Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kayumb 22 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 1 час назад, Shatalov сказал: У меня 2008 и евро 4, евро 5 допуски применимы или нет обратной совместимости? с евро 4 лучше лить а5\в5, 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 В 14.03.2019 в 19:56, kayumb сказал: Имхо раньше авто было евро 4, сейчас евро5. Поэтому и масло добавили жиже Не надо сочинять. В США ещё в 2010 году в мурзилке в 6B31 шло 5W-20 безальтернативно: 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 (изменено) 3 часа назад, Shatalov сказал: У меня 2008 и евро 4, евро 5 допуски применимы или нет обратной совместимости? Отлично живёт ваш мотор на двадцатой вязкости и на этом масле (PUP). Вот недавние анализы с одного мотора - 5W-20 выигрывает у 0W-30 по износу (причём масла неслабые): В 13.01.2019 в 23:51, Shatalov сказал: Вязкость 0w20 подходит для эксплуатации весна-лето в Москве, или это больше зимнее масло? Я бы лил 0W-20 PUP зима и 5W-20 PUP лето. Изменено 15 марта 2019 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kayumb 22 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 (изменено) 7 часов назад, Вадим_69 сказал: Не надо сочинять. В США ещё в 2010 году в мурзилке в 6B31 шло 5W-20 безальтернативно: Причем сочинять...это личное мнение.сейчас производителей прессуют за экологию и на жидком масле выбросов и расход меньше. Имхо летом 5в30 a5\b5 Изменено 15 марта 2019 пользователем kayumb 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 717 Опубликовано: 16 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2019 (изменено) 5W-20 Сильно видимо экологи в те года прижали Форд. Обратите внимания на модели - насколько у них высокотехнологичные двигатели, какие там узкие зазоры и прочее ... Изменено 16 марта 2019 пользователем Normet 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 356 Опубликовано: 16 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2019 (изменено) 15 часов назад, kayumb сказал: Причем сочинять...это личное мнение.сейчас производителей прессуют за экологию и на жидком масле выбросов и расход меньше. Имхо летом 5в30 a5\b5 В честь чего летом 5w-30? На тридцатке надо ездить зимой, там прогревы, разжижение топливом и скорости не большие. А двадцатки летом нужны, чтоб эффективней теплоотвод был, чтоб система фаз газораспределения не "тупила", двигатель раскрывал весь свой потенциал, чтоб из-за повышенного давления масла башмак лишний раз не растягивал цепь. Тем паче практика показывает, что на двадцатках износа гораздо меньше, чем на тридцатках. Изменено 16 марта 2019 пользователем fareastwood 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 16 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2019 1 час назад, fareastwood сказал: В честь чего летом 5w-30? На тридцатке надо ездить зимой, там прогревы, разжижение топливом и скорости не большие. А двадцатки летом нужны, чтоб эффективней теплоотвод был, чтоб система фаз газораспределения не "тупила", двигатель раскрывал весь свой потенциал, чтоб из-за повышенного давления масла башмак лишний раз не растягивал цепь. Тем паче практика показывает, что на двадцатках износа гораздо меньше, чем на тридцатках. Все смешалось- кони, люди а если не льющий мотор и я катаюсь всю зиму на 0-20? А если залить 5-30 с вязкостью меньше 10 сСт и сравнить с двадцаткой, у которой 9сСт, то насколько будет разным давление масла? А если атмосферник холодный и зимой хорошо если до 90 дойдет температура, а в мануале 0-20- что тогда делать? Ездить всю зиму на масле у верхней границы тридцаток(а может даже сороковка получится) при определенных условиях? Есть рекомендации мануала, есть анализы свежего и отработок- вот на это и стоит ориентироваться. Да и масла всесезонные на круглогодичную эксплуатацию сейчас выпускают все производители. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 16 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2019 16 часов назад, kayumb сказал: Причем сочинять...это личное мнение.сейчас производителей прессуют за экологию и на жидком масле выбросов и расход меньше. Имхо летом 5в30 a5\b5 Так еще и охлаждение лучше, а меньший расход- значит маслу легче, меньше вероятность отложений в долгосрочной перспективе. Разве не так? Хотя тридцатки А5 не особо гуще части двадцаток 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenixDv 344 Опубликовано: 16 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2019 18 минут назад, Booster сказал: Так еще и охлаждение лучше, а меньший расход- значит маслу легче, меньше вероятность отложений в долгосрочной перспективе. Разве не так? Хотя тридцатки А5 не особо гуще части двадцаток Пдскажи пожалуйста, какое минимальное значение должно иметь цинк и фосфор, чтоб не было повышенного износа? У 0w20 оно и так, мне кажется, минимальное... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 16 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2019 9 часов назад, FenixDv сказал: Пдскажи пожалуйста, какое минимальное значение должно иметь цинк и фосфор, чтоб не было повышенного износа? У 0w20 оно и так, мне кажется, минимальное... Содержание фосфора зависит от допусков масла, более старые допуски разрешают больше, второй момент это зольность, которая зависит от содержания пакета присадок и в тч фосфора и цинка. Вот пример того когда реально мало(АСЕА С1/С4): https://www.oil-club.ru/forum/topic/24814-total-quartz-ineo-first-0w-30-svezhee Сравните, например, с промывочным, на котором обычно не ездят, а просто полощут двигатель: https://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukoyl-promyvochnoe-svezhee Исходя из масел от лидеров в разных ценовых сегментах, например: Shell и S-oil, 700 ррм не меньше, а лучше если будет 750-800. Выше уже не пролезут в тот же api sn, хотя от этого тот же Mobil esp x2 хуже не станет, особенно если сам мотор не самый новый с очень тонкой системой доочистки выхлопа. А если у вас прописан в мануале API SL или же АСЕА А5, то там уже 900 и выше. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 Моя отработка Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat https://www.oil-club.ru/forum/topic/36686-eurol-evolence-0w-20-prisadka-eurol-engine-oil-treat-na-hyundai-creta-posle-6-350-km/ достойна попасть в шапку? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 Dumus не то слово как достойна, сразу после конвейера и такой низкий износ на 0W-20. Я просто забыл, спасибо что напомнил 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 717 Опубликовано: 29 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 Японцы из Исузу прислали мне новые списки ГСМ, а сегодня - первая отгрузка масла, бочка 10W-30. 10W-40 больше не будет. Это конечно не "маловязкое", но всё же ... Трансмиссионные жидкости все, вплоть до ATF - тоже менее вязкие. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sour 1 442 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 29 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 Мировой прогноз "проникновения" низковязких масел: https://secure.viewer.zmags.com/publication/d069f46f#/d069f46f/20 "Тенденция. однако" (с) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.