Перейти к публикации

Угар масла после 3 т.км - подбираю масло


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Специально зарегистрировался чтобы разобраться в одном вопросе.

У меня ниссан теана, двигатель VQ23DE. Заметил такую особенность, что спустя 3-5 тысяч км появляется расход масла и постепенно увеличивается вместе с каждой последующей тысячей. Например, до 3000 км уровень стоит и я не доливаю, затем 1 литра хватает на долив в течение 2000 км и затем 1 литр уходит практически за 1 тысячу км. Масла перепробовал разные: оригинал ниссан 5w30, 5w40, валволайн макслайф 5w40, LM Moligen 5w30, 5w40. Я так понимаю, что вопрос в угаре масла и его свойствам противостоять этому. Отсюда вопрос к тем, кто сталкивался с этой проблемой: какие масла решают данную проблему? В теме видел сообщение о тех характеристиках которыми должно обладать масло и по ним подобрал пару масел, но хочется услышать реальные результаты полученные практическим путем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Paulson на столько этот LM 10w60 вреден для VQ23DE или просто лишний опыт?

 

Всем спасибо за ответы! Много полезной информации дали для размышлений и опытов.

Начну с промывки и Равенола, если не поможет, то попробую промывку и Лукойл.

Ну и проверю двигатель, понюхаю щуп...

 

Кстати, я часто чищу блок дроссельной заслонки, очень быстро загрязняется. Также меняю и чищу клапан вентиляции картерных газов.

Может еще в эту сторону копать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson на столько этот LM 10w60 вреден для VQ23DE или просто лишний опыт?

........

Кстати, я часто чищу блок дроссельной заслонки, очень быстро загрязняется. Также меняю и чищу клапан вентиляции картерных газов.

Может еще в эту сторону копать?

 

Да как минимум - лишних отложений в двигателе кучу можно нарастить...

Вентиляцию картера стоит проверить - как она функционирует, клапан PCV? быстро загрязняется - много масла гонит с газами?  в эту сторону копать...

Маслоотделитель какой-либо имеется в системе? - как у меня, например - лабиринт в клапанной крышке у Форда или отдельное устройство у Рено в Москвиче - если есть подобное - промыть-прочистить-поменять

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@amd2003, так сказать, для некоторого понимания процессов - Расход масла в двигателе
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же было на 1.8тси. Так отъездил 76 тысяч. Потом жор увеличился. Самое малоугораемое методом подбора оказалось мобил 1 0в40

Изменено пользователем iamgreen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслом тут не поможешь. Я это проходил. Промывки тоже не спасут. Либо перебирать двигатель, либо смириться и доливать.

Вязкость масла мало влияет на масложор. Лучше не лить слишком густое масло, гуще чем рекомендовано производителем авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня то же самое, примерно 3000 стоит на месте, летом, а потом грамм по 100 на 1000 убывает, зимой. Потом меняю, так как пробег за год 5-6 тыс. км, только по городу. Может от зимних режимов  убывает, может от старения масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как писали уже выше попробовать залить Ravenol VST 5W-40 и понаблюдать как себя будет вести это масло в плане жора, потому что это масло на ПАО, а масла на ПАО самые малоугараемые.

И это масло можно использовать как ориентир, потому что у кого были проблемы с жором по вине масла, на этом масле жор проходил, НО если всё будет также и жор начнется после 3 тыс.км, то дело 100% не в масле, надо искать причину в двигателе. Элементарно менять кольца и сальники клапанов.

И не пытайтесь лечить жор вязкостью, потипу залью гуще - станет жрать меньше, на стоковых авто через какое то время это наоборот приведет только к ухудшению ситуации, надо ориентироваться на синтетическую базу (ПАО) либо саму по себе вязкую базу с минимум загустителя (например 10W-30 на лето). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72,

Если проблема в кольцах и т.д. в технике, то почему сразу не угорает?

У моей машины пробег 15 тыс.

Скорее всего масло деградирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Азат Д, так я и написал что есть случаи когда начинает жрать из за самого масла (плохая база-высокий НОАК-низкая вспышка и т.д.), в таком случае надо подбирать масло и как ориентир можно использовать Ravenol VST он многим помог когда жрало по вине масла. 

Но если после 3 тыс.км будет и его также поджирать, то тут явно что то в двигателе, а не в масле. Я не говорю что уже пора на новом менять кольца и колпачки, но может быть конструкция изначально такая, что жрёт, дефект или брак чего то с новья.

А если прилично побеганный двигатель то там 100% кольца и колпачки как минимум, как максимум поршневая и колено точить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за то, что если есть дефект двигателя, то угорать будет сразу - равномерно. Если масло сначала держится по уровню, а потом начинает после 3000км угорать - это значит что масло изменило свойства. Какое масло может изменить свойства за 3000км? :) Какой двигатель способен на такое? Вы видели много анализов :) Так изменить масло может топливо - смешавшись с маслом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот у меня была кривая поршневая - 10й год 1.8tsi и 5 лет я ездил на контрольные замеры, которые ровным счетом ничего не давали. До трех тысяч уровень стоял как вкопанный, а потом грамм по 300 на 1000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за то, что если есть дефект двигателя, то угорать будет сразу - равномерно.

 

И если МСК и кольца - при наличии катализаторов (нейтрализаторов) они будут забиваться со временем, машина будет тупить, расход топлива увеличиваться - а если это удалено - дымить будет...

Кстати, о том, зависит ли расход топлива от отсутствия-появления масложора - не ответили

Ещё неясно, что там с ЕГР, да и много чего неизвестно - как и где автор ездит, например...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72,

Сейчас больше тысячи проехал, уровень на месте, примерно на миллиметр Выше "макс", После заливки не видно, сейчас  с потемнением вырисовывается.

Может как на Тойоте Аделя, машина новая , кольца - цилиндр (и др. парах трения) масло механически перетирает(как например Литол  в местах трения разжижается со временем), оно деградирует и угорает, в смысле испаряется, если такое возможно.

А так пусть ест, мне не жалко. Субъективно, всё нормально работает.

.

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts, дело не в поддоне, щуп посмотри между минимум и максимум всего же 2-3 см :) А поддон глянь, там глубина другая. :)

 

Ну тогда не знаю )) у меня тоже до 3000 держится , а после угорает .

Анализы на 5-6 тыс хорошие , топлива в масле нет , масло еще живое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на QR25DE ILSAC держится до 5000 км. Затем начинает угорать. А5В5 держится намного дольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...