Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiba 213 Опубликовано: 7 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 Не капля, а ядро 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 7 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 А ядро берется ведь откуда? С первоначальной капли. Когда ты капаешь со щупа, капля маленькая, ее очертания это и будет ядром, потом бумага пропитывается капля растекается, вокруг ядра образуется корона (или оболочка другими словами). Так вот я часто пока несу лист от машины домой, капля под силой тяжести/инерции смещается и получается продолговатое ядро потом. А на счет жестче работает. Органический молибден имеет свойство терять потенциал к концу пробега - почему вы и слышите часто, как новое, только залитое масло - тихо работает, и как оно потом с пробегом - жестче стало - это не всегда самоубеждение. Топливо имеет свойство накапливаться и изменять вязкость (но обычно от снижения вязкости, масло только тише становится). Полимерный загуститель сработается за столь малый пробег? Не берусь сочинять - не знаю... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 7 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 Shiba Если о молибдене, то была такая картинка, похоже срабатывается, как выше написал torcon 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Primus 380 Опубликовано: 7 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 5 hours ago, Денис_Буслаев said: пробег. Уж не знаю, что там местные репы представляли и что у них за "пробег", но на презентации масла ENEOS Sustina в 2010 г. на первом месте стояла именно экономия топлива, а на втором - сохранность двигателя в чистоте: http://archive.constantcontact.com/fs044/1102102916230/archive/1104295309950.html А как она выглядела в одном из первых вариантов можно увидеть, кликнув на картинку по ссылке https://www.extremepsi.com/store/product.php?productid=24001 По всей видимости, именно ее изначально переводили и перевели просто безобразно: https://www.drive2.ru/b/499317918060774082/ И если в английской версии серная кислота (вместо сернистой) была просто в тексте и маленькими (прописными) буквами, то в русской версии - уже на слайде взаимодействия и все заглавными. Наверное, для большего устрашения Что же касается "пробега", то подозреваю, что и тут без ошибки перевода не обошлось. Я не видел презентацию, на которую Вы ссылаетесь, но в английской со временем стали указывать еще на одно конкурентное преимущество: живучесть (или стойкость к потере) топливной экономичности. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис_Буслаев 133 Опубликовано: 7 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 2 часа назад, Legion777 сказал: SiOG Подскажите, на каком масле увидели максимальный износ. На вязком масле. По брендам обычно не кого не ругают. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис_Буслаев 133 Опубликовано: 7 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 (изменено) По моим скромным данным, более 1 миллиарда литров топлива Земля сэкономит, за один год, при переходе на низковязкие масла. Эта мысль не даёт мне покоя! Изменено 7 июня 2018 пользователем Денис_Буслаев 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис_Буслаев 133 Опубликовано: 7 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 (изменено) 8 часов назад, Primus сказал: ENEOS Sustina в 2010 г. на первом месте стояла именно экономия топлива, а на втором - сохранность двигателя в чистоте. Что же касается "пробега", то подозреваю, что и тут без ошибки перевода не обошлось. Я не видел презентацию, на которую Вы ссылаетесь, но в английской со временем стали указывать еще на одно конкурентное преимущество: живучесть (или стойкость к потере) топливной экономичности. Мы уже обсудили тему о том, что Eneos Sustina 0W-20 рекордное масло по динамической вязкости CCS @-35C cP (ASTM D5293)-проворачиваемость. По моим данным Mobil1 остаётся самым живучим маслом. Изменено 7 июня 2018 пользователем Денис_Буслаев 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 330 Опубликовано: 7 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 16 часов назад, Денис_Буслаев сказал: На вязком масле. По брендам обычно не кого не ругают. Не правда! На вязком масле износа повышенного нет и не будет! Redline 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5 000 км, не совсем хороший пример (мотор подготовлен для такой вязкости), зато мой личный и износ на уровне сток Субару, а некоторым маркам авто такой износ недостижим. Кстати, на этом гуталине зиму зацепил, до конца декабря ездил. Eurol Super Lite 5W-50 отработка на Renault Duster после 5084 км Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Lexus GX460 после 9350 км - рекомендуемая