Перейти к публикации

Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500км


Рекомендованные сообщения

Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500км

 

Масло: Millers Oils CFS 15w60

Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2005 год ( 2.125 строкер)
Общий пробег на одометре: 240000, мотора 110000
Пробег на масле: 7500
Моточасы: 360 ( 120 часов трассы, 240 город плюс прогревы )
Израсходованное топливо: 900
Доливки масла: доливал несколько раз, в общем 0.5 литра.
Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: отсутствуют, эндоскопом смотрели
Автозапуск: использовался
Наличие чип-тюнинга: да
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: круглый год осень-зима-лето-осенью слил. Лето +35С,  зима -35С.
Срок эксплуатации: 6 мес
Топливо: Бензин Газпромнефть 98
Режимы: 100% город без пробок, во время езды машина ниже 3000 не опускается
Фильтр масляный: Subaru оригинал
Фильтр воздушный: Subaru оригинал
Объем заливаемого масла: 6
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml через щуп в полиэтиленовую бутылку
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, До этого масла было Motul 300v 15w-50.Интервалы были не большими - эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Millers Oils CFS 15W-60 Subaru Impreza WRX 7500км UOA BASE_.pdf

Millers-Oils-CFS-15W-60-Subaru-Impreza-WRX-7500км-UOA-BASE_.jpg

 

Лабораторный анализ делался в слепую, все данные по автомобилю стали известны после опубликования анализа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Молибдена сколько... может еще и не просто масло, а с присадками/добавками какими?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это миллерс прислал поэтому он и есть - на него похоже. Есть у них там масло такое в линейке. И по характеру похоже - они любят молибден по спортивному добавлять. 

 

Я отписал оф представителю пусть опишет что за масло, автомобиль, пробеги. Ощущение что какая то турбосубара тоже. 

 

В принципе вязкость у таких масел просаживается это нормально, у GVA на Focus спортивном такая же фигня была. 

Сера это нормально - там пакет присадок такой... 

Износ вроде как не ЦПГ - мало хрома. 

Свинец понятно вкладыши - самое серьезное что здесь

Железо алюминий в принципе не зашкаливает - все зависит что за машина и в каких условиях ездила конечно :) Наличие цепи например или ремня... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,А водичка откуда? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин откуда в нем столько воды? Может вместо закиси азота воду првскали? Молибдена и эмтеров полно.спортивное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обводнение масла ага - вроде на антифриз судя по калию и натрию не похоже. Не знаю :unknw: но вода попала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прислали данные это турбо WRX

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь инфа на месте, можно кое что сказать. Автор отработки! Если ты запускаешь авто на улице, нельзя запускаться зимой на этом масле, оно слишком густое. Свинец который мы видим, очень вероятно потек от вкладышей при низкотемпературном запуске, в инфе вижу "зима -35С.". Это масло не подходит для нашей зимы, у нас его можно использовать с конца весны и до начала осени. 

 

Считаю что лучше перейти на масла из линейки Millers 5W-40 или 5W-30 - так же с молибденом. Тебе в принципе и мануал говорит о том что я сказал выше... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По износу ПОЧТИ нормально.Свинец и медь- привет от вкладышей из-за зимних запусков на 15W.Было бы менее спортивное 5/40, износ был бы меньше,как ни странно.Сорри, Торкон опередил.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается ни эстеровый пакет(15-25%) ни конская доза молибдена от низкотемпературных запусков не спасают и решают свою роль только когда режим пятка в пол?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если молибден из масла, то почти весь алюминий из свежего масла.

 

 

Получается ни эстеровый пакет(15-25%) ни конская доза молибдена от низкотемпературных запусков не спасают и решают свою роль только когда режим пятка в пол?

Молибден работает только на прогретом двигателе.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пля точно, я гадаю от чего алюминий от вкладышей или от юбок поршней? Тут же молибдена дофига - значит алюминий изначально в масле. Побрейте меня налысо... :DWald  :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, все противоизносные присадки, бор, молибден и ZZDP начинают работать только при Т масла  В УЗЛЕ, не в поддоне, от 50-60 и выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одно подтверждение на практике что большая вязкость для спорта не всегда лучшая защита.Хотя это только один анализ с этого авто.Может этот свинец с предыдущих отжигов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...