Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 330 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 4 часа назад, Денис_Буслаев сказал: Школоте не понять Думай, что делаешь! Предупреждение! 4 часа назад, Денис_Буслаев сказал: Важно чтобы во всех местах было давление и масляный туман плотным, а не за масляным насосом давление замерять. Ты думаешь в ДВС много мест куда можно вкрутить манометр? )) Ну что же, давай, действуй. Между прочим, эти места предусмотрели конструкторы ДВС. Как и вязкость масла строго оговорена мануалом, иначе маслонасос не создаст необходимого давления. Что касается давления на 3S-GE и как его замерять Как показывает опыт, давление достигает своего пика на оборотах указанных в мануале, в данном случае 3000 об./мин. и далее с повышением оборотов уже не растет (но и не падает), срабатывает редукционный клапан, встроенный в сам насос. Т.е. вся система механическая и чем больше оборотов, тем больше насос будет выдавать до определенного момента. 4 часа назад, Денис_Буслаев сказал: Давление растёт, только его всё равно не достаточно и двигатель начинает работать на износ. Давление часто избыточно (!) срабатывает редукционный клапан и маслонасос начинает гнать масло обратно в поддон (часть масла), даже на хорошо прогретом моторе. Вот только срабатывает это клапан на определенном значении (у каждого производителя свое) и свои 4-5-6 бар насос на оборотах должен выдать и мы не должны наблюдать картину как с ростом оборотов давление масла падает, это абсурдно, т.к. нагрузка увеличивается, а давление падает. Например, JZ по моей ссылке 7 бар выдал (более 100 psi) и не было падения давления с ростом оборотов. Это и есть оборотная сторона использования гуталина в неподготовленных для этого моторах на штатном маслонасосе, давление быстро достигает указанных пределов и открывается редукционный клапан. По ссыллкеa-ha все предельно ясно указано. 4 часа назад, Денис_Буслаев сказал: В идеале масляный насос активный с электрическим приводом, чтобы он на низких и высоких оборотов быстрее крутился. Хотя, масляные кольца и это не спасёт, будет слабый масляный туман если нет форсунок охлаждения поршней Такие сейчас применяются немцах и французах - электронно управляемые помпы и маслонасосы. Только это их не особо спасает. Какой туман? Какие кольца? Если говорим про давление, то хотя бы изучи на что влияет давление масла и что в первую очередь выйдет из строя при низком давлении масла. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
power1 33 225 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 Цитата Я говорю, это не так - все мгновенно практически я бы сказал - тут имеются нюансы Цитата Это и есть оборотная сторона использования гуталина в неподготовленных для этого моторах на штатном маслонасосе, давление быстро достигает указанных пределов и открывается редукционный клапан. это верно, производительность нерегулируемого маслонасоса и достаточное количество смазки - при разных температурах ещё раз о "жидкостном трении" - заметьте отсутствует условие давления развиваемое маслонасосом, необходимо лиш достпточное количество подводимой смазки и скорости трущихся пар для образования гидродинамического разделения поверхностей трения 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
power1 33 225 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 блин пропустил рисунок 5.2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис_Буслаев 133 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 (изменено) Можно создавать новую тему по давлению. Датчик Павла, на Субару показывает вечный рост в зависимости от оборотов. видимо он замеряет не давление а поток, у альтезы именно давление. Про поток нерусский на феррари пишет это можно перефразировать грамотно-ТРЕНИЕ. густое масло уже есть трение. От туда идёт высокий рост температуры,. от высокой температуры износ. Основной износ как пишет нерусский 90% на холодном старте. На видео 3:31 понятно что поток при 850об. откровенно слабый и идёт стук, через несколько сек. стук прекращается. Думаю давление масло будет когда прокачается 70-90% от объёма в картере. Изменено 12 июня 2018 пользователем Денис_Буслаев 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 330 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 48 минут назад, power1 сказал: я бы сказал - тут имеются нюансы да не.... речь шла не про запуск ДВС при отрицательных температурах, где требуется время во всей системе создать давление и достигнуть всех дальних точек. Эти графики как раз в тему. Была дискуссия про зависимость давления масла (датчика давления) от оборотов ДВС. На видео с моторами 3S-GE мне показалось странным что датчик давления масла на панели приборов так медленно реагирует, а главное что давление стало проседать при быстром росте оборотов. 