Популярное сообщение Nordman 2 058 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 (изменено) 15 минут назад, ModeratorSigma сказал: тебе ни чего не кажется Нет. Личности не обсуждал, никому не хамил (вроде бы) просто поинтересовался данной темой. Изменено 7 декабря 2019 пользователем HellPler 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 9 часов назад, HellPler сказал: Тем более, если по 10 разу обсуждалось, дайте ссылку человеку где почитать и найти ответ на свой вопрос. Пустыми не несущими никакого смысла сообщениями зачем тему захламлять?! https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/5118764/1 ^^ советую эту ссылку. А вообще, 20ки это совсем не ново. Начиная с банальных "жигулевских" М-8 И заканчивая историей (не только американской с 10W-10 , но и европейской - см 4.jpg для volvo и API MS) Для русского климата современная 20ка вполне подходит круглый год. 5w-20 летом - просто отлично! 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 15 часов назад, HellPler сказал: Запрос вполне понятен, если вы его забыли я напомню: Тут вам надо: 1. Смотреть отработки на форуме 2. Смотреть тему про температуру масла в двигателе 3. Залить себе тридцатку погуще, а в конце интервала сменить ее на 0-20 4. Почитать о современных присадках и их роли 5. Логично предположить что все это мы за вас делать не будем. Самостоятельно поиском отыщите на форуме почитайте, а затем если что обсудим какие- то конкретные вопросы. Разжевывать вам, собирая из разных тем, информацию в свободном доступе не хочу, это большая трата времени 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 (изменено) 6 минут назад, Booster сказал: Разжевывать вам, собирая из разных тем, информацию в свободном доступе не хочу, это большая трата времени Ну вот, так и бы и сразу сказали, а то тяните кота за тестикулы. Тут еще пару гур есть в теме, тоже отвечать не собираются по теме, флудят только безбожно. ЗЫ, тем более если человек не намерен отвечать обычно он и не начинает разговор в подобных темах...не понимаю вашего рвения поспорить не о чем. Изменено 8 декабря 2019 пользователем HellPler 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 Только что, HellPler сказал: Ну вот, так и бы и сразу сказали, а то тяните кота за тестикулы. Тут еще пару гур есть в теме, тоже отвечать не собираются по теме, флудят только безбожно. Извините, но вы странный какой- то(каждый из нас по-своему). хотя бы шапку темы гляньте. Логично предположить, что информация там относится к сути вопроса. Есть, например, обсуждение вопроса почему не стоит лить погуще с увеличением пробега. в любом случае- тут можно месяц читать много разной информации 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение a-ha 21 961 Опубликовано: 8 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 (изменено) Booster , а знаете какие комментарии получите в ответ? 1. Анализы отработок ни о чем не говорят и к реальному износу никакого отношения не имеют. 2. У всех всё по-разному, на жидких маслах давка меньше, а температура выше, т.к. несущая способность масла не справляется с нагрузкой и идет граничное трение. 3. Такие люди не видят разницы между 30-ой (c HTHS>3.5) и 20-ой (с HTHS=2.64), у них обычно ещё расход увеличивается, т.к. (выше уже сообщал) несущей способности масла недостаточно для выдерживания таких нагрузок и идут большие потери на граничном трении. 4. Все присадки одинаковы, мало того - низковязкие ИЛСАКИ беднее АСЕА по пакету, а значит фигня, не защищают. 5. А вот и должны, раз за них "топите", иначе в стиле Норда89 - ла-ла-ла! Сдаётся мне, что вопрошающий всё это знает и даже много чего знает, просто аккуратно троллит присутствующих от скуки, поэтому все наши высказывания - корм... Скрытый текст HellPler , на чусе совсем тухляк? Изменено 8 декабря 2019 пользователем a-ha 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 a-ha , свои фантазии держите при себе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 (изменено) 2 минуты назад, HellPler сказал: a-ha , свои фантазии держите при себе. Скрытый текст Спасибо за совет, а то бы без вас не совладал со своей мозговой деятельностью! Ориведерчи! Скрытый текст @Booster , увидел, что конструктивного диалога не будет? Не трать время Изменено 8 декабря 2019 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya_p 986 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 у автора видео о двадцатках, которое обсуждали несколько страниц назад, вышло второе, так же посвящённое двадцадкам, на основе предыдущего ролика. Во втором видео он уже более лояльно объяснял необходимость применения низковязких