Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

roise

Пользователи
  • Content Count

    95
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Читатель Ойл-клуба

About roise

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брест
  • Масло
    Экспериментатор

Старые поля

  • Авто
    vw RP, mmc 6A13
  • Стаж
    С 2008

Контакты

  • ICQ
    8582213

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Делали маляры мне арки, внутри задули герметом кузовным. Разбодяжили обезжиркой и с пистолета задули. Вышло, как по мне, отлично. Драйв пестрит этим методом, но опыта большого ещё нет ни у кого. Но покрытие эластичное, что вселяет надежды Не отлущится от камешков. Марку не знаю.
  2. Sun-each Если хорошо перекрыл доступ к металлу то антигравий нормально. Я перекрывал акриловым грунтом, поэтому и получилась губка прямо к металлу. Имхо, антигравий такая вещь... Или уже шовный гермет толстым слоем или просто краска. Лично я не вижу смысла в антигравии, уж больно тонкий слой его, а если пробьёт то будет влага стоять. Но это как гуталинщики и веретёнщики, как любители эпоксидного и реактивного грунтов Каждый свои доводы имеет. В моём случае хотел именно воск чтоб было прозрачно, незаметно, легко скатывалась вода и, в случае чего, можно было сковырнуть или подновить слой. Как ни крути, а где-то в полосках шовного гермета вода будет стоять, которая стекает со стока двери.
  3. Есть. Лет так 8 назад по глупости укатал лючок бензобака в антигравий. Были следы ржавчины, зачистил, грунтанул и закатал, красиво вышло. В итоге через полтора года там осталась полная труха. Достаточно посмотреть как некоторые коммерческий транспорт по низу закатывают и какой вид он имеет в сырую погоду. Долго держит воду. Хотя, не исключаю, что не весь. Может разная структура есть, какой-то более "пушистый"... По смеси сложно судить. Пока только второй год. Ползёт тоже, по жаре прямо видно как активизируется плёнка. Меня устраивает, хуже не становится, ржавчина пропитана. Но, опять же, это субьективизм
  4. Может и так, но к антигравию у меня отношение негативное. Он любит напитать влагу. Ну а внутрь само собой. Только я внутрь мешаю пушсало, мовиль и атф
  5. У меня в VW Jetta 1990го все швы в водостоке были пролиты чем-то таким похожим. Оно сухое и полупрозрачное. Я так понимаю суть в том, что оно плотнячком во все поры и трещины заходит и застывает. Ну и вода на нём не задержится.
  6. Покрасился и хочу защитить чем-то низы дверей, где швы идут. Смотрю, Wurth, Forch и другие титаны предлагают варианты таких восков. Прозрачные, незаметные. кто-нибудь пользует, есть опыт? Или лучше просто чаще промывать водой?
  7. А у астрохима в таком формате шариковый есть, как подмышечный дезодорант. Пятый год пользую такой, но всё же жирный он. После нанесения салфеткой слегка промакиваю, а то перебор.
  8. Решил первый раз в жизни попробовать нулёвку на зиму и обломался. У всех более-менее популярных 0-40 изменилась рецептура, выпилили эстеры, где-то молибден и т.д., сделав их экологичными. А остались ли ещё полнозольные, жирные 0-40 кроме мобил фс 0-40 и кастрол эдж? Зик топ и Нгн синерджи, судя по комментарием форумчан, похудели сильно в новых версиях.
  9. Это да. Мне его функционал симпатичен. И аккумулятор зарядить, и шаловливые руки в плане ктц сделать или как-то иначе подойти к процессу заряда, занять. И где-то что-то запитать мелкое в гараже или дома в качестве БП. Но, блин, эти отзывы что что-то там умирает или что-то лучше доработать... Уже как-то устал от этого дурацкого процесса "купил - доработал".
  10. Подскажите что лучше взять для зарада кальциевых АКБ? Т.е. чтоб на выходе получить до ~16.2 вольт, не меньше. Желательно с раздельной регулировкой напряжения и силы тока. Бюджет ~50-70$ Пока что из фаворитов Вымпел 55\57 (есть сомнения исходя из отзывов на разных форумах о некой небрежности сборки). Imax b6 (круто, но такой широкий функционал не особо нужен). Балсат 715 (на сколько понял, 16вольт на нём не получить). Хочется именно возможность ручной настройки, ну вот не верю я что автомат может зарядить кальций.. Или может?) BL1204 у кого кальций, как, хватает чтоб догнать плотность до нормы?
  11. HiluxSX Знаете, в глубине души я это и ожидал услышать, чудес не бывает. Это резино-битумная мастика, как её ни называй. Спасибо за отзыв!
  12. D'AVerk делали всё по мануалу строго, стоял над мастером, тк вышедший из строя Койо за 30-40тыс на грм это было уже подозрительно. А тут ещё хуже. Ну да сейчас сделаем с небольшим отступлением от мануала в сторону здравого (как нам кажется) смысла и поставим койо. Если не забуду и будет возможность то выложу потом фото ГМБ снятого со снятыми сальниками.
  13. D'AVerk не ржавая, не сухая, но особо не просматривалась. Учитывая что в основном на заводе в ролики смазку закладывают парой точек, можно сказать что это был чисто консервант или его основательно разогнали и смазка уже распределилась. Ролик широкий, подшипник однорядный. Уже с нового чувствуется некоторый осевой люфт. На ГМБ, удивительно, он был меньше, поэтому его и выбрал, а не Койо тогда. Промахнулся с выбором
  14. D'AVerk Смазки было меньше чем на фото выше и она была более жидкая, чтоли. По крайней мере вот так её было просто не взять.
  15. можно извратиться и снять, но места маловато, лишний раз боязно дёргать. Просто чего прицепился.. Ролик Койо первый проработал 30тыс км и залюфтил со стуком. Поставили ГМБ. 8тыс и то же самое. А это грм на V6, занятие по замене не из лёгких или дешёвых. В NTN-SNR и SKF лежит тот же Koyo, проверял, только более старый, уже и крутится не так легко как более-менее свежий именно Койо в коробочке Койо.

×
×
  • Create New...