Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

antares8714 дай ссылку на ваш корейский форум, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ModeratorSigma сказал:

안타레스8714 дай ссылку на ваш корейский форум, спасибо

https://cafe.naver.com/mecha4222

Изменено пользователем antares8714
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, зольность этого масла укладывается в 1, судя по допускам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с сайта зик

Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с-84,7

Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с-13,5

Индекс вязкости-162

Температура вспышки, °С222

Температура потери текучести, °С-37,5

Щелочное число, мг КОН/г-12,6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то смотрю я на элементы присадок корейского ZIC в шапке и смотрю на характеристики которые дал ILIA2552. И сдается мне что на разных рынках разные масла. :) У нас CI-4 у них СJ-4/CK-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, torcon сказал:

что то смотрю я на элементы присадок корейского ZIC в шапке и смотрю на характеристики которые дал ILIA2552. И сдается мне что на разных рынках разные масла. :) У нас CI-4 у них СJ-4/CK-4

 

ACEA E6 / E7 / E4 API CI-4 JASO DH-2MB Approval 228.51MAN 3477 Volvo VDS-3 Renault Trucks RXD/RLD/RD-2/RLD-2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILIA2552 тогда все совпадает, это одно масло. Если есть MB 228.51 - это уже ограничение по золе 1.0%. Это просто такой современный CI-4. Почему они его не назвали сразу CJ-4 не ясно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю неплохой летний вариант и для не грузовых дизелей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Такие масла с неплохими загустителями, дисперсантами, антиоксами. Это гораздо круче 10w40 A3/B4, я считаю. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.04.2024 в 13:10, ILIA2552 сказал:

Я так понимаю неплохой летний вариант и для не грузовых дизелей?

Во все, куда подходит вязкость. Даже в прямой впрыск, зольность-то 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.04.2024 в 14:57, torcon сказал:

Конечно. Такие масла с неплохими загустителями, дисперсантами, антиоксами. Это гораздо круче 10w40 A3/B4, я считаю. :)

Если у 5w30/40 A3 есть интересные представители, то большинство 10w40 A3 будут на уровне дай бог МВ229,3 и не сравняться даже с Х5000 CI-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По непроверенным данным, у подобных масел Зик хорошая или высокая термоокислительная стабильность. Намного лучше, чем у аналогичных синтетических масел а3/в4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dimm7777 сказал:

По непроверенным данным, у подобных масел Зик хорошая или высокая термоокислительная стабильность. Намного лучше, чем у аналогичных синтетических масел а3/в4.

Могу только «непроверенно» подтвердить: на прошлой машине единственное масло, расход которого был 0- это дизельный Zic, остальные был расход от 200 до 500мл. Плюс к тому состояние масла при сливе по цвету, густоте и тому, что я видел в маслоотстойнике- масло на 5+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...