Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Руслан

Пользователи
  • Публикаций

    1 193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

129 Читатель Ойл-клуба

Информация о Руслан

  • Звание
    Участник
  • День рождения 12.11.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПБ
  • Интересы
    машины, спорт, путешествия, книги
  • Масло
    Разные

Старые поля

  • Авто
    Субару
  • Стаж
    23

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Михаил, чтобы бреда НЕ было больше в теме на много страниц не по теме, относительно Ваших предложений и возможностей пригласить каких то заводских технологов или технического там директора, например, и т.д. отвечу на такую возможность, ответ простой - такой возможности НЕТ и НЕ будет, по разным причинам, основная технологи НЕ общаются на форумах и вообще НЕ имеют ни права ни возможности, а Яковлев Г.М. слишком занят, чтобы заниматься такими вещами на форумах ........ П.с. Есть единственная возможность написать письменно интересующие вопросы по интересующему продукту выпускаемой линейки, на которые от Г.М. можно получить письменные ответы, это я могу пообещать, такая как раз форма общения реальна и возможна, все остальное занимает слишком много времени а его как раз нет ....... П.с.с Большая просьба НЕ писать, если конечно такая возможность общения все же интересует, вопросы относительно самой личности Г.М., есть продукт и в теме обсуждаем продукт и так модераторам большая работа все время подчищать тему после очередного многостраничного флуда Есть факты вот ими и нужно оперировать ....... Палка с двумя концами, летом температуры всегда выше и нагрузка. Лучше использовать каждый раз, как минимум, когда есть сомнения по качеству топлива (например в тех же дальних поездках), дабы катализатор при правильном горении фактически гарантирует что никакого фатала с мотором не произойдет, в худшем случае, потеряются динамика и мощность, но все (или почти все) не качественное топливо катализатор дожгет. Ну и в таких случаях чувствуете машина не едет не нужно тапку что называется давить в пол, разбавили топливо, до жгли с катализатором ну и чтобы нивелировать все возможное загрязнение мое личное отношение и не лазить в мотор, я использую в таких случаях всегда топливную промывку на 1-2 бака. ДА знаю на дизеле уже лазили в бак после использования САт-а ребята с форума, захотят сами расскажут в данном случае не мой эксперимент, опасения Даниила не оправдались нет ни какого катализатора выпавшего в осадок и т.д
  2. Результат - -вышла первая партия Ничего не будет, но эффекта больше Вы не достигните при увеличении концентрации, а вот наоборот можете потерять ...... Уже был ведь эксперимент вроде Луноход на один бак использовал концентрацию на 400 литров бенза, то бишь 8 кратное увеличение концентрации! В космос НЕ улетел, свечи в порядке
  3. Любые углеводороды, ответ годиться.
  4. Терпение мой друг нужно чуть подождать!
  5. В новых партиях осадка не может быть. Одного литра мало, в 5 литровую залей. Вышел новый экономичный САт, с заверения производителя 20 % общей экономии топлива. У кого есть бортовой компьютер хорошо считающий, у меня нет-у, могу дать замерить результат!
  6. Руслан

    Трибосостав + LM Molygen Motor Protect

    Вы сами себе противоречите! Любой температуры в моторе, даже самой максимальной в самом горячем месте НЕ достаточно для легирования это может происходить только при высоких локальных температур плавления в трибоплазме, если бы этого не было то и ничего бы не происходило - набирайте - Plasma generation in a gap around a sliding contact ........ на вкладышах и стенки цилиндра должно быть разное металло-керамическое покрытие так как металл разный, на вкладышах мягкий на стенке твердый, в этом и есть проблема практически для всех, должна быть разная пленка это как раз вторая пролема карбидообразования ..... Каждый сам сделает для себя выводы
  7. Руслан

    Трибосостав + LM Molygen Motor Protect

    Вы даже признать поражение не в состоянии, вот это как раз и понятно что дискутировать дальше на эти темы бесполезно с Вами а так хотелось пойти дальше, НУ ДА ЛАДНО КТО НЕ ХОЧЕТ РАЗОБРАТЬСЯ В СУТИ ВЕЩЕЙ тот пребывает в своем "мирке" и лучше его не тревожить ........ Вы это Нобелевским лауреатам по ХИМИИ расскажите
  8. Руслан

