Перейти к содержанию
Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Отличный анализ! Масло отработало великолепно. Что? Тут всего 160 моточасов? А, ну все равно хорошо масло потрудилось.

 

Все отлично, в общем. Бензин практически не льет. Можно держать 250 моточасов смело. Только зачем 40-ку? Достаточно 5-30 А5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Dimmy сказал:

Отличный анализ! Масло отработало великолепно. Что? Тут всего 160 моточасов? А, ну все равно хорошо масло потрудилось.

 

Все отлично, в общем. Бензин практически не льет. Можно держать 250 моточасов смело. Только зачем 40-ку? Достаточно 5-30 А5.

Да разве это сороковка ? , судя по вязкости это  усиленная тридцатка А3/В4 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати интересно на этом же моторе глянуть износ на А5/В5  с вязкостью 10-10.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное что бы не получилось  так что от более густого масла износ меньше , ездишь себе радуешся , а потом через 50-70т.км - бац и маслосьёмные залегли и начался жор масла при нулевом износе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, torcon сказал:

Эксплуатация авто - 80% город

 

9 часов назад, torcon сказал:

5000 км, 160 м/ч, 50/50 на этом масле город-трасса

Как то надо определиться:pleasantry:

и интересен расход!

Двигатель 2.0 или 2.5, передний или полный?

Изменено пользователем Евген 48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, torcon сказал:

Климат позволяет )))

Конкретней пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Евген 48 сказал:

 

Как то надо определиться:pleasantry:

и интересен расход!

Двигатель 2.0 или 2.5, передний или полный?

Просто на этой смене масла так получилось. Машина супруги и выезды на этой замене были дважды в Сочи с пробегами по 1000 км. Остальное время город и немного трасса. Вот и получилось на этой замене 50/50

Двиг 2.0, привод - передний

2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Конкретней пожалуйста

Краснодар... Зимы в этом году не было вообще. от слова - совсем:) + авто живет в подземном паркинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Projector сказал:

Да разве это сороковка ? , судя по вязкости это  усиленная тридцатка А3/В4 

Именно поэтому и решился его лить. Летом очень жарко ИМХО для 30-ки у нас. Сейчас уже температуры за 30 днем... А июль-август за 40...

+ в свою (это супруги машина, писал чуть выше) лью это же масло. Так сказать унификация :) Беру просто партиями у представителя Shell в нашем регионе.

Зимой есть идея попробовать 0W-30 C2/C3, а летом лить 0W-40, которая "усиленная" 30-ка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Frankrd примерный расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Евген 48 сказал:

Frankrd примерный расход?

топлива - 10л/100км

масла - не доливалось. При заливке уровень max, при сливе - на 2мм ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли по анализу 

1) Вязкость просела и при 40С и при 100С ввиду попадания топлива. Содержание топлива 3.9% что не мало, на единицу вязкость при 100С провалилась предсказуемо. 

2) Щелочное число = 7,23 - еще очень высокое, масло слито еще достаточно свежим. Но тут сыграла свою роль трасса, ее видимо много было. В городе 80-100% так не будет. 

3) Кислотное число отличное 1,99, не выросло. То что оно ниже чем в свежем не смотрите, во первых точность определения кислотного, во вторых когда масло попадает в двигатель и начинает интенсивно нагреваться и мешаться щелочные присадки его немного нейтрализуют - это нормально. 

4) pH кислотность показывает что масло еще свежее, кислотной среды нет. 

5) По уровню элементов сразу видно что это оригинальный Shell Helix Ultra 0W-40. 

6) Износ очень мало, около нуля. Но нужно помнить, что если эксплуатация будет в городе с частыми режимами старт-стоп (пробки) то железа будет побольше. 

7) Кремния много нет, как я понимаю отбор масла на анализ проходил обычным сливом с картера? 

8) Нитрация выросла незначительно, всего +4 - как и говорит Frankrd очень похоже на 50% трассы + 50% города. То есть режим эксплуатации не тяжелый. 

9) Не смотря на то что машина часто ездила по трассе и картер прогревался, двигатель все же успел налить топлива 3.9% это значительно, но для Skyactiv обычное дело. В городе после зимы может быть и 8-10% топлива. 

 

Вывод: Масло конечно отлично отработало, претензий к нему никаких. Автору можно смело увеличивать интервалы смены до 250-300мч или 7500км в городе. Единственное что я считаю вязкость 0W-40 ничем не защитит данный двигатель, тем более в Краснодаре. Лил бы на месте автора 5W-20 или 5W-30 - меньше полимерного загустителя, меньше полимерных отложений (хотя не спорю у Shell отличные загустители Infineum SV). Но это как говорится личное дело каждого :) Двигатель чувствует себя отлично, состояние нового. Свинца-олова-алюминия нет - подшипники скольжения в норме. Связки хрома-железа-алюминия нет - ЦПГ тоже в норме. На высокое содержание топлива особо внимание не обращать - характерная особенность этого двигателя. В остальном все отлично! :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трасса мне непонятна, при средней 31 км/ч, 50/50 это надо вообще тошнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евген 48, трасса только до Джубги и то условно. Дальше до Сочи - серпантин по сути. Высокая ср.скорость не получится. А Краснодар - весьма пробочный город, насколько мне удалось понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть же анализы этого мотора на 0W20 и 5W30:

Первый

Второй

Третий

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×