Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

roise

Пользователи
  • Content Count

    72
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Читатель Ойл-клуба

About roise

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брест
  • Масло
    Экспериментатор

Старые поля

  • Авто
    vw RP, mmc 6A13
  • Стаж
    С 2008

Контакты

  • ICQ
    8582213

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Есть Мицубиси 2.5 в6 бензин с залитым в него этим маслом. Пробег на масле 1000км города без пробок. Термостат в моторе на 83 градуса (завод). Пришлось проехать с неполной и негерметичной системой охлаждения где-то 10км. Км 5-7 стрелка температуры ож была по центру, потом начала то подниматься вверх, то падать снова на середину. Нехватало 2-3 литра из 7, небыло крышки радиатора. Машина после этого стучит гидрокомпенсаторами дико, да, это болезнь моторов этих, но такого ранее не было, после перегазовок проходило. Совпадение или убил масло? Да, дурак, да неправильно поступил, но что уже сделано то сделано.
  2. Автор, и как дела? Залил, каково оно? Мой мотор у прошлого владельца ездил на 10в40. Я сразу залил 5в40, потом медленно ушёл на 5в30 разных брендов. Определиться толком не могу. Вроде япония, а вроде масляные каналы конские, как у старых немцев. И что ему подавать неясно
  3. У меня волосы начали на руках шевелиться от этого)) Сейчас залил зик и бахнул виннсовскую промывку гидриков. Масло пока чистое (300км), гидрик так же ляпает. Планирую 700км проехать и слить. Далее до зимы петроканада суприм 5-30, а там посмотрим. Очень жаль что так с татом. От 5-40 двигатель просто урчал.
  4. esc При наших не сильных морозах, ниже -20 и не опускалось (и то, пара дней), в основном до -10 (юго-запад Беларуси), при старте горела маслёнка долго. После недельного простоя маслёнка горела до 5 сек. Списывал на новый датчик давления, но удивительно, на зик 5-40 лампа тухнет сразу, моментом. Масло почернело через менее чем 2т пробега, почернело до реально чёрного цвета. Слилась отработка ни чем не отличающаяся по цвету от остальных, слитых через 6-7тыс пробега. А то и хуже. Всё глубоко субьективно, но как есть, ибо таких косяков за 3 года владения авто и постоянных смен фирм масел не было ни на одном. Теперь после этого эксперимента начал цокать гидрик. Ни разу не слышал его за всё время вождения. Были отдельные переклички, но пару секунд, на лук глайдтек. А тут на постоянной основе. Или сработалось масло быстро, или почистило на столько основательно или какой косяк с составом. пс. Фильтр был Манн, не левак.
  5. А у меня уже давно закрались мысли о скачущем от партии к партии качеству. Если они допустили такую дичь с весенней партией 5в30 то где, повторюсь, гарантии, что не осталось косяков, которые не видимы глазу в других партиях? У меня 5в40 вёл себя отлично, хоть к ране приложи, а купленный заранее 5в30 зимой себя показал на столько отвратительно, что отбил всё желание больше иметь с ним дело. Хотя, пока с 40кой было всё отлично, я тоже смотрел на тех, кто ругал 30ку с осадком с подозрением.
  6. Прошу помощи коллективного разума) Описываю всё как было, может и важны детали. Стоял 20 минут на хх, грелся. За бортом 0, снег тает. Двинулся. В пробке услышал "трансформаторный" звук из под капота, такой лёгкий визг, как троллейбус и странный аромат. Приговор - обмотка генератора. Поставили новую обмотку, поменяли подшипники. На ХХ 14.2-14.4, при вкл. всех потребителях (фары, птф, дальний, обогрев стекла и зеркал) падало до 12.8, но если поднять обороты хотя бы до 800 (холостой 650-700) то 13.8-14. При бытовой езде (дхо, печка на 2 деления) всё было в пределах 13.8 на холостом и 14 при езде. Прошло километров 80-100 езды с работы и на работу. Умер топливный насос. Или не насос. В общем не могу завестись. В общей сложности минуты 3 мучил стартером машину. Поменял насос. Снова были проблемы. Списал на лёд в баке. Железо, стояла с пустым баком почти месяц. Ездил мало. Сейчас как погода устаканилась выше 0 - всё заводится. Снова приходится греться минут 20-30 на холостом. На улице -5, сухо. При движении начинаю слышать знакомые звуки. Не придаю значения, параною, думаю. Через день слышу потрескивания. В обед оставляю машину, вечером не загораются даже диодные лампочки в салоне, аккумулятор в ноль. Снимаем генератор - треск от верёвочки с обмотки, которой её перетягивали (она от перегрева оборвалась и чирикала по ротору). Снова сгорела обмотка. Пробит диод. Что ранее - сгорела обмотка или пробило диод - не понятно. Ремонт нерентабелен, настроения ноль. Ставим контрактный генератор (как был, в масле, грязный), ставим 6 летний аккумулятор из запасов. Ездим около 80км - всё ровненько. Правда машину долго на холостом не мучаем. Почему снял аккум, который стоял? Поясню. По осени он у меня перевернулся на бок. Случайно. Пролежал полдня. После этого месяца 3 я на нём ездил и всё ок. Сейчас, когда я его заряжал с глубокого разряда, закралась мысль. А не замкнули ли пластины? Точнее периодически не замыкают ли. Хотя аккумулятору полтора года, тыс 15 пробега. Барен. Нагрузочная вилка показала всё мегаок, компьютерный тест - 570 из 600А ёмкости, т.е. по цифрам идеал. Предохранители целые. Резистор керамический на АКБ с диодом звонится как положено, в пределах. Управляющие провода к генератору от мозга обкусаны до меня, т.е. генератор работает всегда по стандарту, не зависимо от оборотов и нагрузки. Ездил я до этого так уже 2 года. Так вот. Что убивает генератор? Аккумулятор с периодически замыкающей пластиной (из разряда фантастики, но всё же)? Я убил его пока мучил стартер? Тот кто перебирал его в первый раз сделал что-то не так? Я уже параною и боюсь машину заводить . Хочу в ближайшие дни прокинуть паралельно ещё массы на двиг и кузов от аккумулятора и просмотреть плюсовой провод. Но не уверен что это причина, машина крутит стартером бодро, проблем с электрикой кроме генератора нет. пс. в ноябре умерла сигналка (реле связаное с запуском) древний старлайн, которому лет 10. снял. в декабре перебрал стартер. если это как-то повлияет на ход суждений. Мицубиси Галант 2000г.
  7. Вот и у меня гидрики периодически пели хором на нём. Напомнило мне по звуку глайдтек. Сегодня перелил с поддона для слива в бутыль для сбора отработки. Показалось мне как раз таки наоборот каким-то густым, но адски чёрное.
  8. ОлегМурманск горизонтально, накрутка. Тоже так подумал. Но цвет смутил. На щупе был очень тёмный, щуп не блестел под ним. После поездки до гаража масло на горячую стало чуть более прозрачным. Ни чего не буду говорить плохого в сторону масла. Просто перестраховался и слил, впервые столкнулся с таким делом. Я как-то так лотос перекатал в 12тыс города с пробками. Вот там такое же было
  9. Интересное дело. Машина простояла с неделю на улице. Градусник показывал -10 ночью и в пределах -5-7 днём. Завёл, маслёнка горела секунд 5. Ни когда раньше такого не было даже в более лютые морозы. Правда и машина неделю не стояла. Но что такое неделя -10 для 5в30? Или нет? Маслу 1800 по одометру, пробег городской, автозапуск пару раз и то не в сильный мороз. Когда теплее -5 грею не больше пары минут. Слил вчера чернющую жижу. Капельный тест не делал. Вопросов в голове осталось больше чем ответов Рука тянулась к 40ке люкс, но решил завязывать с этим и взял зик. Может дую на воду, конечно. Фильтр масляный Манн. Объём заливки 3.7 литра. Предыдущее Люкс 5в40, пробег тысяч 6-6.5 по городу. Сливал долго, с подъёмом морды.
  10. roise

