Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

avignon Вот Вам 0w40 c HTHS 4,5 от английского производителя https://rockoil.spb.ru/legkovoj-avtotransport/motornoe-maslo-carbon-0w40

Попробуйте получить интересующий Вас ответ у данного производителя в соответствующей ветке

 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK и опять в качестве доказательства приводите 5W20, я выше писал, что да, в "двадцатке" ПАО есть, я не спорю ;)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Где такой MSDS увидели?

Amsoil никогда подробные MSDS не выкладывал, вот же

https://www.amsoil.com/msds/rd50.pdf

Разве не может быть ПАО/эстеры на высоковязкой базе? 

 

Судя по анализам свежего - эстеров в Dominator минимум 10% (предположительно, по параметру окисление).

 

 

1 час назад, Bonker сказал:

 

Вчера изучал Dominator® Synthetic SAE 5W-20 Racing Oil и в их MSDS увидел

https://www.amsoil.com/msds/rd20.pdf А ESTER в протоколах по окислению, там 44 единицы ~6% 

 

По практике на определенную линейку утверждают определенный микс базовых масел. Пакеты присадок могут быть разными. Поэтому я и сделал вывод, что линейка Dominator - это PAO 25% и ESTER 6%

 

10% ESTER в наших анализах показывает 60 единиц

В Dominator® Synthetic SAE 10W-30 Racing Oil тоже показывает 47

DOM-10W30-VOA-JAN2015.thumb.png.03856121fe134ae51d096c87e200f8ff.png

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK посмотрел характеристики PAO8 https://exxonmobilchemical.ulprospector.com/en-US/ds244631/SpectraSyn™ 8.aspx?I=30156&U=0

что-то есть уверенность, что именно она в рецептуре. Вопрос в количестве, а об этом может сказать приблизительно ИК-спектр.

Но пока ориентируюсь на MSDS Dominator® Synthetic SAE 5W-20 Racing Oil где PAO 25% и ESTER 6%:rolleyes:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

Pavel_NSK и опять в качестве доказательства приводите 5W20, я выше писал, что да, в "двадцатке" ПАО есть, я не спорю ;)

Ага, а 15W-50 это обычная минералка или полусинтетика, а SAE60 точно минералка ;) Ну что же, не буду переубеждать (анализа свежего нет).

Скрытый текст

 

Вы слабо представляете что такое спортивный мотор, сколько это стоит и зачем туда только синтетику лить надо, как работает ПАО/эстеровое масло в моторе, что такое стабильность масла, как сохраняется давление при росте температуры (или наоборот валится), как масло дохнет быстро (не по щелочному числу и окислению), его ломает просто, вязкость рушится без бензина. Вы не разбирали мотор после гидрокрекинга (только гидрокрекинга) и после ПАО/эстеров (и только после них)? А я разбирал, дважды! И скажу, мой друг, это небо и земля.

И Dominator 15W-50 использовал крайние 3 года. Это масло настоящая синтетика, Mobil 5W-50 рядом не стоял просто, как и большинство якобы синтетических (гидрокрекинговых) 5W-50 на рынке. Я только с Red Line могу сравнить поведение мотора. Эти масла сопоставимы по поведению, сравнимы и по отработке. Из тюненных Субару я лучше своих отработок масел не видел ни здесь, ни на Битоге.

Минералок НЕТ в мире спорта. Даже на один заезд. Полусинтетику встречал. Имею в виду спортивные линейки масел практически любого производителя.

Хотя согласен с Bonker  что никто масла на одну гонку сейчас не льет если масло хорошее. В спортивном моторе куча датчиков и ведется мониторинг, в т.ч. и масляной системы.

Температура масла в картере с 90 град. до 110 град. за 10 секунд ЛЕГКО, что дальше будет через несколько минут сессии по кольцу? Это не замеры температуры в теме "Температура масла двигателей" где по полчаса до 90 град. греют. Нагрузки колоссальные, с мотора 2,5 литра снимают 1250+ л.с. (драг) и по 500-600 сил для кольца. Эти моторы минералку выплюнут через очень короткий промежуток времени, если это будет во время соревнований, когда отдача мотора 100%, то наверное вместе со вкладышами. Бюджет постройки таких моторов от 1 млн. руб. (эти минимальная сумма), до 1 млн. долларов. Какая минералка???

P.S. Если считаете, что в MSDS указывается 100% состав, это большая ошибка. Там не указывается рецептура, туда вносятся опасные вещества из классификатора опасных веществ. Этот документ составляется в декларативной форме, т.е. производитель вправе не указывать некоторые вещества.

 

 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK не очень корректно в своей ветке дезинформировать читателей относительно масел конкурента, до которого как бы расти и расти. Мн кажется, товарищ Бонкер слегка лукавит и ведет себя неэтично...

Ссылка на сообщение
26 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

Pavel_NSK не очень корректно в своей ветке дезинформировать читателей относительно масел конкурента, до которого как бы расти и расти. Мн кажется, товарищ Бонкер слегка лукавит и ведет себя неэтично...

 

Про AMSOIL речь зашла из диалога с оппонентом (не я про Вас упоминал). Вывод который сделал я по составу, может также интерпретировать любой участник форума открыв Ваш MSDS и протоколы анализов, как свежего масла, так и отработок.  В чем я дезинформирую, лукавлю и веду себя неэтично? Цифры указаны в Ваших официальных документах. У Вас, как представителя, есть возможность ответить по существу. Если ИК-спектр покажет волну не меньше 1,20, то можно точно сказать, что тут не меньше 50%. Но пока данного анализа по 15w50 нет, вывод сделан по 5w20. Всю переписку по AMSOIL можно перенести в Вашу тему. 

