Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Pavel_NSK

Redline 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5 000 км.

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Характеристики свежего масла по данным Red Line

 

Класс по API                                                                                                SM/SL/SG/CF

SAE Класс вязкости (Моторное масло)                                                     10W60

Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт                                               25.5

Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт                                                 173

Индекс вязкости                                                                                          182

Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C                                          65@-25

Температура застывания, °C                                                                     -45

Температура вспышки, °C                                                                          257

Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), %                      6

Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741             6.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Вязкость при 100С упала с 25 до 21 это для высоковязких масел нормально - мы уже не раз такое видим - полимерного загустителя в таких маслах много (хотя на топливо тут тоже можно грешить.)

2) Температура вспышки в закрытом тигле низковата 128 - видимо топливо все таки есть. Но я привык больше по открытому судить поэтому под вопросом.

3) Щелочное число измерили методом ASTM D-2896 - который сколько не катай будет высокое щелочное в отработках показывать, не информативен к сожалению. 

4) Окисление - высокое лаба подчеркнула - ничего страшного это Redline - а в нем эстеры. 

5) Нитрация (окислы азота) = 14 - высокое значение прирост нитрации +7- +10 вероятен - маслу досталось (а щелочное видите кажет "все зашибись - масло свежак!"). 

6) По износу железа алюминия меди - все просто прекрасно для оппозитного двигателя который доработан не на заводе - износа практически нет. 

7) Олово - ну вот тут гадать придется вкладыши это изнашиваются или агент присадки Ормекса - ведь анализа чистого масла + Ормекс у нас нет как вот этот например, что бы понять нет ли олова изначально....

8) Молибден 434 ppm - сразу видно что это Redline - его характерная черта. 

9) Кремний 21 - если 10-20 тыс назад в движке что то делали на силиконовом герметике - то это он. Если ничего не делали - грешить на фильтр нулевого сопротивления или Ормекс - кремний может оказаться его составляющей. 

10) На вывод сильно внимания не обращайте, нет в лаборатории все правильно сказали - они профессионалы никто не подвергает их сомнению :) Если они меня слышат - то привет им! ;) Просто они же не знают что в Redline эстеры которые покажут окисление, олово может быть не из-за подшипников а от присадки, а кремний от силиконового герметика или присадки. То о чем я выше перечислил. 

 

Спасибо за анализ! :)

 

PS. Павел если ты тоже на этом масле в Новосибе заводишься на холодную то Олово 95% от вкладышей. Я только одного не понял вот здесь человек на сгущенке заводится у него с вкладышей свинец точит

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21800-millers-oils-cfs-15w-60-otrabotka-na-subaru-impreza-wrx-posle-7500km/page-1

а у тебя олово. Вкладыши тоже поменяны на незаводские? Или субару перебежала на другой материал? Или все таки олово не от них.  :laugh: Загадка... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даниил, спасибо за комментарии подробные.

От себя добавлю и поясню некоторые моменты:

по п.1 загуститель сработался, но и однозначно топливо тоже, форсунки 950сс (обычные СТИ форсунки 550), настройка на богатую смесь, от масла сильно воняет бензином. Форсунки большие - на больших оборотах еще дают распыл, на малых - просто ссут импульсами, но струей!!! Летом буду менять на другие, у которых распыл лучше.

я думаю это на всех мощных и перенастроенных авто также будет и низковязкие масла недопустимы - просядут сильно тоже.

по п.п.2-6, 8 добавить нечего

по п.7 Олово! сам теперь думаю, что это! Понятно, что мне очень не хочется верить, что это вкладыши - на Субаре, это одно из слабых мест.

Но, почему тогда свинца почти по "0" и меди мало?

Вкладыши установлены следующие - шатунные ACL, коренные Subaru.

ACL триметаллические (свинец-олово-медь), фото ниже.

по п.9. Кремний! Кремния ожидал больше. Может герметик конечно, но впуск у меня не стандарт. Нулевик делает свое грязное дело. Некоторые модели посмотришь (они как марля просвечивают - только воробья задержать смогут). AEM получше, но все же нулевик! Плюс имеется подсос воздуха через маслопомойку (излишки сбрасываются не во впуск, а в помойку) - буду переделывать, устанавливать доп. фильтр.

по п.10 - я у ребят с лаборатории спрошу - что это прирост окисления или просто окисление. Я им масло новое подвозил для сравнения как раз окисления, должны были увидеть.

 

Итак вкладыши выглядят вот так

 

post-17071-0-31163600-1454129759_thumb.jpg

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п.10 - я у ребят с лаборатории спрошу - что это прирост окисления или просто окисление. Я им масло новое подвозил для сравнения как раз окисления, должны были увидеть.

это просто окисление, не прирост, а свежее они не тестили на окисление... Я просто знаю что обычно без эстеров окисление в районе 12, но тут редлайн в нем эстеры - они задирают пик ИК спектра на волне 1750 и лаба видит это  как ужасное окисление :)

 

По вкладышам 

1) свинец могут не заполнить в лабе - такое случается.

