Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 5 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2018 16 минут назад, dx643 сказал: Думаю что кряк есть и в SS и в доминаторе, что бы удерживать присадки . Бор , эстеры или AN к примеру с этим разве не справятся ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 5 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2018 40 минут назад, DRON 33 сказал: Бор , эстеры или AN к примеру с этим разве не справятся ? я не знаю. По сигнатуре и доминатору тут анализы есть. Но что за база и сколько в ней чего, не могу судить. Знаю что ПАО в базе точно и эстеры есть. Но это не значит что база 100% состоит из этих 2х . слишком дорогое удовольствие. Слышал что цена просто голого ПАО около 10$ литр , а тут товарное масло уже , сприбылями и интересами около 12-15$ . Вывод делаю, что нет там 100% базы эстер - пао. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 6 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 13 часов назад, dx643 сказал: выкручивается пару раз в 5-6к для очистки больше Нет в этом режиме никакой очистки, если длительность термического воздействия мала. Если датчик температуры не лезет несколько выше обычного показания - то кратковременные кручения лишь некая возможность воздействия на кольца. А (под) залегшие кольца даже так едва освобождаются и потом еще больше залипают без должного охлаждения. Все эти кручения от лукавого. Пробуйте погреть клапан/поршень/гбц с нагаром при температуре, характерной для КС (при высоких оборотах). Засеките время когда грязь начнет хотя бы трескаться. Понятно что смоделировать перепады давлений сложно (которые по идее должны способствовать отшелушиванию отложений в процессе прогрева), но... все химические процессы имеют конечную скорость протекания, перепадами давлений можно пренебречь в данном случае. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 6 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 (изменено) 10 часов назад, dx643 сказал: Для сработки втека надо давление . Некорректная работа фаз распределения чревата как для мотора в целом так и для катализатора. Возможно необходимо почистить сеточку в муфте и провести ревизию маслонасоса с замером давления опираясь на данные и сервисного мануала. Изменено 6 сентября 2018 пользователем Discoverer 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 6 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 всё новое, все сеточки , масло каждые 3кМиль меняется. по моточасам это примерно 120. Кручение не для термо удара какого то, а для скорости движения жиж по системе и продувке цилиндров. половина пути это пробки с рывками холостой- 3000. А пол пути кольцевая . 2500 - 5000 . Поэтому за залегания переживаний нет вообще. Двигло по мануалу на 5w30 расчитано. только. , без вариантов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 У Motul появились масла 0w-8 и 0w-12 (SA 0.9%, TBN 8.5). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 528 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 Hths 1.7 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 Новинка из США - amazonbasics 0w-20 dexos1Gen2 TBN 8.35, вязкость 8.9, NOACK 9.9%, CCS 5774. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение petrik72 1 127 Опубликовано: 10 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 (изменено) У них свой "Каждый день" : Изменено 10 октября 2018 пользователем petrik72 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 3 часа назад, Палыч314 сказал: Новинка из США - amazonbasics 0w-20 dexos1Gen2 TBN 8.35, вязкость 8.9, NOACK 9.9%, CCS 5774 Производитель указан - Warren Distribution, значит содержимое будет копией MAG1. Другими словами на pqi мы видим анализ MAG1 0W-20 dexos1 gen2 http://pqiadata.org/AmazonBasics_0W20.html 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 (изменено) 1 час назад, VAn12 сказал: Производитель указан - Warren Distribution, значит содержимое будет копией MAG1. Другими словами на pqi мы видим анализ MAG1 0W-20 dexos1 gen2 http://pqiadata.org/AmazonBasics_0W20.html Пакет присадки такой же как у обновлённых Petro-Canada Supreme Synthetic и Pennzoil Platinum или другой? Изменено 10 октября 2018 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 (изменено) Для нулевки очень хороший NOACK, если недорогое, надо брать. Присадочный пакет, как у MOBIL 1. Изменено 10 октября 2018 пользователем Палыч314 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 (изменено) 16 минут назад, Палыч314 сказал: Присадочный пакет, как у MOBIL 1. А мне кажется типичный Afton Dexos1 Gen2 Типа как здесь Но NOACK и вправду хорош для гидрокрекинга... Изменено 10 октября 2018 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkRenton 117 Опубликовано: 13 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2018 (изменено) С клубного форума: Второй Фит, рестайлинг, GE6-1514332 L13A. Куплена с аукциона с пробегом 75т.км. Заливали 0в20 оригинал в железе, замена каждые 8-10т.км.. К 150т.км. пробега начала жрать масло 1литр на 2,5-3т.км. Заказал кольца, прокладки. Вскрытие показало: поршень в дерьме причём в конкретном и сильном, кольца маслосъёмные залегли насмерть, отверстия в поршне было не проковырять - высверливали Как думаете, кольца залегли из-за веретёнки Хонда 0w20 (31,47 cst, 7,39 cst)? Проблема в масле, которое при разжижении топливом попадало в камеру сгорания и кольца закоксовались? Или банальный перегрев? Задиров, как я понял нет, автор собрался махнуть колечки. Изменено 13 октября 2018 пользователем MarkRenton 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 356 Опубликовано: 13 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2018 MarkRenton перегрев раз, постоянные перекаты два, контрафакт три. Нужное подчеркнуть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.