Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Немного наблюдений для статистики.

У кого есть желание посравнивать данные в одинаковых условиях-пожалуйста. Температуры максимальные, дрыг один и тот же.

 

На сегодняшний момент есть замеры на 0W-16 с вязкостью 38 сСт при +40С и 7,5 сСт при +100С. 5W-30 C3 с вязкостью 68 сСт при +40С и 11,7 сСт при +100С.
.
0W-16

 


measured air flow 7,5-8,6 на 0W-16

 

 

nIAAAgBrf2A-960.jpg
0W-16 с минимальным временем впрыска

 

.
.
хW-30 C3

 


.
.
Следующий замер в ближайшее время на масле с вязкостью  хW-30 GF-5/C2/A5

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda разработала 0w-16 не для новой категории SAE, а для себя. Кажись Nippon Oil , поправьте если ExxonMobil! 

 

https://saemobilus.sae.org/content/2017-01-0881 -  SAE 0W-16 базового масла и дитиокарбамат молибдена (MoDTC) оказали значительное влияние на износ цепи при испытаниях буровых установок, которые имитировали бесшумный износ цепи. Было выбрано такое же базовое масло, что и текущее масло GF-5 0W-20. Противоизносные характеристики MoDTC были подтверждены не только свежим маслом, но и старыми маслами.  MoDTC уменьшал трение и износ со свежим маслом, но в старых маслах наблюдалось высокое трение и низкий износ. Это указывает на то, что некоторые продукты разложения MoDTC не обладают эффектом уменьшения трения, но уменьшают износ. (Здесь говорится о том, что только в свежем масле молибден снижает расход топлива и не срабатывается, в плане износа двигателя.).

:bomb:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, MoDTC не только модификатор трения, он снижает износ, обладает противоокислительными функциями в связке с ZDDP - работает как антиоксидант. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, road64 сказал:

Очень показательные цифры прокачиваемости масла в паре :)

 

Здесь проходил обучение по давке на разных оборотах в обычном 4 цилиндра 2 литра 210лс атмо.

4 часа назад, Primus сказал:

нежелательно разгоняться на 3-й, 4-й и, тем более, 5-й передаче при низких оборотах - лучше перейти на 1-2 вниз, раскрутить двигатель и переключиться на более высокую.  

 

 У компании BIZOl в презентации достаточно честно говорится об этом моменте.  

 

 

 

Формула 1 другие рабочие обороты. На максимальных оборотах чисто логически  давка будет падать. Наши отцы ещё говорили о 2500об. как оптимальные +-. 

1900-2900 об. держишь 15-20 сек. и давка будет максимальная. на холостых быстро падает. На видео видно как при1900 об. давление резко нарастает до максимального значения. 
Заводил на Медалисте в -37С и как раз 1900 об/мин. было в первую минуту.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Денис_Буслаев said:

Формула 1 другие рабочие обороты. На максимальных оборотах чисто логически  давка будет падать. Наши отцы ещё говорили о 2500об. как оптимальные +-.

 

И при чем тут F1, если данные Shell приводил для гражданского авто ?! И еще какую-то давку приплели. С точки зрения износа, у каждой конструкции автомобиля будут свои оптимальные обороты. Для гидродинамического же режима смазки они будут определяться исключительно вязкостью масла. Для смешанного режима вязкость можно поставить на первое место, потом уже, на второе, модификаторы трения и металлургию двигателя, и на третье - противоизносные присадки. Для того, чтобы бы оставалась масляная пленка, разделяющая детали, должно быть обеспечено требуемое соотношение вязкость/обороты. Именно поэтому я и отметил вред разгона с низких оборотов на 3-й, 4-й и 5--й передачах. Это также касается езды в натяг, о вреде которого я говорил ранее: не нужно пытаться взбираться на гору на несоответствующей передаче, даже если машина еще едет. В случае перехода на менее вязкое масло, это только усугубляет ситуацию.  А то, что Вы слышали от "отцов", касалось только конструкций двигателей их молодости и соответствующих масел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Денис объясни пожалста пару моментов, не понимаю реально.

15 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

1900-2900 об. держишь 15-20 сек. и давка будет максимальная. на холостых быстро падает. На видео видно как при1900 об. давление резко нарастает до максимального значения. 

зачем так долго держать 15-20 сек.? все происходит практически мгновенно, как рост давления, так и снижение - вот пример (Subaru), вот еще (MMC) и еще один (Toyota).

