Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 26 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2018 kokos_ Там и думать нечего - выбор из Toyota 0W-20 и Mobil 1 ESP x2 0W-20, строго по цене. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokos_ 551 Опубликовано: 26 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2018 9 часов назад, Gaffer сказал: выбор из Toyota 0W-20 и Mobil 1 ESP x2 0W-20, строго по цене. дороговато. Думал на Лукойл и его возможности вернуть бОльшую экономичность по сравнению с тем же United, но видимо высоко индоксные масла здесь вне конкуренции. Наверное все таки вернусь к Idemitsu Eco Medalist или Hyundai попробую 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 26 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2018 (изменено) "Высокий индекс" - хорош когда "вышел и сразу поехал". Актуально для периода осень -весна, а где и круглогодично, из-за не сочинско-анапского климата. Опять же:высокий индекс может быть достигнут разными способами. MSDS может вселить надежду что база высоковязкая, но глядя на другие масла с такой же базой и замечая индекс ниже... вывод сам собой напрашивается. Для городской толкатни сойдет. Для трассы и нагрузки существенной и длительной по времени - лично я сомневаюсь... Моноградки или 5w/10w с котлом на зиму как-то лучше и дешевле в итоге. Изменено 26 октября 2018 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 528 Опубликовано: 26 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2018 14 часов назад, Gaffer сказал: kokos_ Там и думать нечего - выбор из Toyota 0W-20 и Mobil 1 ESP x2 0W-20, строго по цене. от адепта секты мобила другого и не ждешь... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 26 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2018 16 минут назад, Шиза сказал: от адепта секты мобила другого и не ждешь... Это ведь реально лучшие моторные масла, которые доступны в СНГ - чего уж лукавить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokos_ 551 Опубликовано: 26 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2018 Да если человек хочет масла покрепче, я ему сам Мобил рекомендую. Но это не мой случай, мне интересны масла на 3/3+ группе. Итак, заметьте это сплошь ОЕМ японцы, а ультра лео для хонды льется дилером. Значит Хонда рус выносила такую рекомендацию. Я думаю минусов при использовании таких масел по трассе не будет, а вот большинство плюсов мы имеем при "рваной" эксплуатации. Такие масла судя по всему появились с необходимостью топливной экономии, и они "топовые" в этом судя по всему. По тому же патенту из темы про хундаевское масло, как указывали сплошь идет речь об экономии. Естественно экономия экономией, но и речи про повышенный износ не идет, как некоторые тут боятся, анализы того же идуметсу это подтверждают. Почему мы не видим от европейских производителей, канадских, американских таких масел? Хотя протестировано масел не мало... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 925 Опубликовано: 26 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2018 (изменено) kokos_ , мне дилер в R20 лил Honda 0-20, только не ультра лео. Zepro 0-20 может на верхах чуть более резко звучит, чем amsoil ss 0-20, он глуше и благороднее что ли. А износ на zepro пропорционален моточасам и одинаков, что городской зимой, что трассовым (110 км/ч) летом, правда зимы стали теплые. IMHO всё равно какую 20-ку лить в исправный мотор, разница лишь в слуховых/попомерных предпочтениях и, конечно, в минимальном износе Изменено 26 октября 2018 пользователем elvis 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokos_ 551 Опубликовано: 26 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2018 elvis Да я тоже так думаю, что разница в износе между разными качественными маслами минимальна. Но вот то, что у меня расход на United поднялся по сравнению с Idemitsu это стало заметно. Естественно на расход влияет слишком много факторов, просто залью снова высоковязкое масло и сравню опять. Хочу абсолютную экономию!1111 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 528 Опубликовано: 26 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2018 2 часа назад, Gaffer сказал: Это ведь реально лучшие моторные масла, которые доступны в СНГ - чего уж лукавить. в принципе сложно поспорить, мобил всегда марку держит. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 (изменено) 20 часов назад, kokos_ сказал: Почему мы не видим от европейских производителей, канадских, американских таких масел? Немного офтоп, имхо европейцы разрататывают свои стандары не оф.группы асае с2/с3, с приоритетом на баланс чистоты и экономности в задушенных дизелях, с ИВ ~180 Изменено 27 октября 2018 пользователем ss333 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 В 26.10.2018 в 02:11, kokos_ сказал: За счет чего создаются масла с высоким индексом вязкости, за счет большего кол-ва низковязких баз третей группы +(например Yibase 6+)? Мне почему то видятся эти масла чуть более технологичней, чем общая масса масел. Цена собственно говорит сама за себя на эти масла. Думаю, там в базе в основном 4 cSt. И очень хитрый загуститель... Немного о причинах разработки таких OEM-масел писал здесь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokos_ 551 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 Вадим_69 Да мне тоже кажется, что не просто так ОЕМ масла как под копирку с высоким ИВ, видимо это результат прогресса Естественно сразу отбрасываем идиотские теории заговора, уверен что ни о каком снижении ресурса двигателя при использовании по рекомендации заводчика не идет. А насчет точных причин, это надо захватить японского инженера Хонды/Тойоты и применить терморектальный криптоанализатор, чоб выведать все причины Буду возвращаться на зепро, как наиболее демократический вариант... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 30 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2018 у зепро чета хитрое добавлено, но оно тока по началу ддействует пока масло свежее, на утубчике в ВМП авто тестили масла на станке каком-то и выявили сей нюанс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 313 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 Источник говорит, что низковязкие масла не экономят. Хотя где там низковязкие, да и таблица не понятна. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 и не понятен смысл таблицы, если учесть что он делался на основе опроса, а не исследования.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.