Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

что ты гуталин свой сюда подмешиваешь?:aggressive: У петро нет надписи Full нигде. Там только SUPREME 

А как же линейка Supreme Synthetic?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, веретёнка и до дизелей добралась - сейчас как поймает куча тяжёлой техники клина и завалят производителей масел судебными исками и разорят их ...

Или нет ?

 

https://www.wolflubes.com/TDS/tds_65623_wol_ru_ru_20180318081146_lr.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Normet сказал:

Всё, веретёнка и до дизелей добралась 

при 100 с - 10.0 (HTHS интересно какой?;))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, biguxa сказал:

HTHS интересно какой?

2.9 - 3.1 примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Normet сказал:

2.9 - 3.1 примерно.

Мдаааа...(."все в задирах к .. уям" будет):D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей та вдруг? :D

Если двигатель не рассчитан, то да.

НО... кажется Skorp777 писал про какую-то тяжелую технику японского происхождения: то ли экскаватор, то ли погрузчик.

Так вот ;) список рекомендаций на тот аппарат начинался с 0W20 :) ДддддЫзель.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

при 100 с - 10.0 (HTHS интересно какой?;))

Цитата

API FA-4 oils are blended to a high temperature high shear (HTHS) viscosity range of 2.9cP-3.2cP to assist in reducing GHG emissions. These oils are especially effective at sustaining emission control system durability where particulate filters and other advanced aftertreatment systems are used. API FA-4 oils are designed to provide enhanced protection against oil oxidation, viscosity loss due to shear, and oil aeration as well as protection against catalyst poisoning, particulate filter blocking, engine wear, piston deposits, degradation of low- and high-temperature properties, and soot' related viscosity increase.

 

Цитата

Масла API FA-4 смешиваются с высокотемпературным диапазоном вязкости с высокой температурой (HTHS) 2,9 сП-3,2 сП для уменьшения выбросов ПГ. Эти масла особенно эффективны при сохранении долговечности системы контроля выбросов, когда используются фильтры для твердых частиц и другие усовершенствованные системы последующей обработки. Масла API FA-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиты от каталитического отравления, блокировки фильтра частиц, износа двигателя, поршневых отложений, деградации низко- и высокотемпературных свойства и увеличение вязкости сажи.

http://www.api.org/products-and-services/engine-oil/eolcs-categories-and-classifications/latest-oil-categories

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот Eneos говорит мол они максимально снизили количество серы  для долгой защиты от грязи, сейчас глянул таблицу сводную по двадцаткам, там первое место mobil на втором Motul. И Магния у мобила больше всех. Моет отменно

0_72987800_1528098386.jpg

0_40277500_1528098419.jpg

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вопрос глуповатый, но любопытно узнать мнение. 

У меня было залито 0w-20 United. Где то с 100-120 часа эксплуатация пришлась на редкие московские морозы около -18. В это же время сделал ради интереса каплю, масло светлое, ядро еле видно.

Пробег около 25 км дважды в день, где то около час сорок - два часа мотор работал. Грелась 2-3 минуты.

Где то на 150 часах начал капать на белую бумагу. Капля не сказать, что темная была. На 160 ещё раз попробовал, капля была темная, ядро видно.

буквально через 10 часов (250 -300 км, допустим) по утрам при заводке жестко начал работать мотор. Также капнул, но ядро с одной стороны вытянуто было. Подумал, что может криво сушил. Через километров 50 опять капнул, опять вытянуто.

 

в общем если кратко, то масло держалось и не темнело, а потом очень резко сдохло. 

Вопрос в том, из-за чего. Налило топлива, загуститель сработался, пакет присадок?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Shiba сказал:

Может вопрос глуповатый, но любопытно узнать мнение. 

 

Есть анализ этой отработки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, к сожалению, я уже после слива подумал, что нужно было сделать. 

Я понимаю, что без него нельзя сказать, почему масло так скоропостижно скончалось. Но вдруг есть особенность нулевок, что у них срабатывается загуститель. На 5w-20 этой же линейки такого не было.

Жаль, что оно и 200 часов не выдержало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Shiba сказал:

Жаль, что оно и 200 часов не выдержало. 

 

38 минут назад, Shiba сказал:

Я понимаю, что без него нельзя сказать, почему масло так скоропостижно скончалось.

как можно такое писать ориентируясь только на звук и на каплю...

посмотри мой анализ данного масла, тоже по звуку хотел определить, ага, конечно, нашёлся специалист...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Денис_Буслаев said:

Этот Eneos говорит мол они максимально снизили количество серы  для долгой защиты от грязи, сейчас глянул таблицу сводную по двадцаткам, там первое место mobil на втором Motul. И Магния у мобила больше всех. Моет отменно

0_72987800_1528098386.jpg

0_40277500_1528098419.jpg

 

Обычная маркетинговая лабуда. А того, кто презентовал данные слайды на русском языке, можно сразу дисквалифицировать за профнепригодность, и переводчика в том числе.  

 

А лабуда, потому, что для того, чтобы образовалась сернистая кислота (слабая, в отличии от серной), нужно чтобы сначала образовался оксид серы, а потом он смешался с водой. А чтобы получился оксид серы, нужна сама сера, кислород и высокая температура, т.е., оксид серы будет образовываться только при сгорании масла. Тоже самое происходит при сгорании топлива. И на сколько применение диалкилфосфата цинка снизит образование сернистой кислоты по сравнению с диалкилдитиофосфатом цинка в общей сумме ? :)   В исходной презентации новшеств в составе масел ENEOS (база + ZP) на первом месте стояла некая экономия топлива. Возможно, какую-то толику внес переход с ZDDP на ZP, но об этом не упоминается, зато упоминается более высокая способность сохранять двигатель в чистоте. А что больше повлияло на данную способность: база и общий пакет присадок или ZP ? Складывается впечатление, что для "солидности" презентации нужно было что-то еще добавить - вот, и добавили, тем более, как-то нужно оправдывать работы с ZP. В реальности же все свелось к смешному влиянию на TBN, но цинка стало еще меньше. 

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Primus сказал:

 

на первом месте стояла некая экономия топлива. 

пробег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shiba сказал:

Может вопрос глуповатый, но любопытно узнать мнение. 

У меня было залито 0w-20 United. Где то с 100-120 часа эксплуатация пришлась на редкие московские морозы около -18. В это же время сделал ради интереса каплю, масло светлое, ядро еле видно.

Пробег около 25 км дважды в день, где то около час сорок - два часа мотор работал. Грелась 2-3 минуты.

Где то на 150 часах начал капать на белую бумагу. Капля не сказать, что темная была. На 160 ещё раз попробовал, капля была темная, ядро видно.

буквально через 10 часов (250 -300 км, допустим) по утрам при заводке жестко начал работать мотор. Также капнул, но ядро с одной стороны вытянуто было. Подумал, что может криво сушил. Через километров 50 опять капнул, опять вытянуто.

в смысле капля вытянута? :) Если пока нес капля сместилась в сторону она будет вытянута. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...