Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkRenton 117 Опубликовано: 13 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2018 10 минут назад, fareastwood сказал: MarkRenton перегрев раз, постоянные перекаты два, контрафакт три. Нужное подчеркнуть. При перегреве лампочка сначала начинает мигать (когда температура приближается к критической), потом горит постоянно. Автор про это не упоминал. Перекаты - согласен, и как следствие разжижение топливом Honda 0w20 (которая и так почти 0w16 по вязкости), попадание в камеру сгорания и залегание колец. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkRenton 117 Опубликовано: 13 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2018 Вот нашел отработку с такого же мотора (только 1.5), за 4154 км (171 мч) вязкость просела на 1.33 cst. Как тогда Honda 0w20 с 7.39 cst (свежее) разжижалось за 10 тыс.км? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 356 Опубликовано: 13 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2018 MarkRenton на 0w20 предел 5-6 т.км. За экономию топлива и прочие фишки веретёночки надо расплачиваться частой заменой. Поэтому я катаю все масла до 5000 км. У меня сейчас разных маловязких масел 6 канистр: 3 - Hyundai Xteer, 2 - Hyundai Turbo Syn, 1 - X-Oil. + 6 масляных фильтров: 2 - Sakura, 2 - JS Asakashi, 2 - Yuil filter. Все это приобреталось в разное время на распродажах за сущие копейки. Плюс пару литрушек полиол-эстеровых холодильных масел Petronas Suniso SL-32 и литрушка Fuchs Reniso Triton SEZ 22. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokos_ 551 Опубликовано: 13 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2018 13 минут назад, fareastwood сказал: на 0w20 предел 5-6 т.км не надо свой подход, выдавать как общее правило. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 356 Опубликовано: 13 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2018 kokos_ чё это он мой? Это общепринятый подход клубней и пользователей маловязких масел. А следовать или нет этому подходу, это личное дело каждого. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokos_ 551 Опубликовано: 13 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2018 12 минут назад, fareastwood сказал: Это общепринятый подход клубней и пользователей маловязких масел. опять же нет. Общепринятый подход это масла бюджетного уровня на гидрокрекинге использовать 200м/ч, что может равняться абсолютно любому(ну почти) пробегу. Но как показывают анализы на сработку масла влияет слишком много факторов, чтобы однозначно вывести "общий" подход. +- километр. И собственно я следую этому общему подходу и меняю масло даже раньше 200мч, только пробег у меня 10тыс. 2 часа назад, fareastwood сказал: на 0w20 предел 5-6 т.км. потом новички, особо не понимая вообще, что и как советовать, будут бегать из темы в тему и ретранслировать эти слова. Да по сути это уже и происходит осторожней надо 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 925 Опубликовано: 13 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2018 (изменено) 5 часов назад, MarkRenton сказал: .... Вот нашел отработку с такого же мотора (только 1.5), за 4154 км (171 мч) вязкость просела на 1.33 cst. Как тогда Honda 0w20 с 7.39 cst (свежее) разжижалось за 10 тыс.км? Вспышка 204 вместо 226 у свежего. Возможно пора почистить форсунки. У меня за 200 мч было так же (зима+лето). Хотя за интервал 250 мч до этого вязкость на горячую была 7,5 (лето). Лаборатории разные. Изменено 13 октября 2018 пользователем elvis 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 356 Опубликовано: 14 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2018 kokos_ ой фсё 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokos_ 551 Опубликовано: 14 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2018 53 минуты назад, fareastwood сказал: ой фсё позанудствовать нельзя что ли 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 14 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2018 (изменено) а вот интересно. Масло петро канада 5-30 имеет HTHS 3.3. Это наверное самое большое среди маловязких 5-30. Но при этом оно хорошо текучее так же как Лукой Люкс если смотреть на тест при -30 . Но лукойл люкс и другие А5 5-30 имеют HTHS 3. Получается что петро канада очень хороший вариант. Циркулировать будет также и пленка толще? Изменено 14 октября 2018 пользователем val_kaz 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 14 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2018 (изменено) В 13.10.2018 в 20:39, fareastwood сказал: kokos_ чё это он мой? Это общепринятый подход клубней и пользователей маловязких масел. А следовать или нет этому подходу, это личное дело каждого. Читать здесь. 4 года назад... В 25.10.2014 в 10:47, Вадим_69 сказал: 3. Этот анализ разрушает миф, что двадцатки надо менять через 5 тыс. км. Всё зависит от моточасов и конкретного масла. Конкретно эта двадцатка (ACEA A1/B1) может отработать и 300 моточасов, а для кое-кого в условиях трассы это может легко вылиться и в пресловутые 15 тыс. км (как в мануале) Изменено 14 октября 2018 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 14 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2018 В 13.10.2018 в 17:19, fareastwood сказал: MarkRenton перегрев раз, постоянные перекаты два, контрафакт три. Нужное подчеркнуть. Думаю, перекаты раз (а в городе это моточасов 400), хреновые высокотемпературные два - у этого масла итак NOACK под 14 плюс разбавление топливом и падение вспышки. Закономерный итог. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 14 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2018 (изменено) 4 часа назад, val_kaz сказал: а вот интересно. Масло петро канада 5-30 имеет HTHS 3.3. Это наверное самое большое среди маловязких 5-30. Но при этом оно хорошо текучее так же как Лукой Люкс если смотреть на тест при -30 . Но лукойл люкс и другие А5 5-30 имеют HTHS 3. Получается что петро канада очень хороший вариант. Циркулировать будет также и пленка толще? Чего также? Ты вязкость то обоих сравни, при 40 гр. и при 100 гр. Разница 15-20 %. Отсюда и HTHS разный. В контексте твоего мотора на 5W-30 Петре ЦПГ будет греться больше, чем на Луклюксе. А меньше всего будет греться на Петре 5W-20. И плёнки там за глаза Изменено 14 октября 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 14 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2018 3 часа назад, Вадим_69 сказал: Чего также? Ты вязкость то обоих сравни, при 40 гр. и при 100 гр. Разница 15-20 %. Отсюда и HTHS разный. В контексте твоего мотора на 5W-30 Петре ЦПГ будет греться больше, чем на Луклюксе. А меньше всего будет греться на Петре 5W-20. И плёнки там за глаза понятно что вязкость разная, но как так петра вязче а прокрутка такая же как у более жидких?)) Зимой пусть греется)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Normet 4 717 Опубликовано: 14 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 октября 2018 Кто-нибудь может инструментально, на пальцах, при помощи фото или ещё как-то продемонстрировать РАЗЛИЧНУЮ толщину масляной плёнки на маслах разной рабочей вязкости в условиях прогретого двигателя и номинальном давлении в масляной системе при условии , что тепловые зазоры между например поршнем и цилиндром в принципе не зависят от масла, а заданы конструктивно ?! Я четыре года спрашиваю об этом, прошу мне рассказать, как при полном заполнении маслом промежутка между вкладышем и шатуном на масле 5W-20 и масле 10W-40 может быть разная толщина масляной пленки ?!?!?!?!?! Т.е. коленвал может смещаться по своей оси при применении масел разных вязкостей ?! Он как по-вашему - разбухает или скукоживается ? 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.