Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 3 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2018 А чей та не ставить? Оглядываясь на условия - еще как можно ставить. Катаюсь на М8 . Для атмосферника, невысоко форсированного - вполне подходит. 3 т км накатаю или сколько получится до понижения уличной температуры и заменю на "петроканаду" (она у меня на осень- весну) (М8, как ни странно, метут с полок в весенне - летний период) 13 часов назад, some man сказал: И никакой "адаптации" под низковязкостные масла у этих двигателей не было. И не забываем что те самые двигатели были "лицензионные" (американские),т.е. технология давно отработанная (бизнесом) и оправдавшая "право на существование" 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 4 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 Legion777 , там скорее жидкость в автоматической трансмиссии кончится, чем мотор продавит на нагрузку. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 4 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 Gaffer Я в курсе. Это "специалисты-мотористы" не в курсе. Но упрямы в вере. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 356 Опубликовано: 4 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 Кстати. Насчет М8В, давно хотел его летом поюзать. В следующем году обязательно попробую, но с полиоэстерами конечно.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 4 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 Вы покажите уже анализ отработки такого масла, очень интересно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
some man 188 Опубликовано: 4 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 двигатель hundai/kia G4ED , рекомендации по маслу из мануала : 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 4 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 если у кого климат схожий с Минском, зима среднее -5.. бывает и -30 пару дней, но чаще 0-5, то на зиму вместо 5w20 мне больше понравилось 5w30 лить. Мотор быстрее греется. Летом все таки 5w20 буду лить. На нем вентиляторы в разы реже стартуют, теплоотвод у 5w20 все таки лучше. будет как обычно крепкое.. 5w20 амсойл SS или доминатор. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 4 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 6 минут назад, dx643 сказал: Летом все таки 5w20 буду лить. На нем вентиляторы в разы реже стартуют, теплоотвод у 5w20 все таки лучше. Вот и я на днях об этом вёл дискуссию - на более "жидких" маслах теплоотвод лучше , за счёт тонкой мас. плёнки . Мне пытались доказать обратное ))) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 5 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2018 может не за счет пленки, скорее всего из за лучшей циркуляции. Но получается масло берет тепла больше, антифриз меньше. Может и трения меньше и кпд мотора выше. Пусть спецы вникнуть в суть процессов. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 5 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2018 (изменено) Об этом @Вадим_69 много раз уже писал - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w-16-0w-20-5w-20/?do=findComment&comment=1110637 кроме того, закон Ньютона конкретно говорит, что сила внутреннего трения между слоями жидкости прямо пропорциональна вязкости Вот еще очень интересно - http://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/?do=findComment&comment=633780 Изменено 5 сентября 2018 пользователем a-ha 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 5 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2018 (изменено) 11 часов назад, dx643 сказал: то на зиму вместо 5w20 мне больше понравилось 5w30 лить. не стоит. Лучшая циркуляция много лучше, чем менее лучшая циркуляция. Минусом к менее лучшей циркуляции - ЭБУ больше открывает форсунки, не факт что топливо в таком случае все выгорает. (А оно и на штатной вязкости коптит не слабо (НЕ ГОРИТ ПОЛНОСТЬЮ), пока лямбды не начнут участвовать в регулировке подачи топлива.) Нагары и все такое сопутствующее, перетекающее в тему ремонта без вскрытия (автохимия- раскоксовки) или со вскрытием. Изменено 5 сентября 2018 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 5 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2018 нагары и пр. не волнует. 5w20 от 5w30 в рабочей температуре не сильно отличаются. Плюс каждый день двигатель выкручивается пару раз в 5-6к для очистки больше, чем по необходимости. Миксую постоянно. Если залил 5w30 доливается 5w20 и наоборот. Что то среднее в итоге. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 925 Опубликовано: 5 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2018 dx643 , какое соотношение amsoil и гидрокрекинга практивалось? Что больше понравилось? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 5 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2018 с доминатором замес максимальный 2 кварты доминатора и 3 кварты SS в чистом виде доминатор так и не решился лить. Думаю что кряк есть и в SS и в доминаторе, что бы удерживать присадки . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 5 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2018 (изменено) на счет понравилось.. Лучше в 5w30 доливать доминатор 5w20. Для сработки втека надо давление . На чистом 5w20 SS втек как то слабо срабатывает. Но для зимы это не актуально. Не те условия что бы крутить. Для езды по пробкам лучше 5w20 и зимой и летом. Летом по нашему МКАДу частенько в 150 разгоняю, так 5w20 жрет как конь, грамм 400 на тысячу км. 5w30 расход 100-150 г на тысячу. ( пробег под 300к) расход масла не меняется 5 лет , последние 120 тыс на одном уровне. Изменено 5 сентября 2018 пользователем dx643 дополнил 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.