Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А ядро берется ведь откуда? С первоначальной капли. Когда ты капаешь со щупа, капля маленькая, ее очертания это и будет ядром, потом бумага пропитывается капля растекается, вокруг ядра образуется корона (или оболочка другими словами). :) Так вот я часто пока несу лист от машины домой, капля под силой тяжести/инерции смещается и получается продолговатое ядро потом. 

 

А на счет жестче работает. Органический молибден имеет свойство терять потенциал к концу пробега - почему вы и слышите часто, как новое, только залитое масло - тихо работает, и как оно потом с пробегом - жестче стало - это не всегда самоубеждение. :) Топливо имеет свойство накапливаться и изменять вязкость (но обычно от снижения вязкости, масло только тише становится). Полимерный загуститель сработается за столь малый пробег? Не берусь сочинять - не знаю... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shiba 

Если о молибдене, то была такая картинка, похоже срабатывается, как выше написал torcon 

image.thumb.png.4fadf27346d643d9414580a4194758b3.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Денис_Буслаев said:

пробег.

 

Уж не знаю, что там местные репы представляли и что у них за "пробег", но на презентации масла ENEOS Sustina в 2010 г. на первом месте стояла именно экономия топлива, а на втором - сохранность двигателя в чистоте: http://archive.constantcontact.com/fs044/1102102916230/archive/1104295309950.html  А как она выглядела в одном из первых вариантов можно увидеть, кликнув на картинку по ссылке https://www.extremepsi.com/store/product.php?productid=24001  По всей видимости, именно ее изначально переводили и перевели просто безобразно: https://www.drive2.ru/b/499317918060774082/  И если в английской версии серная кислота (вместо сернистой) была просто в тексте и маленькими (прописными) буквами, то в русской версии - уже на слайде взаимодействия и все заглавными. Наверное, для большего устрашения :D   

 

Что же касается "пробега", то подозреваю, что и тут без ошибки перевода не обошлось. Я не видел презентацию, на которую Вы ссылаетесь, но в английской со временем стали указывать еще на одно конкурентное преимущество: живучесть (или стойкость к потере) топливной экономичности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Legion777 сказал:

SiOG 

Подскажите, на каком масле увидели максимальный износ.

На вязком масле. По брендам обычно не кого не ругают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим скромным данным,  более 1 миллиарда литров топлива  Земля сэкономит, за один год, при переходе на низковязкие масла. Эта мысль не даёт мне покоя!:DD

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Primus сказал:

ENEOS Sustina в 2010 г. на первом месте стояла именно экономия топлива, а на втором - сохранность двигателя в чистоте.

Что же касается "пробега", то подозреваю, что и тут без ошибки перевода не обошлось. Я не видел презентацию, на которую Вы ссылаетесь, но в английской со временем стали указывать еще на одно конкурентное преимущество: живучесть (или стойкость к потере) топливной экономичности. 

Мы уже обсудили тему о том, что 

Eneos Sustina 0W-20 рекордное масло по динамической вязкости CCS @-35C cP (ASTM D5293)-проворачиваемость.
По моим данным Mobil1 остаётся самым живучим маслом.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

На вязком масле. По брендам обычно не кого не ругают.

Не правда! На вязком масле износа повышенного нет и не будет! 

Redline 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5 000 км, не совсем хороший пример (мотор подготовлен для такой вязкости), зато мой личный и износ на уровне сток Субару, а некоторым маркам авто такой износ недостижим. Кстати, на этом гуталине зиму зацепил, до конца декабря ездил.

Eurol Super Lite 5W-50 отработка на Renault Duster после 5084 км

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Lexus GX460 после 9350 км - рекомендуемая вязкость 0W-20

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Toyota Prado 120 после 5200 км - рекомендуемая вязкость 0W-20 и полно отработок на 0W-20

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км - рекомендуемая вязкость 0W-20

Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5000 км - рекомендуемая вязкость вообще 0W-20

Это так, что нашел навскидку.

Правда не всем такое прокатывает, некоторые моторы не прощают таких вольностей.

Поэтому всех под одну гребенку я бы не стал причесывать.

В тоже время отсутствие повышенного износа не показатель, некоторые моторы "неженки" (как правило с проблемными кольцами) могут закоксоваться от 2-3 ТО на более вязком масле. Нарушение температурного режима (по маслу) тоже имеется, как и снижение потока масла. Поэтому, я сам бы лишний раз не стал "гуталинить" (если интересно мое мнение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Не правда! На вязком масле износа повышенного нет и не будет! 

Те кто делает серию анализов, говорят о том что износ меньше на низковязких маслах. Поэтому я стараюсь проявлять здравомыслие. 

14 часов назад, Pavel_NSK сказал:

всех под одну гребенку я бы не стал причесывать.

Нарушение температурного режима (по маслу) тоже имеется, как и снижение потока масла.

Дилетантам необходимо придерживаться рекомендациям производителя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Те кто делает серию анализов, говорят о том что износ меньше на низковязких маслах. Поэтому я стараюсь проявлять здравомыслие. 

Согласен, серия анализов хороший пример. Только применить ее можно к конкретным ДВС. Хотя тенденция понятна и с этим не поспоришь, в большинстве случаев необходимо придерживаться рекомендаций производителя.

Между прочим, Вадим_69, когда в жару на трассу и в горы ездит не против использовать и 5W-30, хотя он и на 20-ках ездил в такие поездки.

Твое стремление к супермаловязким маслам для мотора разработки конца 90-х мне непонятно. Пусть в этот мотор и рекомендуется 5W-20. Сделай свою серию, докажи обратное. Залей 0W-16 и 5W-20, последняя "гуталин" уже для тебя )) И в лабу обе отработки, вот интересно будет.

А как же?

12 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

необходимо придерживаться рекомендациям производителя

У меня есть своя серия анализов с Тойотовского мотора (также разработки конца 90-х) на протяжении уже 70 тыс. км (почти все отработки проанализировал, 1-2 всего пропустил).

От АСЕА А5/В5 разбавленной (густая 20-ка получилась) до 0(5)W-30 АСЕА А3/В4 (С3). И пока тенденция по уменьшению износа не на стороне маловязких АСЕА А5/В5, разница в 1,5-3 раза при схожих моточасах, это существенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Денис_Буслаев сказал:

Те кто делает серию анализов, говорят о том что износ меньше на низковязких маслах в двигателя, спроектированных под НИЗКОВЯЗКИЕ МАСЛА

Всегда добавляйте то что выделено.

"Прометеи" из гуталинной центурии -  не дремлют...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Discoverer сказал:

Всегда добавляйте то что выделено.

"Прометеи" из гуталинной центурии -  не дремлют...

 

 

бывает пишут 10w30 и 10w40 в данном случаем 10w30 низковязкое. В каждый мотор можно лить низковязкое, если не  жрёт его)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саботаж? :D

В повседневной эксплуатации низя, сафсэээм, в спроектированный под более высокую вязкость, чем тема топика.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не встречал 10w30  полновязких, типа а3 или с3, может не там искал, почему они поголовно маловязкие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шиза сказал:

Ни разу не встречал 10w30  полновязких, типа а3 или с3, может не там искал, почему они поголовно маловязкие?

 

Например: 10W-30 CASTROL EDGE SYNTEC MB 229.3, MB 229.5, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00 или Amsoil HEAVY-DUTY SYNTHETIC DIESEL Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20076...

Есть ещё п. 13, но они много чего на канистрах пишут - у них и 0W-20 с ACEA A5/B5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...