Популярное сообщение Nordman 2 063 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 962 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 (изменено) Discoverer Infineum-ом владеют Royal Dutch Shell и Exxonmobil... что им мешает закупать продукцию друг у друга? Изменено 5 июня 2018 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение
Шиза 3 533 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 (изменено) Настолько тема низковязких масел стала популярной, что вот захотелось в старый мерин засыпать какую нибудь 20-ку и поглядеть отработку, тысяч после 3-х, или в какой нибудь ваг, если к двигу до этого времени бледная с косой не придет Видно, нести в массы идею низковязких масел - судьба ойлклаба, ведь в умах подавляющего большинства автолюбителей до сих пор сидит гуталиновый червячок Изменено 5 июня 2018 пользователем Шиза 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 626 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 25 минут назад, Шиза сказал: в старый мерин засыпать какую нибудь 20-ку Зачем? Он разве рассчитан под это дело? Не стоит вообще. Потом какой-нибудь торопыга, 3 топика сверху осиливший, да не дай бог еще и с плоским лбом, прочтет и как правило все не так поймет и переврет и полетит на просторы интернета очередная ересь, тиражируемая аналогичными персоналиями. 4 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 626 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 29 минут назад, Шиза сказал: Видно, нести в массы идею низковязких масел - судьба ойлклаба, Все идеи изложены в руководстве пользователя для конкретного автомобиля. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 626 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 (изменено) 36 минут назад, a-ha сказал: Discoverer Infineum-ом владеют Royal Dutch Shell и Exxonmobil... что им мешает закупать продукцию друг у друга? Наработки эксона, кстати и гтл чет не очень то рекламируется Изменено 5 июня 2018 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение
Шиза 3 533 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 Только что, Discoverer сказал: Зачем? Он разве рассчитан под это дело? Не стоит вообще. Потом какой-нибудь торопыга, 3 топика сверху осиливший, да не дай бог еще и с плоским лбом, прочтет и как правило все не так поймет и переврет и полетит на просторы интернета очередная ересь, тиражируемая аналогичными персоналиями. 30-ка а3 или с3 - минимальная планка почти любого мерина. А так хочется 20-ку засыпать, а вдруг... Любопытство - сущее зло 0 Цитата Ссылка на сообщение
H5N1 1 981 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 55 минут назад, Discoverer сказал: А как это: мобил и гтл? Мобил закупает у шелл ? Мобил совместно с Qatargas производит ГТЛ на том же месторождении Рас Лаффан, которое эксплуатирует Шелл. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 626 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 "Они" не поймут формулировку типа "осознанно налил то что не положено". Ее пропустят и понесут факел "знаний" в темные уголки рунета. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Шиза 3 533 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 5 минут назад, Discoverer сказал: Все идеи изложены в руководстве пользователя для конкретного автомобиля. Это очевидный факт. Вы думаете, много автолюбителей сидят на ойлклаб и разбирают каждый анализ масла и отработки, думаете, много народу читают мануал и свято ему верят? Большинство доверяют оф дилерам, которые явно вам 20-ку не зальют, несмотря на то, что это единственная вязкость в мануале или спецам в каком-нибудь сервисе, которые считают, что погуще - будет лучше. Взять тех же рыночников, которые считают себя умнее всех и знают что предложить покупателю, на ойлклаб им начхать, таких как мы они считают невеждами. Как ни крути, среднестатистический автолюбитель побаивается "водички", то есть 20-ки или еще ниже. P.s. у соседа мазда трибьют, на крышке 5w20 only. Он побоялся и обьехал рынки и магазины, все в один голос, 5w40 или 5w50, он и залил. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Discoverer 1 626 Опубликовано: 5 июня 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 Когда упорно не хотят пользоваться головой по прямому назначению не надо мешать естественному отбору. 6 Цитата Ссылка на сообщение
