Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

road64

Пользователи
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About road64

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Саратов
  • Масло
    до 800р.

Старые поля

  • Авто
    Honda Jazz CVT 2003г и 2012г

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не надо лечить по фотографии тех кто на первом фите ездит )) По факту даже при умеренных пробегах через 12-15тыс при более-менее энергичном трогании со светофора уже есть характерное проскальзывание вариатора , после замены масла симптом исчезает . Так что по хорошему раз в год замена при пробегах больше 10 тыс . Проводить какие-то аналогии и параллели с другими авто не стоит , на первом поколении варик с многодисковым сцеплением а не гидротрансформатором , все продукты износа напрямую в варик идут .
  2. Ооо.. а я купил ZIC GL5 80w90 и замесил с Delo Grease EP 2 , нормально смешалось , расслоения и какой-то реакции не наблюдаю . В перфораторе медносодержащих втулок нет , не хилти )) Не стал выдумывать пропорции и налив в мерный стакан 175г масла накидал туда кусков смазки пока не поднялось до отметки 275 , в автокрасках мерный стакан с крышкой копейки стоит . Получилась липкая киселеобразная масса после смешивания .
  3. Увидел тут в ссылках про смазку для перфораторов их микса шевроновских смазок , и собственно вопрос - а где купить это неуловимое масло Chevron DELO G.L. ESI 80W-90 ? В магазинах нету , в емексе экзисте автодоке нету , чем заменить можно ? Первый компонент микса в виде Chevron Delo Grease EP 2 уже куплен .
  4. Некоторые на фитах на 0-20 ездют , и искренне недоумевают чего-это другие тридцатку и сороковку льют )) Масло слил в пятилитровку , 255мчасов 6800км , третья замена люкса , если кому интересен анализ могу отдать отработку , самому анализ оплатить "лишнего жира нет " . Мотор L13A 220тыс пробега .
  5. Буду масло на днях менять , 250-260мч , но лично меня жаба душит за лабу платить , да и анализ вряд-ли какой-то интересный будет - у мотора пробег почти 220тыс.
  6. Какой-то объём масла может в маслосистеме зависать , в насосе/каналах и карманах , вот и получается несливаемый остаток . По руководству в моём авто объём заливки в "сухой" мотор 4.2л а замена с учётом объёма в фильтре 3.6 написано , пробка в поддоне в самой нижней точке , поддон сливается в ноль , при заливке 3.5л входит и всё .
  7. Это потому что пока щуп достаёшь уже всё что можно с него в поддон упало , нечему капать ))
  8. Заглянул в открытую канистру , где-то с поллитра там осталось , чистое прозрачное масло , взвесей и осадка нет . Номера партии не смотрел .
  9. Ну если упрощённо то температура блока влияет на падение температуры масла , масло всегда чуть горячее ОЖ . На своём моторе замером не морочился , у меня даже в +38 выше 91-92 температура ОЖ не поднимается , на 18XER человек мерял так у него в +13 температура масла в картере +110 в обычном городском режиме с доработанной системой охлаждения , заявляет что на стоке будет 115-120 градусов . К одному знаменателю тут не прийти , а формула этого не учитывает , такой-же метод "на глазок" как и все остальные .
  10. Температура блоков/картеров разная , разный и нагрев масла будет , как и скорость его окисления и деградации .
  11. Да ?! И как эта формула учитывает что к примеру у L13 термостат на 84 градуса а на 18XER на 107 градусов ? ))
  12. Ну и как это высчитывать по топливу-то ? )) Разные моторы , разный расход , разный объём заливаемого масла , разная рабочая температура термостата .
  13. Сами подумайте - даже если за сутки на 15 минут будет время убегать , а такой большой погрешности не будет , то это всего 1% что ни на что не влияет .
  14. Да я по другому сделаю )) Вот анализ этого-же масла с другой лабы и другого мотора )) Совершенно ничего сверхестественного .
  15. Не , не так , очередная битва веретенщиков с здравым смыслом )) В теме про низковязкие масла уже приводили цифры толщины масляной плёнки на разных оборотах и механические потери на разных вязкостях , рассуждать всеръёз об экономии и ресурсе не приходится , уменьшение механических потерь сущий мизер , а толщина масляного клина на малых оборотах вдвое тоньше что может быть чревато , особенно летом , заливать в мотор можно что угодно конечно , но объективно смысла лить 0..5w20 не наблюдаю , на новых моторах ну да можно и эту водичку лить если от этого душевное равновесие наступит )) Но фактически ничем лучше чем 10w40 не будет , ну если не рассматривать исключительно в ракурсе завода авто ниже минус 20 ))

×
×
  • Create New...