Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

roise

Пользователи
  • Content Count

    100
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Читатель Ойл-клуба

About roise

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брест
  • Масло
    Экспериментатор

Старые поля

  • Авто
    vw RP, mmc 6A13
  • Стаж
    С 2008

Контакты

  • ICQ
    8582213

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ну, вот, к примеру, Барен мой. Крутанул на 1 деление, Амперметр на устройстве показывает 0.5А, а вольтемтр на клеммах уже 16 вольт, наблюдается лёгкое выделение газа. Без пробок побаиваюсь до такого доводить.
  2. я это понимаю. просто исходя из моего топорного зарядного... мне кажется ему нужно чтоб пробки открывались, опасно необслуживаемый им заряжать.
  3. В магазине сказали зарядку пора выбрасывать и покупать хотя бы новый автомат. Яро насовывали зубр премиум (якобы премиум - пластины варта, ультра - эксайд) месячной давности в плане цена-качество. 3 года гарантии. Вобще логика ясна, почему продвигают необслуживаемые аккумы, говоря, что его и не надо заряжать, не надо контролировать, генератора достаточно, а если чего - автоматическое зарядное. Но принять такой подход лично мне пока тяжело, 12 лет активного автомобилеводства и всегда только обслуживаемые аккумы. Из всех сдались быстро веста - замкнула банка через 3-4 месяца и Барен, почему-то быстро теряет заряд (3 года). Форсу, к примеру, 7й год и ещё ездит.
  4. У меня старый советский зарядник с одной крутилкой. На напряжение ни как повлиять не могу. Правильно ли я понимаю, что лучше выбирать обслуживаемый кальциевый аккумулятор, или это заблуждение? И что лучше из: Patron, Akom, Titan, Baren, Autopart, Zubr, Zap, Global?
  5. Не знаю совпадение или нет, но через 1000км пробега на этом масле потёк сальник распредвала (там была риска, немного сдвигали при установке) и масляный насос (сидит на гермете). Не критично но капли есть. До этого было всё сухо, ездил на PC supreme, ZIC x9 все 5w30 и других 30ках. Но звук у мотора просто улёт как понравился. Такой же был на татнефть люкс 5в40 Мотор 2.5 мицубиси v6. Так и хочется после смены сальников снова его залить, но что-то внутренний стрём уже есть.
  6. Делали маляры мне арки, внутри задули герметом кузовным. Разбодяжили обезжиркой и с пистолета задули. Вышло, как по мне, отлично. Драйв пестрит этим методом, но опыта большого ещё нет ни у кого. Но покрытие эластичное, что вселяет надежды Не отлущится от камешков. Марку не знаю.
  7. Sun-each Если хорошо перекрыл доступ к металлу то антигравий нормально. Я перекрывал акриловым грунтом, поэтому и получилась губка прямо к металлу. Имхо, антигравий такая вещь... Или уже шовный гермет толстым слоем или просто краска. Лично я не вижу смысла в антигравии, уж больно тонкий слой его, а если пробьёт то будет влага стоять. Но это как гуталинщики и веретёнщики, как любители эпоксидного и реактивного грунтов Каждый свои доводы имеет. В моём случае хотел именно воск чтоб было прозрачно, незаметно, легко скатывалась вода и, в случае чего, можно было сковырнуть или подновить слой. Как ни крути, а где-то в полосках шовного гермета вода будет стоять, которая стекает со стока двери.
  8. Есть. Лет так 8 назад по глупости укатал лючок бензобака в антигравий. Были следы ржавчины, зачистил, грунтанул и закатал, красиво вышло. В итоге через полтора года там осталась полная труха. Достаточно посмотреть как некоторые коммерческий транспорт по низу закатывают и какой вид он имеет в сырую погоду. Долго держит воду. Хотя, не исключаю, что не весь. Может разная структура есть, какой-то более "пушистый"... По смеси сложно судить. Пока только второй год. Ползёт тоже, по жаре прямо видно как активизируется плёнка. Меня устраивает, хуже не становится, ржавчина пропитана. Но, опять же, это субьективизм
  9. Может и так, но к антигравию у меня отношение негативное. Он любит напитать влагу. Ну а внутрь само собой. Только я внутрь мешаю пушсало, мовиль и атф
  10. У меня в VW Jetta 1990го все швы в водостоке были пролиты чем-то таким похожим. Оно сухое и полупрозрачное. Я так понимаю суть в том, что оно плотнячком во все поры и трещины заходит и застывает. Ну и вода на нём не задержится.
  11. Покрасился и хочу защитить чем-то низы дверей, где швы идут. Смотрю, Wurth, Forch и другие титаны предлагают варианты таких восков. Прозрачные, незаметные. кто-нибудь пользует, есть опыт? Или лучше просто чаще промывать водой?
  12. А у астрохима в таком формате шариковый есть, как подмышечный дезодорант. Пятый год пользую такой, но всё же жирный он. После нанесения салфеткой слегка промакиваю, а то перебор.
  13. Решил первый раз в жизни попробовать нулёвку на зиму и обломался. У всех более-менее популярных 0-40 изменилась рецептура, выпилили эстеры, где-то молибден и т.д., сделав их экологичными. А остались ли ещё полнозольные, жирные 0-40 кроме мобил фс 0-40 и кастрол эдж? Зик топ и Нгн синерджи, судя по комментарием форумчан, похудели сильно в новых версиях.
  14. Это да. Мне его функционал симпатичен. И аккумулятор зарядить, и шаловливые руки в плане ктц сделать или как-то иначе подойти к процессу заряда, занять. И где-то что-то запитать мелкое в гараже или дома в качестве БП. Но, блин, эти отзывы что что-то там умирает или что-то лучше доработать... Уже как-то устал от этого дурацкого процесса "купил - доработал".
  15. Подскажите что лучше взять для зарада кальциевых АКБ? Т.е. чтоб на выходе получить до ~16.2 вольт, не меньше. Желательно с раздельной регулировкой напряжения и силы тока. Бюджет ~50-70$ Пока что из фаворитов Вымпел 55\57 (есть сомнения исходя из отзывов на разных форумах о некой небрежности сборки). Imax b6 (круто, но такой широкий функционал не особо нужен). Балсат 715 (на сколько понял, 16вольт на нём не получить). Хочется именно возможность ручной настройки, ну вот не верю я что автомат может зарядить кальций.. Или может?) BL1204 у кого кальций, как, хватает чтоб догнать плотность до нормы?

×
×
  • Create New...