Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Nord_89 сказал:

Что вы своими вопросами хотите от меня?

Чтобы вы сами ответили, какие доказательства вам нужны:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sportage72 сказал:

Не по регламенту замена масла, меняю как хочу. Хундаю положено 15 ткм. вот тогда было бы интересно посмотреть, чел меняет 5/30 через 15 ткм. с видео отчетом наездил 700 ткм, вот это интересно и правдиво.

Изменено пользователем Nord_89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Nord_89 сказал:

Единственное преимущество лично для меня это холодный запуск в зимнее время

Так это самое главное преимущество и не только в зимнее время. Любой холодный пуск мотора - это всегда износ, а ССS (вязкость холодной прокрутки) у нулёвок, как правило, в 2 раза меньше, чем у 5w. Плюс, на w40 мотор больше греется, больше жрёт топлива, да ещё и тупит. А если на  w20 нет никакого повышенного износа, судя по анализам отработок, то зачем нам эти минусы сороковок 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nord_89 сказал:

Не по регламенту замена масла, меняю как хочу. Хундаю положено 15 ткм. вот тогда было бы интересно посмотреть, чел меняет 5/30 через 15 ткм. с видео отчетом наездил 700 ткм, вот это интересно и правдиво.

Блин, ну у него среднняя скорость 50км/ч, пробеги трассовые и эти 15тыс.км - это 250м/ч, что как раз является оптимальным для масел А5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nord_89 сказал:

Не по регламенту замена масла, меняю как хочу. Хундаю положено 15 ткм. вот тогда было бы интересно посмотреть, чел меняет 5/30 через 15 ткм. с видео отчетом вот это интересно и правдиво.

Также у Хендая/Киа в мануале прописано, про тяжелые условия эксплуатации и регламент при таких условиях эксплуатации предписывает половинить интервал 15тыс.км. Человек всего лишь умеет читать чуть больше чем остальные видимо и любит свою машину.

 

3 минуты назад, Nord_89 сказал:

 чел меняет 5/30 через 15 ткм. с видео отчетом вот это интересно и правдиво.

Про какого чела речь? Если про того кто проехал 700тыс то у него средняя скорость:

Цитата

Средняя скорость по БК 54-59 км/час

 Думаю не надо объяснять что это означает:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

Чтобы вы сами ответили, какие доказательства вам нужны:pardon:

Хорош флудить, вы мне ничем не поможете, в ответе о преимуществе 0/16/20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Так это самое главное преимущество и не только в зимнее время. Любой холодный пуск мотора - это всегда износ, а ССS (вязкость холодной прокрутки) у нулёвок, как правило, в 2 раза меньше, чем у 5w. Плюс, на w40 мотор больше греется, больше жрёт топлива, да ещё и тупит. А если на  w20 нет никакого повышенного износа, судя по анализам отработок, то зачем нам эти минусы сороковок 

ССS актуален для сильных морозов, всё равно приходится прогревать перед выездом, актуальность ССS 0/16/20 пропадает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, HellPler сказал:

Была же авта с пробегом 400т на форуме?! Киа по моему.

Как минимум двое отписывались в теме про корейские моторы G4NA о своих пробегах под 200тыс.км, исключительно на 5w20. С моторами всё в порядке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Блин, ну у него среднняя скорость 50км/ч, пробеги трассовые и эти 15тыс.км - это 250м/ч, что как раз является оптимальным для масел А5. 

В автосалоне на гарантии не считают сколько там у вас мото часов, меняют строго по пробегу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего путнего, как писал выше,  любители лить воду ла-ла-ла, я водой переболел, здоровый больного не поймёт.

Изменено пользователем Nord_89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nord_89 сказал:

ССS актуален для сильных морозов,

Ну почему только для сильных? Посмотрите, как меняется вязкость у масла, при разной температуре. Человек не поленился и специально посчитал в калькуляторе вязкости. И это маловязкие 0w20 и 5w20. 

Screenshot_20191126_110729_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больных надо лечить. Но здесь не больница. Вам тут не помогут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nord_89 сказал:

Ни чего путнего, как писал выше,  любители лить воду ла-ла-ла, я водой переболел, здоровый больного не поймёт.

Да ради бога, другим то что хочешь доказать? На воде что двигатель лёг? Задиры получил или что?

На каком масле 300-400 тыс.км. проехал без проблем для двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, a-ha сказал:

Nord_89 а вы спросите у того хоязина с 700 тыками - сколько он бензина сжигает за  пробег 15 тыс.км со средней скоростью 59 км/ч?

Я вам скажу, сколько я сжигаю бензина я за 1 год (14 тыс.км) со средней скосротью 24 км/ч - 1666 литров (вот не поленился и в приложении ГПН статистику взял)

 

У кого масло сдохнет раньше за 15 тыс.км - у городской поповозки или у трассера?

Тут люди ссылаются на рекомендации производителя у которого не сказано город или трасса и сколько бензина, замена либо  10 либо 15 ткм , единственная ссылка на тяжелые условия эксплуатации.

Изменено пользователем Nord_89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...