Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, dx643 сказал:

 

Думаю  что  кряк есть и в SS и в доминаторе, что бы удерживать присадки . 

Бор , эстеры или AN к примеру с этим разве не справятся ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, DRON 33 сказал:

Бор , эстеры или AN к примеру с этим разве не справятся ?

я не знаю. 

По  сигнатуре и доминатору тут анализы есть. Но что за база и сколько в ней чего, не могу судить. Знаю что ПАО в базе точно и эстеры есть. Но это не значит что база 100% состоит из этих 2х .  слишком дорогое удовольствие. Слышал что цена просто голого ПАО около 10$ литр , а тут товарное масло уже , сприбылями и интересами около 12-15$   .

Вывод делаю, что нет там 100% базы эстер - пао

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, dx643 сказал:

выкручивается пару раз в 5-6к  для очистки больше

Нет в этом режиме никакой очистки, если длительность термического воздействия мала. 

Если датчик температуры не лезет несколько выше обычного показания - то кратковременные кручения лишь некая возможность воздействия на кольца.

А (под) залегшие кольца даже так едва освобождаются и потом еще больше залипают без должного охлаждения.

Все эти кручения от лукавого.

 

Пробуйте погреть клапан/поршень/гбц с нагаром при температуре, характерной для КС (при высоких оборотах). Засеките время когда грязь начнет хотя бы трескаться.

Понятно что смоделировать перепады давлений сложно (которые по идее должны способствовать отшелушиванию отложений в процессе прогрева),

но... все химические процессы имеют конечную скорость протекания, перепадами давлений можно пренебречь в данном случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dx643 сказал:

Для сработки втека надо давление .

Некорректная работа фаз распределения чревата как для мотора в целом так и для катализатора.

 

 

Возможно необходимо почистить сеточку в муфте и провести ревизию маслонасоса с замером давления опираясь на данные и сервисного мануала.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё новое, все сеточки , масло каждые 3кМиль меняется. по моточасам это примерно 120.  Кручение не для термо удара какого то, а для скорости движения жиж по системе и продувке цилиндров.  половина пути это пробки с рывками  холостой- 3000. А пол пути кольцевая . 2500 - 5000 . Поэтому  за залегания переживаний нет вообще.  Двигло по мануалу на 5w30 расчитано.  только. , без  вариантов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Motul появились масла 0w-8 и 0w-12 (SA 0.9%, TBN 8.5).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинка из США - amazonbasics 0w-20 dexos1Gen2 TBN 8.35, вязкость 8.9, NOACK 9.9%, CCS 5774.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Палыч314 сказал:

Новинка из США - amazonbasics 0w-20 dexos1Gen2 TBN 8.35, вязкость 8.9, NOACK 9.9%, CCS 5774

 

Производитель указан - Warren Distribution, значит содержимое будет копией MAG1. Другими словами на pqi мы видим анализ MAG1 0W-20 dexos1 gen2 ;)

http://pqiadata.org/AmazonBasics_0W20.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VAn12 сказал:

 

Производитель указан - Warren Distribution, значит содержимое будет копией MAG1. Другими словами на pqi мы видим анализ MAG1 0W-20 dexos1 gen2 ;)

http://pqiadata.org/AmazonBasics_0W20.html

Пакет присадки такой же как у обновлённых Petro-Canada Supreme Synthetic и Pennzoil Platinum или другой? :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нулевки очень хороший NOACK, если недорогое, надо брать.

Присадочный пакет, как у MOBIL 1.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Палыч314 сказал:

Присадочный пакет, как у MOBIL 1.

 

А мне кажется типичный Afton Dexos1 Gen2

Типа как здесь

Но NOACK и вправду хорош для гидрокрекинга...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С клубного форума:

Второй Фит, рестайлинг, GE6-1514332 L13A. Куплена с аукциона с пробегом 75т.км. Заливали 0в20 оригинал в железе, замена каждые 8-10т.км.. К 150т.км. пробега начала жрать масло 1литр на 2,5-3т.км. Заказал кольца, прокладки. Вскрытие показало: поршень в дерьме причём в конкретном и сильном, кольца маслосъёмные залегли насмерть, отверстия в поршне было не проковырять - высверливали

Как думаете, кольца залегли из-за веретёнки Хонда 0w20 (31,47 cst, 7,39 cst)? Проблема в масле, которое при разжижении топливом попадало в камеру сгорания и кольца закоксовались? Или банальный перегрев? Задиров, как я понял нет, автор собрался махнуть колечки.

 

N8QVYsxcpqw.jpg

zsaxx84KGxo.jpg

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MarkRenton перегрев раз, постоянные перекаты два,  контрафакт три. Нужное подчеркнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...