Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User's 9 Опубликовано: 5 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2018 То есть низковязкое при этом больше нагревается? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 5 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2018 (изменено) больше в стенки цилиндров отводит, а потом больше в систему охлаждения. Ну и тк используется более жидкое масло, то и тепла производится меньше в кинематике мотора. В зимнее время, к примеру, при пуске мотора очень много тепла производится именно при прокачке масла, которое оказывает сильное сопротивление будучи густым. Изменено 5 августа 2018 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User's 9 Опубликовано: 5 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2018 prv21 , т.е. охлаждающая жидкость больше греется? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 5 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2018 (изменено) в какой-то мере да (в какой именно - сложно без исследований сказать), тк более жидкое масло лучше переносит тепло в силу того что сама пленка тоньше. Но тут палка о двух концах, тк сам мотор же тоже меньше греется - это показал комрад NAK в своем блоге через замеры температур на разных маслах и время работы вентилятора. Пардон, это бы л не NAK - это в его ветке просто запостили Изменено 5 августа 2018 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 5 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2018 (изменено) 6 часов назад, torcon сказал: Ну это просто как альтернативное мнение В маслах нет "только хорошо" или "только плохо", это всегда качели Там же кстати сказано и о частичках которые крупнее масляной пленки и приводят к износу, там же сказано что более густые масла хуже охлаждают детали двигателя, что при нагрузках горы, буксировки, высокая скорость - лучше более густые масла нежели 0W-20 5W-20 что мы не раз встречали в мануалах. Мы же это все знаем и проходили уже. При эксплуатации на маловязком масле при долгом движении на скоростях, банально падает давление и его не хватает для смазки. Вот поэтому были рекомендации что на 20-ке нельзя долго передвигаться на больших скоростях. Проверено опытным путем на двигателе Хендай G4NA 2 литра. На лукоойл люкс, при езде по городу давление на холостых 0.5 атм. на 1000 об около 1 атм. При езде более полутора часов по трассе со скоростью 100-120 давление на тыс оборотах падает до 0,3- 0,5. Так же на 3 тыс оборотах, оно уже немного более 1 атм. Это при долгой езде на 3 000 оборотах даже. Хотя при начале движения на прогретом движке по городу давление на 3 тыс более 2 атм Изменено 5 августа 2018 пользователем val_kaz 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User's 9 Опубликовано: 5 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2018 val_kaz , ана 20-ке какое давление было? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 5 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2018 2 минуты назад, User's сказал: val_kaz , ана 20-ке какое давление было? 20-ку позже зальем. Только недавно установили датчик давления и датчик температуры масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User's 9 Опубликовано: 5 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2018 (изменено) Не удивляйтесь если на 20-ке давление будет больше. У меня была ситуация с Ford Focus ST, было залито Castrol EDGE 0w-40 давление масла на ХХ на прогретом двигателе было 1.2 атм., после заливки рекомендованного 5w-30 давление стало 1.5 атм. Изменено 5 августа 2018 пользователем User's 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 5 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2018 1 минуту назад, User's сказал: Не удивляйтесь если на 20-ке давление будет больше. У меня была ситуация с Ford Focus ST, было залито Castrol EDGE 0w-40 давление масла на ХХ на прогретом двигателе было 1.2 атм., после заливки рекомендованного 5w-30 давление стало 1.5 атм. Может быть. Проверим попозже. Хотя не понятно как это объяснить, если тенденция чем сильнее нагревается масло и становится жиже то датчик показывает падение давления. