Перейти к публикации

Угар масла после 3 т.км - подбираю масло


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Специально зарегистрировался чтобы разобраться в одном вопросе.

У меня ниссан теана, двигатель VQ23DE. Заметил такую особенность, что спустя 3-5 тысяч км появляется расход масла и постепенно увеличивается вместе с каждой последующей тысячей. Например, до 3000 км уровень стоит и я не доливаю, затем 1 литра хватает на долив в течение 2000 км и затем 1 литр уходит практически за 1 тысячу км. Масла перепробовал разные: оригинал ниссан 5w30, 5w40, валволайн макслайф 5w40, LM Moligen 5w30, 5w40. Я так понимаю, что вопрос в угаре масла и его свойствам противостоять этому. Отсюда вопрос к тем, кто сталкивался с этой проблемой: какие масла решают данную проблему? В теме видел сообщение о тех характеристиках которыми должно обладать масло и по ним подобрал пару масел, но хочется услышать реальные результаты полученные практическим путем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, ThetaN сказал:

Гидрокрек лучше не заливать

че эт? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ThetaN сказал:

4а92. Промывку делаю каждую смену масла двумя средствами: Liqui Moly 1990 и 7507, провёл при пробеге 122 тыс. раскоксовку Lavr Complex. Мотор вроде чистый при просмотре эндоскопом, работает тихо. И тем не менее несмотря на ПАО масла, граммов 300 на 8 тыс. потребляет. Если менял бы масло на 5-6 тыс. наверно было меньше или не было бы. Обычно 150-200 граммов подливаю после 4 тыс. км.

 

Фактор пробега всё же имеет значение. Так называемый естественный износ.

Промывка в смысле не 5 минутки, а 4 литра масла, ну или сколько у вас там картер пропустить

8 часов назад, ThetaN сказал:

4а92. Промывку делаю каждую смену масла двумя средствами: Liqui Moly 1990 и 7507, провёл при пробеге 122 тыс. раскоксовку Lavr Complex. Мотор вроде чистый при просмотре эндоскопом, работает тихо. И тем не менее несмотря на ПАО масла, граммов 300 на 8 тыс. потребляет. Если менял бы масло на 5-6 тыс. наверно было меньше или не было бы. Обычно 150-200 граммов подливаю после 4 тыс. км.

 

Фактор пробега всё же имеет значение. Так называемый естественный износ.

Промывка в смысле не 5 минутки, а 4 литра масла, ну или сколько у вас там картер пропустить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Tattoed.arm said:

Промывка в смысле не 5 минутки, а 4 литра масла, ну или сколько у вас там картер пропустить

Сам убедился, что у Liqui Moly эффективная промывка на 200 км и Pro-Line. Впервые применил эту комбинацию до 100 тыс. пробега и из мотора вылилилась кисельная отработка. Сейчас отработка жидкая выливается на 8 тыс интервала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 hours ago, Oleg_is_250 said:

Ну ПАО частенько поджирает больше чем гидрокрекинг, но 300гр на 8тыс это не серьезно 

У меня HC испарялся примерно в 1,5 раза быстрее PAO. Минералка должна отрабатываться гораздо быстрее ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 hours ago, Oleg_is_250 said:

че эт? :blink:

Я понимаю, что люди покупают масла согласно бюджету, но по возможности лучше заливать ПАО. Желательный интервал замены HC - макс. 6 тыс. км.

Изменено пользователем ThetaN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ThetaN сказал:

Я понимаю, что люди покупают масла согласно бюджету, но по возможности лучше заливать ПАО. Желательный интервал замены HC - макс. 6 тыс. км.

О подъехали свидетели священного прихода ПАО)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Tattoed.arm said:

О подъехали свидетели священного прихода ПАО)))

Я не испытываю радости от покупки дорогих масел, но приходится применять, поскольку HC быстро деградирует, ниже качеством. Поскольку ездить приходится много (110-130 км/сутки), нет желания капиталить быстро или покупать контрактный двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ThetaN сказал:

Я не испытываю радости от покупки дорогих масел, но приходится применять, поскольку HC быстро деградирует, ниже качеством. Поскольку ездить приходится много (110-130 км/сутки), нет желания капиталить быстро или покупать контрактный двигатель.

А что если я тебе скажу, что нет таких волшебных свойств у ПАО, в которые ты так веришь?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ThetaN сказал:

Я понимаю, что люди покупают масла согласно бюджету, но по возможности лучше заливать ПАО. Желательный интервал замены HC - макс. 6 тыс. км.

Не ПАО единым... и ПАО ПАО рознь. Счас на таком пао масла делают, что есть может лучше гидрокрекинга. Смотрим NOACK, чем ниже, тем лучше. В районе 7-8 отлично. ПАО с низкой вспышкой и бешеным PP выбор не лучший. Есть и на эстерах масла с рекордным NOACK и бешеной вспышкой. mPAO в топе. Про AN не забываем, и NOACK и антиокислительные свойства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2022 в 13:55, Oleg_is_250 сказал:

Ну ПАО частенько поджирает больше чем гидрокрекинг, но 300гр на 8тыс это не серьезно 

А если около 500 гр на 5ткм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, lepa сказал:

А если около 500 гр на 5ткм?

Нормально , 100гр на тысячу это в порядке вещей, у кого то 500гр на 1тыс км, вот это уже повод задуматься 
 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Нормально , 100гр на тысячу это в порядке вещей, у кого то 500гр на 1тыс км, вот это уже повод задуматься 
 

Просто слышал, что норма до 150гр/ткм, но это ж "слышал", а не читал)

В целом, какие-нибудь нормы по расходу масла где-то опубликованы? Или это "тайна за семью замками"?

Спасибо!)

Изменено пользователем lepa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, lepa сказал:

 

В целом, какие-нибудь нормы по расходу масла где-то опубликованы? Или это "тайна за семью замками"?

Спасибо!)

В мануале к своему авто посмотрите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, DRON 33 said:

В мануале к своему авто посмотрите

Часто допустимый расход не пишут в мануалах. У меня написано, что расход масла абсолютно нормальное явление и нужно следить за уровнем.
 

11 hours ago, lepa said:

Просто слышал, что норма до 150гр/ткм, но это ж "слышал", а не читал)

В целом, какие-нибудь нормы по расходу масла где-то опубликованы? Или это "тайна за семью замками"?

Спасибо!)

От устройства, объёма двигателей и стиля езды зависит. В целом предлагают не паниковать при расходе до 0,5 л на 6-7 тыс. км. При езде на оборотах от 3 тыс. и выше потребление масла становится очевидным.

Изменено пользователем ThetaN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, DRON 33 сказал:

В мануале к своему авто посмотрите

Там "стандартные" 1л/1ткм))))

Но это же Бред!..)

2 минуты назад, ThetaN сказал:

Часто допустимый расход не пишут в мануалах. У меня написано, что расход масла абсолютно нормальное явление и нужно следить за уровнем.
 

От устройства, объёма двигателей и стиля езды зависит. В целом предлагают не паниковать при расходе до 0,5 л на 6-7 тыс. км. При езде на оборотах от 3 тыс. и выше потребление масла становится очевидным.

Я не паникую - просто уже все, кроме "маслачков" и смены базы на ПАО попробовал)

Вот сейчас буду эксперементировать с РОЕ в а5/в5). Посмотрим, как будет с угаром...

Ули не лохматить бабушку и залить "крепкое" пао для дизеля?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...