в минуту, на плохих от 200( с 4х).

А просраться надо иногда давать, любому мотору. 

Link to post
Share on other sites

Ещё надо учитывать, что если экологию не вырезали, то частенько происходит прожиг сажевого фильтра, на трассе это не заметно, а вот в городе машина начинает молотить на холостых и впрыск топлива там увеличенный идёт.

Link to post
Share on other sites

Допуски по книге 229.31, 229.51, 229.52, 228.51.

Бывало чек вылезал, диагностика показывает - сажевый забит, давал просра*ся на трассе 5-10 км, там главное выше определенной температуры чтоб поднялась t в сажевике, ездил с подключенным сканером. Температура доходит до нужной - чек гасится. Это все из за режима поездок. Ну нет возможности/необходимости кататься дольше, больше и дальше

Link to post
Share on other sites

Товарищи, спасибо за участие в обсуждении. Распереживался капец, аж пол-бутылки как не было. В понедельник записался на диагностику топливной. Ещё проеду по трассе до аэропорта 200 км, посмотрю уровень уйдет/не уйдет, потом t вспышки сделаю на работе в лабе (единственное что могут сделать). Дальше буду принимать решение менять масло.

Link to post
Share on other sites

ibragimovra железка не стоит нервов, забей, все будет хорошо. 

Link to post
Share on other sites

ibragimovra 

Да не парься. Почти уверен, что всё с форсами нормально. Ну то есть льют они в соответствии с алгоритмом прожига фильтра.

Там после главного впрыска ещё надвпрыск в камеру идёт, чтобы горение в выхлопе происходило, тем самым температура прожига обеспечивается. 

Соляра не вся прогарает и идёт в картер. Это у тебя ещё по Божески налило, с оглядкой на короткие дистанции. 

Link to post
Share on other sites

Если абстрагироваться от топлива в масле (допусти, что так и должно быть), что скажете относительно ресурса масла ? Щелочное еще не сравнялось с кислотным - катать до ~10 000 км?

Link to post
Share on other sites

думаю, вообще не проблема. Да еще с таким объемом масла

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...