    Трибосостав + LM Molygen Motor Protect

    konung, Вы не в ту сторону копаете как говориться суть вопроса давно уже разъяснена и перед носом положена всех вступивших в диспут Весь дальнейший опус тянет максимум на экскурс не по теме 118 или 126 Поправляйте статистику
  9. Руслан

    Трибосостав + LM Molygen Motor Protect

    За свое открытие - обнаружение углеродных кластеров состава C60 и C70 - Р. Керл, Р. Смолли и Г. Крото в 1996 г. были удостоены Нобелевской премии по химии. Ими же и была предложена структура фуллерена C60 http://www.ig-nobel.ru/1996n.php :bravo: А так конечно их не существует в лаб анализе вот тут только в точку попали, только в обратную сторону ....... П.с. Эти двое не маркетологи вроде уже
  10. Руслан

    Трибосостав + LM Molygen Motor Protect

    В измененной табличке Менделеева то же много групп различных, вот только анализ стандартный их не показывает 97 %, по Вашей логике сделаем Менделеева лохом он не показал Вам лаб анализа Я вашу позицию понял - это НЕ аргументация серьезного взрослого человека
  11. Руслан

    Трибосостав + LM Molygen Motor Protect

    Вы не можете давать циферки потому что НЕ знаете какой метод анализа может их показать А если стандартные методы используемый в лабе ойл клуба их НЕ показывают это еще не значит что их не существует А вот производитель масла, я не говорю даже за трибо составы, например, заявляет что использует фуллерены которых нет у Вас - http://www.marlyrussia.ru/motor_oil_wx2.php http://www.marlyrussia.ru/multilyer_fulleren.php
  12. Руслан

    Трибосостав + LM Molygen Motor Protect

    А что против имеете, без краткости талантов и т.д. Позицию обозначьте если уж написали А?!Их нет, не существует или маркетологи придумали или Вы их просто в анализах не видели, что?
  13. Руслан

    Трибосостав + LM Molygen Motor Protect

    А что показывает стандартный лабараторный анализ для "масла автомобильного" кроме 20 элементов в табличке? Вы про какой именно метод говорите циферки напишите
  14. Руслан

    Трибосостав + LM Molygen Motor Protect

    Всю теорию металлокерамики создали в России и один человек, все идет от туда, фамилию писать не буду а то опять народу набежит скажут реклама, здесь как раз все известно Прочность и износостойкость поверхности можно улучшить за счет - за счет содержания жаростойких-жаропрочных металлов и ультрадисперсных алмазов (УДА) + фуллеренов!!! Бесспорно органический Вольфрам относиться к этой группе! Лучший из ВСЕХ здесь сплав - стеллит - это сплав кобальта, молибдена, вольфрама, никеля; обладает большой твердостью + добавка в сплав ниобия увеличивает коррозионную устойчивость при высоких температурах и улучшает пластические свойства сплава. Добавка специальным образом переработанных (для устранения абразивной способности) УДА и фуллеридов также повышает прочность и микротвердость образующегося слоя - похоже на ковку металла). П.с. Другими словами для получения какого либо серьезного эффекта (трибосостава) нужно говорить о комплексе, в геомепатических дозах любой из перечисленных не даст ощутимого эффекта, все это давно пройдено ......... Что касается заявленных 50 000 км это очень сомнительно Вам выше Оптоган кратко ответил, ЛОКАЛЬНАЯ температура в трибоплазме достигает 1200-1600 градусов, на сколкьо помню, Вам столько хватит? Изучайте вопрос - холодное легирование сталей ........ Как работает металлокерамика и "последовательность": Попадая с маслом (носителем) в зону трения: - подготавливает поверхность металла: очищает поверхности трения от нагаров, окислов, шлакообразований, остатков деструкции масла и присадок, а также металлических шламовых частичек; - изменяет структуру поверхностных и подповерхностных слоев трущихся деталей за счет внедрения в металл органометаллокерамических кластеров и клатратов. Не совсем так, как можно стереть подповерхностное легирование металла за счет ГМТ, это вопросы уже охрупчивания металла и водородного износа?! П.с. В качестве экспериментов интереснее сделать все отдельно и сравнить износ сделав анализ ........
  15. Руслан

    Какой бензин лучше?

    Выборка маловата будет для заключения вывод ни о чем ........ А зачем нужен средний УОЗ?

×