Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500км

Рекомендуемые сообщения

Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500км

 

Масло: Millers Oils CFS 15w60

Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2005 год ( 2.125 строкер)
Общий пробег на одометре: 240000, мотора 110000
Пробег на масле: 7500
Моточасы: 360 ( 120 часов трассы, 240 город плюс прогревы )
Израсходованное топливо: 900
Доливки масла: доливал несколько раз, в общем 0.5 литра.
Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: отсутствуют, эндоскопом смотрели
Автозапуск: использовался
Наличие чип-тюнинга: да
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: круглый год осень-зима-лето-осенью слил. Лето +35С,  зима -35С.
Срок эксплуатации: 6 мес
Топливо: Бензин Газпромнефть 98
Режимы: 100% город без пробок, во время езды машина ниже 3000 не опускается
Фильтр масляный: Subaru оригинал
Фильтр воздушный: Subaru оригинал
Объем заливаемого масла: 6
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml через щуп в полиэтиленовую бутылку
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, До этого масла было Motul 300v 15w-50.Интервалы были не большими - эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Millers Oils CFS 15W-60 Subaru Impreza WRX 7500км UOA BASE_.pdf

Millers-Oils-CFS-15W-60-Subaru-Impreza-WRX-7500км-UOA-BASE_.jpg

 

Лабораторный анализ делался в слепую, все данные по автомобилю стали известны после опубликования анализа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Молибдена сколько... может еще и не просто масло, а с присадками/добавками какими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это миллерс прислал поэтому он и есть - на него похоже. Есть у них там масло такое в линейке. И по характеру похоже - они любят молибден по спортивному добавлять. 

 

Я отписал оф представителю пусть опишет что за масло, автомобиль, пробеги. Ощущение что какая то турбосубара тоже. 

 

В принципе вязкость у таких масел просаживается это нормально, у GVA на Focus спортивном такая же фигня была. 

Сера это нормально - там пакет присадок такой... 

Износ вроде как не ЦПГ - мало хрома. 

Свинец понятно вкладыши - самое серьезное что здесь

Железо алюминий в принципе не зашкаливает - все зависит что за машина и в каких условиях ездила конечно :) Наличие цепи например или ремня... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,А водичка откуда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин откуда в нем столько воды? Может вместо закиси азота воду првскали? Молибдена и эмтеров полно.спортивное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обводнение масла ага - вроде на антифриз судя по калию и натрию не похоже. Не знаю :unknw: но вода попала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прислали данные это турбо WRX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь инфа на месте, можно кое что сказать. Автор отработки! Если ты запускаешь авто на улице, нельзя запускаться зимой на этом масле, оно слишком густое. Свинец который мы видим, очень вероятно потек от вкладышей при низкотемпературном запуске, в инфе вижу "зима -35С.". Это масло не подходит для нашей зимы, у нас его можно использовать с конца весны и до начала осени. 

 

Считаю что лучше перейти на масла из линейки Millers 5W-40 или 5W-30 - так же с молибденом. Тебе в принципе и мануал говорит о том что я сказал выше... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По износу ПОЧТИ нормально.Свинец и медь- привет от вкладышей из-за зимних запусков на 15W.Было бы менее спортивное 5/40, износ был бы меньше,как ни странно.Сорри, Торкон опередил.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается ни эстеровый пакет(15-25%) ни конская доза молибдена от низкотемпературных запусков не спасают и решают свою роль только когда режим пятка в пол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если молибден из масла, то почти весь алюминий из свежего масла.

 

 

Получается ни эстеровый пакет(15-25%) ни конская доза молибдена от низкотемпературных запусков не спасают и решают свою роль только когда режим пятка в пол?

Молибден работает только на прогретом двигателе.

Изменено пользователем Wald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пля точно, я гадаю от чего алюминий от вкладышей или от юбок поршней? Тут же молибдена дофига - значит алюминий изначально в масле. Побрейте меня налысо... :DWald  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, все противоизносные присадки, бор, молибден и ZZDP начинают работать только при Т масла  В УЗЛЕ, не в поддоне, от 50-60 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё одно подтверждение на практике что большая вязкость для спорта не всегда лучшая защита.Хотя это только один анализ с этого авто.Может этот свинец с предыдущих отжигов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×