Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

road64

Пользователи
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About road64

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Саратов
  • Масло
    до 800р.

Старые поля

  • Авто
    Honda Jazz CVT 2003г и 2012г

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Некоторые на фитах на 0-20 ездют , и искренне недоумевают чего-это другие тридцатку и сороковку льют )) Масло слил в пятилитровку , 255мчасов 6800км , третья замена люкса , если кому интересен анализ могу отдать отработку , самому анализ оплатить "лишнего жира нет " . Мотор L13A 220тыс пробега .
  2. Буду масло на днях менять , 250-260мч , но лично меня жаба душит за лабу платить , да и анализ вряд-ли какой-то интересный будет - у мотора пробег почти 220тыс.
  3. Какой-то объём масла может в маслосистеме зависать , в насосе/каналах и карманах , вот и получается несливаемый остаток . По руководству в моём авто объём заливки в "сухой" мотор 4.2л а замена с учётом объёма в фильтре 3.6 написано , пробка в поддоне в самой нижней точке , поддон сливается в ноль , при заливке 3.5л входит и всё .
  4. Это потому что пока щуп достаёшь уже всё что можно с него в поддон упало , нечему капать ))
  5. Заглянул в открытую канистру , где-то с поллитра там осталось , чистое прозрачное масло , взвесей и осадка нет . Номера партии не смотрел .
  6. Ну если упрощённо то температура блока влияет на падение температуры масла , масло всегда чуть горячее ОЖ . На своём моторе замером не морочился , у меня даже в +38 выше 91-92 температура ОЖ не поднимается , на 18XER человек мерял так у него в +13 температура масла в картере +110 в обычном городском режиме с доработанной системой охлаждения , заявляет что на стоке будет 115-120 градусов . К одному знаменателю тут не прийти , а формула этого не учитывает , такой-же метод "на глазок" как и все остальные .
  7. Температура блоков/картеров разная , разный и нагрев масла будет , как и скорость его окисления и деградации .
  8. Да ?! И как эта формула учитывает что к примеру у L13 термостат на 84 градуса а на 18XER на 107 градусов ? ))
  9. Ну и как это высчитывать по топливу-то ? )) Разные моторы , разный расход , разный объём заливаемого масла , разная рабочая температура термостата .
  10. Сами подумайте - даже если за сутки на 15 минут будет время убегать , а такой большой погрешности не будет , то это всего 1% что ни на что не влияет .
  11. Да я по другому сделаю )) Вот анализ этого-же масла с другой лабы и другого мотора )) Совершенно ничего сверхестественного .
  12. Не , не так , очередная битва веретенщиков с здравым смыслом )) В теме про низковязкие масла уже приводили цифры толщины масляной плёнки на разных оборотах и механические потери на разных вязкостях , рассуждать всеръёз об экономии и ресурсе не приходится , уменьшение механических потерь сущий мизер , а толщина масляного клина на малых оборотах вдвое тоньше что может быть чревато , особенно летом , заливать в мотор можно что угодно конечно , но объективно смысла лить 0..5w20 не наблюдаю , на новых моторах ну да можно и эту водичку лить если от этого душевное равновесие наступит )) Но фактически ничем лучше чем 10w40 не будет , ну если не рассматривать исключительно в ракурсе завода авто ниже минус 20 ))
  13. И что-же написано в руководстве обслуживания соляриса ? ))
  14. Ну да , и читая что-же там подразумевается под тяжёлыми условиями приходим к выводу что это обычная заурядная городская эксплуатация )) По пробкам шарахаться днём в +34-35 я на двадцатке не готов )) мне своё авто жалко ))
  15. Ещё не очень давно в руководствах по экплуатации Тойот так и писали - 0w20 энергосберегающее , а для тяжёлых условий эксплуатации и "save engine" лить ..w30 и ..w40 ))

×