Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

road64

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о road64

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Саратов
  • Масло
    до 800р.

Старые поля

  • Авто
    Honda Jazz CVT 2003г и 2012г

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Какой-то объём масла может в маслосистеме зависать , в насосе/каналах и карманах , вот и получается несливаемый остаток . По руководству в моём авто объём заливки в "сухой" мотор 4.2л а замена с учётом объёма в фильтре 3.6 написано , пробка в поддоне в самой нижней точке , поддон сливается в ноль , при заливке 3.5л входит и всё .
  2. road64

    Осадок в маслах Татнефть

    Это потому что пока щуп достаёшь уже всё что можно с него в поддон упало , нечему капать ))
  3. road64

    Осадок в маслах Татнефть

    Заглянул в открытую канистру , где-то с поллитра там осталось , чистое прозрачное масло , взвесей и осадка нет . Номера партии не смотрел .
  4. Ну если упрощённо то температура блока влияет на падение температуры масла , масло всегда чуть горячее ОЖ . На своём моторе замером не морочился , у меня даже в +38 выше 91-92 температура ОЖ не поднимается , на 18XER человек мерял так у него в +13 температура масла в картере +110 в обычном городском режиме с доработанной системой охлаждения , заявляет что на стоке будет 115-120 градусов . К одному знаменателю тут не прийти , а формула этого не учитывает , такой-же метод "на глазок" как и все остальные .
  5. Температура блоков/картеров разная , разный и нагрев масла будет , как и скорость его окисления и деградации .
  6. Да ?! И как эта формула учитывает что к примеру у L13 термостат на 84 градуса а на 18XER на 107 градусов ? ))
  7. Ну и как это высчитывать по топливу-то ? )) Разные моторы , разный расход , разный объём заливаемого масла , разная рабочая температура термостата .
  8. Сами подумайте - даже если за сутки на 15 минут будет время убегать , а такой большой погрешности не будет , то это всего 1% что ни на что не влияет .
  9. Да я по другому сделаю )) Вот анализ этого-же масла с другой лабы и другого мотора )) Совершенно ничего сверхестественного .
  10. Не , не так , очередная битва веретенщиков с здравым смыслом )) В теме про низковязкие масла уже приводили цифры толщины масляной плёнки на разных оборотах и механические потери на разных вязкостях , рассуждать всеръёз об экономии и ресурсе не приходится , уменьшение механических потерь сущий мизер , а толщина масляного клина на малых оборотах вдвое тоньше что может быть чревато , особенно летом , заливать в мотор можно что угодно конечно , но объективно смысла лить 0..5w20 не наблюдаю , на новых моторах ну да можно и эту водичку лить если от этого душевное равновесие наступит )) Но фактически ничем лучше чем 10w40 не будет , ну если не рассматривать исключительно в ракурсе завода авто ниже минус 20 ))
  11. И что-же написано в руководстве обслуживания соляриса ? ))
  12. Ну да , и читая что-же там подразумевается под тяжёлыми условиями приходим к выводу что это обычная заурядная городская эксплуатация )) По пробкам шарахаться днём в +34-35 я на двадцатке не готов )) мне своё авто жалко ))
  13. Ещё не очень давно в руководствах по экплуатации Тойот так и писали - 0w20 энергосберегающее , а для тяжёлых условий эксплуатации и "save engine" лить ..w30 и ..w40 ))
  14. Это не я путаю , это вы написали что высокое трение это температура и износ )) А отзывчивость/динамика на газульку и расход судя по запощенным механическим потерям от вязкости масла это такая ничтожная доля в общем балансе потерь что как-то даже неудобно об этом всеръёз рассуждать . Как фактор да есть , в цифрах ничтожно .
  15. То что на вязком масле более высокое жидкостное сопротивление никак не ставит знак равенства трению )) На вязком масле масляный клин толще , нет там никакого износа .

×