Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
amd2003

Угар масла после 3 т.км - подбираю масло

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Специально зарегистрировался чтобы разобраться в одном вопросе.

У меня ниссан теана, двигатель VQ23DE. Заметил такую особенность, что спустя 3-5 тысяч км появляется расход масла и постепенно увеличивается вместе с каждой последующей тысячей. Например, до 3000 км уровень стоит и я не доливаю, затем 1 литра хватает на долив в течение 2000 км и затем 1 литр уходит практически за 1 тысячу км. Масла перепробовал разные: оригинал ниссан 5w30, 5w40, валволайн макслайф 5w40, LM Moligen 5w30, 5w40. Я так понимаю, что вопрос в угаре масла и его свойствам противостоять этому. Отсюда вопрос к тем, кто сталкивался с этой проблемой: какие масла решают данную проблему? В теме видел сообщение о тех характеристиках которыми должно обладать масло и по ним подобрал пару масел, но хочется услышать реальные результаты полученные практическим путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@amd2003,  вряд ли масло изменит ситуацию кардинально, мое скромное - нужно искать проблему в двигателе, а не в масле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@amd2003,  вряд ли масло изменит ситуацию кардинально, мое скромное - нужно искать проблему в двигателе, а не в масле. 

Я изначально думал так же, но потом стал замечать, что на свежем масле проблем масложора до 3-5 тысяч км нет. Вывод про масло напрашивается сам собой. Хотя я не исключаю никакой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@amd2003, если все масла стабильно начинают угорать после определенного пробега, то дело наверное все таки не в масле. Может бензин попадает или еще что-то. Как вариант менять каждые 5 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите тогда самые НЕугораемые масла? Буквально 2-3 лидера в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От постоянных перекатов масло убивается к 3-5т.км. ИМХО. Если перейти на сокращённые интервалы может и без угара интервалы через несколько замен вырастут.

Изменено пользователем Dimcho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите тогда самые НЕугораемые масла? Буквально 2-3 лидера в этом направлении.

 

Попробуй Ravenol VST 5W-40

И соблюдай разумные интервалы замены масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй Ravenol VST 5W-40

И соблюдай разумные интервалы замены масла...

Спасибо! Почитаю, попробую. Какие есть еще явные лидеры?

Я меняю масло через 6-7 тысяч, не более. Но вот к концу эксплуатации подливаю постоянно и угар явно сильно увеличенный...

Изменено пользователем amd2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Почитаю, попробую. Какие есть еще явные лидеры?

Я меняю масло через 6-7 тысяч, не более. Но вот к концу эксплуатации подливаю постоянно и угар явно сильно увеличенный

 

Пожалуйста

Какие-то ещё затрудняюсь назвать...

Можно было бы частично списать угар на то, что применялись гидрокрекинговые масла - но Валволайн всё же с ПАО... темнели резко и далее после 3 ткм, когда угар начинался, или нет?

Возможно, для профилактики, перед заливом свежего масла стоит промыть масляную систему долговременной промывкой, рекомендую эту - http://liquimoly.ru/item/1990.html

Строго соблюдать инструкцию на флаконе, на сайте - пункт "Применение"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


потом стал замечать, что на свежем масле проблем масложора до 3-5 тысяч км нет
Вот на этом пробеге и меняйте масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста

Какие-то ещё затрудняюсь назвать...

Можно было бы частично списать угар на то, что применялись гидрокрекинговые масла - но Валволайн всё же с ПАО... темнели резко и далее после 3 ткм, когда угар начинался, или нет?

Возможно, для профилактики, перед заливом свежего масла стоит промыть масляную систему долговременной промывкой, рекомендую эту - http://liquimoly.ru/item/1990.html

Строго соблюдать инструкцию на флаконе, на сайте - пункт "Применение"

 

По моему да, когда начинается угар и постоянный долив, масло на щупе черное, в отличие от первых тысяч эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему да, когда начинается угар и постоянный долив, масло на щупе черное, в отличие от первых тысяч эксплуатации.

Ну признаки гидрокрекинга, но вот почему с Валволайном такое тоже...? точно и на нём, как и с остальными?

 

Вот на этом пробеге и меняйте масло.

Это всё же лечение симптомов, но не болезни... как временная мера, а по-хорошему - нужно разбираться...

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на этом пробеге и меняйте масло.

В принципе можно и так делать. Но это же не мотор для кольцевых гонок, чтобы после такого короткого интервала менять. Через 6 тысяч - не вопрос, но через 3 тысячи... Вот я и хочу попробовать подобрать масло, чтобы его хватало на 5-6 тысяч без большого угара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Но это же не мотор для кольцевых гонок, чтобы после такого короткого интервала менять. Через 6 тысяч - не вопрос, но через 3 тысячи
Анализ отработки масла после начала угара многое прояснил бы. Но он не бесплатен.Какой у вас заменяемый обьем масла и кубатура двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анализ отработки масла после начала угара многое прояснил бы. Но он не бесплатен.Какой у вас заменяемый обьем масла и кубатура двигателя?

заменяемый объем 4л, объем двигателя 2,3л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×