Jump to content

ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 11160км


Recommended Posts

UnPinned posts

Не плохо, износа мало. Масло может и 300мч. Вот только сильное падение вязкости озадачило. Похоже на сработку полимерного загустителя. На первый взгляд, если не разбираться в кровосмешениях с предыдущими маслами, индекс вязкости упал со 165 до 142... Хорошо было бы сделать Shear Stability этому маслу.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, torcon сказал:

Не плохо, износа мало. Масло может и 300мч. Вот только сильное падение вязкости озадачило. Похоже на сработку полимерного загустителя. На первый взгляд, если не разбираться в кровосмешениях с предыдущими маслами, индекс вязкости упал со 165 до 142... Хорошо было бы сделать Shear Stability этому маслу.

Не знаю на сколько преминимо к авто, но на мотоцикле залив zic x7 10w40LS, я уже через 500 км чувствовал, что вязкость все...

Edited by Tattooed_arm
Link to post
Share on other sites

По индексу оно хоть на 10w30 похоже. Не могли его изначально так замешать? По анализу свежего ранее получалось что 5w и 10w из одной бочки лились. 

Edited by san_sanuch
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Не знаю на сколько преминимо к авто, но на мотоцикле залив zic x7 10w40LS, я уже через 500 км чувствовал, что вязкость все...

Ну так это масло вроде как и не предназначено для двигателей с воздушным охлаждением. Для этого существуют 4Т масла, главное отличие которых как раз в более крепком загустителе.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Павел-1966 сказал:

Ну так это масло вроде как и не предназначено для двигателей с воздушным охлаждением. Для этого существуют 4Т масла, главное отличие которых как раз в более крепком загустителе.

 

У меня жидкостное:D

Link to post
Share on other sites
1 час назад, san_sanuch сказал:


 с тепловоза 

 

:sarcastic:

Link to post
Share on other sites

san_sanuch Спасибо за интересный анализ. Жаль, что так мало было использовано дт и м/ч.

Link to post
Share on other sites

Ckub С моточасами я ошибся когда готовился к замене. БК моего авто считает моточасы до 100 потом сбрасывается на ноль, средняя скорость, расход и прочие показания не сбрасываются, я их сам обнуляю при смене масла. По моим подсчетам выходило что наработка составляла 360 моточасов. Уже после замены когда подбивал все параметры за интервал понял, что и по расходу и по средней скорости наработка 260мч а не 360. 

Если бы заметил ошибку до замены, то менял бы масло на месяц позже. К тому времени наработка составила бы примерно 330мч, как и планировалось изначально.

Edited by san_sanuch
Link to post
Share on other sites

Сказать бы что форсы льют, отсюда и падение вязкости, так всего 0.2…

Link to post
Share on other sites

san_sanuch Ясно. Жаль, что так получилось....

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...