Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

вот это поворот)))

 

2.0 180 л.с. (CZPA) в новый Тиг и Кодиак тоже 508 допуск можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реактив ох...

"поворята" - слишком много внимания этим людям, призывающими в своих видео к конкретным действиям.

"ББ" - ребята, которые показывают свою работу и опыт наработанный, и в своих видео если есть вопросы, обычно указывают на рекомендации завода производителя.

Для меня разница есть. Причём поварят я смотрел, ещё когда у них не было такой популярности.

Ни разу не видел, чтобы Вадим ссылался на их видео, а тем более как первоисточник.

 

Вообще оставим разговоры, я не особо хотел отвечать вам :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Normet сказал:

У меня Fuso уже до 5W-30 C2 дошло на грузовиках, Кантеры некоторые приезжают с пробегами в 450 000 км

Еще раз читай мое сообщение внимательно на тему российского топлива

53 минуты назад, kokos_ сказал:

тогда бы их не рекомендовали к применению в русских мануалах

Так наш рынок это 1 % от их мирового,кто там специально заморачиваться будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nord_89 

06.12.2019 в 20:59, Евген 48 сказал:

Nord_89 назови мне хотя бы 3 причины, для перехода моего авто на 5-30 или 5-40.

я что то не увидел хоть какого то подобия текста по данному вопросу:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Red72 сказал:

Еще раз читай мое сообщение внимательно на тему российского топлива

Ты что - вложил туда глубинный смысл ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген 48 сказал:

А так, да, на тот момент помню, что именно вольф 5-30 больше понравилось, а сейчас понимаю из за чего.

Присоединюсь к вопросу:

2 часа назад, Роман 73 сказал:

Из-за чего же? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огхоспаде, вчера включил лысого, увидел новое лицо. Выключил через минуты две. Рукалицо. Столько пены, доводов никаких. Просто молоко.

 

Тему засрали.

Что в маслосраче абент с сулимой, что тут... аналоги.

 

Если человек НЕ ХОЧЕТ верить, его ничем и не заставишь.

 

Волк 5-30 д1 был ниче, но зачем, если 0-20 отлично ездит круглый год.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Евген 48 сказал:

назови мне хотя бы 3 причины, для перехода моего авто на 5-30 или 5-40.

Одну могу назвать - зимой быстрее прогреется мотор . Хотя я знаю, что для тебя это не столь важно, ибо частный дом и автозапуск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Роман 73 сказал:

Одну могу назвать - зимой быстрее прогреется мотор

Роман 73 То есть на сам мотор наср..ть, главное, чтобы быстро прогрелся. :D

Серьёзный аргумент. 

На подходе должно быть ещё два. Ждём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Legion777 сказал:

Роман 73 То есть на сам мотор наср..ть, главное, чтобы быстро прогрелся. :D

Серьёзный аргумент. 

На подходе должно быть ещё два. Ждём.

Так я же смеюсь ))) А самое интересное, что больше плюсов не могу найти. Ни одного, причём  :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Роман 73 сказал:

Одну могу назвать - зимой быстрее прогреется мотор . Хотя я знаю, что для тебя это не столь важно, ибо частный дом и автозапуск

я и в городе живу, то там, то здесь, это явно не решающий фактор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я шучу, Жень. Насчёт 5w40 - реально не знаю ни одного плюса 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Роман 73 сказал:

Я шучу, Жень. Насчёт 5w40 - реально не знаю ни одного плюса 

Пффф, пленка жи толще:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Пффф, пленка жи толще:crazy:

Несущая способность тем выше, чем тоньше плёнка.

Только нельзя это говорить гудронолюбам - у них порвёт шаблон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Пффф, пленка жи толще:crazy:

Вот этот вопрос интересный. Мне просто интересно, кто-нибудь её вообще измерял когда- нибудь, толщину этой пленки, блин? И в какой момент она там рвётся - то ? А может она и не рвётся вообще никогда ? Но вот то, что поршни сейчас пошли маленькие, таблеточные и юбки у них сейчас пошли укороченные, и стали Уже, чем были раньше, а кольца стали более тонкими и хлипкими - это точно. И таким лёгким поршням, с такими тонкими кольцами, мне кажется, стало уже не так просто снимать со стенок цилиндра вязкую 40-ку. Поэтому, уже почти все производители, начинают указывать в мануалах маловязкие масла. Не ? не так? Я не прав? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...