Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А чей та не ставить? Оглядываясь на условия - еще как можно ставить.:)

Катаюсь на М8 :).

Для атмосферника, невысоко форсированного - вполне подходит.

3 т км накатаю или сколько получится до понижения уличной температуры и заменю на "петроканаду"  (она у меня на осень- весну)

(М8, как ни странно, метут с полок в весенне - летний период)

13 часов назад, some man сказал:

И никакой "адаптации" под низковязкостные масла у этих двигателей не было. 

И не забываем что те самые двигатели были "лицензионные" (американские),т.е. технология давно отработанная (бизнесом) и оправдавшая "право на существование"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 , там скорее жидкость в автоматической трансмиссии кончится, чем мотор продавит на нагрузку. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer Я в курсе. Это "специалисты-мотористы" не в курсе. Но упрямы в вере. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Насчет М8В, давно хотел его летом поюзать. В следующем году обязательно попробую, но с полиоэстерами конечно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы покажите уже анализ отработки такого масла, очень интересно. ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у кого климат схожий с Минском, зима среднее -5.. бывает и -30 пару дней, но чаще 0-5, то на зиму вместо 5w20 мне больше понравилось 5w30 лить. Мотор быстрее греется.   

Летом все таки 5w20 буду лить. На нем вентиляторы в разы реже стартуют,  теплоотвод у 5w20 все таки лучше.  будет как обычно крепкое.. 5w20 амсойл   SS или доминатор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dx643 сказал:

 

Летом все таки 5w20 буду лить. На нем вентиляторы в разы реже стартуют,  теплоотвод у 5w20 все таки лучше.

Вот и я на днях об этом вёл дискуссию - на более  "жидких" маслах теплоотвод лучше , за счёт тонкой мас. плёнки . Мне пытались доказать обратное )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не за счет пленки, скорее всего из за лучшей циркуляции. 

Но получается масло берет тепла больше, антифриз меньше. Может и трения меньше и кпд мотора выше. 

Пусть спецы  вникнуть в суть процессов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом @Вадим_69 много раз уже писал - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w-16-0w-20-5w-20/?do=findComment&comment=1110637

 

кроме того, закон Ньютона конкретно говорит, что сила внутреннего трения между слоями жидкости прямо пропорциональна вязкости

 

Вот еще очень интересно - http://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/?do=findComment&comment=633780

 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dx643 сказал:

то на зиму вместо 5w20 мне больше понравилось 5w30 лить.

 

не стоит.

Лучшая циркуляция много лучше, чем менее лучшая циркуляция.

Минусом к менее лучшей циркуляции - ЭБУ больше открывает форсунки, не факт что топливо в таком случае все выгорает.

(А оно и на штатной вязкости коптит не слабо (НЕ ГОРИТ ПОЛНОСТЬЮ), пока лямбды не начнут участвовать в регулировке подачи топлива.)

 Нагары и все такое сопутствующее, перетекающее в тему ремонта без вскрытия (автохимия- раскоксовки) или со вскрытием.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нагары и пр. не волнует. 

5w20 от 5w30 в рабочей температуре не сильно отличаются. Плюс каждый день двигатель выкручивается пару раз в 5-6к  для очистки больше, чем по необходимости. 

 

Миксую постоянно. Если залил 5w30   доливается 5w20 и наоборот. Что то среднее в итоге. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx643 , какое соотношение amsoil и гидрокрекинга практивалось? Что больше понравилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с доминатором замес  максимальный 2 кварты доминатора и 3 кварты SS 

в чистом виде доминатор  так и не решился лить.  

Думаю  что  кряк есть и в SS и в доминаторе, что бы удерживать присадки . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет понравилось..  Лучше в 5w30 доливать доминатор 5w20. Для сработки втека надо давление . На чистом 5w20 SS втек как то слабо срабатывает. Но для зимы это не актуально. Не те условия что бы крутить. 

Для езды по пробкам лучше 5w20  и зимой и летом.  

Летом по нашему МКАДу частенько в 150 разгоняю, так 5w20  жрет как конь, грамм 400 на тысячу км.   

5w30 расход 100-150 г на тысячу.   ( пробег под 300к)  расход масла не меняется 5 лет , последние 120 тыс на одном уровне. 

 

Изменено пользователем dx643
дополнил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...