Перейти к публикации

Угар масла после 3 т.км - подбираю масло


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Специально зарегистрировался чтобы разобраться в одном вопросе.

У меня ниссан теана, двигатель VQ23DE. Заметил такую особенность, что спустя 3-5 тысяч км появляется расход масла и постепенно увеличивается вместе с каждой последующей тысячей. Например, до 3000 км уровень стоит и я не доливаю, затем 1 литра хватает на долив в течение 2000 км и затем 1 литр уходит практически за 1 тысячу км. Масла перепробовал разные: оригинал ниссан 5w30, 5w40, валволайн макслайф 5w40, LM Moligen 5w30, 5w40. Я так понимаю, что вопрос в угаре масла и его свойствам противостоять этому. Отсюда вопрос к тем, кто сталкивался с этой проблемой: какие масла решают данную проблему? В теме видел сообщение о тех характеристиках которыми должно обладать масло и по ним подобрал пару масел, но хочется услышать реальные результаты полученные практическим путем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, biguxa сказал:

B541-13-890А

Менял, где-то три года назад, по причине рассохшегося сальника - ничего не изменилось.

PS Кстати, в оригинальной упаковке лежит AISAN арт.№ 110075760 цена была на тот момент, где-то 300 рублей, против 1,5 тыщ. за "оригинал".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

remig а давно такая фигня с маслом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, remig сказал:

Менял,

Ну тогда осталось поменять только машину :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

какой расход топлива?

По трассе 7-8 (при полной загрузке в жару с постоянно молотящим кондёром доходит до 9, но это редко).

По городу с умеренными пробками без кондёра 10-11, сильные заторы в жару с кондёром до 13. Зимой, иногда бывает до 14.

PS Автомобиль в моих руках 11-й год (покупал в 2008м году), все эти годы его поведение не менялось, как в плане расхода топлива, так и в плане потребления масла. Обслуживание провожу сам, всё согласно регламента, ГРМ менял в прошлом году первый раз, состояние по КК где-то тут на форуме есть в соответствующей теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, remig сказал:

Столкнулся со схожей проблемой, до 3000 км уровень стоит как вкопанный, ни на мм. не уходит, не важно, трасса, город с пробками, смешанный цикл, зима, лето, межсезонье.

Пробовал разные масла вязкостью 5W30 и A5, и ILSAC, и A3 - ведут все себя абсолютно одинаково, разве что ILSAC чуть быстрее сдаётся (~2700 км и начинается угар).

Объём заливки нового масла 3,2 - 3,3 литра (в зависимости от того, сколько слилось отработки).

А вот после 3000 км, разные масла, начинают угорать по разному, какие-то очень быстро, какие-то медленнее, ну и от режима начинает проявляться зависимость.

Наименее подвержены угару масла ЛукОйл (любые, Люкс, Армортек, А5 или А3, нет разницы), поэтому последние три замены езжу на них, последняя заливка ARMORTECH KIA/Hyundai A3

 

remig  - как начнёт ощутимо угорать - меняй

А иначе капиталить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Paulson сказал:

иначе капиталить

Кольца маслосъёмные? Почему тогда до 3000 км уровень стабилен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

remig подскажите какой цвет масла у вас на щупе к 3000км пробега ? , и когда сливаете оно имеет коричневатый цвет или уже полностью черное ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, remig сказал:

Кольца маслосъёмные? Почему тогда до 3000 км уровень стабилен?

 

А вот хз, было подобное на гидрокрекингах - и может, не только и не столько кольца

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

какой цвет масла у вас на щупе к 3000км пробега ?

Светло-коричневое.

1 час назад, Projector сказал:

когда сливаете оно имеет коричневатый цвет

Смотря как сливать. Если без промывки, то коричневатый, если использовать промывку, особенно LM Pro-Line, то чёрное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал капельную пробу масла. Фото на телефон не получается сделать, короче, капля по цвету и содержанию чуть темнее самой левой на этом фото:

uIzm7dp.jpg

Т.е. по цвету что-то среднее между "рабочее" и "замена". Масло прошло на сегодня ровно 4000 км. было долито около 600 мл. (остатки 4-х литровой из канистры).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, remig сказал:

В профиле под аватаркой указанно.

впрыск непосредственный что ли ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Новосиб сказал:

впрыск непосредственный что ли ?

Нет, обычная рейка и импульсные форсунки.

PS ДВС разработки начала 90х с небольшими доработками в конце 90х. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

remig 

экспериментируй с такой вязкостью, щуп топливом не воняет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катал Neste lxe 10w30 на vq35de. Мотор мой (пробег 160 тысяч) тоже поджирает практически любые масла. Именно это масло не горело, так что присоединюсь к Новосиб !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lumina сказал:

Катал Neste lxe 10w30 на vq35de. Мотор мой (пробег 160 тысяч) тоже поджирает практически любые масла. Именно это масло не горело, так что присоединюсь к Новосиб !

 

Отложений всяких в двигателе не было после него - или не проверялось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...