Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Угар масла после 3 т.км - подбираю масло


Recommended Posts

Добрый день!

Специально зарегистрировался чтобы разобраться в одном вопросе.

У меня ниссан теана, двигатель VQ23DE. Заметил такую особенность, что спустя 3-5 тысяч км появляется расход масла и постепенно увеличивается вместе с каждой последующей тысячей. Например, до 3000 км уровень стоит и я не доливаю, затем 1 литра хватает на долив в течение 2000 км и затем 1 литр уходит практически за 1 тысячу км. Масла перепробовал разные: оригинал ниссан 5w30, 5w40, валволайн макслайф 5w40, LM Moligen 5w30, 5w40. Я так понимаю, что вопрос в угаре масла и его свойствам противостоять этому. Отсюда вопрос к тем, кто сталкивался с этой проблемой: какие масла решают данную проблему? В теме видел сообщение о тех характеристиках которыми должно обладать масло и по ним подобрал пару масел, но хочется услышать реальные результаты полученные практическим путем.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

@amd2003,  вряд ли масло изменит ситуацию кардинально, мое скромное - нужно искать проблему в двигателе, а не в масле. 

Link to post
Share on other sites

@amd2003,  вряд ли масло изменит ситуацию кардинально, мое скромное - нужно искать проблему в двигателе, а не в масле. 

Я изначально думал так же, но потом стал замечать, что на свежем масле проблем масложора до 3-5 тысяч км нет. Вывод про масло напрашивается сам собой. Хотя я не исключаю никакой версии.

Link to post
Share on other sites

@amd2003, если все масла стабильно начинают угорать после определенного пробега, то дело наверное все таки не в масле. Может бензин попадает или еще что-то. Как вариант менять каждые 5 тыс.

Link to post
Share on other sites

Подскажите тогда самые НЕугораемые масла? Буквально 2-3 лидера в этом направлении.

Link to post
Share on other sites

От постоянных перекатов масло убивается к 3-5т.км. ИМХО. Если перейти на сокращённые интервалы может и без угара интервалы через несколько замен вырастут.

Edited by Dimcho
Link to post
Share on other sites

Подскажите тогда самые НЕугораемые масла? Буквально 2-3 лидера в этом направлении.

 

Попробуй Ravenol VST 5W-40

И соблюдай разумные интервалы замены масла...

Link to post
Share on other sites

Попробуй Ravenol VST 5W-40

И соблюдай разумные интервалы замены масла...

Спасибо! Почитаю, попробую. Какие есть еще явные лидеры?

Я меняю масло через 6-7 тысяч, не более. Но вот к концу эксплуатации подливаю постоянно и угар явно сильно увеличенный...

Edited by amd2003
Link to post
Share on other sites

Спасибо! Почитаю, попробую. Какие есть еще явные лидеры?

Я меняю масло через 6-7 тысяч, не более. Но вот к концу эксплуатации подливаю постоянно и угар явно сильно увеличенный

 

Пожалуйста

Какие-то ещё затрудняюсь назвать...

Можно было бы частично списать угар на то, что применялись гидрокрекинговые масла - но Валволайн всё же с ПАО... темнели резко и далее после 3 ткм, когда угар начинался, или нет?

Возможно, для профилактики, перед заливом свежего масла стоит промыть масляную систему долговременной промывкой, рекомендую эту - http://liquimoly.ru/item/1990.html

Строго соблюдать инструкцию на флаконе, на сайте - пункт "Применение"

Link to post
Share on other sites

 

 


потом стал замечать, что на свежем масле проблем масложора до 3-5 тысяч км нет
Вот на этом пробеге и меняйте масло.
Link to post
Share on other sites

Пожалуйста

Какие-то ещё затрудняюсь назвать...

Можно было бы частично списать угар на то, что применялись гидрокрекинговые масла - но Валволайн всё же с ПАО... темнели резко и далее после 3 ткм, когда угар начинался, или нет?

Возможно, для профилактики, перед заливом свежего масла стоит промыть масляную систему долговременной промывкой, рекомендую эту - http://liquimoly.ru/item/1990.html

Строго соблюдать инструкцию на флаконе, на сайте - пункт "Применение"

 

По моему да, когда начинается угар и постоянный долив, масло на щупе черное, в отличие от первых тысяч эксплуатации.

Link to post
Share on other sites

По моему да, когда начинается угар и постоянный долив, масло на щупе черное, в отличие от первых тысяч эксплуатации.

Ну признаки гидрокрекинга, но вот почему с Валволайном такое тоже...? точно и на нём, как и с остальными?

 

Вот на этом пробеге и меняйте масло.

Это всё же лечение симптомов, но не болезни... как временная мера, а по-хорошему - нужно разбираться...

Edited by Paulson
Link to post
Share on other sites

Вот на этом пробеге и меняйте масло.

В принципе можно и так делать. Но это же не мотор для кольцевых гонок, чтобы после такого короткого интервала менять. Через 6 тысяч - не вопрос, но через 3 тысячи... Вот я и хочу попробовать подобрать масло, чтобы его хватало на 5-6 тысяч без большого угара.

Link to post
Share on other sites

 

 


Но это же не мотор для кольцевых гонок, чтобы после такого короткого интервала менять. Через 6 тысяч - не вопрос, но через 3 тысячи
Анализ отработки масла после начала угара многое прояснил бы. Но он не бесплатен.Какой у вас заменяемый обьем масла и кубатура двигателя?
Link to post
Share on other sites

Анализ отработки масла после начала угара многое прояснил бы. Но он не бесплатен.Какой у вас заменяемый обьем масла и кубатура двигателя?

заменяемый объем 4л, объем двигателя 2,3л.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...