вязкость 0W-20 Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Toyota Prado 120 после 5200 км - рекомендуемая вязкость 0W-20 и полно отработок на 0W-20 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км - рекомендуемая вязкость 0W-20 Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5000 км - рекомендуемая вязкость вообще 0W-20 Это так, что нашел навскидку. Правда не всем такое прокатывает, некоторые моторы не прощают таких вольностей. Поэтому всех под одну гребенку я бы не стал причесывать. В тоже время отсутствие повышенного износа не показатель, некоторые моторы "неженки" (как правило с проблемными кольцами) могут закоксоваться от 2-3 ТО на более вязком масле. Нарушение температурного режима (по маслу) тоже имеется, как и снижение потока масла. Поэтому, я сам бы лишний раз не стал "гуталинить" (если интересно мое мнение) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис_Буслаев 133 Опубликовано: 7 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 14 часов назад, Pavel_NSK сказал: Не правда! На вязком масле износа повышенного нет и не будет! Те кто делает серию анализов, говорят о том что износ меньше на низковязких маслах. Поэтому я стараюсь проявлять здравомыслие. 14 часов назад, Pavel_NSK сказал: всех под одну гребенку я бы не стал причесывать. Нарушение температурного режима (по маслу) тоже имеется, как и снижение потока масла. Дилетантам необходимо придерживаться рекомендациям производителя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 330 Опубликовано: 7 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 12 часов назад, Денис_Буслаев сказал: Те кто делает серию анализов, говорят о том что износ меньше на низковязких маслах. Поэтому я стараюсь проявлять здравомыслие. Согласен, серия анализов хороший пример. Только применить ее можно к конкретным ДВС. Хотя тенденция понятна и с этим не поспоришь, в большинстве случаев необходимо придерживаться рекомендаций производителя. Между прочим, Вадим_69, когда в жару на трассу и в горы ездит не против использовать и 5W-30, хотя он и на 20-ках ездил в такие поездки. Твое стремление к супермаловязким маслам для мотора разработки конца 90-х мне непонятно. Пусть в этот мотор и рекомендуется 5W-20. Сделай свою серию, докажи обратное. Залей 0W-16 и 5W-20, последняя "гуталин" уже для тебя )) И в лабу обе отработки, вот интересно будет. А как же? 12 часов назад, Денис_Буслаев сказал: необходимо придерживаться рекомендациям производителя У меня есть своя серия анализов с Тойотовского мотора (также разработки конца 90-х) на протяжении уже 70 тыс. км (почти все отработки проанализировал, 1-2 всего пропустил). От АСЕА А5/В5 разбавленной (густая 20-ка получилась) до 0(5)W-30 АСЕА А3/В4 (С3). И пока тенденция по уменьшению износа не на стороне маловязких АСЕА А5/В5, разница в 1,5-3 раза при схожих моточасах, это существенно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 7 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 3 часа назад, Денис_Буслаев сказал: Те кто делает серию анализов, говорят о том что износ меньше на низковязких маслах в двигателя, спроектированных под НИЗКОВЯЗКИЕ МАСЛА Всегда добавляйте то что выделено. "Прометеи" из гуталинной центурии - не дремлют... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис_Буслаев 133 Опубликовано: 8 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2018 5 часов назад, Discoverer сказал: Всегда добавляйте то что выделено. "Прометеи" из гуталинной центурии - не дремлют... бывает пишут 10w30 и 10w40 в данном случаем 10w30 низковязкое. В каждый мотор можно лить низковязкое, если не жрёт его) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 8 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2018 (изменено) Саботаж? В повседневной эксплуатации низя, сафсэээм, в спроектированный под более высокую вязкость, чем тема топика. Изменено 8 июня 2018 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 528 Опубликовано: 8 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2018 Ни разу не встречал 10w30 полновязких, типа а3 или с3, может не там искал, почему они поголовно маловязкие? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 8 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2018 (изменено) 3 часа назад, Шиза сказал: Ни разу не встречал 10w30 полновязких, типа а3 или с3, может не там искал, почему они поголовно маловязкие? Например: 10W-30 CASTROL EDGE SYNTEC MB 229.3, MB 229.5, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00 или Amsoil HEAVY-DUTY SYNTHETIC DIESEL Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20076... Есть ещё п. 13, но они много чего на канистрах пишут - у них и 0W-20 с ACEA A5/B5... Изменено 8 июня 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.