Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Dumus сказал:

Никакого криминала на видео нет.

Подтверждаю, криминала там нет:pardon:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bonker сказал:

 

ну Вы про продукт запрещенного бренда, который с вольфрамом?

Спойлер

Там интересный продукт 0-30 ALS, но он без вольфрама. С вольфрамом REP, но он 5-30! Муки выбора!)))

 

31 минуту назад, Legion777 сказал:

Finik У Вас двигатель ОМ642?

Он самый

Ссылка на сообщение

Finik 

Спойлер

 

Тогда будет вопрос - что самое по душе себе и мотору?

Можно в личку, чтобы не засорять тему.

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bonker сказал:

 

Матвей, привет! Да, я помню, что для тебя цена - важный критерий. Но смотри какая ситуация. 

На раскрутку нашего бренда, в том виде в котором он сейчас проходит, у нас максимум год, потом эффект ВАУ, новизны, уйдет, придется привлекать клиентов новыми способами, более дорогими. Вариант поддержки постоянного интереса, это обновление рецептуры, как выпуск нового айфона. Мы все время ищем новые компоненты, которые еще лучше, но при этом, стараемся цену не поднимать. Но вольфрам в нашем списке был изначально, просто тот, который мы хотели, не вандербильд, а на основе дополнительных 3 эфиров и серебра, нам был не доступен. Сейчас он появился. И мы хотим как можно быстрее его внедрить. Из-за того, что у нас небольшие объемы, цена в закупе золотая, но по мере роста продаж, мы постараемся составляющую цену вольфрама в продукте снижать. Что касается того, нужен ли он в гражданском автомобиле. ДА! Молибден в точке трения работает от 80 градусов, Вольфрам от 140. Синергия будет бомбической. 

Выводить вольфрам в отдельную линейку, смысла нет. Отдельной будет линейка VRR - чисто под спорт (4 продукта).

 

 

P.S. Не забывай, что у нас в планах и бюджетная линейка на PAO+HC+ESTER :beer:

Гуд, будем посмотреть, возможно товарищ на 35 гтр 1200 сил его попробует на драге, по линейке спортивной выложи инфу

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sprut94 сказал:

Гуд, будем посмотреть, возможно товарищ на 35 гтр 1200 сил его попробует на драге, по линейке спортивной выложи инфу

 

Матвей, ну ты уже понял, что я не совсем правильный производитель. Я не могу спать спокойно, если знаю, что вышел компонент, лучше того, что есть в текущем масле или что-то, чего нет еще в нашей рецептуре. Считаю, что наличие вольфрама - это вишенка на торте. Надеюсь, что на этом остановлюсь, а то это во что-то маниакальное может превратиться :crazy: Что касается друга - то было бы супер. Ждем, когда созреет.:clapping:

По чисто спортивной линейки VRR - то там все просто: густое PAO8, ESTER вроде 20%, и конская доза фосфора/цинка - 2000 ppm и молибдена 1000-1500 ppm :shok:

Ссылка на сообщение

Ок, сейчас он на srs

Дим, побольше бы таких открытых производителей!

Изменено пользователем sprut94
Ссылка на сообщение

Privet Bonker,

 

you ask everywhere ;) about tungsten/ wolfram. 10% price rise is not small. How much better for the engine will the new formula be?

In my humble opinion I would concentrate on your core advantage, which is pao _ester_ base for a good price. And care about its quality, that it stays high. People like me look for NOACK, HTHS, ash.

If one REALLY needs tungsten then he probably has good car and big payments for petrol. In such case bigger price for oil is no problem and he chooses RedL, Mill.. etc. Something that is known and checked. I have 4 gallons of RL in my garage (18 EUR/l), but just looked for something new - for the untuned machine (one is 230 the other 330 hp) - which is cheaper. I almost took Gulf Competition (11 EUR/l) but now I will buy yours. Because it is cheaper and your testing is transparent, I like it very much.

Your oils are very tempting, but this is still adventure, I talk about UOAs, seals and so on. And your oils ARE still very new and wow. Most  of people still never heard of it, with tungsten or without it. It is WOW because of the _price_. Without a price argument then it is just other ester oil, which you can always have if you pay.

Also changing the formula very often is not good also, peolple in Germany hated changing formula of VST. I know your product is developing but let people test...

 

I'd add tungsten only if its cheaper than 10% or to a chosen oils, but I understand that then you will have volume problem.

I would rather see mPAO than tungsten, NOACK is measurable, friction not.

 

Privet Bonker,

ты спрашиваешь везде;) про вольфрам / вольфрам. 10% рост цен не маленький. Насколько лучше для двигателя будет новая формула?

По моему скромному мнению, я бы сконцентрировался на вашем основном преимуществе, которое является хорошей базой для хорошей цены. И заботиться о его качестве, чтобы оно оставалось высоким. Люди, подобные мне, ищут NOACK, HTHS, Ash.

Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен вольфрам, то, вероятно, у него хорошая машина и большие платежи за бензин. В таком случае большая цена на нефть не проблема, и он выбирает RedL, Mill и т. Д. Что-то, что известно и проверено. У меня есть 4 галлона RL в моем гараже (18 евро / л), но я просто искал что-то новое - для ненастроенной машины (один 230, другой 330 л.с.) - что дешевле. Я почти принял участие в Gulf Competition (11 евро / л), но теперь я куплю ваше. Потому что это дешевле, а ваши тесты прозрачны, мне это очень нравится.

Ваши масла очень заманчивы, но это все еще приключение, я говорю о UOA, тюленях и так далее. И ваши масла все еще очень новые и ничего себе. Большинство людей до сих пор никогда не слышали об этом, с вольфрамом или без него. Это ВАУ из-за _price_. Без ценового аргумента это просто другое эфирное масло, которое вы всегда можете получить, если заплатите.

Также изменение формулы очень часто не очень хорошо, люди в Германии ненавидели изменение формулы VST. Я знаю, что ваш продукт развивается, но пусть люди тестируют ...


Я бы добавил вольфрам только в том случае, если он дешевле, чем 10%, или к выбранным маслам, но я понимаю, что тогда у вас будут проблемы с объемом.

Я предпочел бы видеть mPAO, чем вольфрам, NOACK измерим, трения нет.

Ссылка на сообщение

а почему канистры только 1, и 5 литр, где стандарт 4 л.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Евгений Сорокин сказал:

а почему канистры только 1, и 5 литр, где стандарт 4 л.

Так заказываешь... и тебе специально делают 4л.    

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Евгений Сорокин сказал:

а почему канистры только 1, и 5 литр, где стандарт 4 л.

 

51 минуту назад, JEEPер сказал:

Так заказываешь... и тебе специально делают 4л.    

 

В спецтаре, для шушлаек :D

Ссылка на сообщение

Вечер добрый, получил давно...   Дмитрию спасибо большое и второму Диме тоже. Все согласованно, лаконично, оперативно.
P.S. Скажу вам булькает ну очень мягенько, тихо.

WILM1182.JPG

Изменено пользователем lleo
Ссылка на сообщение
В 02.09.2019 в 12:05, Bonker сказал:

 

 

Сергей, так в какие именно решил авто залить наше масло? Запутался уже :crazy:

Шевроле Круз, Фиат Мультипла, Мицубиси L400, Хонда Инсайт, Хонда Цывик Гибрид, Лексус ЕС330

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...