Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

attachicon.gifextreme---канистра.jpg

 

Из последних новостей![/size]

 

Ориентировочная дата поступления масел EXTREME на центральный склад в Московской области - 10.11.2016.[/size]

 

Все масла произведены в ноябре.[/size]

 

А теперь самое главное – цена.[/size]

 

Розничная цена [/size]масел в таре 5 л. для продажи в Московском регионе:[/size]

 

EXTREME 0w20 – 2750 [/size]р[/size].[/size]

EXTREME 0w40 – [/size]2600 р.[/size]

EXTREME 5w30 – 3300 [/size]р[/size].[/size]

EXTREME 5w40 – 2750 [/size]р[/size].[/size]

EXTREME [/size]1[/size]0w60 – 3750 [/size]р[/size].[/size]

 

Для первых 100 участников форума спец.цена:[/size]

 

EXTREME 0w20 – 2550 [/size]р[/size].[/size]

EXTREME 0w40 – 2400 [/size]р[/size].[/size]

EXTREME 5w30 – 3050 [/size]р[/size].[/size]

EXTREME 5w40 – 2550 [/size]р[/size].[/size]

EXTREME [/size]1[/size]0w60 – 3[/size]4[/size]50 [/size]р[/size].[/size]

 

Вы бы сразу написали, какие это масла из перечисленных в теме ранее - допуски-состав - конкретно, а то народ и путается, и вопросы задаёт - ибо не совсем понятно, что есть что

 

Уважаемые участники, выкладываю предфинальный список продуктов, которые мы планируем иметь в своем ассортименте (что-то уже есть):

 

EXTREME VR2 на ПАО+Эстер:[/size]

1) 0W-20 [/size]

2) 0W-30 А5, 0w30 А3 МВ229.5 [/size]

3) 0W-40 [/size]

4) 5W-30 504/507 – есть[/size]

5) 5W-40 229.51, С3 [/size]

6) 10W-60  [/size]

 

EXTREME VR3 на ПАО:[/size]

1) 0W-20 [/size]

2) 0W-30/0W-40 – нужно? Если да, то с каким соответствием?[/size]

3) 5W-20 - есть [/size]

4) 5W-30 А5, 5w-30 А3 [/size]

5) 5W-40 [/size]

6) 10W-30/10W-40 – все-таки какое? [/size]

7) 5W-50/10W-50 – все-таки какое?[/size]

 

Просьба прокомментировать и высказать свою точку зрения   ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, также было бы полезно увидеть заводские "test report"сы или какие-то другие документы немецкого изготовителя, в которых содержались бы сведения о кинематической вязкости при температуре 40 град. С и 100 град. С (или одно из них и индекс вязкости) + CCS для изготовленной партии масел (должны же быть какие-то документы от изготовителя, составленные для сдачи-приемки масел по вязкости. Иначе, как заказчик поймет что перед ним, скажем, 5w30, а не 0w20 и проч. вязкости по SAE?).

@Bonker, вы готовы опубликовать такие документы (пусть даже обезличенные)?

P.S. Просто вспомнилась ситуация, которая произошла у Cupper с Finik'ом, когда в мотор вместо SAE 5W-30 было залито SAE 30. Не хотелось бы ее повторения.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ПАО: 0-20 и 5-40.

На ПАО+эстеры: 0-40, 10-60, 5-30.

 

 

А тебя 5-30 504/507 устроит? 8P

 

 

Дмитрий, по составу верно. По 5w30 будет делать анализ, тогда и узнаем, есть ли там эстеры и в каком количестве :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что 0W-40 самое недорогое из них...

 

Мы не играем с ценами. Честный продукт, по честной цене. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у них такое?

 

EXTREME 5w30 имеет следующие соответствия: ACEA C3, VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW Longlife-04, Porsche C30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker, а не замахнуться ли вам на вильяма понимаете ли нашего шекспира трансмиссионку :-) и сделать что-то лучше, чем HKS Gear Oil G Series?

 

Для каких коробок HKS Gear Oil G Series создано и есть ли на рынке к данному продукту спрос? Какая нужна вязкость? Какие еще есть конкуренты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И меня запишите. хочу 5w40 попробывать))). Где купить ??? киньте реквизиты

 

на днях на торговой площадке oil-club создадим профильную тему по покупке масел EXTREME. Там и можно будет заказать :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вы бы сразу написали, какие это масла из перечисленных в теме ранее - допуски-состав - конкретно, а то народ и путается, и вопросы задаёт - ибо не совсем понятно, что есть что

 

 

Сейчас везём продукты из ранее протестированных в лаборатории oil-club. 

