Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вязкость 10w30 проанализируем с точки зрения покупательной способности.  В Европе ее вообще нет  :rolleyes:

На фик не сдалась.

Действительно, особо не встречается и не используется

Вот 10-40 - другое дело, но что-то я её среди обсуждаемых не увидел... а зря, считаю

Ссылка на сообщение

Да можно сделать 10W-30 10W-40 на PAO или PAO + Эстеры - некоторым гонщикам с монстрами возможно будет единственный выход это лить. Просто это будет дорогое 10W-40 и не стоит надеятmся что его начнут брать эконом-публика rr многие из нас... :)

Ссылка на сообщение
@torcon, считаешь - 10-40 будет менее востребовано, нежели 10-60?
Ссылка на сообщение

 

На фик не сдалась.

Вопрос в цене ))) Будет раза в 2 дешевле 0w-, 5W-  - только так разойдется. Зачем летом нулевка?))) А на югах и в Питере круглый год можно.

Только, конечно, столь ощутимые отличия по цене маловероятны...

 

Речь о 10w30 шла, не все чего-то отображается 

Изменено пользователем Rob
Ссылка на сообщение

 

 


torcon, считаешь - 10-40 будет менее востребовано, нежели 10-60?

ну да обычно любители спорт авто если уж льют 10ку то считают нужно 10W-60 - это так по рейсерски :) 

Ссылка на сообщение

ну да обычно любители спорт авто если уж льют 10ку то считают нужно 10W-60 - это так по рейсерски :)

 

А 5-50 тогда для кого? помнится, в анализе свежего теперь уже почившего ЛМ Молиген 5-50 ты высказал мнение, что это своего рода спортивное масло, как-то так

Ссылка на сообщение

очень бы хотелось увидеть по мимо VR2 5w30 504 507 еще  VR2 5w30 только полнозольник с HTHS>=3.5 и VR2 5w40. вот они будут самыми популярными.

Изменено пользователем Yurec998
Ссылка на сообщение

очень бы хотелось увидеть по мимо VR2 5w30 504 507 еще  VR2 5w30 только полнозольник с HTHS>=3.5 и VR2 5w40. вот они будут самыми популярными.

+1 за VR2 5w30 полнозольник

Ссылка на сообщение

Да можно сделать 10W-30 10W-40 на PAO или PAO + Эстеры - некоторым гонщикам с монстрами возможно будет единственный выход это лить. Просто это будет дорогое 10W-40 и не стоит надеятmся что его начнут брать эконом-публика как многие из нас... :)

Ну, я в своём посте о желании видеть "ПАО+эстеры"-масло 10w30, только обязательно с HTHS >=3.5, (A3, API SN и желательным наличием 502/505 допуска, если будет по характеристикам проходить), собственно, и намекал на хозяев авто с чипованными и тюнингованными моторами, ибо, если я правильно понимаю, то 10w30, в силу специфики производства, будет слабее проседать по вязкости, чем те же 5w40 (загустителя меньше, т.к. база будет, скорее всего, использоваться более густая); что касается 10w40, думается, если мотор современный, к тому же турбированный, то 10w40 будет менее желателен, ИМХО. Естественно, что такой продукт и не будет массовым, да и большого смысла лить его в овощные авто нет, разве что жителям очень тёплых районов нашей Необъятной, где зимы, как у некоторых поздняя осень. :p

P.S. Ясно, что такое 10w30 масло не будет дешёвым, но, если цена будет сравнима с ценой, скажем, на Amsoil SS 10w30, у которого к сожалению HTHS не такой, как хотелось бы, :(((  то, думается, может заинтересовать ищущих жижу с нужными характеристиками.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение

Да можно сделать 10W-30 10W-40 на PAO или PAO + Эстеры - некоторым гонщикам с монстрами возможно будет единственный выход это лить. Просто это будет дорогое 10W-40 и не стоит надеятmся что его начнут брать эконом-публика rr многие из нас... :)

Не дороже чем 10W-60 выйдет. Но брали-бы куда активней чем нафиг почти никому не нужный 10W-60 который напихан по самое небалуй. Но я об этом уже писал в их анализах.

Вот представьте 10W-30 с характеристиками ихнего 10W-60 да с HTHS 3.5-3.8 да с КВ 100 на границе с SAE40 - этож бомба будет, а не масло при условии что зольность будет не выше 1.2 +-

И в дизеля и в TSI.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Это вы со своего уровня развития смотрите, 10W-60 то кто берет? Богатые мальчики на гонках - золотая молодежь. А кто 10W-40 10W-30? Только тот кто разбирается, "я да ты да мы с тобой." Или тот кто экономит на лето... 

Ссылка на сообщение

Ну, я в своём посте о желании видеть "ПАО+эстеры"-масло 10w30, только обязательно с HTHS >=3.5, (A3, API SN и желательным наличием 502/505 допуска, если будет по характеристикам проходить)

Насколько я знаю (может конечно кто то поправит), у 10W-30 есть бензиновая рецептура под API SN ILSAC GF-5 и рецептура для дизелей API CF/CH/CL и т.д., которое в том числе может иметь бензиновый допуск API SL например, но эти масла сами по пакету для дизелей (на магнии) и как правило минералка/полусинтетика.

То есть имеем либо для бензинок с HTHS меньше 3,5, либо для дизелей но с HTHS больше 3,5. То о чем вы просите в природе не бывает)

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Это вы со своего уровня развития смотрите, 10W-60 то кто берет? Богатые мальчики на гонках - золотая молодежь. А кто 10W-40 10W-30? Только тот кто разбирается, "я да ты да мы с тобой." Или тот кто экономит на лето...

 

А для этого у них есть проверенные временем Редлайн-Кастрол-Мобил-Мотюль-Бардаль и так далее

Зачем им брать в такой вязкости какой-то безвестный, только что появившийся Экстрим?

Чисто из любопытства?

Так одними любопытными продажи не сделать...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

А для этого у них есть проверенные временем Редлайн-Кастрол-Мобил-Мотюль-Бардаль и так далее

Зачем им брать в такой вязкости какой-то безвестный, только что появившийся Экстрим?

Чисто из любопытства?

Так одними любопытными продажи не сделать...

Как продавец масел с 10летним стажем соглашусь с Торконом, 10-30 не имеет перспектив в таком формате/цене.

20-40 канистр в год на всю Россию)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...