Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

больше в стенки цилиндров отводит, а потом больше в систему охлаждения.

Ну и тк используется более жидкое масло, то и тепла производится меньше в кинематике мотора.

В зимнее время, к примеру, при пуске мотора очень много тепла производится именно при прокачке масла, которое оказывает сильное сопротивление будучи густым. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в какой-то мере да (в какой именно - сложно без исследований сказать), тк более жидкое масло лучше переносит тепло в силу того что сама пленка тоньше. Но тут палка о двух концах, тк сам мотор же тоже меньше греется - это показал комрад NAK в своем блоге через замеры температур на разных маслах и время работы вентилятора.

Пардон, это бы л не NAK - это в его ветке просто запостили

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

Ну это просто как альтернативное мнение :) В маслах нет "только хорошо" или "только плохо", это всегда качели :) Там же кстати сказано и о частичках которые крупнее масляной пленки и приводят к износу, там же сказано что более густые масла хуже охлаждают детали двигателя, что при нагрузках горы, буксировки, высокая скорость - лучше более густые масла нежели 0W-20 5W-20 что мы не раз встречали в мануалах. Мы же это все знаем и проходили уже. :)

При эксплуатации  на маловязком масле при долгом движении на скоростях, банально падает давление и его не хватает для смазки. Вот поэтому были рекомендации что на 20-ке нельзя долго передвигаться на больших скоростях. Проверено опытным путем на двигателе Хендай G4NA 2 литра. На лукоойл люкс, при езде по городу давление на холостых 0.5 атм. на 1000 об около 1 атм. При езде более полутора часов по трассе со скоростью 100-120 давление на  тыс оборотах падает до 0,3- 0,5. Так же на 3 тыс оборотах, оно уже немного более 1 атм. Это при долгой езде на 3 000 оборотах даже. Хотя при начале движения на прогретом движке по городу давление на 3 тыс более 2 атм

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, User's сказал:

val_kaz , ана 20-ке какое давление было?

20-ку позже зальем. Только недавно установили датчик давления и датчик температуры масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивляйтесь если на 20-ке давление будет больше. У меня была ситуация с Ford Focus ST, было залито Castrol EDGE 0w-40 давление масла на ХХ на прогретом двигателе было 1.2 атм., после заливки рекомендованного 5w-30 давление стало 1.5 атм.

Изменено пользователем User's
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, User's сказал:

Не удивляйтесь если на 20-ке давление будет больше. У меня была ситуация с Ford Focus ST, было залито Castrol EDGE 0w-40 давление масла на ХХ на прогретом двигателе было 1.2 атм., после заливки рекомендованного 5w-30 давление стало 1.5 атм.

Может быть. Проверим попозже. Хотя не понятно как это объяснить, если тенденция чем сильнее нагревается масло и становится жиже то датчик показывает падение давления. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, val_kaz сказал:

При эксплуатации  на маловязком масле при долгом движении на скоростях, банально падает давление и его не хватает для смазки. 

Как дальше жить простому юзеру?

 

Только что вернулся из Грузии.

 

Перед поездкой были мысли залить что--нибудь погуще, даже был куплен kixx 5w-30 dexos1, но, залитое с-ойл севен ред 0ц-20, с пробегом 1000км было откровенно жаль сливать, тем более, что масла меняю на пробеге 5-7,5 ткм. И не первый пробег на дальняк на масле 0ц-20 /анализ  в подписи/ , да и двигатель не видел масел, гуще 0ц-20, так что  эксперимент продолжаем, предписаный мануалом, кстати, хотя некоторые видят там только "в целях экономии топлива".

 

Про горы Грузии -  узнал как на двиге срабатывает отсечка, оборотах так на 6000 /масло 0ц-20, не забываем/

 

По Калмыкии, да и много где ещё дубашил 140км/ч по спидометру, 130км/ч по gps буквально часами,  обороты двигателя -3500, и... т.е. по-вашему я без давления масла ехал,  ехал и приехал? Даже без единого штрафа на этот раз обошлось, ну это так, к слову)

 

Авто в подписи, и даже не собираюсь с эндоскопом упражняться.

 

 

 Да, и на подъезде к дому пару баков бенза с димексидом прокатил, в связи с этим на что обратил внимание - с-ойл довольно голосистое масло на разгоне, а после заливки  рассола с димексидом заметно голосистость понизилась, непонятно - т.е. связка димексид-ацетон так повлияла, то ли t окр среды/ воздуха понизилась, т.е. из +35С в Грузии, доезжал уже в +5С ночью на Урале, но вот такие наблюдения.

Изменено пользователем koks150
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

koks150 , можно много писать, а можно просто сдать отработку на анализ. Узнать что с мотором и маслом для конкретных условий эксплуатации Вашего авто. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, elvis сказал:

koks150 , можно много писать, а можно просто сдать отработку на анализ. Узнать что с мотором и маслом для конкретных условий эксплуатации Вашего авто. :)

С мотором всё прекрасно, анализ отработки был после прошлогодней поездки в Финляндию, масла съел 5 мм по щупу, также было и после предыдущего дальняка, при повседневной круглогодичной эксплуатации масло не расходует, в маслозаливной чистота, как с завода, прёт как танк, а с димексидом и ацетоном - как "армата":clapping:

А  страдать мнительностью - это к "писателям самой длинной ветки":help:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, чтобы не создавать новую тему, пишу сюда. Катаюсь на  G4KD и лью в основном 5w-20. То п.13 , то PCSS 5W-20. 

Вопрос в чем - какое масло можно лить не бздя и вообще какое точно будет ок? Поясню - про п.13 все ясно. PCss - 2ая группа,что напрягает. А больше ничего то и не приходит на ум из 5w-20. Долгие вечера штудирования форума показали - то что нормальное - нет в продаже. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Gr1Zli сказал:

Господа, чтобы не создавать новую тему, пишу сюда. Катаюсь на  G4KD и лью в основном 5w-20. То п.13 , то PCSS 5W-20. 

Вопрос в чем - какое масло можно лить не бздя и вообще какое точно будет ок? Поясню - про п.13 все ясно. PCss - 2ая группа,что напрягает. А больше ничего то и не приходит на ум из 5w-20. Долгие вечера штудирования форума показали - то что нормальное - нет в продаже. 

United EcoElite 5W-20: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17937-united-ecoelite-5w-20-svezhee/

А с чего PCss - 2ая группа? Вроде это стандартный крякVHVI

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как лучше поступить, какое масло залить? В сентябре еду в отпуск на юга, трассы будет в сумме 5000 км. В запасе лежит Татнефть Luxe 5w30 и ZIC X7 0w20. Сам смотрю в сторону ZIC'a, в теории расход топлива будет поменьше.

Авто RAV4 2006 г., 1AZ-FE, пробег 140 т.км, до 97 т.км предыдущий владелец лил у дилера 5w40, затем я лил 5w30 и 2 раза заливал Wolf Ecotech 0w20, но ездил только по городу. Работа двигателя на 0w20 очень понравилась, угара не было, но смущает трассовый режим.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...