EXTREME 0w20 - анализ масла, состав ПАО, соответствия: ACEA A1/B1, A5/B5, API SN, ILSAC GF-5

EXTREME 0w40 - анализ масла, состав ПАО+ESTER (содержание продуктов окисления 35), соответствия: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB approval 229.5, RN700 / RN710, VW 502 00 / 505 00, Porsche A40, BMW Longlife-01

EXTREME 5w30 - анализ масла будет, состав ПАО +ESTER???, соответствия: ACEA C3, VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW Longlife-04, Porsche C30

EXTREME 5w40 - анализ масла, состав ПАО, соответствия: ACEA A3/B4, API SN/CF, MB 229.5, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, BMW Longlife-01, VW 502 00 / 505 00, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710

EXTREME 10w60 - анализ масла, состав ПАО+ESTER (содержание продуктов окисления 73), соответствия: API SN/CF, ACEA A3/B4

 

Все остальные продукты из ранее с Вами согласованных находятся в разных состояниях проработки  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker, спасибо - вот так уже яснее

А в то сообщение, с ценами, если бы сие закинуть - или тут цены дописать, то сообщение продублировать, или и так, и этак - вообще было бы замечательно... чтобы вся информация была в одном месте...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, также было бы полезно увидеть заводские "test report"сы или какие-то другие документы немецкого изготовителя, в которых содержались бы сведения о кинематической вязкости при температуре 40 град. С и 100 град. С (или одно из них и индекс вязкости) + CCS для изготовленной партии масел (должны же быть какие-то документы от изготовителя, составленные для сдачи-приемки масел по вязкости. Иначе, как заказчик поймет что перед ним, скажем, 5w30, а не 0w20 и проч. вязкости по SAE?).

@Bonker, вы готовы опубликовать такие документы (пусть даже обезличенные)?

P.S. Просто вспомнилась ситуация, которая произошла у Cupper с Finik'ом, когда в мотор вместо SAE 5W-30 было залито SAE 30. Не хотелось бы ее повторения.

 

Пока выкладываю данные из описания продуктов в виде текста (документы все в разработке):

EXTREME 0w20 - вязкость при 40°C - 42,9 mm²/s (DIN 51 562), вязкость при 100°C - 8,0 mm²/s (DIN 51 562), индекс вязкости 158 (DIN ISO 2909), Температура застывания -63 °C (DIN ISO 3016)

EXTREME 0w40 - вязкость при 100°C - 13,5 mm²/s (DIN 51 562), индекс вязкости 178 (DIN ISO 2909), Температура застывания -57 °C (DIN ISO 3016)

EXTREME 5w30 - вязкость при 100°C - 11,97 mm²/s (DIN 51 562), индекс вязкости 163 (DIN ISO 2909), Температура застывания -60 °C (DIN ISO 3016)

EXTREME 5w40 - вязкость при 100°C - 14 mm²/s (DIN 51 562), индекс вязкости 172 (DIN ISO 2909), Температура застывания -54 °C (DIN ISO 3016)

EXTREME 10w60 - вязкость при 100°C - 24,2 mm²/s (DIN 51 562), индекс вязкости 185 (DIN ISO 2909), Температура застывания -54 °C (DIN ISO 3016)

 

Паспорта качества на поставляемую продукцию опубликуем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для каких коробок HKS Gear Oil G Series создано и есть ли на рынке к данному продукту спрос? Какая нужна вязкость? Какие еще есть конкуренты?

HKS применяют для а/м которые "ездят боком" (дрифт), раллийных а/м, драговых а/м и др.рейсинговых а/м (по моему, это как раз ваша ниша). Конкуренты, если их так можно назвать - Red line, Wako's, Cusco, Speedmaster, Motul Compitition и т.д. вы поняли о ком речь. Конечно, кинематические характеристики у HKS избыточные для обычного пользователя, например у 75w90 KV40=120, KV100=20, VI=190, темп.-ра застывания минус 50 (последние два значения это преимущество конечно), но их характерной особенностью является то, что масла от 75w90 до 75w250 изготовлены из ПАО+эстеры без полимерного загустителя (а конкуренты-то балуются загустителями) у всех HKS индекс вязкости выше 180 (даже есть 214). Что-то близкое к этому показывает Idemitsu Racing MTF/Gear Box 75w90 годное для гражданского применения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HKS применяют для а/м которые "ездят боком" (дрифт), раллийных а/м, драговых а/м и др.рейсинговых а/м (по моему, это как раз ваша ниша). Конкуренты, если их так можно назвать - Red line, Wako's, Cusco, Speedmaster, Motul Compitition и т.д. вы поняли о ком речь. Конечно, кинематические характеристики у HKS избыточные для обычного пользователя, например у 75w90 KV40=120, KV100=20, VI=190, темп.-ра застывания минус 50 (последние два значения это преимущество конечно), но их характерной особенностью является то, что масла от 75w90 до 75w250 изготовлены из ПАО+эстеры без полимерного загустителя (а конкуренты-то балуются загустителями) у всех HKS индекс вязкости выше 180 (даже есть 214). Что-то близкое к этому показывает Idemitsu Racing MTF/Gear Box 75w90 годное для гражданского применения.

 

Интересная информация. Сейчас мы можем рассмотреть выпуск только одной вязкости. Какую выбрать из от 75w90 до 75w250?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker, супер. 75w90 конечно. Хорошо бы было превзойти гражданский ориентир, который я уже указал

http://4imgs.com/1086/IRO_75w90.pdf

http://4imgs.com/1086/sds_75w90.pdf

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены вполне хорошие для настоящей синтетики. Но давайте все же придерживаться ребята правил и не устраивать тут базарную ветку :) В Покупаем/Продаем потом создадите ветку и там огласите цены, когда уже будут масла.  :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...