Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мы еще забываем о исправной штатной работе заведомо исправной системы охлаждения...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
5 hours ago, val_kaz said:

Интересно но не слышал что в США есть дороги где можно ездить без ограничения.  Ну сколько вы готовы разогнаться на кроссовере?)) те кто любят быструю езду не покупают кроссоверы. 

 

Вы сами себе что-то придумываете - где в моих комментариях упоминалось о дорогах в США без ограничения скорости ? А судя по Вашей второй части, могу только предположить, что Вы, наверное, мало еще в жизни видели.  Возможно, и к счастью. 

Ссылка на сообщение
5 hours ago, val_kaz said:

Последний абзац первой картинки мануала тоже говорит о многом ( применение более вязкого масла чем 0-20 при высоких температурах окружающего воздуха и эксплуатации авто на высоких скоростях) Заметь те речь идет не о высоких оборотах двигателя а об высоких скоростях почему то. 

 

А ко мне это каким образом ?  

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

val_kaz ну на высоких скоростях обычно и постоянные повышенные обороты. Так что можно знак равно поставить. 

 

Primus кстати очень удачный скан мануала привел, где в Пуэрто Рико рекомендуется в тойоту масло вязкости 0W-20. Находится очень близко к экватору, хотя из за океана там 35С-36С градусов, что в принципе не так страшно. 

да в Японии жара на южных островах под 45, в основном тачки гибриды с системой старт стоп которая льет бензин в масло, они проезжают 150т км и и в городах и по хайвеям, потом тачки приходят к нам  и мы тут еще ездим 150т и потом уже начинается геморрой с началом поджора масла, но это на тойотах, на хондах с их новой серией двигателей L вообще проблем нет, а они  все ездят на воде 0в16 и 0в8 и ничего, нет диких жоров масел. 

Вот читаешь и думаешь когда же кончиться теория? Велком на ДВ, в практике уже надо доказывать влияния вязкости на износ двигателя.

Ссылка на сообщение

Ну так самая высокая температура на планете земля  +56,7C зарегистрирована в Северной Америке, ранчо Фёрнис-Крик, Долина Смерти, Калифорния, США 10 июля 1913 года. 

И какие там рекомендации в тойоты? :)

 

Мануал Toyota C-HR распространяющийся на штат Калифорния США (в нем об этом написано).

T MMS 18C HR pdf.png

http://clients.dealeronlinemarketing.com/Client/SATO-Spartan-Toyota/07-Content/SATO-1322/guides/2018/T-MMS-18C-HR.pdf

 

Цитата

Замените масляный фильтр и слейте и заправьте моторное масло через определенные промежутки времени. Для рекомендуемой степени масла и вязкости см. Руководство пользователя. ПРИМЕЧАНИЕ. Ваше транспортное средство сертифицировано на оригинальное моторное масло Toyota 0W-16 / 0W-20. Для ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, сертифицированных для моторного масла 0W-16 / 0W-20, интервал замены масла составляет 10 000 миль или 12 месяцев. ЕСЛИ 0W-16 / 0W-20 МОТОРНОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Если 0W-16 / 0W-20 недоступен, можно использовать минеральное масло 5W-20. Однако он должен быть заменен на A 5000 миль или 6 месяцев INTERVAL с моторным маслом 0W-16 / 0W-20.

 

 

Ссылка на сообщение

Lexus NX200t 2015г.

 

Из мануала распространяющегося на California

2015 NX 200t Warranty and Services Guide.png

 

Цитата

Масляный фильтр и масляный фильтр Замените масляный фильтр и слейте и заправьте моторное масло каждые 12 месяцев или 10 000 миль, или когда появится напоминание о содержании масла, в зависимости от того, что наступит раньше. SAE 0W-20 масло - лучший выбор для хорошей экономии топлива и хорошего запуска в холодную погоду. Если SAE 0W-20 недоступен, SAE 5W-20 может использоваться; однако он должен быть заменен SAE 0W-20 при следующей замене масла. Обратитесь к вашему дилеру Lexus за маслом, специально разработанным для двигателя вашего автомобиля. Ваше транспортное средство оснащено сменным масляным фильтрующим элементом и уплотнительным кольцом крышки масляного фильтра; замените оба при каждой смене масла. Инструкции по сбросу подсветки напоминаний см. В руководстве пользователя. Примечание. Если вы выполняете большую часть своего движения в любых специальных условиях работы, указанных на стр. 44, вы должны заменить моторное масло и масляный фильтр каждые шесть месяцев или 5000 миль независимо от используемого масла или сертификации автомобиля.

https://www.lexus.com/pdf/service/MY15_Lexus_NX_200t_WSG.pdf

 

При этом Toyota дает гарантию на автомобиль 145 тыс миль или 233 тыс км. Что будет если американец не проедет эти 233 тыс км на масле 0W-20 и сломается по какой то причине? С их судами и законами... Toyota это прекрасно знает и ничего не боясь рекомендует такие низкие вязкости расширяя гарантию. 

1112015 NX 200t Warranty and Services Guide.png

 

Ссылка на сообщение
1 hour ago, torcon said:

val_kaz ну на высоких скоростях обычно и постоянные повышенные обороты. Так что можно знак равно поставить. 

 

Primus кстати очень удачный скан мануала привел, где в Пуэрто Рико рекомендуется в тойоту масло вязкости 0W-20. Находится очень близко к экватору, хотя из за океана там 35С-36С градусов, что в принципе не так страшно. 

