Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Discoverer Infineum-ом владеют Royal Dutch Shell и Exxonmobil... что им мешает закупать продукцию друг у друга?

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Настолько тема низковязких масел стала популярной, что вот захотелось в старый мерин засыпать какую нибудь 20-ку и поглядеть отработку, тысяч после 3-х, или в какой нибудь ваг, если к двигу до этого времени бледная с косой не придет:D Видно, нести в массы идею низковязких масел - судьба ойлклаба, ведь в умах подавляющего большинства автолюбителей до сих пор сидит гуталиновый червячок:D

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Шиза сказал:

в старый мерин засыпать какую нибудь 20-ку

 

Зачем? Он разве рассчитан под это дело?

Не стоит вообще.

 

Потом какой-нибудь торопыга, 3 топика сверху осиливший, да не дай бог еще и с плоским лбом, прочтет и как правило все не так поймет и переврет и полетит на просторы интернета очередная ересь, тиражируемая аналогичными персоналиями.

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Шиза сказал:

Видно, нести в массы идею низковязких масел - судьба ойлклаба,

 

Все идеи изложены в руководстве пользователя для конкретного автомобиля.

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, a-ha сказал:

Discoverer Infineum-ом владеют Royal Dutch Shell и Exxonmobil... что им мешает закупать продукцию друг у друга?

 

Наработки эксона,

кстати и гтл чет не очень то рекламируется

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Только что, Discoverer сказал:

 

Зачем? Он разве рассчитан под это дело?

Не стоит вообще.

 

Потом какой-нибудь торопыга, 3 топика сверху осиливший, да не дай бог еще и с плоским лбом, прочтет и как правило все не так поймет и переврет и полетит на просторы интернета очередная ересь, тиражируемая аналогичными персоналиями.

 

30-ка а3 или с3 - минимальная планка почти любого мерина. А так хочется 20-ку засыпать, а вдруг...:D 

Любопытство - сущее зло:D

 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Discoverer сказал:

 

А как это: мобил и гтл? Мобил закупает у шелл ?

 

Мобил совместно с Qatargas производит ГТЛ на том же месторождении Рас Лаффан, которое эксплуатирует Шелл.

Ссылка на сообщение

"Они" не поймут формулировку типа "осознанно налил то что не положено".

Ее пропустят и понесут факел "знаний" в темные уголки рунета.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Discoverer сказал:

 

Все идеи изложены в руководстве пользователя для конкретного автомобиля.

 

Это очевидный факт. Вы думаете, много автолюбителей сидят на ойлклаб и разбирают каждый анализ масла и отработки, думаете, много народу читают мануал и свято ему верят? Большинство доверяют оф дилерам, которые явно вам 20-ку не зальют, несмотря на то, что это единственная вязкость в мануале или спецам в каком-нибудь сервисе, которые считают, что погуще - будет лучше. Взять тех же рыночников, которые считают себя умнее всех и знают что предложить покупателю, на ойлклаб им начхать, таких как мы они считают невеждами. Как ни крути, среднестатистический автолюбитель побаивается "водички", то есть 20-ки или еще ниже.

P.s. у соседа мазда трибьют, на крышке 5w20 only. Он побоялся и обьехал рынки и магазины, все в один голос, 5w40 или 5w50, он и залил.

Ссылка на сообщение
2 hours ago, H5N1 said:

В США действуют стандарты CAFE (corporative average fuel economy), введенные во времена нефтяного эмбарго арабов. Они обязывают каждого автопроизводителя на территории США обеспечить поэтапное снижение расхода топлива автомобилями. Выражается в MPG (миль на галлон топлива). В 1980 г. этот показатель составлял 20, к 2025 цель - 54,5. То есть средний автомобиль 2025 г. должен проехать на галлоне бензина в 2,5 раза большее расстояние, чем в 1980 г.

Отсюда все ухищрения - снижение вязкости моторного масла, трансмиссионных жидкостей, прямой впрыск, облегчение конструкции, турбины, отключение цилиндров итд итп.

https://blog.amsoil.com/what-are-cafe-standards/

За пределами США им побоку, кто какое масло будет лить.

 

 

Это все понятно. В Европе стараются больше налогами на выбросы подвигнуть к маловязким энергосберегающим, да и стоимость топлива еще дополнительно  подталкивает к этому самих потребителей.

 

Чтобы было понятно всем участникам и читателям - мой посыл был только о том, что не обязательно те двигатели, в которые сейчас рекомендуют 0W--20, были спроектированы именно под это масло. Уверен, что с еще менее вязкими будет совсем по-другому. То, что многие двигатели прекрасно себя чувствуют на W20, это просто замечательно и можно кайф ловить, но у некоторых автолюбителей и сервисников сложилось ложное мнение о том, что залив более вязкое, это обязательно принесет только зло двигателю. В случае с Toyota 4Runner я бы и сам не стал заливать 15W-40, но если действительно есть необходимость в более вязком масле, то почему бы и не рассмотреть применение 0W-30/5W-30 ACEA A3/B4 - они же менее вязкие, чем 15W-40 из списка допущенных ( ! ), или что-нибудь как два Мотюла с более высоким HT/HS чем, например, в США у типичных 5W-30 API SN (не примите за рекламу - они только для примера):  

 

https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motul-production2/images/product_descriptions/technical_data_sheets/81588/8100_Eco-lite_5W-30_(GB).pdf?1519924727

https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motul-production2/images/product_descriptions/technical_data_sheets/51/8100_Eco-nergy_5W-30_(GB).pdf?1503650923

 

 

Ссылка на сообщение

Теоретически, если залить 0w20 зимой в двигатель моего исправного Дастера на ГБО (не разжижает масло), то повышенного износа не должно же быть? У меня сомнения, т.к. французский F4R разработан в 1993г и это не япония.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Шиза сказал:

хочется 20-ку 

 

 

Shell 0w20 не дорогая и почти как 30-ка из 20-ок это гуталин)))) 

Ссылка на сообщение

Идиотичный разговор, вам не кажется ?

Почему все упираются в вязкость масла в контексте защиты ?!

Я считаю, что есть база, есть пакет, есть вязкость - только в совокупности можно говорить об уровне защиты масла, а не только относительно вязкости.

 

Если масло обеспечивает необходимые эксплуатационные показатели - какая разница, что у него с рабочей вязкостью ?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...