Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 11 часов назад, Денис_Буслаев сказал: что ты гуталин свой сюда подмешиваешь? У петро нет надписи Full нигде. Там только SUPREME А как же линейка Supreme Synthetic? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 717 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 Всё, веретёнка и до дизелей добралась - сейчас как поймает куча тяжёлой техники клина и завалят производителей масел судебными исками и разорят их ... Или нет ? https://www.wolflubes.com/TDS/tds_65623_wol_ru_ru_20180318081146_lr.pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 246 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 4 минуты назад, Normet сказал: Всё, веретёнка и до дизелей добралась при 100 с - 10.0 (HTHS интересно какой?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 717 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 5 минут назад, biguxa сказал: HTHS интересно какой? 2.9 - 3.1 примерно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 246 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 25 минут назад, Normet сказал: 2.9 - 3.1 примерно. Мдаааа...(."все в задирах к .. уям" будет) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 Чей та вдруг? Если двигатель не рассчитан, то да. НО... кажется Skorp777 писал про какую-то тяжелую технику японского происхождения: то ли экскаватор, то ли погрузчик. Так вот список рекомендаций на тот аппарат начинался с 0W20 ДддддЫзель. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
power1 33 225 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 Цитата при 100 с - 10.0 (HTHS интересно какой?) Цитата API FA-4 oils are blended to a high temperature high shear (HTHS) viscosity range of 2.9cP-3.2cP to assist in reducing GHG emissions. These oils are especially effective at sustaining emission control system durability where particulate filters and other advanced aftertreatment systems are used. API FA-4 oils are designed to provide enhanced protection against oil oxidation, viscosity loss due to shear, and oil aeration as well as protection against catalyst poisoning, particulate filter blocking, engine wear, piston deposits, degradation of low- and high-temperature properties, and soot' related viscosity increase. Цитата Масла API FA-4 смешиваются с высокотемпературным диапазоном вязкости с высокой температурой (HTHS) 2,9 сП-3,2 сП для уменьшения выбросов ПГ. Эти масла особенно эффективны при сохранении долговечности системы контроля выбросов, когда используются фильтры для твердых частиц и другие усовершенствованные системы последующей обработки. Масла API FA-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиты от каталитического отравления, блокировки фильтра частиц, износа двигателя, поршневых отложений, деградации низко- и высокотемпературных свойства и увеличение вязкости сажи. http://www.api.org/products-and-services/engine-oil/eolcs-categories-and-classifications/latest-oil-categories 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис_Буслаев 133 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 (изменено) Этот Eneos говорит мол они максимально снизили количество серы для долгой защиты от грязи, сейчас глянул таблицу сводную по двадцаткам, там первое место mobil на втором Motul. И Магния у мобила больше всех. Моет отменно Изменено 6 июня 2018 пользователем Денис_Буслаев 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiba 213 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 Может вопрос глуповатый, но любопытно узнать мнение. У меня было залито 0w-20 United. Где то с 100-120 часа эксплуатация пришлась на редкие московские морозы около -18. В это же время сделал ради интереса каплю, масло светлое, ядро еле видно. Пробег около 25 км дважды в день, где то около час сорок - два часа мотор работал. Грелась 2-3 минуты. Где то на 150 часах начал капать на белую бумагу. Капля не сказать, что темная была. На 160 ещё раз попробовал, капля была темная, ядро видно. буквально через 10 часов (250 -300 км, допустим) по утрам при заводке жестко начал работать мотор. Также капнул, но ядро с одной стороны вытянуто было. Подумал, что может криво сушил. Через километров 50 опять капнул, опять вытянуто. в общем если кратко, то масло держалось и не темнело, а потом очень резко сдохло. Вопрос в том, из-за чего. Налило топлива, загуститель сработался, пакет присадок? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 156 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 14 минут назад, Shiba сказал: Может вопрос глуповатый, но любопытно узнать мнение. Есть анализ этой отработки? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiba 213 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 Нет, к сожалению, я уже после слива подумал, что нужно было сделать. Я понимаю, что без него нельзя сказать, почему масло так скоропостижно скончалось. Но вдруг есть особенность нулевок, что у них срабатывается загуститель. На 5w-20 этой же линейки такого не было. Жаль, что оно и 200 часов не выдержало. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 161 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 37 минут назад, Shiba сказал: Жаль, что оно и 200 часов не выдержало. 38 минут назад, Shiba сказал: Я понимаю, что без него нельзя сказать, почему масло так скоропостижно скончалось. как можно такое писать ориентируясь только на звук и на каплю... посмотри мой анализ данного масла, тоже по звуку хотел определить, ага, конечно, нашёлся специалист... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Primus 380 Опубликовано: 7 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 (изменено) 5 hours ago, Денис_Буслаев said: Этот Eneos говорит мол они максимально снизили количество серы для долгой защиты от грязи, сейчас глянул таблицу сводную по двадцаткам, там первое место mobil на втором Motul. И Магния у мобила больше всех. Моет отменно Обычная маркетинговая лабуда. А того, кто презентовал данные слайды на русском языке, можно сразу дисквалифицировать за профнепригодность, и переводчика в том числе. А лабуда, потому, что для того, чтобы образовалась сернистая кислота (слабая, в отличии от серной), нужно чтобы сначала образовался оксид серы, а потом он смешался с водой. А чтобы получился оксид серы, нужна сама сера, кислород и высокая температура, т.е., оксид серы будет образовываться только при сгорании масла. Тоже самое происходит при сгорании топлива. И на сколько применение диалкилфосфата цинка снизит образование сернистой кислоты по сравнению с диалкилдитиофосфатом цинка в общей сумме ? В исходной презентации новшеств в составе масел ENEOS (база + ZP) на первом месте стояла некая экономия топлива. Возможно, какую-то толику внес переход с ZDDP на ZP, но об этом не упоминается, зато упоминается более высокая способность сохранять двигатель в чистоте. А что больше повлияло на данную способность: база и общий пакет присадок или ZP ? Складывается впечатление, что для "солидности" презентации нужно было что-то еще добавить - вот, и добавили, тем более, как-то нужно оправдывать работы с ZP. В реальности же все свелось к смешному влиянию на TBN, но цинка стало еще меньше. Изменено 7 июня 2018 пользователем Primus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис_Буслаев 133 Опубликовано: 7 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 1 час назад, Primus сказал: на первом месте стояла некая экономия топлива. пробег. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 7 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 6 часов назад, Shiba сказал: Может вопрос глуповатый, но любопытно узнать мнение. У меня было залито 0w-20 United. Где то с 100-120 часа эксплуатация пришлась на редкие московские морозы около -18. В это же время сделал ради интереса каплю, масло светлое, ядро еле видно. Пробег около 25 км дважды в день, где то около час сорок - два часа мотор работал. Грелась 2-3 минуты. Где то на 150 часах начал капать на белую бумагу. Капля не сказать, что темная была. На 160 ещё раз попробовал, капля была темная, ядро видно. буквально через 10 часов (250 -300 км, допустим) по утрам при заводке жестко начал работать мотор. Также капнул, но ядро с одной стороны вытянуто было. Подумал, что может криво сушил. Через километров 50 опять капнул, опять вытянуто. в смысле капля вытянута? Если пока нес капля сместилась в сторону она будет вытянута. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.