 

Это да, но это только одна сторона "медали". А вторая сторона - для Пуэрто Рико они и не запрещают 15W-40, не говоря уже о 10W-30. Это я к тому, что, скорее всего, не было какой-то специальной адаптации конструкции данного двигателя под масла 0W-20/5W-20 и изначально его "родная" вязкость W30. Ввиду активного тренда на W20 меня интересует больше именно эта сторона вопроса. Похожая ситуация может быть и у других автопроизводителей. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Primus сказал:

Это да, но это только одна сторона "медали". А вторая сторона - для Пуэрто Рико они и не запрещают 15W-40, не говоря уже о 10W-30. Это я к тому, что, скорее всего, не было какой-то специальной адаптации конструкции данного двигателя под масла 0W-20/5W-20 и изначально его "родная" вязкость W30. Ввиду активного тренда на W20 меня интересует больше именно эта сторона вопроса. Похожая ситуация может быть и у других автопроизводителей. 

согласен, вообще ничего против не имею 5W-30 10W-30 15W-40 если производитель вместе с низковязкими маслами рекомендует это. :) 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

согласен, вообще ничего против не имею 5W-30 10W-30 15W-40 если производитель вместе с низковязкими маслами рекомендует это. :) 

главный смысл применения маловязких масел, это экономия топлива за счет снижения трения. Я как понимаю этот не маловажный факт вы не учитываете

Ссылка на сообщение
11 часов назад, DSam сказал:

Мануал Mazda Familia 2001 года,  двигатель вообще родом из 90-х

 

 

Familia.jpg

 

0W-20 указана как предпочтительный выбор...

Писал ранее, вы не учитываете особенности эксплуатации автомобилей на конкретном рынке, в данном случае, в Японии. Ограничение скорости в городах - 40 км/ч, на автобанах, даже платных, 70-80 км/ч., что при высокой автомобилизации страны, вполне понятно.  При этом, жесткие экологические стандарты, введенные уже давно, национальная помешанность на экологии, высокая стоимость содержания "старого" автомобиля, когда просто дешевле новый купить  и т.д. Слепо следовать рекомендациям для другого рынка, зачем, если мы эксплуатируем автомобили в других условиях?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Primus сказал:

 

Это да, но это только одна сторона "медали". А вторая сторона - для Пуэрто Рико они и не запрещают 15W-40, не говоря уже о 10W-30. Это я к тому, что, скорее всего, не было какой-то специальной адаптации конструкции данного двигателя под масла 0W-20/5W-20 и изначально его "родная" вязкость W30. Ввиду активного тренда на W20 меня интересует больше именно эта сторона вопроса. Похожая ситуация может быть и у других автопроизводителей. 

В США действуют стандарты CAFE (corporative average fuel economy), введенные во времена нефтяного эмбарго арабов. Они обязывают каждого автопроизводителя на территории США обеспечить поэтапное снижение расхода топлива автомобилями. Выражается в MPG (миль на галлон топлива). В 1980 г. этот показатель составлял 20, к 2025 цель - 54,5. То есть средний автомобиль 2025 г. должен проехать на галлоне бензина в 2,5 раза большее расстояние, чем в 1980 г.

Отсюда все ухищрения - снижение вязкости моторного масла, трансмиссионных жидкостей, прямой впрыск, облегчение конструкции, турбины, отключение цилиндров итд итп.

https://blog.amsoil.com/what-are-cafe-standards/

За пределами США им побоку, кто какое масло будет лить.

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, H5N1 сказал:

За пределами США им побоку, кто какое масло будет лить.

т.е. опять возвращаемся к тому, что двадцатки идут только в угоду экологии и в ущерб автомобилю? Или я не в том контексте рассматриваю?

Я к чему... Экология - сложная наука, да и вообще вся экосистема - очень сложна. Яркий пример - электромобили. Польза экологии? Безусловно! Но приходится брать в расчет и то, что при производстве аккумуляторов для таких авто, производстве электричества для доставки его потребителю и способ транспортировки наносит вред гораздо больше, нежели польза от "чистого" электромобиля. Так и с нефтепродуктовыми автомобилями, если на двадцатках износ большой, то авто раньше сломается и нужно будет новое авто, вред от производства которого может оказаться больше...

(я не тролль :D, палками не кидайтесь!!! разобраться хочется)

 

Если эта контора под названием CAFE учитывает только одну сторону решения экологических проблем, то грош ей цена...

 

UPD. я не противник низких вязкостей если чо, сам на 0в20 езжу )))

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, a-ha сказал:

т.е. опять возвращаемся к тому, что двадцатки идут только в угоду экологии и в ущерб автомобилю?

Присоединяюсь к вопросу. Никакого преимущества для двигателя, получается, у двадцаток нет.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, raging rat сказал:

Присоединяюсь к вопросу. Никакого преимущества для двигателя, получается, у двадцаток нет.

Этот вывод можно сделать не зная устройства современных ДВС.

А если приглядеться, то преимущества есть :spiteful:

https://youtu.be/spUzT3tEwno

Ссылка на сообщение
13 минут назад, a-ha сказал:

т.е. опять возвращаемся к тому, что двадцатки идут только в угоду экологии и в ущерб автомобилю? 

Почему только? Низкая вязкость масла помимо экономичности дает ряд преимуществ, 100500 раз перетертых в данной теме. Просто изначальная цель перехода на низковязкие масла - снижение потребления топлива.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...