Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


EXTREME 5w30 - вязкость при 100°C - 11,97 mm²/s (DIN 51 562), индекс вязкости 163 (DIN ISO 2909), Температура застывания -60 °C (DIN ISO 3016)
Суровое 504/507 грядет...
Ссылка на сообщение

@Bonker, может еще и тормозную жидкость топ-уровня сделаете (или хотя бы включите этот пункт в свой бизнес-план)? :-)

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

@Penske, сейчас ты его разведешь он наделает, а потом будет сидеть с ней, пусть немного раскрутится :) При таком масле и таких ценах, если организует наличие - у него все впереди ;) Подождать только

Ссылка на сообщение

@Bonker, может еще и тормозную жидкость топ-уровня сделаете (или хотя бы включите этот пункт в свой бизнес-план)? :-)

 

в планах есть с температурой кипения свыше 300 C, но данной жидкостью будем заниматься только после запуска всех необходимых нам легкомоторных масел  :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Penske, сейчас ты его разведешь он наделает, а потом будет сидеть с ней, пусть немного раскрутится :) При таком масле и таких ценах, если организует наличие - у него все впереди ;) Подождать только

 

очень хочется всё и сразу, но на это требуется время. Мы никуда не спешим. Всё будет :up:

Ссылка на сообщение

Тему на торговой площадке oil-club, где можно разместить заказ о покупке наших масел, создали. Переход по ссылке 

Ссылка на сообщение

в планах есть с температурой кипения свыше 300 C, но данной жидкостью будем заниматься только после запуска всех необходимых нам легкомоторных масел  :rolleyes:

Еще раз супер! Давайте "переплюнем" RL-600 https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=148&pcid=29 и Tilton TSR-1 Supreme Brake Fluid http://tiltonracing.com/product/brake-fluid/ , у которого температура кипения свыше 327 град.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

пока нет первых сотен тыс. км на этих маслах, а так же одобрения производителей всё это околохудожественный свист.

 

хорошо бы в теги темы  добавить "на правах рекламы"

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

поясняю

 

люди делают деньги - это хорошо.

пытаются что-то продать нам - это естественно.

верить на слово и тут же потреблять - это странно (мягко говоря)

Ссылка на сообщение

Ну мы же можем судить тока по анализам пока. А полноценно то как мы их протестим. ПАО эстеры помогут на высоких нагрузках тока, а в гражданской машине они отработают ровно также как и гидрокрекинг. Тут я думаю чудес ИМХО, не будет. Просто очень приятно что еще есть производители, которые не экономят на базе. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

 

 


Ну мы же можем судить тока по анализам пока

 

В моем случае дело осложняется тем что я гораздо меньше разбираюсь в конструировании двигателей внутреннего сгорания и производстве ГСМ для них, чем люди занимающиеся этим профессионально.

 

Вообще вся вот эта химия в механике темный лес. Много неясного. Почему например двигатель ВАЗ 21214 может откатать сотню тыс.км  на 5W-20, а современнейшие движки от  некоторых именитых фирм киснут на том же пробеге при рекомендованных производителем интервалах и рекомендуемых допусках.

Что здесь виной? топливо? масло? владелец? дилер, обслуживающий автомобиль? или чья-то алчность?

Я не знаю.

И на фоне такого безобразия верить мгновенно и сразу? Ну не получается пока.  :) 

 

 

Если автор этой темы желает оваций, аплодисментов, всеобщего признания, то этого добра сколько угодно на страницах. И даже от создателя.

В общем не думаю что его сильно оскорбят чьи-то сомнения и в защите он не нуждается..

Ссылка на сообщение

В моем случае дело осложняется тем что я гораздо меньше разбираюсь в конструировании двигателей внутреннего сгорания и производстве ГСМ для них, чем люди занимающиеся этим профессионально.

 

Вообще вся вот эта химия в механике темный лес. Много неясного. Почему например двигатель ВАЗ 21214 может откатать сотню тыс.км  на 5W-20, а современнейшие движки от  некоторых именитых фирм киснут на том же пробеге при рекомендованных производителем интервалах и рекомендуемых допусках.

Что здесь виной? топливо? масло? владелец? дилер, обслуживающий автомобиль? или чья-то алчность?

Я не знаю.

И на фоне такого безобразия верить мгновенно и сразу? Ну не получается пока.   :)

 

 

Если автор этой темы желает оваций, аплодисментов, всеобщего признания, то этого добра сколько угодно на страницах. И даже от создателя.

В общем не думаю что его сильно оскорбят чьи-то сомнения и в защите он не нуждается..

 

Я все Ваши опасения разделяю. Доверие заслуживается долго и проверяется временем. Проблема новых производителей - статус "студента", который не может устроится на работу в виду отсутствия еще хоть какого-нибудь маломальского опыта.  Мы начали получать этот "опыт" с проведения анализов наших масел и на цифрах показали, что масла получились неплохими. При выборы производственной площадки мы ориентировались на: 1. статус - Германия, 2. качество - на заводе выпускаются бренды, которые уже получили официальные допуска. По контракту завод гарантирует получение необходимых нам допусков на производимую им продукцию, но срок получения, в зависимости от автопроизводителя, от 1 года и выше. Мы планируем получать допуска. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Допуски - это деньги же....Пишите соответствия  - пакеты присадок же так или иначе под допусти разрабатываются, тут ни кто ни чего не теряет. Ну кроме покупателя - он платит за допуски.

Ссылка на сообщение

Допуски - это деньги же....Пишите соответствия  - пакеты присадок же так или иначе под допусти разрабатываются, тут ни кто ни чего не теряет. Ну кроме покупателя - он платит за допуски.

 

Верно, допуск стоит денежку, но не большую :rolleyes:  Но их много :D Мы на канистрах указываем допуски (соответствия), требованиям которых наше масло отвечает и которые озвучены нам производителем 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...