Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Shatalov сказал:

У меня 2008 и евро 4, евро 5 допуски применимы или нет обратной совместимости? 

с евро 4 лучше лить а5\в5, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.03.2019 в 19:56, kayumb сказал:

Имхо раньше авто было евро 4, сейчас евро5. Поэтому и масло добавили жиже

 

Не надо сочинять. В США ещё в 2010 году в мурзилке в 6B31 шло 5W-20 безальтернативно:

 

Out_2010.thumb.png.4aca43a88f5bd8a76d3aa14a53b558b8.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shatalov сказал:

У меня 2008 и евро 4, евро 5 допуски применимы или нет обратной совместимости? 

 

Отлично живёт ваш мотор на двадцатой вязкости и на этом масле (PUP). Вот недавние анализы с одного мотора - 5W-20 выигрывает у 0W-30 по износу (причём масла неслабые):

 

2017 - Outlander XL - R08816_new.jpg 2018 - Outlander XL - R08815_new.jpg

 

В 13.01.2019 в 23:51, Shatalov сказал:

Вязкость 0w20 подходит для эксплуатации весна-лето в Москве, или это больше зимнее масло?

 

Я бы лил 0W-20 PUP зима и 5W-20 PUP лето.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Не надо сочинять. В США ещё в 2010 году в мурзилке в 6B31 шло 5W-20 безальтернативно:

 

Out_2010.thumb.png.4aca43a88f5bd8a76d3aa14a53b558b8.png

Причем сочинять...это личное мнение.сейчас производителей прессуют за экологию и на жидком масле выбросов и расход меньше. Имхо летом 5в30 a5\b5

Изменено пользователем kayumb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-20

Сильно видимо экологи в те года прижали Форд.

Обратите внимания на модели - насколько у них высокотехнологичные двигатели, какие там узкие зазоры и прочее ...

 

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, kayumb сказал:

Причем сочинять...это личное мнение.сейчас производителей прессуют за экологию и на жидком масле выбросов и расход меньше. Имхо летом 5в30 a5\b5

В честь чего летом 5w-30? На тридцатке надо ездить зимой, там прогревы, разжижение топливом и скорости не большие. А двадцатки летом нужны, чтоб эффективней теплоотвод был, чтоб система фаз газораспределения не "тупила", двигатель раскрывал весь свой потенциал, чтоб из-за повышенного давления масла  башмак лишний раз не растягивал цепь. Тем паче практика показывает, что на двадцатках износа гораздо меньше, чем на тридцатках.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

В честь чего летом 5w-30? На тридцатке надо ездить зимой, там прогревы, разжижение топливом и скорости не большие. А двадцатки летом нужны, чтоб эффективней теплоотвод был, чтоб система фаз газораспределения не "тупила", двигатель раскрывал весь свой потенциал, чтоб из-за повышенного давления масла  башмак лишний раз не растягивал цепь. Тем паче практика показывает, что на двадцатках износа гораздо меньше, чем на тридцатках.

Все смешалось- кони, люди

а если не льющий мотор и я катаюсь всю зиму на 0-20? А если залить 5-30 с вязкостью меньше 10 сСт и сравнить с двадцаткой, у которой 9сСт, то насколько будет разным давление масла? А если атмосферник холодный и зимой хорошо если до 90 дойдет температура, а в мануале 0-20- что тогда делать? Ездить всю зиму на масле у верхней границы тридцаток(а может даже сороковка получится) при определенных условиях?

Есть рекомендации мануала, есть анализы свежего и отработок- вот на это и стоит ориентироваться. Да и масла всесезонные на круглогодичную эксплуатацию сейчас выпускают все производители.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, kayumb сказал:

Причем сочинять...это личное мнение.сейчас производителей прессуют за экологию и на жидком масле выбросов и расход меньше. Имхо летом 5в30 a5\b5

Так еще и охлаждение лучше, а меньший расход- значит маслу легче, меньше вероятность отложений в долгосрочной перспективе. Разве не так? Хотя тридцатки А5 не особо гуще части двадцаток

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Booster сказал:

Так еще и охлаждение лучше, а меньший расход- значит маслу легче, меньше вероятность отложений в долгосрочной перспективе. Разве не так? Хотя тридцатки А5 не особо гуще части двадцаток

Пдскажи пожалуйста, какое минимальное значение должно иметь цинк и фосфор, чтоб не было повышенного износа? У 0w20 оно и так, мне кажется, минимальное... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, FenixDv сказал:

Пдскажи пожалуйста, какое минимальное значение должно иметь цинк и фосфор, чтоб не было повышенного износа? У 0w20 оно и так, мне кажется, минимальное... 

Содержание фосфора зависит от допусков масла, более старые допуски разрешают больше, второй момент это зольность, которая зависит от содержания пакета присадок и в тч фосфора и цинка.

Вот пример того когда реально мало(АСЕА С1/С4): https://www.oil-club.ru/forum/topic/24814-total-quartz-ineo-first-0w-30-svezhee

Сравните, например, с промывочным, на котором обычно не ездят, а просто полощут двигатель: https://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukoyl-promyvochnoe-svezhee

Исходя из масел от лидеров в разных ценовых сегментах, например: Shell и S-oil, 700 ррм не меньше, а лучше если будет 750-800. Выше уже не пролезут в тот же api sn, хотя от этого тот же Mobil esp x2 хуже не станет, особенно если сам мотор не самый новый с очень тонкой системой доочистки выхлопа.

А если у вас прописан в мануале API SL или же АСЕА А5, то там уже 900 и выше.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя отработка Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat https://www.oil-club.ru/forum/topic/36686-eurol-evolence-0w-20-prisadka-eurol-engine-oil-treat-na-hyundai-creta-posle-6-350-km/ достойна попасть в шапку?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus не то слово как достойна, сразу после конвейера и такой низкий износ на 0W-20. Я просто забыл, спасибо что напомнил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы из Исузу прислали мне новые списки ГСМ, а сегодня - первая отгрузка масла, бочка 10W-30.

10W-40 больше не будет.

Это конечно не "маловязкое", но всё же ...

Трансмиссионные жидкости все, вплоть до ATF - тоже менее вязкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мировой прогноз "проникновения" низковязких масел:

1394476055_0wPenetration.thumb.png.a86c5e8b987e9ebdda8ef3c897f2fcb3.png   https://secure.viewer.zmags.com/publication/d069f46f#/d069f46f/20

"Тенденция. однако" (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...