Jump to content

Mitsubishi Diesel Engine Oil for Vehicle with DPF 5W-30 отработка на Mitsubishi L200 после 7500км


Recommended Posts

UnPinned posts

Дольше нет смысла катать... Я бы сливал ещё раньше, но это чисто имхо

Link to post

Vasek555 машина то, новая. Туда штатно С2 или DL1 идёт. Интересно конечно, сколько топлива сожжено. Нитрация низкая. Масло ещё катать и катать, с 89% трассы то. 

Link to post

CCCP[Ne0] ну мне допустим лишнюю стружку по системе гонять не комильфо... У каждого свои причуды:pardon:

Link to post

по элементам пакета присадок масло DL-1, то есть оригинальное - все норм с ним. 

Link to post

Vasek555 мотор цепной. Гильзован, металл в отработке будет.  Это не 4D56 который сам себя убивал. Yfish какая форсировка двигателя? 

Link to post
2 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

Vasek555 машина то, новая. Туда штатно С2 или DL1 идёт. Интересно конечно, сколько топлива сожжено. 

 

Средняя 10.8л/100км, если верить бортовому компьютеру.

Link to post
2 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

Vasek555 мотор цепной. Гильзован, металл в отработке будет.  Это не 4D56 который сам себя убивал. Yfish какая форсировка двигателя? 

181л.с. штатно

Link to post

Интересно - отбор масла методом слива с картера (не шприц Жане), а кремния много. Получается от силиконового герметика нового двигателя столько.

Yfish смотрю много калия - он бывает от присадки в дизельное топливо. Сам какие то присадки добавлял? Или это у вас топливо такое?

Link to post

Yfish ага. Одна турбина. Сажевый и ЕГР уже у нас отключили? Мочевина была? 

Link to post

Евро 2 с завода для стран третьего мира, никакого ЕГР и сажевого не было, ну и мочевины, само собой...

Link to post
31 минуту назад, torcon сказал:

Интересно - отбор масла методом слива с картера (не шприц Жане), а кремния много. Получается от силиконового герметика нового двигателя столько.

Yfish смотрю много калия - он бывает от присадки в дизельное топливо. Сам какие то присадки добавлял? Или это у вас топливо такое?

 

LU9cOxB4RM4R_xJWehQWo3Hxnr8-960.jpg

Link to post

Yfish отсюда и калий, как от Castrol TDA - встречали калий после применения этой присадки. В общем все нормально - это не антифриз. 

Link to post

По сути то масло не убито, на нем можно и 10 тыс км ездить. Щелочное еще осталось (оно изначально в этом стандарте JASO DL-1 низкое). Сажей двигатель вязкость не загустил... 

 

Единственный критерий к смене. Масло упало в вязкости ниже своего стандарта SAE 5W-30 от 9.3 до 12.5. И стало по факту 5W-20. Тут может и загуститель сработался и несгоревшее топливо разбавило масло - все вместе или по отдельности.

Link to post
3 часа назад, torcon сказал:

Yfish отсюда и калий, как от Castrol TDA - встречали калий после применения этой присадки. В общем все нормально - это не антифриз. 

 

Это в плане к рекомендации тов. Мансурова из УРЦ ТЭиД "Устранить негерметичность системы питания двигателя воздухом"?)

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...