Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мы готовы добавить как по отдельности, так и вместе Титан и Вольфрам, но это сильно скажется на цене.

Готовы ли Вы при отменных характеристиках масла и добротном пакете присадок от Инфиниум переплачивать за эти компоненты?

Лично я готов всеми руками и ногами. За последний почти год 3 замены откатал на экстриме 0w20. Масло сказка. Но нет предела совершенству. Решил я на предпоследней замене добавить в него EUROL ENGINE OIL TREAT. Там вам и вольфрам и AN. Через 3 тыс. км. повторил эту присадку. В итоге - положительных эмоций стало еще больше. Описывать их не буду, ибо все они субъективные, чего здесь очень не любят.

Считаю что нужно сделать что-то типа клубного "нишевого" масла с уникальными характеристиками. Буду бескрайне рад, если в линейке двадцаток появится нечто подобное.

Изменено пользователем myextasy
Ссылка на сообщение

Добавлять титан и вольфрам в данный момент нецелесообразно - это приведет к созданию отдельной линейки масел, к чему скорее всего Extreme пока не готово, т.к. надо развивать основное направление.   А если металлы поголовно сыпать, то из-за возросшей цены масла уже не так будет востребованы, что, думаю, не входит в планы Extreme. 

Ссылка на сообщение

Плюс ко всему, не буду говорить за всех, но любые движения в ценовой политике достаточно сильно ощущаются, когда объем картера 10 литров. Откатав 3 заливки на том 5w-30 C3, могу сделать вывод о том, что масло - прекрасно и в принципе, был бы рад и в дальнейшем заливать именно с тем составом (он итак "зачетный").

Ссылка на сообщение

Я готов 0-40 покупать с вольфрамом и титаном....., да и молибденчику можно побольше кинуть....   :DD  :DD  :DD

Ссылка на сообщение

мне это масло интересно в том виде, которое было. заявленные характиристики 5/40 меня более чем устраивают. масло будет жить в моторе может быть один день, может неделю, может месяц, не более. я не рассматриваю его для гражданской езды на длительный срок. будет ли актуальным титан, вольфрам и т.д. большой вопрос.

п.с. возобновите производство старой линейки в старом виде, и будет нам счастье)))

Ссылка на сообщение

Блин. Поздно тему прочитал. Всю бестолковуя сломал, что в своего дизелька лить. Форум посоветовал экстрим. Стал читать и верите, появилось желание прям ночью бежать, пару канистр купить. А тут такой облом. Опять голову ломать. Абыдно, да!

Изменено пользователем Фишер
Ссылка на сообщение

Написал в соответствующей теме, жду ответа. С утра еще Яну звонить буду. Уж очень хотса

Ссылка на сообщение

Написал в соответствующей теме, жду ответа. С утра еще Яну звонить буду. Уж очень хотса

У меня 2 канистры есть, могу одной поделиться. Второй поделиться не могу, в ноябре ТО :))))

Ссылка на сообщение

Спасибо. Связался с Яном, забил 2 канистры

Ссылка на сообщение

Ну вот. Масло куплено. 2 канистры. Первую планирую залить после обкатки мотора где-то на 4000-5000 км. Вторую повезу к дилеру на 1 то в августе. Как раз набежит в районе 12000-13000( мой годовой пробег+-). Подскажите,надо ли чередовать ПАО и кряк или не заморачиваться? А то гуру напугал ссыханием сальников на ПАО. На новом авто это критично?

Ссылка на сообщение

Не надо заморачиваться, с новыми сальниками тем более. Я на десятилетнем моторе только недавно откатал на пао extreme 0w20, а у вас фора :)

Ссылка на сообщение

Зер гут. Спасибо. Да, 5/30. У меня допуск 507

Изменено пользователем Фишер
Ссылка на сообщение

@Bonker, У вас меняется производитель? Соответственно будут новые рецептуры. ПАО и эстеры останутся?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...