Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так съезди в отпуск на Татнефти, а в зиму залей кикс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rodeF дак открой тему о подборе масла, сам ведь знаешь где :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma там тем по рафикам с 1az пруд пруди)), но пользователи придерживаются 5w30 при повседневной эксплуатации, а по анализам 0w20 вроде у всех только город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rodeF американцы на 0w20 чуть ли не прицепы таскают между штатами, а ты переживаешь за трассу при обычной эксплуатации.. Тебе HTHS'а 0w20 хватит за глаза. Тем более у тебя трасса, никакого разжижения масла бензом, как у некоторых в городе. Это хорошо, что с сороковки ушел, цепь с натяжителем дольше проходят.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gr1Zli сложно найти плохое масло с SAE 0/5w8/16/20. Они все нормальные. Вопрос лишь в деньгах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 0/5w20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rodeF 

В 05.08.2018 в 20:53, koks150 сказал:

Только что вернулся из Грузии.

Перед поездкой были мысли залить что--нибудь погуще, даже был куплен kixx 5w-30 dexos1, но, залитое с-ойл севен ред 0ц-20, с пробегом 1000км было откровенно жаль сливать, тем более, что масла меняю на пробеге 5-7,5 ткм. И не первый пробег на дальняк на масле 0ц-20 /анализ  в подписи/ , да и двигатель не видел масел, гуще 0ц-20, так что  эксперимент продолжаем, предписаный мануалом, кстати, хотя некоторые видят там только "в целях экономии топлива".

Про горы Грузии -  узнал как на двиге срабатывает отсечка, оборотах так на 6000 /масло 0ц-20, не забываем/

По Калмыкии, да и много где ещё дубашил 140км/ч по спидометру, 130км/ч по gps буквально часами,  обороты двигателя -3500,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало полемики тут

 Смысл в чем, есть желание на зиму залить 0w-20,  допуск по вязкости от производителя только 5w-40. НО условия эксплуатации зимой - это короткие поездки, часто бывает что не то что масло, а двигатель не успевается прогреться и средняя скорость что-то около 15 км\ч. 

 

  С такой эксплуатацией на мой взгляд нет смысла вообще смотреть на параметр HTHS или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, some man сказал:

Начало полемики тут

 Смысл в чем, есть желание на зиму залить 0w-20,  допуск по вязкости от производителя только 5w-40. НО условия эксплуатации зимой - это короткие поездки, часто бывает что не то что масло, а двигатель не успевается прогреться и средняя скорость что-то около 15 км\ч. 

 

  С такой эксплуатацией на мой взгляд нет смысла вообще смотреть на параметр HTHS или я не прав?

Был опыт мы 0в20 разбавляли до нижней границы 0в16 эстерами в зиму, анализ показал что износа нет. Но машина гибридная была и мотор за зиму прогревался до 80 градусов максимум. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

some man если это не дизель, то скорее всего будет все хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanderkot На мой взгляд при таких температурах даже теоретически не должно быть износа т.к. при 80гр вязкость масла получается около 10 сСт, что считается оптимальной величиной.

 

Алекс  Движок бензиновый, но "холодный". Летом в обычном режиме с кондиционером 83гр где-то масло, если уходить несколько светофоров с "тапком в пол", то получается чуть больше 90гр. Максимум был летом - за бортом более +40, кондиционер включен, обгоны на горной дороге - температура поднялась чуть выше 110гр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2018 в 01:46, fareastwood сказал:

американцы на 0w20 чуть ли не прицепы таскают

vanderkot А они и таскают. Причём жилые трейлеры, а не мелкую песочницу.

 

 

Причём не только по хайвею, но и лёгкому бездору.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я вам напомню про масло М8, которое использовалось ранее как зимнее масло для грузовиков и легковых автомобилей. Оно соответствует вязкости sae20. Многие могут сказать, что двигатели ранее были не те (например москвич 412), холодные и менее нагруженные. Однако и базовые масла были совсем другими и комплексы присадок совершенно иными. 

 

 Чем хорошо производителю давать рекомендацию на масло 5w-30 или 5w-40 - это его универсальность применяемых температур. Но как мы знаем универсальность это всего лишь большой компромисс.  Так на всесезонных шинах можно ездить круглый год, но летом лучше будут летние, а зимой конечно зимние шины. 

 

  А рекомендовать масло отдельно для жаркого климата или же для тяжёлых условий эксплуатации не с руки от слова совсем. Для начала надо провести серию испытаний и разработать спецификацию под "жаркий климат" и "тяжелые условия эксплуатации". А для этого надо определится с самими понятиями "жаркий климат" и "тяжелые условия эксплуатации". Затем необходимо как-то обслуживать машины с соответствии с этим, а самое главное контролировать эксплуатацию авто в этих условиях, чтобы понимать нарушил владелец условия гарантии или нет.

 

 Не стоит забывать что во многие двигатели заложено "программируемое старение" , поэтому чем больше ваш двигатель работает на неоптимальной вязкости тем лучше. Сейчас не интересно выпускать двигатели миллионники, доходы не те...

 

 И хочу обратить ваше внимание на формулировку во всех статьях - использование низковязкостных масел в двигателях не предназначенных для этого МОЖЕТ привести к его повреждению.  Т.е. все зависит от условий.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

some man не надо в один ряд ставить М8 sae 20 и современные 0W-20 фактически нет общих точек соприкосновения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс  Перечитайте еще раз первый абзац. Я не сравниваю М8 и 0w-20.  Я лишь говорю о том, что низковязкостные масла существуют уже очень давно и отлично применялись ранее в старых двигателях. И никакой "адаптации" под низковязкостные масла у этих двигателей не было. 

Изменено пользователем some man
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...