Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

kokos_

Пользователи
  • Публикаций

    696
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

207 Участник Ойл-клуба

Информация о kokos_

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Earth
  • Масло
    0w20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Solaris / Honda Civic

Посетители профиля

24 471 просмотр профиля
  1. nesto Я естественно проверяю в каком состоянии машина и в том числе тормоза. С 100 эти колодки спокойно оттормаживают. Если вы после такого экстренного торможения повторяете маневр, то я думаю еще раз они затормозят, но потом их на выброс. Обычные колодки не предназначены для такой эксплуатации, я если не путаю это даже в мануале написано. Собственно если у вас агрессивный стиль вождения то и расходники должны быть иные.
  2. да это нормально. На любой положительный опыт, всегда найдется отрицательный. Две стороны одной монеты, собственно. У меня в Хонде плескается Havoline XLC(CoolStream Premium) и проехал он уже 50тыс. Я со своей стороны негатива не вижу, хотя машину полностью обслуживаю сам. Может быть перейду на P-OAT потом, но буду ориентироваться по стоимости что выбрать. Меня в принципе и XLC устраивает.
  3. Евген 48 По сути вам новый вышедший продукт подойдет отлично - CoolStream JPN. Так же и А-110 подойдет Это что касается долгоиграющих антифризов. Premium по сути то же можно залить, но у него меньше срок эксплуатации будет.
  4. Все верно. Вам человек хорошо подметил, а вы кинулись сразу дарю
  5. Какой смысл рассматривать возраст автомобиля. Важно только техническое состояние, прохождение ТО > ответственность у проверяющего за исправность авто, в случае ДТП по техническим причинам. Но в РФ это помоему только дополнительное поле решать вопрос за наличку...
  6. Задача таких промывок, это не помыть движок от отложений, а максимально вывести остатки старого масла после его слива. Если у вас накопилась кислая среда из за затянутых интервалов смены масла, например. Именно для этого она нужна. И разницы нету какое это масло промывочное, от него требуется 20 мин отторобанить на холостых, максимально перемешать в себе остатки старого масла и вывести их. Как по мне что дешевле, то и оптимальный вариант.
  7. Зачем мне так поступать с стоковыми тормозами и обычными гражданскими колодками, я трек с дорогой общего пользования не путаю
  8. music в мировые заговоры интересней верить просто.
  9. kokos_

    Димексид

    elvis я правильно жепонимаю, что от моливан комплекса тебе нужна убойная доза модификатора трения. Так вот, я про сам принцип работы. Молибдену нужно время чтоб создать поверхностный слой. А задача димексида очищать все до металла, с которым он не встпает в хим. реакцию. Так вот, я думаю что димексид просто не даст работать модификаторам трения, так что смысла вводить дополнительно их нет
  10. kokos_

    Димексид

    так ДМСО сжирает любые покрытия с юбок поршней, в том числе молибденовое. Я думаю бессмысленно пытаться внести модификаторы трения дополнительно, когда действует такой мощный растворитель.
  11. а, вы про это. Ну да, у меня на лючке 92(какой именно не помню) указан. Ну только это минимально разрешенный, а не оптимальный. А то мало ли найдутся уникумы, которые считают что настоящий только 80 бензин, а все остальное догнаный присадками

×