Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, torcon сказал:

я считаю от 5w40 проблем не будет, я не радикал в данном течении "низковязкие против густые", но дело в том что и от 0W20 ничего не будет, только плюсы в виде меньшего расхода, большей экономии топлива, большего КПД, да просто даже больше базы, которой некуда просаживаться, нежели точно такой же базы + 10-12% полимерного загустителя в 0W40 5w40.

Вот самые точные слова, которые смело можно ставить в шапку темы и закрепить там

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nord_89 сказал:

Хотелось бы увидеть без голословности (ла-ла-ла).

Что ты хочешь "увидеть" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Normet сказал:

Что ты хочешь "увидеть" ?

Я спрашивал, он так и не ответил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Nord89 помнишь свои слова?

Screenshot_20191206-180312_Chrome.jpg

 

Приплюсуй еще один плюсик низковязким :) 0W-20 в морозы обычно легче перетекает чем более загущеные 0W40 или тем более 5W40. 

 

Сразу говорю я считаю от 5w40 проблем не будет, я не радикал в данном течении "низковязкие против густые", но дело в том что и от 0W20 ничего не будет, только плюсы в виде меньшего расхода, большей экономии топлива, большего КПД, да просто даже больше базы, которой некуда просаживаться, нежели точно такой же базы + 10-12% полимерного загустителя в 0W40 5w40... :)

Я это не отрицаю, писал же в плюсах зимний пуск для 0/16/20, посмотрите выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Normet сказал:

Что ты хочешь "увидеть" ?

 

1 час назад, Skif_tlt сказал:

Я спрашивал, он так и не ответил

Я то ответил, кто хотел понят тот понял. Ещё раз повторюсь, хочу увидеть преимущества низковязких масел 0/16/20 перед по вашему веретённых без голословия ла-ла-ла,  так понятно ?  Просьба не включать дурака, ответить объективно на мой вопрос.

Изменено пользователем Nord_89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nord_89 сказал:

 

Я то ответил, кто хотел понят тот понял. Ещё раз повторюсь, хочу увидеть преимущества низковязких масел 0/16/20 перед по вашему веретённых без голословия ла-ла-ла,  так понятно ?  Просьба не включать дурака, ответить объективно на мой вопрос.

 

Nord_89 , а не думаете, что аналогичный вопрос могут адресовать именно Вам? :acute:

"Хочу увидеть преимущества  низковязких масел 0/16/20 высоковязких масел 5/50/60

перед по вашему веретённых гуталинных без голословия ла-ла-ла,  так понятно ? 

Просьба не включать дурака, ответить объективно на мой вопрос."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, konung сказал:

 

Nord_89 , а не думаете, что аналогичный вопрос могут адресовать именно Вам? :acute:

"Хочу увидеть преимущества  низковязких масел 0/16/20 высоковязких масел 5/50/60

перед по вашему веретённых гуталинных без голословия ла-ла-ла,  так понятно ? 

Просьба не включать дурака, ответить объективно на мой вопрос."

то есть лучшая защита это нападение, водяные съехали ла-ла-ла:laugh:

Изменено пользователем Nord_89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nord_89 сказал:

хочу увидеть преимущества

Я разрешаю - увидь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Nord_89 сказал:

то есть лучшая защита это нападение, водяные съехали ла-ла-ла:laugh:

Вам назвали, как минимум 4 преимущества - лучше холодный пуск, экономия топлива, лучше КПД (авто лучше разгоняется), больше самого масла в масле (отсутствие загустителя). Что могут противопоставить более вязкие масла ? Какие у них преимущества ? Если вы скажете, что лучшая защита от износа - то её пока не видно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Nord_89 сказал:

то есть лучшая защита это нападение, водяные съехали ла-ла-ла:laugh:

Значит не поняли деликатности намёка. Жаль ...

 

Тогда отвечу цитатой Ленина: 

 "приравнивать субъективное ощущение к объективному миру "значит приравнивать поллюцию к деторождению" ;)

(Ленин, ПСС, 5 изд., т.18. с 145.)

 

То есть, именно по существу, вам и ответить-то нечего? 

Очередные "ла-ла-ла" (с) ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, konung сказал:

Значит не поняли деликатности намёка. Жаль ...

 

Тогда отвечу цитатой Ленина: 

 "приравнивать субъективное ощущение к объективному миру "значит приравнивать поллюцию к деторождению" ;)

(Ленин, ПСС, 5 изд., т.18. с 145.)

 

То есть, именно по существу, вам и ответить-то нечего? 

Очередные "ла-ла-ла" (с) ???

Конечно нечего, о преимуществе вязких масел только глупец ни чего не знает, тем более на этом сайте, копья давно сломаны. Писать о преимуществах, всё равно, что перелевать из пустого в порожнее, если дна нет, то лей хоть залейся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nord_89 мемов не надо, надеюсь договорились

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Nord_89 мемов не надо, надеюсь договорились

Ладно умолкаю, флуд сплошной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nord_89 назови мне хотя бы 3 причины, для перехода моего авто на 5-30 или 5-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...