10 минут назад, Денис_Буслаев сказал: Датчик Павла, на Субару показывает вечный рост в зависимости от оборотов. Не только мой, а еще не вечный рост, вот же писал 1 час назад, Pavel_NSK сказал: давление достигает своего пика на оборотах указанных в мануале, в данном случае 3000 об./мин. и далее с повышением оборотов уже не растет (но и не падает), срабатывает редукционный клапан, встроенный в сам насос. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис_Буслаев 133 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 (изменено) Из-за того что срабатывает клапан падает давление. Речь пошла за то что нужно крутить и выворачивать мотору планку так ему лучше будет и смазка лучше. У кого мешалка знают как избежать детонации на низких оборотах. Изменено 12 июня 2018 пользователем Денис_Буслаев 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис_Буслаев 133 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 (изменено) 6 часов назад, Pavel_NSK сказал: я понимаю что в реальных условиях так делать никто не будет, но ты преподнес так что давление будет максимальным через 15-20 сек., вот же C помощью этого обучающего видео к зиме тебе можно будет перейти на более маловязкое масло 0w40 0w50 если получится катать аккуратнее перейдёшь на 0w30 и даже 0w20 0w16. Подумай ещё, как можно включать вентилятор раньше, так сможешь понизить темп. ОЖ. Изменено 12 июня 2018 пользователем Денис_Буслаев 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Primus 380 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 5 hours ago, power1 said: заметьте отсутствует условие давления развиваемое маслонасосом, необходимо лиш достпточное количество подводимой смазки и скорости трущихся пар для образования гидродинамического разделения поверхностей трения Спасибо большое. Вообще, хорошие учебники писались. Все так и есть: давление - это "побочный" эффект и в данном случае давление увеличивается, когда подводимой смазки больше, чем может растечься в продольном направлении и "потеряться", т.е. когда потери меньше, чем приток. Если быть абсолютно точным, то насос всегда качает чуть больше, чем достаточно (естественно, при надлежащей вязкости) с учетом этих потерь. Поэтому. увеличение вязкости масла ведет к меньшим потерям и более высокому давлению, а уменьшение - наоборот. И тут главное не переборщить. С другой стороны, чуть большее давление выглядит, все-таки, более предпочтительным и безопасным, чем на пределе низкое. Это как с точки зрения нагрузок и ошибок с оборотами, так и с точки зрения переваривания случайных загрязнений: попадание твердой частички или частичек, размер которых превышает толщину масляного слоя явно не скажется положительно. Может, конечно, я дую на воду с твердыми частичками, но, как говорится, ожидай неожиданное. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
road64 14 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 5 часов назад, Денис_Буслаев сказал: Из-за того что срабатывает клапан падает давление. Это какой-то неправильный клапан ))) При исправном давление поднимается до давления открытия клапана и на этом останавливается , пульсации небольшие по давлению присутсвуют но грубо давление стабильно , клапан сообразно расходу насоса приоткрываясь дросселирует выдерживая давление открытия . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