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Азат Д Статья - враки? Осадок со ржавчиной?
  11. roise

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Упёрлись вы в этот осадок) А где гарантии что других косяков нет, не видимых глазу? Обидно просто за компанию, вроде начали за здравие, хороший продукт, а завод почему-то штормит, буд-то совсем неходовое что-то делают, низкосортное. Моему мотору, к примеру, Люкс 5-40 понравился весьма. Кто-нибудь линейку ПАО в Беларуси на заправках уже видел? В Бресте пока глухо.
  12. Поделитесь, пожалуйста, кто владеет информацией. 4-5кг ведро медной или алюминиевой смазки, чтоб пробилось для заказа через агрегатор. Нужен самый бюджет. Гугл не помог. Efele предлагает, но артикула не смог найти.
  13. Категорически слежу за темой и благодарен за вашу дискуссию, есть что почерпнуть ценного. Генератор Мицубиси. Ставился и на свой бренд и на хонды, и на мазды. Подшипник уже выше приводил номер. вот он B885t12ddncxmc3e Конечно, этот подшипник должен выдержать, нууу, скажем, тысяч 50 пробега, а то и больше. Но всегда хочется чего-то лучшего. По поводу экрана пока опасения в одном. Нарушится циркуляция воздуха, генератор окажется в почти замкнутом пространстве, как бы не сделать им хуже.
  14. Screwdriver78 Нюанс есть. Судя по форумам и поломкам, в Мицубиси реально чуть прошляпили с размещением генератора. У подавляющего большинства проблема сводится к элементам, с задней части генератора. У всех сухой задний подшипник. Поэтому вопрос не на пустом месте. На VW Jetta 1990 года проблемы по генератору чаще с передним подшипником, натяжка ремня решает. Генератор стоит высоко, проблем почти и нет. Там и обычные подшипники ездят достойно, если их намеренно не убить. А тут всё сложнее.
  15. Вот я вопрос задал, на 2 страницы ещё разогнали)) Интересно просто получается, как с вязкостью. Гуталинщики вс Веретёнщики. На мой взгляд тут 2 пути. Брать чисто смазку, которая закладывается в подшипник генератора или готовый генераторный подшипник и надеяться, что всё будет ок, ведь завод должен был всё предусмотреть, когда проектировал авто. Или брать смазку с высокой температурой но не совсем подходящую, надеяться, что она хотя бы не превратится в пластилин и золу и будет худо-бедно выполнять свою функцию в узле. Про полину интересно. Не жидковата ли она для подшипника будет? Чисто на уровне подсознания хочется туда что-то более вязкое, наподобии Huskey Tuff Stuff. На правильность рассуждений не претендую, поправьте дилетанта в рассуждениях ps. Если уж предметно говорить то речь о подшипнике B885t12ddncxmc3e

×