Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, ModeratorSigma сказал:

тебе ни чего не кажется

Нет. Личности не обсуждал, никому не хамил (вроде бы) просто поинтересовался данной темой.

Изменено пользователем HellPler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, HellPler сказал:

Тем более, если по 10 разу обсуждалось, дайте ссылку человеку где почитать и найти ответ на свой вопрос. Пустыми не несущими никакого смысла сообщениями зачем тему захламлять?!

 

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/5118764/1

 

^^ советую эту ссылку.

 

А вообще, 20ки это совсем не ново. Начиная с банальных "жигулевских" М-8

И заканчивая историей (не только американской с 10W-10 , но и европейской - см 4.jpg для volvo и API MS)

Для русского климата современная 20ка вполне подходит круглый год. 5w-20 летом - просто отлично! 

 

2.jpg

1.jpg

3.jpg

4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, HellPler сказал:

Запрос вполне понятен, если вы его забыли я напомню:
 

 

Тут вам надо:

1. Смотреть отработки на форуме

2. Смотреть тему про температуру масла в двигателе

3. Залить себе тридцатку погуще, а в конце интервала сменить ее на 0-20

4. Почитать о современных присадках и их роли

5. Логично предположить что все это мы за вас делать не будем. Самостоятельно поиском отыщите на форуме почитайте, а затем если что обсудим какие- то конкретные вопросы.

 

Разжевывать вам, собирая из разных тем, информацию в свободном доступе не хочу, это большая трата времени

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Booster сказал:

Разжевывать вам, собирая из разных тем, информацию в свободном доступе не хочу, это большая трата времени

Ну вот, так и бы и сразу сказали, а то тяните кота за тестикулы. Тут еще пару гур есть в теме, тоже отвечать не собираются по теме, флудят только безбожно.
ЗЫ, тем более если человек не намерен отвечать обычно он и не начинает разговор в подобных темах...не понимаю вашего рвения поспорить не о чем. 

Изменено пользователем HellPler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HellPler сказал:

Ну вот, так и бы и сразу сказали, а то тяните кота за тестикулы. Тут еще пару гур есть в теме, тоже отвечать не собираются по теме, флудят только безбожно.

Извините, но вы странный какой- то(каждый из нас по-своему).

хотя бы шапку темы гляньте. Логично предположить, что информация там относится к сути вопроса.

Есть, например, обсуждение вопроса почему не стоит лить погуще с увеличением пробега.

в любом случае- тут можно месяц читать много разной информации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha , свои фантазии держите при себе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HellPler сказал:

a-ha , свои фантазии держите при себе. 

Скрытый текст

Спасибо за совет, а то бы без вас не совладал со своей мозговой деятельностью! Ориведерчи! :hi:

Скрытый текст

@Booster , увидел, что конструктивного диалога не будет? Не трать время

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у автора видео о двадцатках, которое обсуждали несколько страниц назад, вышло второе, так же посвящённое двадцадкам, на основе предыдущего ролика.

Во втором видео он уже более лояльно объяснял необходимость применения низковязких маслел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Kostya_p сказал:

у автора видео о двадцатках, которое обсуждали несколько страниц назад, вышло второе, так же посвящённое двадцадкам, на основе предыдущего ролика.

Во втором видео он уже более лояльно объяснял необходимость применения низковязких маслел.

 

Автору видео против 20к (и, почему-то, idemitsu)  нужны ссылки, факты и доказательства.

Контр-аргументом он приводит то, что 20ки появились дескать "массово" не так давно и все это в угоду экологов, которые зажали в государственные тиски бедных мотористов.

Субъективно аргументы эти слабые. И про "добрых" мотористов, которым без экологов только дай возможность делать вечные двигатели, и про то что 20ки "новое" -  

 

 

ну, а когда речь доходит до более-менее научных поисков правды -

 

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/5125982/1/vii-vm-shear-base-oil-viscosity-hthsv-friction-and-wear-state-of-the-a

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/5133467/re-htfsv-high-temperature-full-shear-viscosity#Post5133467

 

тут уж совсем хейтеры 20к скисают.

 

Объективно же получается, что 5w-20, особенно современная 5w-20 в 90% случаев , даже для VW 502 моторов, где она якобы "исключена" , так вот 5w-20 абсолютная золотая середина моторной вязкости. 10w-30 уровня acea a5 (hths <3.3) в общем тоже, но это 10w-30 скорее летний, аризонский вариант 5w-20 - которая уже не для "не Аризоны и не Египта"

 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kostya_p , сюда его! Сюда!:Laie_60B:

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

а знаете какие комментарии получите в ответ?

 

Ты ведь сам на 30 ке ездишь хотя мануал позволяет 20 ки и анализы видел кучу. Боишся от разжижения пленка порвется? :pleasantry:  А вдруг локальный перегрев от густоты?  :spiteful: Или перегревы только от 40 ок и 30 с HTHS > 3.5 Инженеры в курсе что падение вязкости в пр-се эксп-ии происходит и при рекомендациях это прекрасно понимают - а сколько охов и ахов когда в отработке снизится вязкость и перейдет из 40 ки в 30 или из 30 ки в 20 ку...

Ну скажешь тоже щас а у меня 30 ка почти как 20 ка и тоже вода т.к. HTHS низкий, а вот если бы была 40 ка то....был тут анализ отработки с "твоего" мотора летом ШХУ 0W40 из Краснодара все прелестно в нем. Оно конеш наверно изботочно лучше 30-ку, тем не менее вредна не замечено.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Реактив сказал:

Ты ведь сам на 30 ке ездишь хотя мануал позволяет 20 ки и анализы видел кучу.

3,5 года лил зелёное Идемитсу, пока оно не пожелтело, потом почти год на СевенРед1 0в20.

14 минут назад, Реактив сказал:

Боишся от разжижения пленка порвется?

1) Таты нахапал излишне, не выливать же в канаву, цена-то была подешевле некоторых двадцаток;

2) да и HTHS у нее никак не выше 3.5;

3) изменились режимы езды и коротких поездок не стало.

4) уже поменял авто и Мзда осталась в прошлом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha

1. Уверен что не стал бы ты "хапать" если не был уверен что более густое НЕ навредит.

2. Спс, кэп. А мужики то не знали. Но это не отменяет факта что это не 20-ка. Согласен? /риторически/

3. Разумно.

4. Ну поздравляю раз так, кому то хорошее авто досталось/ется.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...