Primus 380 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 2 hours ago, H5N1 said: В США действуют стандарты CAFE (corporative average fuel economy), введенные во времена нефтяного эмбарго арабов. Они обязывают каждого автопроизводителя на территории США обеспечить поэтапное снижение расхода топлива автомобилями. Выражается в MPG (миль на галлон топлива). В 1980 г. этот показатель составлял 20, к 2025 цель - 54,5. То есть средний автомобиль 2025 г. должен проехать на галлоне бензина в 2,5 раза большее расстояние, чем в 1980 г. Отсюда все ухищрения - снижение вязкости моторного масла, трансмиссионных жидкостей, прямой впрыск, облегчение конструкции, турбины, отключение цилиндров итд итп. https://blog.amsoil.com/what-are-cafe-standards/ За пределами США им побоку, кто какое масло будет лить. Это все понятно. В Европе стараются больше налогами на выбросы подвигнуть к маловязким энергосберегающим, да и стоимость топлива еще дополнительно подталкивает к этому самих потребителей. Чтобы было понятно всем участникам и читателям - мой посыл был только о том, что не обязательно те двигатели, в которые сейчас рекомендуют 0W--20, были спроектированы именно под это масло. Уверен, что с еще менее вязкими будет совсем по-другому. То, что многие двигатели прекрасно себя чувствуют на W20, это просто замечательно и можно кайф ловить, но у некоторых автолюбителей и сервисников сложилось ложное мнение о том, что залив более вязкое, это обязательно принесет только зло двигателю. В случае с Toyota 4Runner я бы и сам не стал заливать 15W-40, но если действительно есть необходимость в более вязком масле, то почему бы и не рассмотреть применение 0W-30/5W-30 ACEA A3/B4 - они же менее вязкие, чем 15W-40 из списка допущенных ( ! ), или что-нибудь как два Мотюла с более высоким HT/HS чем, например, в США у типичных 5W-30 API SN (не примите за рекламу - они только для примера): https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motul-production2/images/product_descriptions/technical_data_sheets/81588/8100_Eco-lite_5W-30_(GB).pdf?1519924727 https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motul-production2/images/product_descriptions/technical_data_sheets/51/8100_Eco-nergy_5W-30_(GB).pdf?1503650923 0 Цитата Ссылка на сообщение
Arturius 142 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 Теоретически, если залить 0w20 зимой в двигатель моего исправного Дастера на ГБО (не разжижает масло), то повышенного износа не должно же быть? У меня сомнения, т.к. французский F4R разработан в 1993г и это не япония. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение lzsound 2 140 Опубликовано: 5 июня 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 (изменено) 3 часа назад, Денис_Буслаев сказал: Считаю недопустимым использовать в жаркое время 20-ую вязкость с устаревшим охлаждением типа вискомуфты. Toyota так не считает. Спешу напомнить, что 2TR-FE это 3RZ из конца 80тых годов ( всё что ниже ГБЦ ) и устанавливается на много машин в т.ч. и Такомы которые колесят по Штатам и о ужас возят грузы и тягают прицепы. В Штатах и Японии в мануалах на этот мотор идёт 0W-20. Прадо, HiAce.. Ну и самое интересное - он с вискомуфтой. Так же по вязкости 0W-20 в этот мотор напоминают все Американские производители в подборе масла по модели двигателя. Я про Амсойл, Редлайн, Роял Пурпл, Пеннзойл, КвакерСтейт и т.д. А для Арабов в мануале рекомендация 5W-30 ilsac как основной. Ну а те, кто льёт 5W-40 жалуются что мотор шумный и при запуске на холодную гремит. А гремит он цепью из за густоты масла которое не успевает гидронатяжителю обеспечить должное усилие. Изменено 5 июня 2018 пользователем lzsound 8 Цитата Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 133 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 53 минуты назад, Шиза сказал: хочется 20-ку Shell 0w20 не дорогая и почти как 30-ка из 20-ок это гуталин)))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Normet 4 727 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 Идиотичный разговор, вам не кажется ? Почему все упираются в вязкость масла в контексте защиты ?! Я считаю, что есть база, есть пакет, есть вязкость - только в совокупности можно говорить об уровне защиты масла, а не только относительно вязкости. Если масло обеспечивает необходимые эксплуатационные показатели - какая разница, что у него с рабочей вязкостью ? 4 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.