Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

roise

Пользователи
  • Content Count

    112
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Читатель Ойл-клуба

About roise

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брест
  • Масло
    Экспериментатор

Старые поля

  • Авто
    vw RP, mmc 6A13
  • Стаж
    С 2008

Контакты

  • ICQ
    8582213

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вчера ударно мылся, одна банка PN109E, этикетка аккуратная, с разворотом. Вторая банка PN109, этикетка небрежно сделана и так же приклеена. В PN109 жетон был, в аккуратной 109Е - нет
  2. Подскажите, пожалуйста, похоже на нормальную канистру, а не подделку? Впервые купил в новой. Смутил один факт. Под наклейкой была пещинка чёрного пластика, как мусор от формы или что-то такое. На фото лицевой стороны видны с правой стороны полоски, это от поддевания наклейки.
  3. ни где не писал вопроса по поводу правдивости пробега даже если он и правдив, страшно представить сколько он простоял. а он простоял, кмк, лет 5. Ни какой цели сорвать покровы не преследую. Чисто технические моменты интересны, тк впервые потрогал мотор "контрактный".
  4. Привет! Впервые столкнулся с покупкой "контракта". Продавец обещал ~40т пробега. Мотор 98года, по вин. У меня достаточно много вопросов накопилось, как у дилетанта. Помогите развеять сомнения Полный хлам пришёл или не совсем? Много противоречий, как по мне. Стартер, к примеру, внутри почти весь идеал, а щётки стёрты процентов на 70. Хон отличный, но масло есть. Пробег мелкий, но все сальники и помпа всё. Генератор япония но renew. Такое бывает? Мотор V6 Mitsubishi. ЕГР нет изначально, лямбда одна. Состояние впускного коллектора. Налёт странно-маслянный или я придираюсь? В дросселе и за ним в этом же коллекторе сухо, чисто и серебристо. Помпа потекла. Вероятно, от простоя? Ремень грм не замазан антифризом. Большая часть маслосъёмных, особенно по выпуску, потекла. Внутри обеих голов примерно такое состояние. Один из впускных клапанов. Обе клапанные крышки ПОЛНОСТЬЮ сухие внутри. Палец не жирнится. Это как? Обьяснения пока найти не смог. Разве что мотор стоял под палящим солнцем пару лет. Камерой в сливную залез. Димексид?) Состояние цилиндров везде примерно одинаковое. В некоторых было масло, обнаружил после прокрутки ровной полосочкой сверху. Надеюсь, МСК, а не прокладка головы.
  5. Заострил на Шелле, потому что тут в основном рассматривается Российский. Но это маловажно. Кастрол у всех такой?
  6. Захотелось мне устроить колхозный тест Shell HX8 0w30 (Европа) провтив Castrol supercar 0w40 в морозилке, набрал в шприцы и... Это норма что Кастрол такой мутный? Канистру вскрыл месяц назад, стояла закрытая до сегодняшнего момента.
  7. это на суперкаре 0в40. пока сильно не лупил. пусть приработается
  8. avignon 1 с очень небольшими копейками на холостом полностью прогретом, 4 на 3 тысячах. Гидрокомпенсаторы молчат.
  9. Меняю раз в 5-7т, зимой прогревы не долгие, от силы 10 минут утром и 10 вечером, остальное город без пробок. Так, в общем-то, и стараюсь, 30ки погуще, не считая Петры суприм, там она жиденькая вышла. Я ещё техроном её добил и перекатал слегка. Не знаю как на 40ке вело бы себя, но всё это время был строго сторонником более жидких масел, скажем, по нижней границе допустимого, без фанатизма. Мастер, который сейчас собирал мотор, покосился на водичку Суперкар 0-40 и заметил, что рекомендовал бы 5-50 лить Вот поэтому посмотрел как льётся этот Кастрол (а льётся он почти водой) и задумался, может поспешил.. Сливать уже жалко, а от Еврола, как я понял, вязкость слегка поднимется.
  10. avignon Я тошнот А, увидив вкладыши, задумываюсь, а доездил бы я столько на 40ках... GFF Мнение услышал, прислушался. Оставлю на потом.
  11. 2.5 в6 150 сил. Я не гонщик, но разницу между 5-40 и 5-30 порой чувствую. Просто ещё переживаю по поводу 0ки на зиму, прошлой зимой на HX8 0w30 все передние сальники потекли. Совпад, понимаю, но хочется к зиме с очередной 0кой подойти во всеоружии. Тем более вкладыши заменены на днях. Как оказалось при вскрытии, вкладышам давно уже конец пришёл, крекинг, мотор перегревали. Я старался лить молибденовые масла, за редким исключением, ещё 70т протянул.
  12. Подскажите, а с Castrol Supercar 0w40 будет работать присадка? Я так понял, оптимально её пользовать с молибденосодержащими маслами? Хочется к зиме немного больше защиты, стоит ли?
  13. ну, вот, к примеру, Барен мой. Крутанул на 1 деление, Амперметр на устройстве показывает 0.5А, а вольтемтр на клеммах уже 16 вольт, наблюдается лёгкое выделение газа. Без пробок побаиваюсь до такого доводить.
  14. я это понимаю. просто исходя из моего топорного зарядного... мне кажется ему нужно чтоб пробки открывались, опасно необслуживаемый им заряжать.
  15. В магазине сказали зарядку пора выбрасывать и покупать хотя бы новый автомат. Яро насовывали зубр премиум (якобы премиум - пластины варта, ультра - эксайд) месячной давности в плане цена-качество. 3 года гарантии. Вобще логика ясна, почему продвигают необслуживаемые аккумы, говоря, что его и не надо заряжать, не надо контролировать, генератора достаточно, а если чего - автоматическое зарядное. Но принять такой подход лично мне пока тяжело, 12 лет активного автомобилеводства и всегда только обслуживаемые аккумы. Из всех сдались быстро веста - замкнула банка через 3-4 месяца и Барен, почему-то быстро теряет заряд (3 года). Форсу, к примеру, 7й год и ещё ездит.

×
×
  • Create New...