Перейти к публикации

Масла Polymerium


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, Apofys сказал:

Интересует вопрос, почему тогда из ХПРО1 убрали АН? 

Потому что:

1. XPRO1, в том числе по причине отсутствия AN, сильно доступнее по цене в сравнении с XPRO2, где они есть.

2. Для ПАО AN, плюсом к эстерам, нужнее для понижения анилиновой точки, чем гидрокрекингу в XPRO1

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
21 час назад, Alex Ekb сказал:

Минеральное Nectar 8800 15w-40 не рассматриваете?) 

Может бы и рассмотрел, если бы анализ посмотрел :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Потому что:

1. XPRO1, в том числе по причине отсутствия AN, сильно доступнее по цене в сравнении с XPRO2, где они есть.

2. Для ПАО AN, плюсом к эстерам, нужнее для понижения анилиновой точки, чем гидрокрекингу в XPRO1

Вопрос в порядке бреда, добавив банку еврола к Xpro1 сделаем лучше, сделаем хуже или сделаем "что-то"?)

Ссылка на сообщение

Скорее хуже. Вы уменьшите концентрацию присадок в исходном масла и доведете до минимума в доливаемом. Но это все на уровне теории. По факту значимой разницы никакой

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Shurick сказал:

Может бы и рассмотрел, если бы анализ посмотрел

Масло в лаборатории, ждём). 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, roise сказал:

Вопрос в порядке бреда, добавив банку еврола к Xpro1 сделаем лучше, сделаем хуже или сделаем "что-то"?)

Если речь про ЕЕОТ, то на мой взгляд хуже точно не должно быть по износу. Ресурс масла точно уменьшится, ибо помимо вольфрама и AN там ничего нет для нейтрализации продуктов горения топлива. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
39 минут назад, roise сказал:

Вопрос в порядке бреда, добавив банку еврола к Xpro1 сделаем лучше, сделаем хуже или сделаем "что-то"?)

В нем органич.вольфрам. Эт хорошо(не путать с порошками дисульфида вольфрама) . В нем нафталины, это тож хорошо.

В нем объема 250мл и что там можно

20 минут назад, kap сказал:

уменьшите концентрацию присадок

таким небольшим кол-вом я не знаю залив 250 в 4-5л масла.. это не поллитру(хотя бы) пыстых эстеров налить в небольшой картер, это на уровне погрешности измерений, и это не пустая штука а полезные нафт и вольфам)) 

Я на ееот тупо езжу, т.е. он у меня в любом масле или миксе(обычно последнее)..

Хорошая штука, качественная. Много лет выпускается. Ценники - индивидуальное дело.

 Разве что зимние свойства эта штука не повышает, но иине понижает хоть как то значимо в норм масле.

 

Вообще нас по делу наругали, так снова в оффтоп уйдем.

12 минут назад, Mefistоf сказал:

Если речь про ЕЕОТ, то на мой взгляд хуже точно не должно быть по износу. Ресурс масла точно уменьшится, ибо помимо вольфрама и AN там ничего нет для нейтрализации продуктов горения топлива. 

Оч мало его по объему, что бы как то разбавить значимо состав масла, чтоб как то повлиять.. плюс нафт сами добавляют окисл.стабильности по тестам.

Имхо хуже не будет. 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

Плагиат!

1772206616_2024-03-1922_08_13.thumb.png.5e38409f8abff414a969350f2b48b1e0.png

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

 

А зачем это в теме полимериума?

Вообще то не принято производителю чего либо обсуждать своих конкурентов публично и пренебрежительно.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Itseasy сказал:

А зачем это в теме полимериума?

Вообще то не принято производителю чего либо обсуждать своих конкурентов публично и пренебрежительно.

 

Это другое. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Это другое. 

С первого раза на 3-й минуте выключил. Потом продолжил. Признаться - не ожидал такого примитивного анализа, полного отсутствия объективности. И еще эта фраза - «жирность пакета»)))

Мне пофиг лемарк, и еще более он пофиг, потому что не люблю, когда прикрываются чужой историей визуально повторяют успешные бренды. Но «жирность пакета»:))

Для меня жирность - это когда численно щелочное больше зольности, умноженной на 10. А тут не просто больше, а еще на 15% выше. Значит все, что нужно для долгой работы масла, там есть и с избытком.
А5/В5 вообще то щелочное 8 по спецификации. Если кто то привык к другому- его проблемы))

дальше не смотрел, потом как нибудь…

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Itseasy сказал:

Вообще то не принято производителю чего либо обсуждать своих конкурентов публично и пренебрежительно

Скрытый текст

 

А не наоборот? 

Вроде в мире капитализма принято именно это

 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, MuxauJI сказал:
  Показать содержимое

 

А не наоборот? 

Вроде в мире капитализма принято именно это

 

 

может и примеры есть? 

Типа один сотовый оператор по ТВ начинает обсуждать другого. Или  Ген менеджер Мерса заявляет, что Пежо так себе машина? Есть что то подобное?

Лемарк, если не воспользуются этим роликам, будут плохими маркетологами. По полочкам разложить  комментарий конкурента, показать предвзятость, аргументировать все что написано, заявлено и измерено. Короче, лучше никогда не упоминать конкурента ни в каком свете - ни в положительном, ни в отрицательном - это закон маркетинга

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Itseasy сказал:

А5/В5 вообще то щелочное 8 по спецификации. Если кто то привык к другому- его проблемы))

Пошуршал по свободным таблицам, а ведь и правда есть масла A5/B5 с щелочным между 8 и 9

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35295-kixx-pao1-0w-30-api-sncf-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43130-mobil1-esp-lv-0w-30-svezhee/

 

Правда у них параллельно спецификация C2

PS Сигма не пинай ногами

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...