маслел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 (изменено) 46 минут назад, Kostya_p сказал: у автора видео о двадцатках, которое обсуждали несколько страниц назад, вышло второе, так же посвящённое двадцадкам, на основе предыдущего ролика. Во втором видео он уже более лояльно объяснял необходимость применения низковязких маслел. Автору видео против 20к (и, почему-то, idemitsu) нужны ссылки, факты и доказательства. Контр-аргументом он приводит то, что 20ки появились дескать "массово" не так давно и все это в угоду экологов, которые зажали в государственные тиски бедных мотористов. Субъективно аргументы эти слабые. И про "добрых" мотористов, которым без экологов только дай возможность делать вечные двигатели, и про то что 20ки "новое" - ну, а когда речь доходит до более-менее научных поисков правды - https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/5125982/1/vii-vm-shear-base-oil-viscosity-hthsv-friction-and-wear-state-of-the-a https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/5133467/re-htfsv-high-temperature-full-shear-viscosity#Post5133467 тут уж совсем хейтеры 20к скисают. Объективно же получается, что 5w-20, особенно современная 5w-20 в 90% случаев , даже для VW 502 моторов, где она якобы "исключена" , так вот 5w-20 абсолютная золотая середина моторной вязкости. 10w-30 уровня acea a5 (hths <3.3) в общем тоже, но это 10w-30 скорее летний, аризонский вариант 5w-20 - которая уже не для "не Аризоны и не Египта" Изменено 8 декабря 2019 пользователем SAE20 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FSanek 1 219 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 (изменено) Kostya_p , сюда его! Сюда! Изменено 8 декабря 2019 пользователем FSanek 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение biguxa 4 238 Опубликовано: 8 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 1 час назад, a-ha сказал: Booster , а знаете какие комментарии получите в ответ?........... Сдаётся мне, что вопрошающий всё это знает и даже много чего знает, просто аккуратно троллит присутствующих от скуки, поэтому все наши высказывания - корм... +++100500% Понятно, что появилось несколько "отставших от театра Петросяна", все они вьются вокруг нескольких тем (связанных с "20-ки, 40-ки и все этим вытекающим). Знающие, но озлобленные тролли, "мягко работающие", по-умолчанию, изначально противопоставляющие себя всем и всему, слегка "типо подтупливающие" (это спец. маска), с одинаково похожими структурным оформлением профиля (город, масло, авто и т.д и другое), с одинаковым вектором построения структуры и формы общения.... 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реактив 346 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 (изменено) 2 часа назад, a-ha сказал: а знаете какие комментарии получите в ответ? Ты ведь сам на 30 ке ездишь хотя мануал позволяет 20 ки и анализы видел кучу. Боишся от разжижения пленка порвется? А вдруг локальный перегрев от густоты? Или перегревы только от 40 ок и 30 с HTHS > 3.5 Инженеры в курсе что падение вязкости в пр-се эксп-ии происходит и при рекомендациях это прекрасно понимают - а сколько охов и ахов когда в отработке снизится вязкость и перейдет из 40 ки в 30 или из 30 ки в 20 ку... Ну скажешь тоже щас а у меня 30 ка почти как 20 ка и тоже вода т.к. HTHS низкий, а вот если бы была 40 ка то....был тут анализ отработки с "твоего" мотора летом ШХУ 0W40 из Краснодара все прелестно в нем. Оно конеш наверно изботочно лучше 30-ку, тем не менее вредна не замечено. Изменено 8 декабря 2019 пользователем Реактив 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 14 минут назад, Реактив сказал: Ты ведь сам на 30 ке ездишь хотя мануал позволяет 20 ки и анализы видел кучу. 3,5 года лил зелёное Идемитсу, пока оно не пожелтело, потом почти год на СевенРед1 0в20. 14 минут назад, Реактив сказал: Боишся от разжижения пленка порвется? 1) Таты нахапал излишне, не выливать же в канаву, цена-то была подешевле некоторых двадцаток; 2) да и HTHS у нее никак не выше 3.5; 3) изменились режимы езды и коротких поездок не стало. 4) уже поменял авто и Мзда осталась в прошлом! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реактив 346 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 (изменено) a-ha 1. Уверен что не стал бы ты "хапать" если не был уверен что более густое НЕ навредит. 2. Спс, кэп. А мужики то не знали. Но это не отменяет факта что это не 20-ка. Согласен? /риторически/ 3. Разумно. 4. Ну поздравляю раз так, кому то хорошее авто досталось/ется. Изменено 8 декабря 2019 пользователем Реактив 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.