Перейти к содержанию
Idemitsu 0W-20 API SN Тайланд свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

roise

Пользователи
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Читатель Ойл-клуба

Информация о roise

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брест
  • Масло
    Экспериментатор

Старые поля

  • Авто
    vw RP, mmc 6A13
  • Стаж
    С 2008

Контакты

  • ICQ
    8582213

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. roise

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Азат Д Статья - враки? Осадок со ржавчиной?
  2. roise

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Упёрлись вы в этот осадок) А где гарантии что других косяков нет, не видимых глазу? Обидно просто за компанию, вроде начали за здравие, хороший продукт, а завод почему-то штормит, буд-то совсем неходовое что-то делают, низкосортное. Моему мотору, к примеру, Люкс 5-40 понравился весьма. Кто-нибудь линейку ПАО в Беларуси на заправках уже видел? В Бресте пока глухо.
  3. Поделитесь, пожалуйста, кто владеет информацией. 4-5кг ведро медной или алюминиевой смазки, чтоб пробилось для заказа через агрегатор. Нужен самый бюджет. Гугл не помог. Efele предлагает, но артикула не смог найти.
  4. Категорически слежу за темой и благодарен за вашу дискуссию, есть что почерпнуть ценного. Генератор Мицубиси. Ставился и на свой бренд и на хонды, и на мазды. Подшипник уже выше приводил номер. вот он B885t12ddncxmc3e Конечно, этот подшипник должен выдержать, нууу, скажем, тысяч 50 пробега, а то и больше. Но всегда хочется чего-то лучшего. По поводу экрана пока опасения в одном. Нарушится циркуляция воздуха, генератор окажется в почти замкнутом пространстве, как бы не сделать им хуже.
  5. Screwdriver78 Нюанс есть. Судя по форумам и поломкам, в Мицубиси реально чуть прошляпили с размещением генератора. У подавляющего большинства проблема сводится к элементам, с задней части генератора. У всех сухой задний подшипник. Поэтому вопрос не на пустом месте. На VW Jetta 1990 года проблемы по генератору чаще с передним подшипником, натяжка ремня решает. Генератор стоит высоко, проблем почти и нет. Там и обычные подшипники ездят достойно, если их намеренно не убить. А тут всё сложнее.
  6. Вот я вопрос задал, на 2 страницы ещё разогнали)) Интересно просто получается, как с вязкостью. Гуталинщики вс Веретёнщики. На мой взгляд тут 2 пути. Брать чисто смазку, которая закладывается в подшипник генератора или готовый генераторный подшипник и надеяться, что всё будет ок, ведь завод должен был всё предусмотреть, когда проектировал авто. Или брать смазку с высокой температурой но не совсем подходящую, надеяться, что она хотя бы не превратится в пластилин и золу и будет худо-бедно выполнять свою функцию в узле. Про полину интересно. Не жидковата ли она для подшипника будет? Чисто на уровне подсознания хочется туда что-то более вязкое, наподобии Huskey Tuff Stuff. На правильность рассуждений не претендую, поправьте дилетанта в рассуждениях ps. Если уж предметно говорить то речь о подшипнике B885t12ddncxmc3e
  7. Дано: генератор стоит влотную попой к выпускному коллектору. Грубо говоря, всё что сзади - расходник. Сдыхают обмотки, реле тоже меняют достаточно часто, выходит из строя задний подшипник. Что можно заложить в подшипник, чтоб продлить ему жизнь? Старый весь сухой. Может, конечно, зря морочусь, поменять подшипник дешевле. Но снимать и ставить генератор это муки :(
  8. roise

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    О. Точно, запутался. Брал перед тёплым сезоном в этом году. Тогда тем более. +2$ меньше чем за год. Хотя не исключаю что просто местные наглеют.
  9. roise

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    А тем временем в Беларуси при заказе в интернет-магазине, который везёт банки с наклейками ЕМЕХ с прошлого года люкс 5в40 4л подорожал почти на 2$ Курсы валют или форумы повлияли? Как в России дела, кто-нибудь статистику вёл?
  10. roise

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    6а13, 2.5 мицубиси. После 5в40 люкса ощущение что за жопу держат по утрам когда ниже +5 пропало. Или эффект нового масла. Двигатель сам по себе не скажу что стал шумнее, не скажу что тише. Так же мягко и приятно урчит, но гидрики по мере прогрева ляпотят. Видимо планочка вязкости низковата. Такая же ситуация была на Глайдтеке 5в30, после него на 5в40 гидриков слышно особо не было, легко можно было спутать их с щелчками форсунок. Может масло и хорошее, но не для этого мотора. После зимы сразу сливаю. Тянет обратно на Люкс 5в40 пс. 30ка из партии без осадка.
  11. roise

    Осадок в маслах Татнефть

    Как бы страшного ни чего, по сути... Ну да, ржавчина, ну да, сэкономили или недосмотрели. Пугает другое. Если так запросто мы увидели это, то каков шанс получить масло такое или около такое, как описано в паспорте качества или показано на лаб. анализе? Если пропустили это, то, может, в какой-то партии не доложили чего? Сугубо моё, но волнительно как-то. И завод молчит. Уже бы написали, дескать, осадок из ёмкости, не опасно, бла-бла, отсеится. При более серьёзном косяке будет такая же молчанка? :(
  12. Извёл полбаллона карбклинера, дул компрессором и промыл маслом. Сетка чистая стала, было чуть мусора, но не металл, похоже на продукт разложения шлангов. Сегодня залил Лотос д2 атф. Стало тише гораздо, руль стал как и был до этого, тяжелее. Ну, чтож, от добра добра..
  13. Отчитываюсь. Слил мутную жижу, непросматривающуюся на свет. Но не воняла сильно. Промыл бачок, залил Пентосин ПСФ методом замещения, авто не заводил. Руль реально ощутимо легче стал, не самовнушение. Но гул-звон-вой, не знаю как назвать, звук такой гур издавал и издаёт ещё сильнее как только начнёшь крутить руль. Похожий на работу электрического трансформатора Открыл, кстати, мануал. Написано Dextron или Dextron2, хотя, почему-то, казалось что PSF :( У Пентосина при 40 вязкость 36, при 100 7.4, индекс вязкости 165, имхо, цифры неплохие, чего он воет громче - не понял :( До этого лили Titan ATF 3000, к нему чтоли возвращаться.
  14. С этим шлангом засада. Для замены нужно снимать подрамник. Алюминиевый подрамник снять на 20 летнем авто ещё та затея. Честно - тяну до последнего с ним. Уровень за год не уходит. Потеет не так чтоб до подтёков. Тут я не лучший хозяин, но... :(
  15. Mitsubishi Galant 2003, на крышечке гур написано PSF, до этого перебирали рейку и заливали Titan ATF 3000, почернело за тысяч 15 пробега, хочу поменять, хотя бы для эстетики. Есть но. Слегка повреждён шланг высокого давления. Струйка не бежит, но периодически в том районе запотевания есть. Зимой когда ниже -10 слышен был гул как от электромотора. Что лучше залить? И что предпочтительнее, жидкое или густое? Лето до +30, зима до -20, выше-ниже редко и не продолжительно. Правильно ли я посматриваю на Valvoline?)

×