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks150 90 Опубликовано: 5 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2018 (изменено) 7 часов назад, val_kaz сказал: При эксплуатации на маловязком масле при долгом движении на скоростях, банально падает давление и его не хватает для смазки. Как дальше жить простому юзеру? Только что вернулся из Грузии. Перед поездкой были мысли залить что--нибудь погуще, даже был куплен kixx 5w-30 dexos1, но, залитое с-ойл севен ред 0ц-20, с пробегом 1000км было откровенно жаль сливать, тем более, что масла меняю на пробеге 5-7,5 ткм. И не первый пробег на дальняк на масле 0ц-20 /анализ в подписи/ , да и двигатель не видел масел, гуще 0ц-20, так что эксперимент продолжаем, предписаный мануалом, кстати, хотя некоторые видят там только "в целях экономии топлива". Про горы Грузии - узнал как на двиге срабатывает отсечка, оборотах так на 6000 /масло 0ц-20, не забываем/ По Калмыкии, да и много где ещё дубашил 140км/ч по спидометру, 130км/ч по gps буквально часами, обороты двигателя -3500, и... т.е. по-вашему я без давления масла ехал, ехал и приехал? Даже без единого штрафа на этот раз обошлось, ну это так, к слову) Авто в подписи, и даже не собираюсь с эндоскопом упражняться. Да, и на подъезде к дому пару баков бенза с димексидом прокатил, в связи с этим на что обратил внимание - с-ойл довольно голосистое масло на разгоне, а после заливки рассола с димексидом заметно голосистость понизилась, непонятно - т.е. связка димексид-ацетон так повлияла, то ли t окр среды/ воздуха понизилась, т.е. из +35С в Грузии, доезжал уже в +5С ночью на Урале, но вот такие наблюдения. Изменено 5 августа 2018 пользователем koks150 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 925 Опубликовано: 5 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2018 koks150 , можно много писать, а можно просто сдать отработку на анализ. Узнать что с мотором и маслом для конкретных условий эксплуатации Вашего авто. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks150 90 Опубликовано: 5 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2018 12 минут назад, elvis сказал: koks150 , можно много писать, а можно просто сдать отработку на анализ. Узнать что с мотором и маслом для конкретных условий эксплуатации Вашего авто. С мотором всё прекрасно, анализ отработки был после прошлогодней поездки в Финляндию, масла съел 5 мм по щупу, также было и после предыдущего дальняка, при повседневной круглогодичной эксплуатации масло не расходует, в маслозаливной чистота, как с завода, прёт как танк, а с димексидом и ацетоном - как "армата" А страдать мнительностью - это к "писателям самой длинной ветки" 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gr1Zli 7 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 Господа, чтобы не создавать новую тему, пишу сюда. Катаюсь на G4KD и лью в основном 5w-20. То п.13 , то PCSS 5W-20. Вопрос в чем - какое масло можно лить не бздя и вообще какое точно будет ок? Поясню - про п.13 все ясно. PCss - 2ая группа,что напрягает. А больше ничего то и не приходит на ум из 5w-20. Долгие вечера штудирования форума показали - то что нормальное - нет в продаже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 247 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 12 минут назад, Gr1Zli сказал: Господа, чтобы не создавать новую тему, пишу сюда. Катаюсь на G4KD и лью в основном 5w-20. То п.13 , то PCSS 5W-20. Вопрос в чем - какое масло можно лить не бздя и вообще какое точно будет ок? Поясню - про п.13 все ясно. PCss - 2ая группа,что напрягает. А больше ничего то и не приходит на ум из 5w-20. Долгие вечера штудирования форума показали - то что нормальное - нет в продаже. United EcoElite 5W-20: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17937-united-ecoelite-5w-20-svezhee/ А с чего PCss - 2ая группа? Вроде это стандартный кряк, VHVI 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodeF 33 Опубликовано: 13 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2018 Подскажите, как лучше поступить, какое масло залить? В сентябре еду в отпуск на юга, трассы будет в сумме 5000 км. В запасе лежит Татнефть Luxe 5w30 и ZIC X7 0w20. Сам смотрю в сторону ZIC'a, в теории расход топлива будет поменьше. Авто RAV4 2006 г., 1AZ-FE, пробег 140 т.км, до 97 т.км предыдущий владелец лил у дилера 5w40, затем я лил 5w30 и 2 раза заливал Wolf Ecotech 0w20, но ездил только по городу. Работа двигателя на 0w20 очень понравилась, угара не было, но смущает трассовый режим. Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.