Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
torcon

Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Отличный анализ! Масло отработало великолепно. Что? Тут всего 160 моточасов? А, ну все равно хорошо масло потрудилось.

 

Все отлично, в общем. Бензин практически не льет. Можно держать 250 моточасов смело. Только зачем 40-ку? Достаточно 5-30 А5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Dimmy сказал:

Отличный анализ! Масло отработало великолепно. Что? Тут всего 160 моточасов? А, ну все равно хорошо масло потрудилось.

 

Все отлично, в общем. Бензин практически не льет. Можно держать 250 моточасов смело. Только зачем 40-ку? Достаточно 5-30 А5.

Да разве это сороковка ? , судя по вязкости это  усиленная тридцатка А3/В4 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати интересно на этом же моторе глянуть износ на А5/В5  с вязкостью 10-10.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное что бы не получилось  так что от более густого масла износ меньше , ездишь себе радуешся , а потом через 50-70т.км - бац и маслосьёмные залегли и начался жор масла при нулевом износе 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, torcon сказал:

Эксплуатация авто - 80% город

 

9 часов назад, torcon сказал:

5000 км, 160 м/ч, 50/50 на этом масле город-трасса

Как то надо определиться:pleasantry:

и интересен расход!

Двигатель 2.0 или 2.5, передний или полный?

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, torcon сказал:

Климат позволяет )))

Конкретней пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Евген 48 сказал:

 

Как то надо определиться:pleasantry:

и интересен расход!

Двигатель 2.0 или 2.5, передний или полный?

Просто на этой смене масла так получилось. Машина супруги и выезды на этой замене были дважды в Сочи с пробегами по 1000 км. Остальное время город и немного трасса. Вот и получилось на этой замене 50/50

Двиг 2.0, привод - передний

2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Конкретней пожалуйста

Краснодар... Зимы в этом году не было вообще. от слова - совсем:) + авто живет в подземном паркинге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Projector сказал:

Да разве это сороковка ? , судя по вязкости это  усиленная тридцатка А3/В4 

Именно поэтому и решился его лить. Летом очень жарко ИМХО для 30-ки у нас. Сейчас уже температуры за 30 днем... А июль-август за 40...

+ в свою (это супруги машина, писал чуть выше) лью это же масло. Так сказать унификация :) Беру просто партиями у представителя Shell в нашем регионе.

Зимой есть идея попробовать 0W-30 C2/C3, а летом лить 0W-40, которая "усиленная" 30-ка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Frankrd примерный расход?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Евген 48 сказал:

Frankrd примерный расход?

топлива - 10л/100км

масла - не доливалось. При заливке уровень max, при сливе - на 2мм ниже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли по анализу 

1) Вязкость просела и при 40С и при 100С ввиду попадания топлива. Содержание топлива 3.9% что не мало, на единицу вязкость при 100С провалилась предсказуемо. 

2) Щелочное число = 7,23 - еще очень высокое, масло слито еще достаточно свежим. Но тут сыграла свою роль трасса, ее видимо много было. В городе 80-100% так не будет. 

3) Кислотное число отличное 1,99, не выросло. То что оно ниже чем в свежем не смотрите, во первых точность определения кислотного, во вторых когда масло попадает в двигатель и начинает интенсивно нагреваться и мешаться щелочные присадки его немного нейтрализуют - это нормально. 

4) pH кислотность показывает что масло еще свежее, кислотной среды нет. 

5) По уровню элементов сразу видно что это оригинальный Shell Helix Ultra 0W-40. 

6) Износ очень мало, около нуля. Но нужно помнить, что если эксплуатация будет в городе с частыми режимами старт-стоп (пробки) то железа будет побольше. 

7) Кремния много нет, как я понимаю отбор масла на анализ проходил обычным сливом с картера? 

8) Нитрация выросла незначительно, всего +4 - как и говорит Frankrd очень похоже на 50% трассы + 50% города. То есть режим эксплуатации не тяжелый. 

9) Не смотря на то что машина часто ездила по трассе и картер прогревался, двигатель все же успел налить топлива 3.9% это значительно, но для Skyactiv обычное дело. В городе после зимы может быть и 8-10% топлива. 

 

Вывод: Масло конечно отлично отработало, претензий к нему никаких. Автору можно смело увеличивать интервалы смены до 250-300мч или 7500км в городе. Единственное что я считаю вязкость 0W-40 ничем не защитит данный двигатель, тем более в Краснодаре. Лил бы на месте автора 5W-20 или 5W-30 - меньше полимерного загустителя, меньше полимерных отложений (хотя не спорю у Shell отличные загустители Infineum SV). Но это как говорится личное дело каждого :) Двигатель чувствует себя отлично, состояние нового. Свинца-олова-алюминия нет - подшипники скольжения в норме. Связки хрома-железа-алюминия нет - ЦПГ тоже в норме. На высокое содержание топлива особо внимание не обращать - характерная особенность этого двигателя. В остальном все отлично! :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трасса мне непонятна, при средней 31 км/ч, 50/50 это надо вообще тошнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евген 48, трасса только до Джубги и то условно. Дальше до Сочи - серпантин по сути. Высокая ср.скорость не получится. А Краснодар - весьма пробочный город, насколько мне удалось понять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть же анализы этого мотора на 0W20 и 5W30:

Первый

Второй

Третий

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×