 

"до которого как бы расти и расти" - ну а эту фразу я могу принять на личный счет. Можно конкретно описать, в чем рецептура AMSOIL лучше EXTREME?

 

P.S. Я с уважением отношусь к бренду AMSOIL, т.к. это тот конкурент, на которого я в первую очередь ориентируюсь. Как раз переход AMSOIL на кальциево-магниевые пакеты заставил и меня проработать данный вопрос.

 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bonker сказал:

 Вот Вам 0w40 c HTHS 4,5 от английского производителя https://rockoil.spb.ru/legkovoj-avtotransport/motornoe-maslo-carbon-0w40

Попробуйте получить интересующий Вас ответ у данного производителя в соответствующей ветке

Там и NOACK 6 каким-то видимо чудом. Как говорится, бумага все стерпит...

Ссылка на сообщение

Bonker так мы оперируем фактами на форуме или интерпретируем?:) как-то странно звучит. не находите?

Амсойл существует порядка 50 лет. с огромным наработанным опытом в сфере авто и мотоспорта. с широким ассортиментом высококачественной продукции. и грести всё под одну гребенку не совсем этично, делая интерпретированные выводы с одного анализа... Ну Вам не кажется, что слегка некорректно?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, avignon сказал:

Там и NOACK 6 каким-то видимо чудом. Как говорится, бумага все стерпит...

 

и? Что это означает на Ваш взгляд? 

Только не пишите, что "просто кто-то ошибается, а российский менеджмент выдумывает разного рода небылицы про чудо-миксы"

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bonker сказал:

PAO4 - 40%, PAO6 - 60% - это фраза в каком контексте фигурировала вчера? Это был пример % соотношения баз PAO4 и PAO6 из итогового количества PAO 70% рецептуры :wacko: Он может быть и PAO4 - 30%, PAO6 - 70% и PAO4 - 50%, PAO6 - 50% Продолжать? Но в итоге это 100% микс баз PAO. Снова не понятно?

Еще раз объясняю на примере: (PAO4 40% + PAO6 60% = 100%) -  это как состоит 70%, указанное на этикетке + ESTER 10%. В итоге в рецептуре 80% базового масла.

Вы снова не так поймете? 

HTHS имеет официальное подтверждение от LOTOS OIL и не только на 0w40 и 5w40.

5w30 - 4,48

только не пишете снова, как так?

Я руководствуюсь банальной логикой, и не доверяю слепо всяким "официальным подтверждениям". При том же уровне качества базы и синтетичности не будет масло превосходить и по HTHS и по ССS. А у вас да, замешали по другому и на тебе - и CCS чудесный, и HTHS. Осталось еще только NOACK дорисовать до уровня приведённого вами в пример некого RockOil.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bonker сказал:

Что это означает на Ваш взгляд? 

Только не пишите, что "просто кто-то ошибается, а российский менеджмент выдумывает разного рода небылицы про чудо-миксы"

А что я должен писать и чему верить? Что сотворили чудо и сделали масло на жидкой базе с высоким HTHS?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, amsoil_irkutsk сказал:

Bonker так мы оперируем фактами на форуме или интерпретируем?:) как-то странно звучит. не находите?

Амсойл существует порядка 50 лет. с огромным наработанным опытом в сфере авто и мотоспорта. с широким ассортиментом высококачественной продукции. и грести всё под одну гребенку не совсем этично, делая интерпретированные выводы с одного анализа... Ну Вам не кажется, что слегка некорректно?

 

Если это главное преимущество: "Амсойл существует порядка 50 лет. с огромным наработанным опытом в сфере авто и мотоспорта. с широким ассортиментом высококачественной продукции. ", то да, я, к сожалению, не могу похвастаться такой историей своего бренда и время ускорить тоже не могу ;)

Ждем анализ 15w50. А пока предлагаю мои суждения по составу оставить по продукту 5w20 (тут же официальные данные из MSDS:beer:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bonker сказал:

 

Если это главное преимущество: "Амсойл существует порядка 50 лет. с огромным наработанным опытом в сфере авто и мотоспорта. с широким ассортиментом высококачественной продукции. ", то да, я, к сожалению, не могу похвастаться такой историей своего бренда и время ускорить тоже не могу ;)

Ждем анализ 15w50. А пока предлагаю мои суждения по составу оставить по продукту 5w20 (тут же официальные данные из MSDS:beer:

я скажу так - читая форум, общаясь с "масломаньяками", читая научную литературу, пришел к выводу, что не стоит так рьяно стремиться к супер-пупер показателям по вспышке, угару, пурпоинту и т.д. Моторное масло - это гармония состава, гармония характеристик и свойств. Поэтому вот эти 25% или 50%, 6% или 15% - условность, нужная ли?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, amsoil_irkutsk сказал:

я скажу так - читая форум, общаясь с "масломаньяками", читая научную литературу, пришел к выводу, что не стоит так рьяно стремиться к супер-пупер показателям по вспышке, угару, пурпоинту и т.д. Моторное масло - это гармония состава, гармония характеристик и свойств. Поэтому вот эти 25% или 50%, 6% или 15% - условность, нужная ли?

Сам убедился, бывало масло с высокой вспышкой горит в разы сильнее чем со вспышкой на 30-40 градусов меньше...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...