road64 14 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 5 часов назад, Денис_Буслаев сказал: Про поток нерусский на феррари пишет это можно перефразировать грамотно-ТРЕНИЕ. густое масло уже есть трение. От туда идёт высокий рост температуры,. от высокой температуры износ. То что на вязком масле более высокое жидкостное сопротивление никак не ставит знак равенства трению )) На вязком масле масляный клин толще , нет там никакого износа . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис_Буслаев 133 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 (изменено) 2 часа назад, road64 сказал: То что на вязком масле более высокое жидкостное сопротивление никак не ставит знак равенства трению )) На вязком масле масляный клин толще , нет там никакого износа . Вы путаете износ и трение разные понятия. Трение это когда отзывчивость на педаль хуже, или расход выше и масло молекулы друг о друга трутся. Износ это когда Вы заводите автомобиль после того как масло остыло и стекло и не прилипло и первые секунды всё плохо всегда. Поэтому необходимо лить максимально низкое по цифрам -40 MRV 9100! Pennzoil Platinum 0w16. Mobil1 0w20 MRV 9200. Или при 40С 31сСт (сантистокс) у хонды ультра лео, на эстерах липнет к металлу хорошо. Испаряемость NOACK и цена сейчас главная проблема у 0w20, 0w16, "0w10" -Honda Green Hybrid если речь идёт о пробегах за 15000-20000км. Я так вижу ситуацию борьбы производителей с долговечность их моторов. Изменено 12 июня 2018 пользователем Денис_Буслаев 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
road64 14 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 3 часа назад, Денис_Буслаев сказал: Вы путаете износ и трение разные понятия. Трение это когда отзывчивость на педаль хуже, или расход выше и масло молекулы друг о друга трутся. Это не я путаю , это вы написали что высокое трение это температура и износ )) А отзывчивость/динамика на газульку и расход судя по запощенным механическим потерям от вязкости масла это такая ничтожная доля в общем балансе потерь что как-то даже неудобно об этом всеръёз рассуждать . Как фактор да есть , в цифрах ничтожно . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис_Буслаев 133 Опубликовано: 13 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 (изменено) Читаю форум, наткнулся на мнение одного человека, о том что мягче работает двигатель с большим количеством молибдена и эстерами. Если такое масло среди маловязких 0W16, 0W-20? Пока нашёл только Honda Ultra Leo эстеры есть, молибдена мало видимо дорогой трёх ядерный) Изменено 13 июня 2018 пользователем Денис_Буслаев 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 330 Опубликовано: 13 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 50 минут назад, Денис_Буслаев сказал: Пока нашёл только Honda Ultra Leo эстеры есть, молибдена мало видимо дорогой трёх ядерный) нету в этом масле эстеров, а если и есть, то в гомеопатической дозе (ИК-спектр не имеет эстеровых пиков, также параметр окисление не показывает эстеры) Вот самые эстеровые и с молибденом из 20-й вязкости Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 - лаб. анализ Mobil 1 ESP X2 0W-20 - лаб. анализ Penrite 10 Tenths Racing 0W-20 (PAO + Ester) - лаб. анализ Redline 0W-20 - лаб. анализRedline 5W-20 - лаб. анализMotorex Concept B-XL 0W-20 - лаб. анализ Больше чем в Red Line эстеров нигде нету, т.к. он чуть ли не на полностью эстеровой базе делается. И как бы на заметку - ILSAC практически все с молибденом, редко какие масла (S-oil и др.) на пакете присадок Lubrizol или Infineum без молибдена. 0W-20 API SN ILSAC GF-5 - сводная таблица лабораторных анализов Ойл Клуб. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 14 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 20 часов назад, Денис_Буслаев сказал: Читаю форум, наткнулся на мнение одного человека, о том что мягче работает двигатель с большим количеством молибдена и эстерами. Если такое масло среди маловязких 0W16, 0W-20? Пока нашёл только Honda Ultra Leo эстеры есть, молибдена мало видимо дорогой трёх ядерный) тише работает то масло у которого 1) мало ZDDP 2) Эстеры 3) гидрокрекинг или минералка второй группы. 4) вязкость при 100С = 7-10 5) вязкость при 40С = 30-40 6) молибден Только тише не значит меньше износа. Иногда громкие масла дают мало износа. Так же есть исключения из правила. У меня например на густом Eneos 5W-50 очень тихо двигатель работал... На Valvoline Maxlife 5W-40 тихо работал. Вообще не гоняюсь за тишиной, приятно конечно когда двигатель как часики тикает форсунками, но во главу угла не ставлю... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.