Не берусь утверждать какой насос на 3S-GE, но его производительность и давление напрямую зависят от кол-ва оборотов.

И вот непонятно, почему у вас при увеличении оборотов давление масла падает? Как это объяснить?

Я же правильно смотрю - верхний маленький циферблат из трех находящихся в центре тахометра?

Вообще-то, давление масла на пик выходит на 3000 оборотах как правило, в мануалах именно на этих оборотах у большинства авто необходимо замер выполнять и с ростом оборотов не падает давление, думаю 3S-GE не исключение.

Датчик штатный аморфный очень сильно и показывает погоду, что это за обучение такое.

Вкрутите в след.раз на обучении механический датчик давления масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верить или нет журналу "За рубЛем", но написано доходчиво:

а) износ первых поршневых колец

%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B4%D0

б) износ вкладышей

%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B4%D0

 

(http://wiki.zr.ru/Износ_двигателя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример максимального давления

8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

зачем так долго держать 15-20 сек.?

Пример макс. давления. В реальных условиях никто так делать не будет.

8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

на 3000 оборотах как правило, в мануалах именно на этих оборотах у большинства авто необходимо замер выполнять 

Какой замер?

8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

И вот непонятно, почему у вас при увеличении оборотов давление масла падает? Как это объяснить?

Может потому, что первый 3S появился в 1984.

8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Датчик штатный аморфный очень сильно и показывает погоду, что это за обучение такое.

Инженеры из Yamaha расчёты делали.

8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Вкрутите в след.раз на обучении механический датчик давления масла.

В каком месте установлен на этом моторе датчик давления масло?
Можешь дать ссылку на нормальное видео, а не на гаражных Кулибинов? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

Пример макс. давления. В реальных условиях никто так делать не будет.

я понимаю что в реальных условиях так делать никто не будет, но ты преподнес так что давление будет максимальным через 15-20 сек., вот же

12 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

1900-2900 об. держишь 15-20 сек. и давка будет максимальная

Я говорю, это не так - все мгновенно практически

1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

Какой замер?

Замер давления масла по мануалу! Оттуда же узнаешь куда вкручивать датчик механического манометра. 

Или это знают на любой нормальной СТО, все равно сам делать не будешь.

1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

Может потому, что первый 3S появился в 1984.

Ответ не верный.

И какие же расчеты делали инженеры Ямаха и каким образом ты это привязываешь к датчику который неизвестно что показывает?

Что с ростом оборотов давление масла снижается? Да, бред.

Какое давление у тебя (сколько бар) у тебя на прогретом ДВС на ХХ и на 3000 об./мин по датчику установленному инженерами Ямаха?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Я говорю, это не так - все мгновенно практически

Давление не как в летающей тарелки, технологии 19 века) Важно чтобы во всех местах было давление и масляный туман плотным, а не  за масляным насосом давление замерять. 

3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

И какие же расчеты делали инженеры Ямаха и каким образом ты это привязываешь к датчику который неизвестно что показывает?

Что с ростом оборотов давление масла снижается? Да, бред.

Школоте не понять

Давление растёт, только его всё равно не достаточно и двигатель начинает работать на износ. В идеале  масляный насос активный с электрическим приводом, чтобы он на низких и высоких оборотов быстрее крутился. Хотя, масляные кольца и это не спасёт, будет слабый масляный туман если нет форсунок охлаждения поршней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это поможет разобраться - https://www.drive2.com/b/2291066/ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

Давление не как в летающей тарелки, технологии 19 века) Важно чтобы во всех местах было давление и масляный туман плотным, а не  за масляным насосом давление замерять. 

Школоте не понять

Давление растёт, только его всё равно не достаточно и двигатель начинает работать на износ. В идеале  масляный насос активный с электрическим приводом, чтобы он на низких и высоких оборотов быстрее крутился. Хотя, масляные кольца и это не спасёт, будет слабый масляный туман если нет форсунок охлаждения поршней

 

:acute:

Похоже на фантастику.

Есть обоснования о необходимости форсунок охлаждения поршня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

Это поможет разобраться - https://www.drive2.com/b/2291066/ ?

Этот мужик  в свою ferrari maranello 0w20 лил. Это было времён SL, SM. Сейчас льёт 0w16.

 Дипломированный выпускник.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...