Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, fareastwood сказал:

MarkRenton перегрев раз, постоянные перекаты два,  контрафакт три. Нужное подчеркнуть.

При перегреве лампочка сначала начинает мигать (когда температура приближается к критической), потом горит постоянно. Автор про это не упоминал. Перекаты - согласен, и как следствие разжижение топливом Honda 0w20 (которая и так почти 0w16 по вязкости), попадание в камеру сгорания и залегание колец. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот нашел отработку с такого же мотора (только 1.5), за 4154 км (171 мч) вязкость просела на 1.33 cst. Как тогда Honda 0w20 с 7.39 cst (свежее) разжижалось за 10 тыс.км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MarkRenton на 0w20 предел 5-6 т.км. За экономию топлива и прочие фишки веретёночки надо расплачиваться частой заменой. Поэтому я катаю все масла до 5000 км. У меня сейчас разных маловязких масел 6 канистр: 3 - Hyundai Xteer, 2 - Hyundai Turbo Syn, 1 - X-Oil. + 6 масляных фильтров: 2 - Sakura, 2 - JS Asakashi, 2 - Yuil filter. Все это приобреталось в разное время на распродажах за сущие копейки. Плюс пару литрушек полиол-эстеровых холодильных масел Petronas Suniso SL-32 и литрушка Fuchs Reniso Triton SEZ 22.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, fareastwood сказал:

 на 0w20 предел 5-6 т.км

не надо свой подход, выдавать как общее правило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kokos_ чё это он мой? Это общепринятый подход клубней и пользователей маловязких масел. А следовать или нет этому подходу, это личное дело каждого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, fareastwood сказал:

Это общепринятый подход клубней и пользователей маловязких масел.

опять же нет.

Общепринятый подход это масла бюджетного уровня на гидрокрекинге использовать 200м/ч, что может равняться абсолютно любому(ну почти) пробегу. Но как показывают анализы на сработку масла влияет слишком много факторов, чтобы однозначно вывести "общий" подход. +- километр.

 

И собственно я следую этому общему подходу и меняю масло даже раньше 200мч, только пробег у меня 10тыс.

 

2 часа назад, fareastwood сказал:

на 0w20 предел 5-6 т.км.

потом новички, особо не понимая вообще, что и как советовать, будут бегать из темы в тему и ретранслировать эти слова. Да по сути это уже и происходит :)

осторожней надо

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MarkRenton сказал:

....

Вот нашел отработку с такого же мотора (только 1.5), за 4154 км (171 мч) вязкость просела на 1.33 cst. Как тогда Honda 0w20 с 7.39 cst (свежее) разжижалось за 10 тыс.км?

Вспышка 204 вместо 226 у свежего. Возможно пора почистить форсунки.

У меня за 200 мч было так же (зима+лето). Хотя за интервал 250 мч до этого вязкость на горячую была 7,5 (лето). Лаборатории разные.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kokos_ ой фсё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, fareastwood сказал:

ой фсё

позанудствовать нельзя что ли :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот интересно. Масло петро канада 5-30 имеет HTHS 3.3. Это наверное самое большое среди маловязких 5-30. Но при этом оно хорошо текучее так же как Лукой Люкс если смотреть на тест при -30 . Но лукойл люкс и другие А5 5-30 имеют HTHS 3. Получается что петро канада очень хороший вариант. Циркулировать будет также и пленка толще?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2018 в 20:39, fareastwood сказал:

kokos_ чё это он мой? Это общепринятый подход клубней и пользователей маловязких масел. А следовать или нет этому подходу, это личное дело каждого.

 

Читать здесь.  4 года назад... ;)

 

В 25.10.2014 в 10:47, Вадим_69 сказал:

3. Этот анализ разрушает миф, что двадцатки надо менять через 5 тыс. км. Всё зависит от моточасов и конкретного масла. Конкретно эта двадцатка (ACEA A1/B1) может отработать и 300 моточасов, а для кое-кого в условиях трассы это может легко вылиться и в пресловутые 15 тыс. км (как в мануале) :)

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2018 в 17:19, fareastwood сказал:

MarkRenton перегрев раз, постоянные перекаты два,  контрафакт три. Нужное подчеркнуть.

 

Думаю, перекаты раз (а в городе это моточасов 400), хреновые высокотемпературные два - у этого масла итак NOACK под 14 плюс разбавление топливом и падение вспышки. Закономерный итог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, val_kaz сказал:

а вот интересно. Масло петро канада 5-30 имеет HTHS 3.3. Это наверное самое большое среди маловязких 5-30. Но при этом оно хорошо текучее так же как Лукой Люкс если смотреть на тест при -30 . Но лукойл люкс и другие А5 5-30 имеют HTHS 3. Получается что петро канада очень хороший вариант. Циркулировать будет также и пленка толще?

 

Чего также? Ты вязкость то обоих сравни, при 40 гр. и при 100 гр. Разница 15-20 %. Отсюда и HTHS разный. В контексте твоего мотора на 5W-30 Петре ЦПГ будет греться больше, чем на Луклюксе. А меньше всего будет греться на Петре 5W-20. И плёнки там за глаза :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Чего также? Ты вязкость то обоих сравни, при 40 гр. и при 100 гр. Разница 15-20 %. Отсюда и HTHS разный. В контексте твоего мотора на 5W-30 Петре ЦПГ будет греться больше, чем на Луклюксе. А меньше всего будет греться на Петре 5W-20. И плёнки там за глаза :)

понятно что вязкость разная, но как так петра вязче а прокрутка такая же как у более жидких?)) Зимой пусть греется))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...