2) возможно свинца все же нет в верхнем слое вкладышей - ну мало ли ACL что то поменяли в составе. Хотя странно коренные то Subaru должны тоже свинец дать. :)

3) В присадке может быть олово, мы например от одной отработки испугались однажды 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5963-ravenol-wiv-0w-30-otrabotka-na-honda-accord-2007-posle-10130km/

а потом оказалось что присадка Тотек АР-2 содержит олово :D

 

Но вообще такое малое содержание как у тебя не похоже на присадку, чего бы олову там в таком мизерном колличестве делать (только как мусор разве). Поэтому вероятно это все таки износ от вкладышей, только вопрос почему свинца нет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примечательно что содержание горючего 0%, а вспышка низкая. Если это не топливо, что тогда так садит вспышку? И даже приличное количество долитого свежего масла не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто не было никакого определения содержания топлива, ИК спектрометром бензин определять не получится. Поэтому можно на этот ноль не смотреть :)

 

Вот у GVA падение тоже с 18 до 15

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4562-valvoline-vr1-racing-5w-50-svezhee-ot-gva/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4563-valvoline-vr1-racing-sae-5w-50-otrabotka-posle-6500km-na-ford-st-focus-25-turbo-ot-gva/

 

рядом только что протестированный анализ на субаре 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21800-millers-oils-cfs-15w-60-otrabotka-na-subaru-impreza-wrx-posle-7500km/

такая же петрушка

 

Сделали вывод что сгущенка больше проваливается в вязкости чем 5W-30 5W-40. Ну и топливо конечно что в субаре, что в этом форде спортивном льет будь здоров конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не верится во вспышку в 128 градусов. Мне кажется если это бензин, то вязкость должна больше упасть. Тут ВИ вон какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я короче понял одно - на лабу сюда сдавать нужно, ведь предупреждал меня Даниил.

Мне не терпелось, пробу отобрал 28 или 29 декабря, и не вытерпел короче - сейчас вопросов много. Все равно то на то и вышло - в конце января результаты.

 

Давайте еще порассуждаем про Ормекс - САТ в топливе был и МКС в масле.

Какие мысли?

 

Надо попробовать сдать масло свежее и состав МКС. Размешивать, не размешивать - отдельно протестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Давайте еще порассуждаем про Ормекс - САТ в топливе был и МКС в масле. Какие мысли?
Писать производителям в техподдержку, просить пусть не состав выдать, а просто примерное содержание элементов. Вдруг повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спалил меня :D@Pavel_NSK, да ладно ты нормально все, щелочное бы конечно ASTM 4739 - остальное все норм. 

 

По МКС Ормексу в масло - не увидел ничего. Снижение износа? Тогда надо без Ормекс тестить и от этого отталкиваться. Но износ действительно мал для такого движка с нестандартным тюнингом. Хотя тут может быть и на голом масле такой же износ и Ормекс ничего не улучшил. 

 

По присадке Ормекс в топливо - кремний возможно от него. Будут еще отработки с Ормексом - позже поймем так оно или нет. 

 

У тебя отработки не осталось? Прислать мне на лайт, сравнили бы с Титан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В лаборатории я не сомневаюсь, на встречу идут охотно, по элементам износа дважды проверяли, думаю еще не раз воспользуюсь их услугами.

 

Будет и без Ормекса и с Ормексом и для сравнения на самом лучшем в мире масле.

Позже все и в этой ветке, ну и не быстро это все.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21784-eksperimenty-s-avtohimiej-ormeks-forumchanina-pavel/

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос у меня.

Тут в соседней ветке

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21800-millers-oils-cfs-15w-60-otrabotka-na-subaru-impreza-wrx-posle-7500km/

есть предположение, что алюминий может появиться из-за большого кол-ва молибдена.

Я не вижу связь, но посмотрел анализы свежих масел Red Line 0w-40 и Millers Oils CFS 5-40. Алюминия там 8 у Реда и 12 у Миллерс.

Так что, возможно алюминий не весь мой  :db:

 

Потом пришлю на анализ свежее масло. Там все и увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писать производителям в техподдержку, просить пусть не состав выдать, а просто примерное содержание элементов. Вдруг повезет.

уже запросил, на следующей неделе думаю ответят! Мешать состав с маслом свежим и отдавать на анализ, не знаю что даст, состав начинает растворяться в масле при градусов 70 примерно, нагревать тогда нужно что ли! По регламенту 10 минут при заливки на средних 3500 оборотов потом 20 км пробега, чтобы все перемешалось и растворилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pavel_NSK, в том то и прикол по присутствию молибдена, можно сказать что в свежем масле алюминия около 5-7ppm а у тебя в отработке 4 :) В общем вопрос требует изучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×