Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
torcon

Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500км

Recommended Posts

Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500км

 

Масло: Millers Oils CFS 15w60

Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2005 год ( 2.125 строкер)
Общий пробег на одометре: 240000, мотора 110000
Пробег на масле: 7500
Моточасы: 360 ( 120 часов трассы, 240 город плюс прогревы )
Израсходованное топливо: 900
Доливки масла: доливал несколько раз, в общем 0.5 литра.
Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: отсутствуют, эндоскопом смотрели
Автозапуск: использовался
Наличие чип-тюнинга: да
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: круглый год осень-зима-лето-осенью слил. Лето +35С,  зима -35С.
Срок эксплуатации: 6 мес
Топливо: Бензин Газпромнефть 98
Режимы: 100% город без пробок, во время езды машина ниже 3000 не опускается
Фильтр масляный: Subaru оригинал
Фильтр воздушный: Subaru оригинал
Объем заливаемого масла: 6
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml через щуп в полиэтиленовую бутылку
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, До этого масла было Motul 300v 15w-50.Интервалы были не большими - эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Millers Oils CFS 15W-60 Subaru Impreza WRX 7500км UOA BASE_.pdf

Millers-Oils-CFS-15W-60-Subaru-Impreza-WRX-7500км-UOA-BASE_.jpg

 

Лабораторный анализ делался в слепую, все данные по автомобилю стали известны после опубликования анализа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Молибдена сколько... может еще и не просто масло, а с присадками/добавками какими?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это миллерс прислал поэтому он и есть - на него похоже. Есть у них там масло такое в линейке. И по характеру похоже - они любят молибден по спортивному добавлять. 

 

Я отписал оф представителю пусть опишет что за масло, автомобиль, пробеги. Ощущение что какая то турбосубара тоже. 

 

В принципе вязкость у таких масел просаживается это нормально, у GVA на Focus спортивном такая же фигня была. 

Сера это нормально - там пакет присадок такой... 

Износ вроде как не ЦПГ - мало хрома. 

Свинец понятно вкладыши - самое серьезное что здесь

Железо алюминий в принципе не зашкаливает - все зависит что за машина и в каких условиях ездила конечно :) Наличие цепи например или ремня... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,А водичка откуда? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин откуда в нем столько воды? Может вместо закиси азота воду првскали? Молибдена и эмтеров полно.спортивное масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обводнение масла ага - вроде на антифриз судя по калию и натрию не похоже. Не знаю :unknw: но вода попала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

прислали данные это турбо WRX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь инфа на месте, можно кое что сказать. Автор отработки! Если ты запускаешь авто на улице, нельзя запускаться зимой на этом масле, оно слишком густое. Свинец который мы видим, очень вероятно потек от вкладышей при низкотемпературном запуске, в инфе вижу "зима -35С.". Это масло не подходит для нашей зимы, у нас его можно использовать с конца весны и до начала осени. 

 

Считаю что лучше перейти на масла из линейки Millers 5W-40 или 5W-30 - так же с молибденом. Тебе в принципе и мануал говорит о том что я сказал выше... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По износу ПОЧТИ нормально.Свинец и медь- привет от вкладышей из-за зимних запусков на 15W.Было бы менее спортивное 5/40, износ был бы меньше,как ни странно.Сорри, Торкон опередил.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается ни эстеровый пакет(15-25%) ни конская доза молибдена от низкотемпературных запусков не спасают и решают свою роль только когда режим пятка в пол?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если молибден из масла, то почти весь алюминий из свежего масла.

 

 

Получается ни эстеровый пакет(15-25%) ни конская доза молибдена от низкотемпературных запусков не спасают и решают свою роль только когда режим пятка в пол?

Молибден работает только на прогретом двигателе.

Edited by Wald

Share this post


Link to post
Share on other sites

пля точно, я гадаю от чего алюминий от вкладышей или от юбок поршней? Тут же молибдена дофига - значит алюминий изначально в масле. Побрейте меня налысо... :DWald  :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, все противоизносные присадки, бор, молибден и ZZDP начинают работать только при Т масла  В УЗЛЕ, не в поддоне, от 50-60 и выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё одно подтверждение на практике что большая вязкость для спорта не всегда лучшая защита.Хотя это только один анализ с этого авто.Может этот свинец с предыдущих отжигов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×